Видовременная форма и залог has

Английский язык для всех

видовременная форма глагола и залог

Очень часто в английском языке бывают задания, где необходимо выбрать правильную видовременную форму глагола и залог. Для того чтобы это успешно сделать, необходимо обладать некоторыми теоретическими знаниями. Прежде всего нужна знать, какие есть виды залога и как они образуются. Если мы это будем знать, то нам будет очень легко выбрать правильный залог в контексте.

видовременная форма глагола активный и пассивный залог

Есть два типа залога в английском языке:
активный залог (Active Voice)
пассивный залог (Passive Voice)

Все предложения в английском языке представлены, как правило, в виде именно пассивного залога.

Примеры предложения:
1. Они делают ошибки время от времени
2. Я купил новую гитару
3. Мы закончим эти проекты скоро

Перевод предложений на английский язык:
1. They make mistakes from time to time
2. I bought a new guitar
3. We will finish these projects soon

Что отличает пассивный залог от активного? Лучше это разобрать сразу на примере. Вот Passive Voice предложений выше:
1. Ошибки делаются ими время от времени
2. Эта гитара была куплена ими
3. Эти проекты будут скоро закончены

Что мы видим? Наглядно видно, что мы говорим не то, что человек совершает действие, а что действие совершается человеком. Как определить страдательный залог в предложении?

Схема образования страдательного залога:
to be (одна из его форм) + третья форма глагола

Чтобы определить время страдательного залога, нужно смотреть на форму глагола to be. Это указывает нам на время. А что это именно пассивный залог мы будем видеть, если увидим использование третьей формы глагола.

видовременная форма глагола и залог (Passiove Voice)

Present Simple Passive (настоящее время, простое, пассивный залог)
am/is/are + третья форма глагола

Past Simple Passive (прошедшее время, простое, пассивный залог)
was/were + третья форма глагола

Future Simple Passive (будущее время, простое, пассивный залог)
will be + третья форма глагола

Present Continuous Passive (настоящее время, продолженное, пассивный залог)
am/is/are + being + третья форма глагола

Past Continuous Passive (прошедшее время, продолженное, пассивный залог)
was/were + being + третья форма глагола

Future Continuous Passive (будущее время, продолженное, пассивный залог)
will be + being + третья форма глагола

Present Perfect Passive (настоящее время, перфектное, пассивный залог)
have/has been + третья форма глагола

Past Perfect Passive (прошедшее время, перфекное, пассивный залог)
had + третья форма глагола

Future Perfect Passive (будущее время, перфектное, пассивный залог)
will have been + третья форма глагола

Система видо-временных форм английского глагола активного залога… в системе координат

Уважаемые коллеги, учителя английского языка!

Хотелось бы поделиться с Вами одной находкой, которая помогает мне сформировать у студентов представление о системе времен английского глагола в целом. Хотя первоначально идея подобного объяснения возникла при работе со студентами физико-математического факультета на понятном им языке, она одинаково доступна и физикам, и лирикам.

Начинаю с расшифровки каждого слова в названии темы занятия “Система видо-временных форм английского глагола активного залога”, сопоставляя грамматические явления в русском и английском языках.

Активный залог:

Любое наше высказывание представляет собой предложение, которое включает: подлежащее + сказуемое (действие)

Подлежащее в предложении может выступать субъектом и объектом действия, в зависимости от этого различают:

Активный (действительный) залог

Подлежащее = субъект действия, активное лицо

Пассивный (страдательный) залог

Подлежащее = объект действия, пассивное лицо

Дом строится мной

Вид и время глагола:

В русском языке временные формы глагола представлены 3 временами: настоящим, прошедшим и будущим. Наглядно это можно представить в виде трех отрезков на прямой (рис.1), то есть время глагола в русском языке – понятие одномерное.

