Звездные войны лицензия

Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза

Star Wars: Episode I — The Phantom Menace

Режиссер: Джордж Лукас

Актеры: Лиам Нисон,Юэн МакГрегор,Натали Портман,Джейк Ллойд,Иэн МакДайармид,Рэй Парк,Теренс Стэмп,Сэмюэл Л. Джексон,Пернилла Аугуст

Мирная и процветающая планета Набу. Торговая федерация, не желая платить налоги, вступает в прямой конфликт с королевой Амидалой, правящей на планете, что приводит к войне. На стороне королевы и республики в ней участвуют два рыцаря-джедая: учитель и ученик, Квай-Гон-Джин и Оби-Ван Кеноби…

Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999)

Четвертый фильм знаменитых звездных войн представлен в эпизоде «Призрачная угроза». События развиваются быстрыми темпами и связана планетой Нобу. Действия протекает задолго до военных действий с клонами, а также великой Явинской битвы, которая породила множество сложностей и несуразиц. У мирной планеты возникают некоторые споры с Торговой Федерацией, которые необходимо регулировать тщательно и всесторонне. Для этих целей на планету высылаются джедаи Оби-Ван и Квай-Гон. Мужчины должно урегулировать все проблемные моменты, но случает необратимое, Сидиус Дарт темный лорд отдает приказ уничтожить планету и послов, чтобы не позорить силу, данную им.

Такой поворот событий весьма трагичен, ведь спасти народ при начале боевых действий весьма сложно. Чтобы хоть как-то навести порядок, и вернуть справедливость всего происходящего, необходимо спасти королеву Амидалу. Вместе с послами она сбегает и просит доставить в Сенат, где будут урегулированы конфликты и неправомерные действия со стороны Федерации. В ходе движения ребята обламываются и попадают в Татуин, где встречают особенного ребенка, Скайуокера. Джедаи помают, что отыскали избранного, который сможет расправиться в ситхами. Как будет развиваться чреда событий, стоит узреть очередной части саги «Звездные войны».

Блог историй NoorySan

Звездные войны: лицензия на убийство

Люди делятся на тех, кто обожает «Звездные войны» и тех, кто их не смотрел. Новый эпизод шикарно снят и производит впечатление. Причем, на каждого своё.

Дикий восторг и разочарование – такой вот когнитивный диссонанс способен вызвать в сердцах фанатов долгожданный VII эпизод «Звездных войн». Заинтересовать новых зрителей и не оттолкнуть старых – удалось ли это Джей Джею, как думаете?

Кроме тех, кто обожает «Звездные войны», и тех, кто их не смотрел, есть такие, кто потерял их для себя навсегда. Это те, кому «Звездные войны» не по возрасту – они до них либо не доросли, либо переросли. Возьмите мировой бестселлер типа «Острова сокровищ» или «Всадника без головы»: их можно прочитать в 12 лет и уписаться от восторга, а можно в 30 – и пролететь мимо сада.

Другая часть «потерянных» — фанаты старых «Звездный войн». Для них “Star Wars” – это прежде всего Люк Скайуокер, Лея, Хан Соло, Чубакка и иже с ними. И если с потерей магистра Йоды и Дарта Вейдера они еще как-то могли смириться (Лукас есть Лукас – своя рука владыка), то убийство Хана Соло они Абрамсу вряд ли простят. Некоторые мои знакомые уже заявили, что «Звездные войны» для них умерли вместе с Ханом Соло, и всё, что будет дальше – что угодно, но только не старые добрые «Звездные войны».

С этим трудно не согласиться. К разрешению снимать продолжение киносаги вряд ли прилагалась лицензия на отстрел главных героев. С другой стороны, я с трудом верю, что эти самые зрители принципиально не пойдут смотреть VIII эпизод в 2018-м году. Потому что «Звездные войны» — тот еще наркотик. И то, что Абрамс через столько лет позвал в новый эпизод Харрисона Форда, Марка Хамилла и Кэрри Фишер — это круто.

