Заявление с приложением воспитателя на высшую категорию

Особенности аттестации воспитателей. Новые инициативы

В правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включено 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то ему придется сначала пройти проверку на первую категорию и только при успешном прохождении спустя два года он сможет претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти педагоги также должны будут аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2018 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации в случае ее наличия.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Если ранее была получена высшая или первая категория, необходимо приложить ее копию в пакет документов.
  5. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  6. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.
  7. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию, в 2018 году портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Важно отметить, что при заполнении заявления особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Если в процессе педагогической деятельности вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо обязательно упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению может прилагаться приложение, в котором будут представлены ваши разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ: аттестация воспитателей, тестирование 2018 г.

Тестовые задания для воспитателей

Тесты по дошкольной педагогике

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка по сути является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности.

В данном документе необходимо указывать все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Для аналитической справки в обязательном порядке заполняются анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя учреждения.

Важно отметить, что данная справка — это самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ для аттестации и показывает его достижения за время работы, а также его планы по профессиональному совершенствованию.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Процедура аттестации

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • женщины, являющиеся беременными. В данном случае испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. В данном случае прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Важно отметить, что в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории. На сегодняшний день это не является актуальным. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

Смотрите так же:  Судебные приставы город находка

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. В случае если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако отметим, что вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель, например, может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации для того, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

Также педагога нельзя уволить в том случае, когда существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя будет уволить педагогического работника в случае, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Любой воспитатель может изъявить желание пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Отметим, что срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Важно отметить, что срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. В случае когда кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос может быть отправлен не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории. Присвоение квалификации происходит в тот же день и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации. Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