Вид глагола определяется по вспомогательному вопросу:

несовершенный — что делать? (рисовать)

совершенный – что сделать? (нарисовать)

В английском языке количество временных форм активного залога гораздо больше – 12. Это объясняется тем, что для выражения времени глагола недостаточно ответить только на вопрос “когда?”, необходимо добавить вторую характеристику “как?”, которая определяет вид. Таким образом, английской глагол имеет не просто временную, а видо-временную форму и представляет собой понятие двухмерное. Для объяснения этого понадобится уже не прямая, а система координат. Подобно любой точке в пространстве, видо-временная форма английского глагола складывается из двух координат: время (когда происходит действие) — Past, Present, Future и вид (как совершается действие) (рис.2).

В зависимости от характера совершения действия в английском языке принято выделять 4 группы времен:

Simple (Indefinite) Tenses – простые неопределенные времена, обозначают регулярное, часто повторяющееся действие (ФАКТ).

Continuous (Progressive) Tenses – длительные времена, обозначают протекание действия в момент речи (ПРОЦЕСС). На русский язык всегда переводятся глаголом несовершенного вида.

Perfect Tenses – завершенные времена, обозначают завершенность действия к определенному моменту речи (РЕЗУЛЬТАТ). На русский язык всегда переводятся глаголом совершенного вида.

Perfect-Continuous (Perfect-Progressive) Tenses – завершенно-длительные времена, обозначают действия, начавшиеся в прошлом и длящиеся на момент речи уже какое-то время (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ и ЗАВЕРШЕННОСТЬ). На русский язык всегда переводятся глаголом несовершенного вида.

Таким образом, глагол в английском языке может обозначать действие, совершаемое в каждом из времен (прошедшем, настоящем или будущем) 4-мя разными способами. Например:

Я делаю уроки каждый день (ФАКТ в настоящем) – на рис.2 точка B

Я делаю уроки сейчас (ПРОЦЕСС в настоящем).

Я делаю уроки вот уже полчаса (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ и ЗАВЕРШЕННОСТЬ в настоящем).

Я уже сделал уроки (РЕЗУЛЬТАТ к настоящему).

Заметьте, что при переводе на русский язык используется глагол в настоящем времени в сочетании с разными наречиями.

Еще несколько примеров:

Я делаю уроки в данный момент (ПРОЦЕСС в настоящем).

Я делал уроки вчера в 2 часа дня (ПРОЦЕСС в прошедшем).

Я буду делать уроки завтра в полдень (ПРОЦЕСС в будущем).

Сочетание названных 4 групп (Simple, Continuous, Perfect, Perfect-Continuous) в 3-х временах (Past, Present, Future) образуют СИСТЕМУ из 12-ти видо-временных форм английского глагола в активном залоге (табл.1).

После этого объяснения предлагаю студентам применить информацию на практике в виде следующих заданий:

1. Используя рис.2, определите, какая точка имеет следующие координаты:

1. факт в будущем; 2. процесс в настоящем; 3. результат в прошлом; 4. длительность и завершенность в настоящем; 5. факт в прошлом; 6. процесс в прошлом; 7. длительность и завершенность в будущем.

2. Дайте название видо-временных форм 1-7 из упр.1 на английском языке.

3. Соотнесите видо-временные формы А-Г с русским переводом следующих предложений (задание выполняется со зрительной опорой):

Английский язык для всех

видовременная форма глагола сказуемого

Когда я учился в школе, то грамматика была всегда моим слабым местом. Помню, что был какой-то грамматический тест и я за него получил 4/2/2. Среднее арифметическое ближе к трем, но учли мои другие заслуги и мне поставили 4 (как общая оценка за три части). Для меня времена были всегда темным лесом. А почему так происходило? Потому что был какой-то страх? Я не пытался попробовать разобраться сам или с учителем. Я целиком полагался на школьные уроки, но этого было явно недостаточно. И я уже давно пришел в выводу:
Если я хочу хорошо знать английскую грамматику, если я хочу понимать использование времен в английском языке, то необходимо изучать дополнительную литературу. По одной книжке не возможно выучить английский язык, как бы этого сильно не хотели. Теперь в этой статье поговорим про одну из самых сложных тем в английском языке — видо временные формы в английском языке.