Пока большинство творческих людей выбирают между деньгами и самовыражением, Джей Джей ухитрился это совместить. Союз «Диснея» с Абрамсом, нацеленный на всеохватность аудитории и вооруженный новейшими инструментами киноиндустрии, своего добился. «Звездные войны. Пробуждение силы» бьёт все мыслимые рекорды по кассовым сборам и того гляди обставит «Аватар», до сих пор остававшийся самым кассовым фильмом в истории мирового кинематографа.

Это то, что касается меркантильной стороны проекта. А что до самореализации – этот вопрос Абрамс решил задолго до «Star Wars The Force Awakens», и довольно успешно, вспомните хоть “Lost”, хоть “Startreck”. Вот, кстати, фотка г-на Абрамса, сделанная моей дочерью на московской премьере «Стартрек. Возмездие».

С седьмым эпизодом «Star Wars» совсем другая история – он стал воплощением детской мечты нового режиссера «Звездных войн», нравится это кому-то или нет. Идти к своей мечте 40 лет и добиться своего накануне собственного 50-летия – вы способны на такое?

Так стоит ли критиковать Абрамса за «переделку» идеи Лукаса на свой лад? А вы сами никогда так не делали? Чего греха таить — я в детстве тоже переписывала по-своему рассказы и музыку, если мне не нравился конец или хотелось написать продолжение. Поэтому критиковать “Star Wars The Force Awakens” бессмысленно. Лукас воплотил свою мечту. А Абрамс воплотил свою. Получилась калька с «Новой надежды», и что? Не заставляйте Джей Джея оправдываться 😉

Была бы идея, а желающие переделать ее на свой манер всегда найдутся. В мире очень мало тех, кто способен придумать что-то своё. Яркий пример тому – твиттер. Большинство способны только на ретвит. Придумать что-то своё — кишка тонка. Зато хлебом не корми – дай покритиковать. Как дети: ругают всё, чему завидуют и чем сами не владеют. Да вы и сами это замечали. Критика в этом случае – выражение бессилия, зависти и означает только одно: «Хорошие сапоги, надо брать!».

Смотрите так же:  Приказ минэкономразвития от 02.12.2011 706

Недавно мы обсуждали со знакомым тему выбора в творчестве – создавать то, что «пипл хавает» или то, чего просит душа. Я уверена: когда человек делает то, к чему у него душа лежит, он рано или поздно добивается оглушительного успеха. Даже если поначалу ему кажется, что то, что он делает – это полная ерунда и никому не нужно. Не верите – пересмотрите «Империю мечты» — фильм о том, как снимались «Звездные войны».

Откровенно говоря, любая «расширенная вселенная» — это попытка дописать «Войну и мир». Или «Унесенных ветром». Там всё давно сказано. И поставлена точка. Тот, кто пытается что-то дописать или переделать — всегда совершает убийство того, с чего всё началось. Продолжение может испортить впечатление от оригинала, но никогда не изменит сам оригинал. Поэтому — оставим Абрамсу абрамсово и вернемся к старым добрым «Звездным войнам» Джорджа Лукаса.

Любить их или нет — ваше дело. Вы можете сколько угодно критиковать Лукаса и «Звездные войны». Особенно, если вы только недавно родились – в век развитого фотошопа и иже с ним. Но даже если вы родились раньше – просто вернитесь в далёкий 1977-й. В то время, когда еще не существовало понятий блокбастер и космическая опера, когда даже компьютеров толком не было. И фильмы снимали (о, ужас!) на плёнку. И спецэффекты делали, что называется, на коленке. В тот год Джордж Лукас воплотил свою мечту. И подарил миру офигенный фильм, до появления которого ничего подобного в истории кино не существовало. Лукас придумал классную историю и создал шедевр, который стал мировой классикой. Сняв “Star Wars”, он создал империю, которая принесла и продолжает приносить огромное количество денег. А что сделал ты?

© Текст – Noory San. Иллюстрации — Злой ИА и Lena Fon.

Бизнес-империя Star Wars

Как «Звездные войны» стали одним из самых успешных бизнесов в истории

17 декабря состоялась премьера первого фильма из новой трилогии «Звёздных войн». Обозреватель vc.ru разобрался, как «далёкая-далёкая галактика» стала одним из самых успешных бизнесов в истории.

