Заявление в торговый реестр

Официальный cайт Быховского районного исполнительного комитета

Заявления на включение в Торговый реестр Республики Беларусь

Порядок внесения сведений в Торговый реестр Республики Беларусь

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (далее — Закон):
— розничная торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
— оптовая торговля — вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;
— субъект торговли — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие торговлю на территории Республики Беларусь;
— субъект общественного питания — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие общественное питание на территории Республики Беларусь;
— торговый центр — совокупность расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и (или) централизующих функции хозяйственного обслуживания розничных торговых объектов и иных объектов, в которых реализуется универсальный ассортимент товаров и оказываются услуги населению;
— рынок — имеющий в своем составе торговые места имущественный комплекс, оборудованный и предназначенный для продажи сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, продукции рыбоводства, животных и иных товаров, выполнения работ, оказания услуг юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с Законом субъекты торговли, осуществляющие торговлю, субъекты общественного питания, администрации торговых центров, администрации рынков обязаны представлять сведения для включения в Торговый реестр Республики Беларусь (далее — Торговый реестр), внесения изменений и дополнений в сведения, внесенные в Торговый реестр, исключения сведений, внесенных в Торговый реестр (Статьи 10, 11, 16 и 17 Закона).

Юридические лица, индивидуальные предпринимателями, являющиеся производителями товаров, осуществляющие продажу товаров собственного производства, не являются субъектами торговли и не подлежат включению в Торговый реестр.

Торговый центр считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 16 Закона).

Рынок считается созданным со дня внесения сведений о нем в Торговый реестр (статья 17 Закона).

Для включения сведений в Торговый реестр юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить в местный исполнительный и распорядительный орган:
— заявление о включении сведений в Торговый реестр;

При необходимости внесения в Торговый реестр сведений в отношении нескольких торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков, интернет-магазинов заявления представляются отдельно по каждому объекту (розничному, оптовому), торговому центру, рынку, интернет-магазину, виду торговли (розничная, оптовая), осуществляемой без торговых объектов.

Заявления о включении сведений в Торговый реестр представляются в местный исполнительный орган по месту нахождения торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка.

При осуществления розничной либо оптовой торговли без торговых объектов — по месту государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в облисполкомах, г.Минске, администрациями свободных экономических зон, — по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя.)

Заявление в торговый реестр

в пресс-центре БЕЛТА состоялся

круглый стол на тему:

«УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ГОД?»

Заявление в торговый реестр

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» Министерство торговли на основе территориальных баз данных Торгового реестра соответствующих административно-территориальных единиц, передаваемых в Министерство торговли Республики Беларусь областными, городскими, районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов в городе Минске, а также данных государственной статистической отчетности осуществляет ведение Торгового реестра Республики Беларусь.

Торговый реестр содержит cведения о субъектах торговли, субъектах общественного питания, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах.

Внесение сведений в Торговый реестр осуществляют городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске:
по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков;
по месту государственной регистрации субъектов торговли, осуществляющих торговлю без (вне) торговых объектов.

Регистрация интернет-магазинов осуществляется путем включения сведений об интернет-магазинах по месту государственной регистрации субъектов торговли.

Для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка представляет в соответствующий городской, районный исполнительный комитет, местную администрацию района в городе Минске заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с приложением к нему заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов.

Внесение сведений в Торговый реестр г.Москвы

руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих торговую деятельность, поставку товаров

(за исключением производителей товаров)

на территории Восточного административного округа города Москвы

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», приказа Минпромторга России от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре», приказа Минпромторга России от 9 ноября 2010 г. N 1004 «Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России», постановления Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 330-ПП «О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при ведении Торгового реестра города Москвы» Департамент торговли и услуг города Москвы начинает формирование торгового реестра города Москвы.

Торговый реестр – это база данных, включающая в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей).

Внесение сведений в Торговый реестр производится по заявлению хозяйствующего субъекта, адрес регистрации которого находится в пределах границ соответствующего района округа, с приложением следующей информации и документов:

Для внесения сведений в Торговый реестр, вышеуказанные документы необходимо представить в управу района округа по территориальной принадлежности.

Заявления для Торгового реестра: перечень предоставляемых сведений сокращен

С 18.05.2018 вступила в силу новая редакция Положения о Торговом реестре. Ряд изменений был связан с приведением норм указанного нормативного правового акта в соответствие с Декретом N 7. Помимо этого, из перечня сведений, включаемых в Торговый реестр, был исключен ряд позиций.

Смотрите так же:  Жалоба на действие бездействие прокурора образец

В развитие указанных нововведений 05.06.2018 было принято постановление N 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2018 г. N 351», установившее формы заявлений, на основании которых c 12.07.2018 в Торговый реестр должны вноситься (меняться, исключаться) сведения. Так, из всех форм исключены графы, в которых ранее требовалось указывать сведения о руководителе торгового объекта. Не приводятся и приложения к заявлениям, в которых прописывались классы, группы и подгруппы товаров — эту информацию теперь необходимо отражать в самом заявлении (на основании Перечня товаров розничной и оптовой торговли .