видовременная форма глагола сказуемого английский язык

Важно знать, что есть 12 основных случаев. Кроме того, есть еще формы не только активного залога и пассивного. Пассивный залог употребляется гораздо реже, чем активный.

Сколько видо-временных форм часто употребляется из 12?
Очень часто — 3 (Present Simple, Past simple, Future Simple)
Часто — 6 (три времена выше + Present Continuous, Presnt Perfect, Continuous)
Все остальное крайне редко

А если мы говорим про видовремнные формы глаголов в страдательном залоге, но здесь использование времен еще реже.

Более менее часто мы употребляем:
Present Simple Passive (настоящее время, простое, пассив)
Past Simple Passive (прошедшее время, простое, пассив)

Почему мы говорим о том, что есть именно 12 видовременных форм глагола сказуемого? Потому что есть три основных отрезка времени:
Present (настоящее)
Past (прошедшее)
Future (будущее)

И к каждому времени есть четыре случая:
Simple(простое), Continuous продолженное), Perfect (совершенное), Perfect Continuous (совершенное продолженное)

Как правильно определить видовременную форму глагола?
1) нужно знать структуру каждой видовременной формы
2) отличие пассивного залог от активного

Смотрите так же:  Жалоба руководителю управления федеральной службы судебных приставов

Пассивный залог Активный залог разница

В пассивном залоге нужно употреблять именно третью форму глагола. Об этом очень важно знать. Однако это не единственный критерий, с помощью которого мы точно можем сказать, что это именно Passive Voice (страдательный залог). Ведь есть еще и перфектные времена (Presenrt Perfect, Past Perfect, Future Perfect) у которых тоже третья форма глагола. Еще очень важно помнить о том, что в пассиве обязательно должна быть форма глагола to be помимо третьей формы.

Сравним два предложения:
I have done it
It was done

Где употребляется активный залог, а где пассивный? И там и там употребляется третья форма глагола. Но в Passive Voice нам нужна еще форма глагола to be. Поэтому
первое предложение — активный залог
второе предложение — пассивный залог

Английский язык видовременная форма глагола

Тем, кто начал изучать английский язык видовременная форма глагола кажется непонятной и избыточной грамматической структурой. На самом деле разобраться с этой структурой не так сложно, как кажется.

Для начала следует усвоить четыре видовых характеристики действия, выражаемого английским глаголом:
— Simple – регулярное действие (например, происходящее с определенной периодичностью, в определенный момент времени);
— Continuous – длительное действие, процесс;
— Perfect – завершенное действие;
— Perfect Continuous – завершенно-длительное действие, то есть длящееся уже определенный период времени.
В русском языке несовершенному виду глагола соответствуют английские видовые характеристики Simple и Continuous, а совершенному – Perfect и Perfect Continuous.

Для обозначения каждой видовой формы глагола используется определенная грамматическая конструкция. Для краткости введем обозначения: V – глагол, V-ing – глагол с ing-окончанием, V1, V2, V3 — глаголы в I-й форме, во II-й форме и в III-й форме соответственно. Тогда имеем следующие формулы образования видовых форм:
— для длительных действий (Continuous) – be + V-ing;
— для завершенных действий (Perfect) –have/has + V3;
— для завершенно-длительных (Perfect Continuous) –have/has been + V-ing;
— для регулярного действия не используется каких-либо специальных конструкций .

Естественно, что действия могут совершаться в настоящем, прошлом или будущем времени, следовательно, глагол имеет временные формы. Для обозначения временной формы глагола применяют следующие правила:
— для настоящего времени используют V1;
— для прошедшего – V2;
— для будущего – will + V1.
В каждом времени действие может быть регулярным, длительным, завершенным или завершено-длительным, поэтому получается 12 видовременных форм английского глагола. Изменяя видовые формы глагола по временам, получим правила образования видовременных форм глагола. Данные правила приведены ниже в таблице.

Английский язык видовременная форма глагола:

Рассмотрим изменение видовременных форм на примере глагола to rotate (вращать (ся)) в различных предложениях (в различные моменты времени).