После всего, что ему пришлось пережить во время подготовки и съёмок своего фильма мечты, Лукас ждал, что фильм хотя бы не провалится в прокате. Но события развивались по совершенно иному сценарию.

После премьеры фильма 25 мая 1977 года в США «Звёздные войны» превратились в культурный феномен, так или иначе повлиявший на весь мир. Джордж Лукас стал не только любимым режиссёром миллионов людей, но и успешным бизнесменом. Фильм с бюджетом в $11 млн собрал за год в международном прокате $410 млн, полностью изменив жизнь его создателей.

Во время заключения контракта с 20th Century Fox Лукас принял одно из важнейших решений в своей карьере — он отказался от гонорара в $500 тысяч в пользу гораздо меньшей суммы ($50 тысяч), но при этом сохранил полные права на все возможные продолжения и сопутствующие товары за собой.

Маркетинговая кампания включала в себя стандартные для 1977 года способы продвижения голливудского фильма такого жанра — материалы в прессе, реклама на радио, видеоклипы на телевидении, выпуск комикса, постеры, участие в выставках, пресс-конференции и привлечение любителей научной фантастики конкурсами.

Мерчендайзинг в то время не был важной частью дохода, производители игрушек выпускали лицензированные товары, но чаще по мотивам сериалов или уже успешных картин, и никогда подобные акции не были привязаны ко дню выпуска нового фильма.

Крупные производители вроде Mego и Mattel тогда отказали компании Джорджа Lucasfilm, они не видели серьёзной прибыли в такой сделке — никто не был уверен в успехе фильма до его премьеры. В итоге средняя по размерам и объёмам продаж компания Kenner Products согласилась сотрудничать с Lucasfilm, посчитав, что сможет заработать на таком объёме разнообразных моделей персонажей, техники и оружия, даже если сам фильм все уже давно забудут.

Но после 25 мая никто не собирался забывать про «Звёздные войны», массовая истерия наоборот только нарастала, и такой неожиданный поворот застал Kenner врасплох.

В Kenner не были готовы к такому огромному запросу на мерчендайз — запустить полноценное производство игр и моделей планировали минимум через полгода, а ускорить этот процесс было уже невозможно.

Поэтому до конца 1977 года люди могли проявить свою привязанность к новой «вселенной», в основном покупая футболки с логотипами, персонажами или фразами из фильма. К рождеству Kenner выпустили набор с названием «Early Bird Certificate Package». Внутри коробки были только стикеры с изображениями и сертификат, который дети могли заполнить и отправить представителям Kenner, чтобы получить игрушки одними из первых.

Тогда подобные товары стали важны для детей — собрав достаточное количество моделей персонажей и техники, они могли разыгрывать сцены из фильмов или придумывать свои собственные истории. Игрушки, конечно, были популярны и до появления «Звёздных войн», например, G.I. Joe или персонажи Disney, но именно фантастическая сага Лукаса изменила принципы ведения подобного бизнеса. Дети вместе с друзьями или родителями заново переживали памятные моменты именно таким образом, не имея возможности пересматривать фильмы у себя дома.

В начале 1978 года долгожданные игрушки поступили в продажу, укрепив любовь детей к «Звёздным войнам». Необычным шагом со стороны Kenner стало решение выпускать модели небольшого размера по сравнению с общепринятыми на тот момент.

Длина или высота не больше 9,5 см тогда только набирали популярность среди производителей, но казались продуманным ходом. Малый размер позволял сократить расходы на материалы, поэтому цены становились привлекательными, в то же время такие игрушки легко помещались на полках, их можно было носить с собой. Черты персонажей Kenner смогли успешно передавать и в таком масштабе, а сами фигуры помещались в модели космического транспорта, что ещё больше привлекало детей.

Смотрите так же:  Расписка о получении документов организацией образец

Начав с 12 моделей, Kenner выпускали всё больше и больше новых персонажей, кораблей, оружия и пошаговых игр. К весне 1979 года продажи игрушек принесли $200 млн, и объёмы продолжали расти, что повлияло на дальнейшую судьбу как самого Лукаса, так и его компании. Продажи мерчендайза помогли Лукасу получить независимость от студийной системы Голливуда и снимать фильмы в соответствии с собственным видением.

