Wow гайд разбойник ликвидация

PvE Разбойник Ликвидация в Легион [7.1.5] — Гайд

В данном гайде по Разбойнику Ликвидация в Legion 7.1.5 вы узнаете как правильно наносить урон за данный класс World of Warcraft, рекомендуемые таланты, характеристики, а также другие вещи, необходимые для успешной игры в рейдах, обычных и героических подземельях.

Мы собрали важную информацию по классу с известных англоязычных ресурсов по World of Warcraft: Wowhead, Icy-veins, Noxxic, сжали её и постарались придать удобный вид. Ваши пожелания по удобству и контенту гайда просим писать в комментариях.

Какие характеристики нужны Разбойнику Ликвидация в Legion 7.1.5, а также то, как они влияют на данную специализацию.

Приоритет характеристик

Ловкость > Искусность > Критический удар > Универсальность > Скорость

Описание характеристик

Ловкость — ваша основная характеристика. Она увеличивает Силу Атаки, которая влияет на урон от способностей.

Искусность, благодаря Искусность: Правой, левой, увеличивает шанс того, что оружие в правой руке произведёт бонусную атаку. От этой атаки может сработать Боевой потенциал, который восполняет Энергию.

Критический удар

Критический удар увеличивает шанс того, что ваши способности нанесут двойной урон или лечение.

Универсальность

Универсальность увеличивает выживаемость, урон, поглощение урона, а также уменьшает входящий урон.

Скорость увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний, увеличивает урон от DoT и уменьшает глобальный кулдаун. Также скорость улучшает регенерацию Энергии. Боевой потенциал Разбойника Головореза может дать вам больше дополнительной Энергии за счёт более частых атак левой рукой.

Рекомендуемые таланты

Ниже представлен рекомендуемый билд талантов для Разбойника специализации Ликвидация 110 уровня в Legion 7.1.5. Данные рекомендации основаны на вычислениях в SimulationCraft, а также игровых тестах с учётом силы и полезности каждого таланта. Не смотря на это, наш билд является лишь рекомендацией. Различные комбинации талантов могут быть эффективны, поэтому советуем ознакомиться со всеми талантами перед тем, как использовать данный билд. Знание сильных и слабых сторон каждого таланта поможет вам правильно подобрать билд под каждую ситуацию.

Подробнее о талантах

Готовится обновление для Патча 7.1.5

Ротация и приоритеты

Основная ротация

Информацию по ротации и приоритетам Разбойника специализации Ликвидация в Legion 7.1.5 мы постарались представить в наиболее удобном и простом виде, но без ущерба для эффективности. Это должно дать вам базовое понимание того, что делать и на что обратить внимание, играя за данный класс. Учтите, что бездумное следование ротации не гарантирует автоматический выход на первую строчку рекаунта. На конечный результат также сильно влияют ваша реакция, знание рейда/подземелья и даже FPS. Раздел также включает в себя АоЕ ротацию и информацию о том, когда и как использовать особые таланты и кулдауны.

Используйте следующие яды на оружии:

Базовая ротация

Поддерживайте Рваная рана. Используйте минимум с 5 Приёмами.

Поддерживайте DoT от Кровоизлияние (если выбран)

Отравление, чтобы использовать накопившиеся Приёмы.

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 55 энергии.

Погибель королей — активная способность нашего артефакта. Она наносит моментальный урон от сил природы и оставляет 14 секундный ДоТ, который также наносит урон от яда и дает 1 кп. При этом, каждый раз, когда мы отравляем цель (или обновляем действие нашего смертельного яда) следующий тик ДоТы будет усилен на 15%. Требует 35 энергии. 45 сек кд.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп + 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

Смотрите так же:  Пособие по гнвп

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. Очень сильно модифицируется трейтами:

  • Базовый кд снижается на 38 секунд (4 трейта)
  • В момент использования вы получаете 60 энергии, а затем еще 60 в течение 2ух секунд
  • Вешает дополнительный дот, наносящий урон от магии природы на всю продолжительность Вендетты

Исчезновение — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Без плечей, в качестве небольшого увеличения урона, используется для получения бонуса от выбранного таланта во втором тире. Кд 2 минуты.

Предрешенность — это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности , создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд . Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 5 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 47 cек.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности.

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность. Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе. Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5 . Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавление — гаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Смотрите так же:  Малоимущие семьи льготы в челябинске

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови — за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится . Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд . На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды:

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем.

Тир 3:

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения .
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    — Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    — Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.
Смотрите так же:  Приказ мз 186 от 05.06.1998

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Гайды по разбойнику в Битве за Азерот:

Изменения в 8.0.1

Игровой процесс разбойников ветки «Ликвидация» практически не изменился в Битве за Азерот – потерянные таланты артефактов вернулись в виде способностей и классовых талантов, так что ротация и суть специализации осталась примерной той же.