Present Simple: The Earth rotates on its axis by the centrifugal force. – Земля вращается под действием центробежной силы.

Present Continuous: The peg-top is rotating now. – Волчок вращается в данный момент.

Present Perfect: The peg-top has just rotated, but something has stopped it. – Волчок только что вращался, но что-то остановило его.

Present Perfect Continuous: Our planet has been rotating from its emergence. – Наша планета вращается со времен ее возникновения.

Past Simple: Yesterday the strange disk rotated in the sky above our town. I think it was UFO. – Вчера в небе над нашим городом вращался странный диск. Я думаю, это было НЛО.

Past Continuous: The peg-top was rotating yesterday about two minutes, but today it is impossible to make it keep rotation even a half of minute. Certainly it was broken. – Этот волчок вчера вертелся около двух минут, но сегодня невозможно заставить его вращаться даже полминуты. Наверное, он сломался.

Past Perfect: The satellite of Mars hadn’t rotated yesterday by 7 o’clock. – Вчера к семи часам вечера спутник Марса уже не вращался.

Past Perfect Continuous: During last week the Earth had been rotating with the increased speed. – В течении прошлой недели Земля вращалась с повышенной скоростью.

Future Simple: Tomorrow the satellite of Earth will rotate on a new trajectory. – Завтра спутник Земли будет вращаться по новой траектории.

Future Continuous: It will be rotating on this trajectory for one year. – Он будет вращаться по новой траектории в течение одного года.

Future Perfect: A new satellite will has rotated tomorrow at 9 a.m. – Новый спутник будет вращаться вокруг Земли завтра к 9 часам утра.

Future Perfect Continuous: By 2015 at least five Russian satellites will have been rotating around our planet for 10 years. – К 2015 году по крайней мере 5 русских спутников будут вращаться вокруг нашей планеты уже в течение 10 лет.

Кому понравился материал — английский язык видовременная форма глагола, советуем также ознакомиться со следующими материалами: вспомогательные глаголы в английском языке и фразовые глаголы английского языка.

Inspiring English

блог репетитора по английскому языку

Таблица видовременных форм глагола (Активный/Пассивный залог)

V =verb. Формы глагола: 1- инфинитив, 2- Past Simple, 3 — Past Participle

Красным цветом выделен вспомогательный глагол, к которому добавляется частица not в отрицании, и который выносится перед подлежащим в вопросе . Обратите внимание на изменение формы глагола в Present и Past Simple.

Видовременные формы (времена) английского глагола
(Tenses)

В вопросительных предложениях во всех английских грамматических временах перед подлежащим всегда ставится первый вспомогательный глагол

Общая формула образования страдательного залога:

to be (в соответствующей форме) + причастие II

ТИП ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ

ЗАЛОГ

СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ

УТВЕРДИТЕЛЬНОЕ

I (we, you, they) ask.

He (she, it) ask s .

I am asked.

He (she, it) is asked.

You (we, they) are asked.

ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ

Do I (we, you, they) ask?

Does he (she, it) ask?

Am I asked?

Is he (she, it) asked?

Are you (we, they) asked?

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ

I (we, you, they) do not ask.

He (she, it) does not ask.

I am not asked.

He (she, it) is not asked.

You (we, they) are not asked.

Обычное, регулярно повторяющееся действие в настоящем (часто со словами every day каждый день , usually обычно , often часто , never никогда и т. п.)

I often write letters to my sister. Я часто пишу письма своей сестре.

Общеизвестные факты, неопровержимая истина

Water freezes at zero. Вода замерзает при 0 ° С.

Ряд последовательных действий в настоящем (часто со словами at first сначала , then затем, потом , after после и т. п.)

I come to the office, look through the mail and then write letters. Я прихожу на работу, просматриваю почту, а потом пишу письма.

В придаточных предложениях времени и условия после союзов: if если , when когда , as soon as как только , before прежде чем и др. вместо Future Indefinite

As soon as I write the letter, I’ll post it immediately. Как только я напишу письмо, я сразу же его отправлю.