Lucasfilm продолжала лицензировать свою собственность производителям товаров, и на эти деньги Лукас смог финансировать собственные фильмы, открыть студию Industrial Light & Magic, игровую студию LucasArts, построить Skywalker Ranch, содержать подразделение аудио-производства и звукового дизайна Skywalker Sound, а позже открыть Lucasfilm Animation.

Во время подготовки к съёмкам второго фильма «Империя наносит ответный удар» Kenner уже стали частью большой команды «Звёздных войн». Они планировали выпуск игрушек заранее, получая необходимые описания, фотографии и предметы со съёмочной площадки в процессе производства фильма. Lucasfilm и Kenner составляли ежегодные планы по производству и продажам мерчендайза, понимая, что он стал неотъемлемой частью франшизы.

Второй фильм оригинальной трилогии закрепил за «Звёздными войнами» статус культовой серии и до сих пор считается одним из лучших примеров сиквелов в истории кинематографа. Одним из новых персонажей в фильме стал Боба Фетт, охотник за головами. Он появляется на экране за весь фильм только на 8 минут, но среди поклонников серии стал очень популярным персонажем.

Для продвижения сиквела Lucasfilm и Kenner начали привлекать детей к игрушечной модели Бобы Фетта ещё до выхода самого фильма. В ноябре 1978 года был выпущен один из первых спин-оффов — телевизионный фильм Star Wars Holiday Special, не отличавшийся высоким качеством содержания, но именно в этом фильме был впервые представлен наёмник Боба Фетт, работающий на Дарта Вейдера.

Образ Бобы Фетта использовали в рекламных материалах и предлагали его модель всем, кто купил 4 игрушки по мотивам первого фильма. Главной «фишкой» игрушечного Фетта должен был стать джетпак, стреляющий ракетой, но ракеты прочно заклеили перед самым выпуском, чтобы уберечь глаза неосторожных детей. Оригинальные же модели в небольшом количестве всё-таки попали в руки коллекционеров, и сегодня это одни из самых ценных коллекционных игрушек на аукционах.

К выходу заключительного эпизода трилогии каталог Kenner по «Звёздным войнам» разросся почти до 80 наименований и включал в себя персонажей, транспорт и существ, которые хотя бы на несколько секунд появились в фильмах. Все решения по выбору и дизайну персонажей досконально просчитывались, чтобы не навредить бренду. Примерно в это время появились слухи, что уже мерчендайзинг повлиял на сам фильм.

Люди, принимавшие участие в создании «Возвращения джедая», утверждали, что Джордж Лукас решил не убивать Хана Соло в середине сюжетной линии, чтобы сохранить высокие продажи его игрушечной фигурки. А эвоки, забавные существа, похожие на медведей, были добавлены в фильм только как новый повод для выпуска игрушек, которые понравятся детям. Сам Лукас подобные утверждения отвергает, объясняя свои решения только творческим замыслом и стремлением улучшить сами фильмы.

Многие люди говорят, что фильмы — это только повод для мерчендайзинга.»Лукас решил заработать на плюшевом медведе.» Но это не лучший способ заработать, потому что на рынке уже полно плюшевых медведей — здесь нет ничего уникального. Если бы я делал что-то оригинальное для продажи, то придумал бы варианты гораздо лучше. Опять же, люди часто видят в мерчендайзинге зло, но на самом деле в этом направлении появляется много интересных вещей, в то же время мы можем покрывать расходы компании и выплачивать всем зарплаты.

— Джордж Лукас

За 8 лет с момента выпуска первой партии Kenner продала больше 250 млн игрушек, что принесло $3,8 млрд, но после завершения трилогии интерес покупателей снизился, и в 1986 году производство моделей было закрыто. Lucasfilm продолжила развивать другие направления, а Kenner была поглощена компанией Hasbro.