В случае когда педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев, когда работник узнал о нарушении своего права.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Автор:Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ № 203″Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово
Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, которые планируют аттестоваться на высшую квалификационную категорию.
В аттестационную комиссию
Департамента образования и науки
Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
Столь Оксаны Владимировны,воспитателя
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 203
«Детский сад комбинированного вида»
г. Кемерово
проживающей по адресу:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2012/2013 уч.году — 88,2% -98,6% (средняя группа); в 2013/2014 уч.году — 87,8% — 98,6% (старшая группа); в 2014/2015 уч.году — 88% — 96,9% (подготовительная группа).
Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.
Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
Использую в работе технологию портфолио дошкольника. Создание портфолио- представления позволяет раскрыть индивидуальные достижения, а главное- объединить в творческом процессе усилия родителей, воспитанников и педагогов .
Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.
Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала перспективный план работы по физическому развитию детей дошкольного возраста, картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию, работу провожу в режиме смены динамических поз. А также применяю в работе комплексы упражнений стретчинга и ритмопластики.
Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2012 г. 89%; в 2013г. — 84%; в 2014г.- 88%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2012 году на 0,8%; в 2013 году на 0,3%; в 2014 году на 1,3%.
Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.
Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была, безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.
В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 6-7 лет», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наша поездка в музей «Красная горка» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенние дары для поделок и игры», «Мамины золотые руки», «Новогодняя фантазия», «Нетрадиционное оборудование своими руками» и др. Имею позитивные отзывы от родителей — 96% и благодарственные письма от них.
Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня: Соня Вострикова 1 место в конкурсе детского творчества «Я рисую мир» (май 2015г.), Сенькова Юлиана 1 место в районном конкурсе детских хореографических коллективов «Шаги к успеху 2015», Сабитова Софья 1 место в открытом первенстве МБОУ ДОД «СДЮШОР- 1» (май 2015г.), Прибыткина Кристина 1 место в городских соревнованиях среди дошкольников (д/с «Солнечный город», март 2015г.), Самойлова Вика 3 место «Чемпионат бального танца «Олимп» (декабрь 2012г.). Мои воспитанники участники ежегодной гражданско – патриотической Всероссийской акции «Красная гвоздика».
С 2013 года веду кружок по ручному художественному труду «Мастерим сами». Цель работы кружка: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда. Наблюдается положительная динамика (публикация кружковой работы на ссылке:http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-stol/ruchnoi-trud-kak-sredstvo-vsestoronego-razvitija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Разместила в 2012 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU , где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 115 одобренных записей, получено 72 награды золотой пост.
А также создала свой блог на Международном сайте «Учебно – методический кабинет» (адрес портфолио http://ped-kopilka.ru/users/stohl72), где размещаю свои мастер – классы, активно участвую в конкурсах, вхожу в состав экспертного совета и жюри. В 2015 г. награждена дипломом за активное участие в работе экспертного совета и жюри творческого конкурса «Вальс цветов» на образовательном портале ped-kopilka.ru.
За 2013 – 2015 годы приняла активное участие в работе Международного сайта для педагогов « Учебно – методический кабинет»:
— Благодарность за активное участие в работе Учебно-методического кабинета;
— Благодарность за подготовку участников в конкурсе «Весенние поделки 2013 своими руками»;
— 1 место. «Лучший мастер-класс» — Мастер – класс «Курочка в стиле Тильда»;
— 1 место. «Выпускной 2015»- Идеи своими руками для выпускного балла в детском саду;
— 1 место. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из гофрированного картона «Времена года»,июль 2015;
— 2 место. «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования». За серию мастер — классов «Поделки из кофейных зёрен»;
— 2 место. «Осенний калейдоскоп 2013» — Мастер-класс. Настольная композиция «Дворик мельника»;
— 2 место. «Весёлое лето 2014» Мастер-класс «Панно из кофейных зерен. Кофейная чашка»;
— 2 место. «Лучший мастер-класс» За серию мастер-классов «Игрушки в стиле Тильда»;
— 2 место. «Спортивный серпантин» Сохранение и укрепление здоровья через нетрадиционные формы организации физических занятий в ДОУ;
— 2 место. «Новогодние поделки 2014» За серию мастер-классов «Новогодние поделки из кофейных зёрен»;
— 3 место. «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования» — Мастер-класс «Денежное дерево своими руками»;
— 3 место. «Лучшая методическая разработка» — Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Игровой макет «Домашние животные»;
— 3 место. «Лучший мастер-класс» Мастер-класс «Мини — манекен из шпагата»
— Диплом за активное распространение собственного педагогического опыта на образовательном портале ped-kopilka.ru
В честь 70 – летия Великой Победы приняла активное участие в гражданско – патриотической акции « Красная гвоздика — 2015», в интернет акции «Дети России за мир» (апрель 2015г.), имею диплом участника конкурса мастер – классов по декоративно – прикладному творчеству «Виват Победа!» в рамках данной акции.
Являюсь участником конкурса «Кемеровчанка года – 2014» в номинации «Золотые руки».
Имею публикацию в печати: журнал «Дошколенок Кузбасса» №3 за 2010 г., статья «Трудолюбивый малыш».
С 2014 года участвую в базовой площадке для слушателей курсов КРИПК и ПРО, функционирующей на базе нашего детского сада. Провела открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Весна, приметы весны. Перелетные птицы», 2014 год, нетрадиционное физкультурное занятие (с использованием стретчинга) в подготовительной группе «Веселое путешествие в зоопарк», 2015 год.
С 2014 года участвую в проведении педагогической практики студентов ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» на базе нашего дошкольного учреждения.
Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.
Провела для педагогов детского сада мастер – классы по темам: «Оригами – осенние листочки» (2013г.), «Модульное оригами – ангелы» (2014 г.); показала презентацию «Идеи для оформления развивающей предметно – пространственной среды своими руками» (2013 г.).
Неоднократно проводила открытые мероприятия для воспитателей нашего ДОУ:
занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» (декабрь 2012 года);
занятие по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» (2012 г.)
итоговое занятие «Поможем гному» (апрель 2013 года);
нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в зоопарк» (январь 2015 г.);
итоговое занятие «Повторять, да учить – ум точить»» (апрель 2015 г.)
На уровне ДОУ занимала призовые места: 1 места в смотрах-конкурсах — «Развивающая предметно – пространственная среда», август 2015г., «Использование нетрадиционных форм организации физкультурной образовательной деятельности», январь 2014г., «Книжный уголок», март 2015г.; 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок», июнь 2012г.; 3 место в смотре – конкурсе «Уголок по краеведению», апрель 2014г.
Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения:
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово с.
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
1993 год, Анжеро – Судженское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2012 год КРИПК и ПРО по образовательной программе «Теория и практика дошкольного образования» — 120 часов; «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии ФГТ» — 8 часов
2015 год КРИПК и ПРО в очно – заочной форме по образовательной программе «Современные аспекты обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС» — 120 часов.
Стаж педагогической работы (по специальности) 16,5 лет.
Общий трудовой стаж 20 лет
В данной должности 16,5 лет; в данном учреждении 3 года 10 мес.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Смотрите так же:  Можно ли прописать новорожденного ребенка без матери

«14» сентября 2015 г.
Подпись ____________________ Телефон сот:

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Ольга Носова
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03.2018г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2014/2015 уч. году – на начало года высокий уровень составил 78,2% на конец года -84,6% (старшая группа); в 2015/2016 уч. году — на начало года высокий уровень составил 84,8% — на конец года 91,6% (подготовительная группа); в 2016/2017 уч. году на начало года высокий уровень составил — 64%, — на конец года — 78% (вторая младшая группа).

Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

С 2003 года углубленно работаю над темой «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности». Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его. В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Результаты диагностики освоения программы за 2014-2017 учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. В 2014 году уровень освоения воспитанниками программного материала составлял 23 %, за 2016-2017 год он вырос на 15 %.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Участвовала в разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №218» общеразвивающего вида, которая спроектирована в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет автора Лыковой И. А. «Цветные ладошки» и программы развития математических представлений у дошкольников автора Колесниковой Е. В. «Математические ступеньки».