Единичное, конкретное действие в будущем (обычно намеченное к выполнению, запланированное, с указанием времени в будущем, часто с глаголами, обозначающими движение)

He comes tomorrow. Он приезжает завтра.

When does the ceremony take place ? Когда состоится церемония?

Действие, совершающееся в момент речи, с глаголами, не употребляющимися во временах группы Continuous ( to see, to hear, to recognize, to want, to understand и др.)

I see a ship in the distance. Я вижу судно вдали.

Форма глагола 3-го лица единственного числа в Present Simple образуется путем прибавления -s ( -es ) к форме инфинитива (без частицы to): to run бежать — run s бежит .

-es прибавляется в тех же случаях, что и при образовании множественного числа существительных, т. е. если глагол оканчивается на -o , -s , -ss , -x , -ch , -sh : to go идти — go es идёт , to miss скучать — miss es скучает , to mix смешивать — mix es смешивает , to catch ловить — catch es ловит и т. д. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной в 3-м лице единственного числа меняют -y на -i- + -es : to cry кричать , плакать — cr ies кричит , плачет . Если перед -y стоит гласная, действует общее правило: to pla y играть — pla y s играет .

Для образования вопросительных и отрицательных предложений используется вспомогательный глагол to do (в 3-м лице единственного числа — does ). В отрицательных предложениях после него ставится отрицание not (краткие формы: do not = don t , does not = doesn t ). В вопросительных предложениях вспомогательный глагол ставится перед подлежащим: Do you speak English? Вы говорите по-английски? I don t know this word. Я не знаю это слово.

Так как форма does содержит в себе показатель 3-го лица единственного числа Present Simple, основной глагол употребляется в форме инфинитива (без частицы to) и -s ( -es ) уже не прибавляется: Does he speak German? Он говорит по-немецки? He doesn t understand anything. Он ничего не понимает.

Краткий утвердительный ответ на общий вопрос в Present Simple: Yes, I (we, you, they) do. Yes, he (she, it) does. Да.

Краткий отрицательный ответ на общий вопрос в Present Simple: No, I (we, you, they) don ‘t. No, he (she, it) doesn ‘t. Нет.

Глаголу to be не требуется вспомогательного глагола to do для образования вопросительных и отрицательных предложений.

Смотрите так же:  Перевод документов нотариус одинцово

При образовании вопросительного предложения соответствующая форма глагола to be ( am/is/are ) ставится на первое место: Am I wrong? Я не прав? Is he ill? Он болен? Are you all right? С вами всё в порядке?

В отрицательных предложениях после соответствующей формы глагола to be ( am/is/are ) ставится отрицание not (краткие формы: is not = isn t , are not = aren t ): He is not at home. Его нет дома . They are not ready today. Они не готовы сегодня.

Глагол to have (в 3-м лице единственного числа — has ) может образовывать вопросительные и отрицательные предложения как со вспомогательным глаголом to do , так и без него: Have you a car? = Do you have a car? У Вас есть машина? Has he a pencil? = Does he have a pencil? У него есть карандаш? Однако более грамотным и предпочтительным является вариант со вспомогательным глаголом do (does).

Краткие формы: have not = haven t , has not = hasn t : I haven t a car. = I don t have a car. У меня нет машины.

Презентация по теме «Present Simple»:

Форум преподавателей «Ваш репетитор»

1. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций.

а) 1. Russian chemical science is successfully solving_jnany complex

г. Radio astronomy has given mankind efficient means for penetration into space.

б) 1. Becquerel’s discovery was followed by an intensive research

work of Marie and Pierre Curie.

2. Heat energy is transmitted in two different ways.

II. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

1. Nylon was the first synthetic fibre used in clothing.

2. The atoms, forming our planet are built of negative electrons, positive protons and Ordinary neutrons.

3. This kind of treatment when used makes the metals heat-res istarit.

4. When passing through an electroscope,X-rays cause its discharge.

III. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1. One object may be larger than another one,but it may weigh less.