Из формы заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) исключены такие графы, как «Методы продажи товаров», «Вид торгового объекта по типу строения, по уровню цен» и др. Больше не требуется указывать торговую площадь зала, назначение объекта недвижимого имущества, используемого для создания торгового объекта, и некоторые иные сведения . В заявлении о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте не нужно указывать сведения о складской площади и складском объеме . Форма заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об объекте общественного питания не содержит графу, в которой прописывалась специализация объекта общественного питания .

Изменились формы заявлений о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь :
— о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли);
— передвижном средстве развозной, разносной торговли;
— субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов;
— интернет-магазине;
— оптовом торговом объекте;
— субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов;
— объекте общественного питания;
— торговом центре;
— рынке.

С 12.07.2018 следует указывать, почему вносятся изменения и (или) дополнения (например, в связи с изменением полного наименования юрлица либо Ф.И.О. ИП, изменением классов, групп и (или) подгрупп реализуемых товаров и т.д.). Помимо этого, ранее в некоторых из вышеуказанных заявлений требовалось отражать сведения о режиме работы и о товарообороте за предыдущий финансовый год. Во вновь установленных формах такие графы отсутствуют. Постановление N 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 мая 2018 г. N 351» не содержит существующей ранее формы заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина .

Справочно
С 26.02.2018 субъекты хозяйствования при осуществлении экономической деятельности в сферах торговли, общественного питания:
— самостоятельно устанавливают режим работы принадлежащих им розничных торговых объектов, объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания, режим работы без (вне) торговых объектов, объектов бытового обслуживания, торговых центров, рынков без согласования с местными исполнительными и распорядительными органами, другими государственными органами и обеспечивают его соблюдение. Исключение составляет режим работы таких объектов после 23.00 и до 7.00, который подлежит согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами по месту нахождения таких объектов;
— не предоставляют сведения о розничном и (или) оптовом товарообороте для включения в Торговый реестр Республики Беларусь. При этом субъекты хозяйствования, осуществляющие торговлю посредством организации торговой сети или крупного магазина, самостоятельно рассчитывают свою долю в объеме розничного товарооборота продовольственных товаров в границах области, г. Минска, городов областного подчинения, районов за предыдущий финансовый год .

Торговый реестр города Москвы

Формирование Торгового реестра города Москвы осуществляется во исполнение:

  • — ст. 20 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
  • — приказа Минпромторга России от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка представления информации, содержащейся в торговом реестре»,
  • — постановления Правительства Москвы от 19.07.2011 № 330-ПП «О регламенте взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при формировании Торгового реестра города Москвы»

В соответствии с вышеназванными нормативными документами в Торговый реестр города Москвы включаются сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) и принадлежащих им объектах.

Основанием для внесения в Торговый реестр является заявление хозяйствующего субъекта (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с приложением необходимой информации.

Формирование и ведение Торгового реестра

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Общее описание
  • Результат предоставления услуги
  • Срок предоставления услуги
  • Стоимость
  • Заявители
  • Документы
  • Организации, участвующие в предоставлении услуги
  • Порядок обжалования
  • Законодательство

Получить услугу Наверх

Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

С формой Торгового реестра можно ознакомиться здесь.

Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).

При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление о внесении изменений и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре Санкт-Петербурга.

Результат предоставления услуги

  1. Внесение ведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр либо отказ во включении указанных сведений в торговый реестр.
  2. Изменениеи (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре либо отказ в изменении и (или) исключении указанных сведений, содержащихся в торговом реестре.
  3. Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

Срок предоставления услуги

Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет).

Смотрите так же:  Потанин развод причина

Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре, не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

Срок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

I. Получатели государственной услуги:

  1. По формированию и ведению торгового реестра:
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
    • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров).
  2. По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
    • физические лица, юридические лица.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствие в п. I.
  2. Представители юридического лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами органами юридического лица.
  3. Лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя.

Документы, представляемые заявителем

А) В случае внесения сведений в Торговый реестр:

  • Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях).

Б) В случае изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

  • Копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях).

В) В случае предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре:

  • Заявление о предоставлении информации.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. Копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  2. Сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по форме.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Письменное уведомление о внесении сведений в Торговый реестр по форме.
  2. Письменное уведомление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре по форме.
  3. Письменное уведомление о предоставлении информации из Торгового реестра по форме.
  4. Документ, содержащий запрашиваемую информацию из Торгового реестра.
  5. Письменное уведомление об отказе во включении сведений в Торговый реестр.
  6. Письменное уведомление об отказе в изменении и(или) исключении указанных сведений, содержащихся в Торговом реестре.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Смотрите так же:  Коллегия адвокатов определение

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019