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2015 г. 68%; в 2016г. — 76%; в 2017г. — 85%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2015 году на 0,7%; в 2016 году на 0,5%; в 2017 году на 0,8%.

Смотрите так же:  Какие условия должны быть включены в трудовой договор

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьёй: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2016 году – 60%; 2017 – 85 %.Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них.

Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня:

2014 г. — Всероссийские конкурсы творческих работ на интернет — сайте для педагогов и воспитателей «Дети – цветы жизни»: Соня Уафина- 1 место в конкурсе детского творчества «Золотая осень»; Талдыбаев Ринат — II Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме» — 3 место; Францева Дарья — Всероссийский конкурс творческих работ «В мире животных» — 2 место; Лунин Матвей — II Всероссийский сетевой фото — конкурс для детей «Наше лето»— 3 место.

2015 г. – Киселева Алена — III Всероссийская викторина для детей интернет –портала o-gonek.com «Музыкальная шкатулка» — 1 место: Рогова Рита — II Международный творческий конкурс для детей «День Победы»— 1 место (сайт «Дети – цветы жизни»);

2016 г. — Филина Алина — III Всероссийский конкурс рисунков с Международным участием «Волшебница Весна» интернет — портала «o-gonek.com» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» — I место; Бочарова Катя — II Всероссийская литературная викторина для детей с международным участием «По сказкам К. И. Чуковского» — 1 место.

2017 г. – Овсянникова Алиса — II дистанционный творческий конкурс «Весенний праздник наших мам» — 2 место.

Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. С 2016 года создала персональный сайт в социальной сети работников образования «ns-portal.ru», где размещаю конспекты занятий НОД, методические разработки открытых мероприятий и развлечений, перспективные план — программы.

2014г. — публикация на сайте «Учебные презентации» серии дидактических игр для развития коммуникативных способностей и мелкой моторики рук детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2015 г. — Всероссийские творческие конкурсы для педагогов: «Детсадовские будни» — диплом за I место; «Лучшее портфолио педагога, воспитателя» — 2 место; городской конкурс «КВН среди работников дошкольного образования» — 3 место; районный конкурс детского творчества «Ступеньки к мастерству» — диплом II степени.

2015 г. – опубликовала учебный материал на сайте «Учебные презентации. РФ», название материала: «Защитники Отечества с Древней Руси до наших дней»

2015 г. – свидетельство о публикации в электронном сборнике «Педагог и творчество» авторской методической разработки интегрированного занятия с применением ИКТ- технологий.

2015 году — участвовала в разработке проекта «Предметно – игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС» и успешно его осуществила.

2016 г. — Всероссийские конкурсы методических разработок: «Воспитатель-профессионал» — 2 место; интернет — сайт для педагогов и воспитателей «Изумрудный город» в номинации «Лучшее занятие» -1 место; свидетельство о публикации в электронном СМИ мультимедийной презентации «Исследовательская работа по теме «Почему у кошки глаза светятся?».

2016 г. – Благодарственное письмо воспитателю за качественную подготовку призеров и стимулирование их творческой активности во Всероссийских конкурсах интернет — портала «Талант. Pro».

2016 г. — участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» — 2, 3 место.

2017 г. — сайт «Учебные презентации» «Самообобщение педагогического опыта» – свидетельство о публикации; Всероссийский образовательный портал «Просвещение» — публикации учебно-методического материала;

2017 г. — опубликовала в социальной сети работников образования «Рабочую программу средней группы от 4 до 5 лет (приложение к образовательной программе дошкольного образования);

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Дошкольная педагогика. Теория и практика» на интернет — портале «Подари знание» — 3 место;

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Система воспитательной работы в образовательных учреждениях. 2017г. — Участие в городском семинаре – практикуме по теме «Народная игра в воспитании детей».

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.

2014г. — провела для педагогов МБДОУ мастер – класс по теме: «Оригами – осенние листочки»;

2015 г. — показала презентацию «Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС»

С 2014 по 2017 год проводила открытые мероприятия для воспитателей МБДОУ: занятие по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»; итоговое занятие «Поможем роботу Вернеру»;

нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в Китай»;

итоговое занятие «Самый умный первоклассник»; итоговое занятие «Космическая история».

На уровне МБДОУ занимала призовые места:

2015г. — 1 место в смотре — конкурсе — «Развивающая предметно – пространственная среда»;

2016г. — 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок»;

2017 г. — 3 место в смотре – конкурсе «Природа и экспериментирование».

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 17.07.1977г.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Детский сад №218»общеразвивающего вида г. Барнаула с.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):

1999 год, Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов», квалификация «Учитель».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» АНОО «Дом учителя», 12.09.2016, 72 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.

Общий трудовой стаж 18 лет

В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Документы воспитателя ДОУ в соответствии ФГОС Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. Проверка документации воспитателей Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019