2. Mass can also be defined as a measure of inertia.

3. Man-made satellites had to use solar cells as a source of power. ‘4. Plastics should be reinforced by different kinds of fibres

Добрый день. Мне очень нужна помощь. Мне нужно определить видовременную форму и залог у глагола-сказуемого. Проверьте пожалуйста, вот что у меня получилось (во временах я оч плохо разбираюсь):

Помогите пожалуйста! Определите видо-временную форму и залог сказуемого.

помогите пожалуйста(((очень прошу
I. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций.
a) 1. He is making breakfast for you now.
2. They have returned home.
b) 1. Special conditions are required for metals that react with air.
2. The text was translated at the last lesson.

II. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. He was writing a letter when I entered the room.
2. In the library you can see many people reading books.
3. A word spoken in time many have very important results.
4. The arm was examined by the doctor.

Марина Константиновна, здравствуйте!
У вас есть несколько неточностей. Для определения залога нужно найти в предложении подлежащее и понять, как оно соотносится с действием: само его производит (активный залог) или же действие на него направлено (пассивный залог). И не всегда залог в английском предложении будет соответствовать залогу в русском.
Кроме того, залог всегда отображается в форме глагола — для этого нужно вспомнить, как формируется пассив: ‘be’ в соответствующем времени + смысловой глагол с -ed (либо его третья форма, если глагол неправильный).

1. Дома были построены — действие было направлено на дома (подлежащее).

2. Various types of reactors are employed — глагол ‘be’ в настоящем времени + V с -ed. Что же это за форма глагола? По сути, типы реакторов задействованы в работе атомных станций, так ведь?

Если не трудно, есть еще несколько предложений по данной теме (залог и временная форма). Перечитываю и перепроверяю, но хотелось бы быть уверенной в правильности 🙂 )

1. Is this true that this problem will be worked at in our laboratory?
2. The design of the house was worked out by Snt.Petersburg engineers and architects.
3. Our laboratory will continue to work at the problems of automatic regulation of productive process.
4. Prospects of the usage of solar energy are already understood by everybody.
5. The accuracy capabilities of machine-tools will be improved from year to year.
6. The house is still being built.
7. We shall finish the work tomorrow.
8. My friend has just come from abroad.

а) in the Passive Voice
1, 2,4 5, 6
б) in the Active Voice
3, 7, 8

Да, причем практика может быть самой разной. Работа с грамматическими упражнениями с ключами, и работа не механическая, а вдумчивая, прослушивание песен, перевод их текстов, чтение книг (смотрите по уровню, что вам подходит), просмотр кино (с субтитрами и без) — это то, что вы можете делать сами, и это будет полезная работа. Но устную и письменную речь самостоятельно улучшить трудно: необходим проверяющий и собеседник. Для этого, кстати, есть разговорные клубы и сайты, где можно найти pen pal’а.

Помогите пожалуйста.
Определите видовременные формы глаголов в следующих предложениях.

помогите пожалуйста определить в каждом из них видо-временную форму и залог-сказуемого.

Помогите мне пожалуйста. все правильно??

1. Перепишите следующие предложения: подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

Добрый день. Снова обращаюсь за помощью. Не могли бы вы проверить данные задания. Очень много сомнений по поводу перевода предложений (субъектные и объектные инфинитивные обороты, зависимые и независимые причастные обороты. ). Есть небольшие затруднения по данной теме (функции герундия в предложении).

Установить функции герундия в предложении:

1. We enrich our knowledge by reading books. (в функции подлежащего)
Мы обогащаем наши знания путем чтения книг.

2. I had the pleasure of knowing her personally (?)
Я имел удовольствие знать ее лично.

3. After having read the letter, she put it into her bag. (обстоятельство)
Прочитав письмо, она положила его в сумку.

4. I was afraid of somebody*s entering the room. (составное именное сказуемое)
Я боялся вторжения кого-то в комнату.

5. Smoking is bad for you. (в функции подлежащего)
Курение вредно для вас.

6. He dreams of becoming a lawyer. (?)
Он мечтает стать адвокатом.

7. They walked quickly without stopping to rest. (обстоятельство)
Они шли быстро, не останавливаясь на отдых.

8. I don*t like his manner of reading. (определение)
Мне не нравится манера его чтения.

9. The barometer is an instrument for measuring pressure.
Барометр это прибор для измерения давления. (определение)

10. Swimming is my favorite sport. (в функции подлежащего)
Плавание это мой любимый вид спорта.

11. Nobody risked asking the question. (в функции дополнения)
Никто не рискнул задать вопрос.

12. We are against making the proposal. (?)
Мы против принятия предложения.

1.I would like you to hurry them up.