В середине 90-х Джордж Лукас заявил, что готовит новую трилогию в мире «Звёздных войн». C 1995 года Lucasfilm и Hasbro решили вернуться к производству игрушек в новом формате, для чего персонажей трилогии «переизобрели», сделав похожими на мускулистых супер-героев из комиксов, что вызвало недовольство со стороны фанатов.

Важным этапом развития «Звёздных войн» стало появление «Расширенной вселенной». Первые попытки дополнить истории фильмов начались уже в 1978 году с книг и комиксов, а более интенсивный период начался в конце 80-х с появлением ролевых игр и необходимостью заполнять огромное количество пробелов между событиями в «далёкой-далёкой галактике». В 90-х начали появляться коммерчески успешные компьютерные игры, разработанные студией LucasArts и сторонними компаниями по лицензии. А Hasbro начали добавлять к привычным игрушечным персонажам новых из «Расширенной вселенной». В 1999 году компания Lego выпустила первую модель из серии Lego Star Wars — Lego X-Wing и в последствии продлила лицензию на выпуск своих наборов по мотивам «Звёздных войн» до 2022 года.

К выходу «Скрытой угрозы» ожидания поклонников стремительно взлетели, но трилогия приквелов вызвала у зрителей смешанные чувства — качество фильмов стало заметно ниже по сравнению с предыдущими. Особенно аудитории не понравился гунган Джа-Джа Бинкс, которого многие видели как персонажа, введённого только ради коммерческих целей.

В финансовом плане у Lucasfilm дела обстояли хорошо — фильмы собрали большую кассу, а оригинальную трилогию перевыпустили с обновлёнными эффектами. Hasbro продолжила развивать игрушки, добавляя им больше функций и подвижности. Анимационная студия Lucasfilm Animation, открытая в 2003 году, начала работу над мультфильмами серии «Войны клонов», выпустив 3 сезона «Клонических войн» с 2003 по 2005 годы и «Звёздные войны: Войны клонов» с 2008 по 2015 годы.

Смотрите так же:  Личное дело требования

После выпуска «Мести ситхов» в 2005 году Лукас решил, что снимать следующую запланированную трилогию не будет, а сосредоточится на малобюджетном экспериментальном и документальном кино. В то же время огромное количество товаров по лицензии продолжали приносить его компании большие доходы. С 1995 по 2011 годы Hasbro заработала $5,5 млрд на продаже игрушек. Больше 360 книг в «Расширенной вселенной» принесли почти $2 млрд, видеоигры — почти $3,5 млрд, а продажи фильмов на дисках и в онлайн-магазинах — свыше $5 млрд.

В 2012 году Disney выкупила у Лукаса его компанию и полные права на лицензирование и мерчандайзинг за $4 млрд, сделав президентом Lucasfilm Кэтлин Кеннеди — продюсера, известную в первую очередь по работе со Стивеном Спилбергом.

Лукас передал свои наработки по возможным фильмам руководству Disney и почти полностью отстранился от участия в развитии «Звёздных войн». Стратегия Lucasfilm и Disney включает в себя выпуск новой трилогии, серии спин-оффов, расширение объёма мерчандайзинга силами Disney и Hasbro, а также выпуск видеоигр по лицензии компанией Electronic Arts. Общий доход от франшизы, полученный за 40 лет, оценили в $37 млрд.

Целая сотня новых видов мерчендайза была представлена 4 сентября 2015 года во время мероприятия Force Friday. Hasbro получила лицензию на выпуск игрушек до 2020 года. Но среди самых интересных предложений выделяют небольшую компанию Sphero, получившую лицензию на производство игрушечного BB-8, дроида из нового фильма «Пробуждение силы».

BB-8 от Sphero управляется со смартфона и перемещается почти как в фильме, и у него есть все шансы стать самым популярным персонажем в новой серии игрушек, о чём создатели фильма знали заранее — это новый пример сознательного использования персонажа для повышения продаж сопутствующих фильму товаров. Также встречаются и почти абсурдные варианты товаров, что не идёт на пользу восприятию бренда, но увеличивает прибыль. По подсчётам аналитиков, к концу 2015 года новые игрушки принесут Disney $2 млрд.