  • Время действия и урон эффектов кровотечения и ядов теперь зависит от показателя Скорости.
  • Уловка теперь перезаряжается в течение 15 секунд, поэтому ее нельзя постоянно поддерживать в активном состоянии.
  • Искусность: эффективный убийца теперь также влияет и на эффекты кровотечения.

Преимущества мути роги в 8.0.1:

  • Мощный и постоянный урон по одной цели
  • Неплохой клив-урон, который можно поддерживать в течение длительного времени
  • Прекрасные защитные способности

Минусы специализации «Ликвидация»:

  • Практически отсутствует аое-бурст и кратковременный клив
  • Зависимость от кулдаунов
  • Большинство кулдаунов рассчитаны на уничтожение одного противника

Положение разбойников ветки «Ликвидация» в патче 8.0.1

Если смотреть исключительно на статистику урона в сражениях, то, очевидно, специализация «Ликвидация» — лучшая для разбойников.

Но баланс в игре все-таки соблюдается, так что выбор ветки «Ликвидация» не гарантирует эффективность в любой ситуации – против одной цели мути рога действительно даст фору остальным специализациям и классам, но как только противников становится 2 и более, начинается потеря дпс.

Обзор специализации

Мути роги фокусируются на поддержании на противниках эффектов кровотечения и ядов – это позволяет удерживать достойный дпс в течение длительного времени, а также применять клив-способности, когда противников становится несколько.

Представленный ниже билд упрощает игру в ветке «Ликвидация» (насколько это вообще возможно) без существенной потери дпса.

4 части 21 тира или 2 части 20 тира

Данный билд подходит для большинства ситуаций и направлен на нанесение стабильного и мощного урона по одной цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Увертка
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Ядовитая бомба

Приоритет характеристик мути роги в патче 8.0.1 такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Ротация

Ротация в бою против одной цели

  1. Поддерживайте на цели Рваную рану (обновляйте, если у вас 4+ приема в серии)
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение по кд при наличии таланта Увертка или если у вас 5 приемов, чтобы поддерживать Рваные раны, усиленные Ночным ловцом.
  4. Поддерживайте на цели Гарроту.
  5. Бейте Ядовитым клинком по кд (при наличии данного таланта).
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (5-6 при наличии таланта Расчетливость).
  7. Используйте Слепую зону по кд (при наличии этого таланта).
  8. Бейте Расправой, чтобы увеличить длину серии приемов (не используйте её, если доступна Слепая зона).

Ротация в бою против нескольких целей

  1. Поддерживайте Рваные раны на трех целях.
  2. Активируйте Вендетту при любой возможности.
  3. Используйте Исчезновение, чтобы повесить Гарроту (улучшенную Уверткой) на максимальное количество целей.
  4. Поддерживайте Гарроту на трех целях (ожидайте, пока не закончится время действия улучшенных Уверткой эффектов).
  5. Кастуйте Кровавый вихрь, если у вас 4-5 приемов в серии.
  6. Применяйте Отравление, если у вас 4-5 приемов в серии (не используйте эту способность, если у вас есть талант Кровавый вихрь).
  7. Используйте Веер клинков, находясь рядом с 2+ целями, чтобы увеличить длину серии приемов.

Частые ошибки мути роги

Избыток ресурсов

Не допускайте накопления максимального запаса энергии и не используйте способности для генерации приемов в серии при наличии максимального количества приемов.

Неправильное управление энергией

Игроки часто используют завершающие способности или способности для увеличения длины серии, не обращая внимания на текущий запас энергии, что лишает их возможности максимально продлить промежутки Отравления.

Запоздалое использование кулдаунов

Единственным требованием для активации Вендетты является то, что на вашей цели должен висеть эффект от Рваной раны и противник (в идеале) не умрет до того, как эффект пропадет. Других требований нет, однако, многие игроки придерживают Вендетту слишком долго, что влечет за собой потерю урона.

Неправильное управление эффектами кровотечения

Длительность действия эффектов Рваной раны и Гарроты на цели всегда должна быть максимальной. В некоторых ситуациях вам может потребоваться обновить эффекты немного раньше, чем обычно, чтобы не потерять урон при переключении на другие цели.

К этому относится и использование Смертоносного яда в бою с несколькими целями. Если вы не используете Веер клинков, нужно уделять особое внимание тому, чтобы яд висел на всех целях. Если на вашей цели висят эффекты кровотечения, но эффект отравления скоро спадет, можно бросить в неё Отравленный нож, чтобы обновить эффекты и не потерять урон.

Камни, чары и другие улучшения

Используйте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных размещайте Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности).

Расходуемые предметы

Из еды по возможности следует использовать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). В другом случае используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Камни здоровья чернокнижников не имеют общего кд с исцеляющими зельями, поэтому вы можете применять Береговое лечебное зелье вместе с камнями здоровья (при необходимости).

По возможности, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу. Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019