Аналитики предсказывают, что «Пробуждение силы» может принести Disney вплоть до $2,7 млрд в прокате, а общий доход только от этого одного фильма оценивают в $9,6 млрд за год. Это неудивительно, если учесть, что использование элементов бренда лицензировали не только для игрушек, но и для производства косметики, кухонных приборов, одежды, канцелярских товаров, часов и прочих аксессуаров, а многие крупные компании выбрали выход фильма в качестве повода для своих маркетинговых кампаний.

И пока новые игрушки быстро сметаются с полок магазинов по низким ценам, выпущенные в конце 70-х редкие экземпляры продаются на аукционах за сотни тысяч долларов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Вы переходите на сайт интернет-магазина «Уголок Сказки».

Начать покупки
или

Star Wars («Звёздные войны») — культовая фантастическая сага, включающая в себя 10 кинофильмов (8 эпизодов, 2 фильма «истории»), а также анимационные сериалы, мультфильмы, книги, комиксы, видеоигры. Все произведения связаны единой сюжетной линией, действие происходит в фантастической Вселенной «Звёздных войн».

Персонажи саги известны и детям, и взрослым. Фильмы регулярно транслируются на ведущих телеканалах. В декабре 2019 года в кинотеатрах будет представлен новый фильм «Звездные войны: Эпизод IX».

В поддержку бренда выпускаются: игрушки, канцелярская и книжная продукция, игры, одежда, спортивные товары, посуда, бижутерия, сладости и пр.

Звездные войны лицензия

12+ «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» (англ. Solo: A Star Wars Story) — американский эпический приключенческий фильм в жанрах космическая опера и космический вестерн, режиссёра Рона Ховарда, по сценарию Джонатана и Лоуренса Кэзданов. Второй полнометражный спин-офф киносаги «Звёздные войны». Относительно внутренней хронологии саги основные события фильма происходят между событиями III эпизода и первого спин-оффа киносаги «Изгой-один».

Фильм повествует о молодости контрабандиста Хана Соло (Олден Эренрайк) до того момента, как он встретит Оби-Вана Кеноби и Люка Скайуокера в кантине Мос-Айсли, и его приключениях вместе с напарником вуки Чубаккой, о встрече с Лэндо Калриссианом, а также о старой любви Хана Соло. Википедия.

Советуем поиграть: игры по лицензии Star Wars

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… быть может, и не знали, что такое мобильные игры. Впрочем, только Силе ведомо, чем там занимались джедаи во время долгих межзвёздных перелётов. В любом случае, современным геймерам в этом плане намного проще — у нас есть множество проектов для карманных устройств. А изрядное их количество посвящено явлению мировой культуры под названием «Звёздные войны». Именно о них мы и решили поговорить сегодня.

Star Wars: Commander

«Привычный геймплей в новой обёртке» — множество разработок сделано именно по такому рецепту. Не стала исключением и Star Wars: Commander, в основе которой лежит концепция сверхуспешной Clash of Clans. Собственно, если вы знакомы с оригиналом, то рассказывать особо и нечего. Если же знаменитая стратегия прошла мимо, но вы питаете тёплые чувства к «Звездным войнам» и хотите восполнить пробел, то Star Wars: Commander может стать неплохим вариантом.

События Commander относятся ко времени после «Новой надежды». «Звезда смерти» уничтожена, и повстанцы пытаются закрепиться на Татуине, чтобы оттуда продолжать досаждать Империи, которая, естественно, хочет сорвать эти планы. Геймплей Star Wars: Commander сводится к добыче ресурсов, строительству и защите своей базы. После нескольких вводных заданий можно выбрать сторону — имперцы или мятежники. Первые получают в свое распоряжение шагоходы AT-AT, вторые — харизматичного Хана Соло. Не удивляйтесь, в реалиях проекта это вполне равноценный выбор. А дальше всё развивается по обычному сценарию — строимся, воюем, выполняем задания.

Star Wars: Commander не отличается высокой сложностью, но может похвастать симпатичной графикой, а знакомые мотивы придают происходящему правильный градус эпичности. В итоге получается неплохая научно-фантастическая альтернатива всё той же Clash of Clans.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019