2. Everybody heard him say it.
Все слышали, как он говорил это.

3. I will have the secretary call up the embassy.
Мне придется вызвать секретаря посольства.

4. We expect the delegation to arrive tomorrow.
Мы полагаем, что делегация прибудет завтра.

5. The first thing for him to do is to report everything to the chief.
В первую очередь, что для него нужно сделать это сообщить обо всем начальнику.

Смотрите так же:  Мировой суд череповец официальный сайт 24 участок

6. She is known to speak three foreign languages.
Как известно, она разговаривает на трех иностранных языках.

7. Many passengers were known to have been saved.
Известно, что многие пассажиры были спасены.

8. We all went out for a walk he remaining at home.
Мы все вышли на прогулку, а он оставался дома

9. The lesson over, everybody left the classroom.
Урок закончился, и все вышли из класса

10. There being little time at our disposal, we had to take a taxi.
Так как в нашем распоряжении было немного времени, мы вызвали такси

11. In London there are a lot of museums the largest being the British Museum.
В Лондоне есть много различных музеев и самый большой Британский музей

12. Knowledge being the most valuable wealth of our times, the information theory became of great importance for the national-economy.
Знания это самое ценное богатство в наши времена и информационная теория стала иметь большое значение для национальной экономики.

13. Arriving at the station, she called me up at once.
По прибытию на станцию, она сразу же позвонила мне.

14 If you had answered six questions in the competition, you would have won the first prize.
Если бы вы ответили на 6 вопросов в конкурсе, вы бы выиграли первый приз.

15. If we had sent a letter yesterday, they would receive it tomorrow.
Если мы бы отправили письмо вчера, они получили бы его завтра.

16. If I could help you I should do it with pleasure.
Если бы я мог помочь вам, я бы сделал это с удовольствием.

17. If I had known about it before I should have spoken to him.
Если бы я знал об этом раньше, я бы сказал ему.

18. I should speak to him if I saw him tomorrow.
Я должна сказать ему, если я увижу его завтра.

19. It is necessary that he should be present at this meeting.
Он должен присутствовать на этой встрече.
20. It would be interesting to go there in summer.
Это должно быть здорово поехать туда летом.

21. Would you wait for me for ten minutes?
Не подождете ли вы меня 10 минут?

22. It should be about 5 o*clock now.
Должно быть, сейчас около 5 часов.

23. I have done the work as it was required.
Я выполнил работу, как и требовалось.

24. We could not translated this text for it contained unknown terms.

25. Both teachers and students take part in the scientific conference.
И учителя и студенты принимали участие в научной конференции.

26. He was both tired and hungry.
Он был и усталый и голодный.

27. Man used wood for construction since ancient times.
Человек использовал дерево для строительства с древнейших времен.

28.The driver wanted the car to be filled up.
Водитель хотел, чтобы автомобиль был заполнен.

29. My boss told me to find out about the trains.
Мой босс сказал мне, чтобы я узнал о поездах.

30. What makes you suspect him?
Что заставляет вас подозревать его?

31. Everybody was waiting for him to announce it.
Все ждали его чтобы он объявил об этом.

32. It is for him to answer. (?)

33. The conference was supposed to be making good progress.
Конференция предполагала значительный успех.

34. He seemed to have forgotten everything.
Ему казалось, что он все забыл.

35. The day being warm, we opened the windows.
Так как день был теплым, мы открыли окна.

36. He was given two articles on this subject, the latter being more interesting.
Ему дали две статьи на эту тему, письмо было более интересным.

37. She went to work with her child sleeping at home.
(?)

38. With the experiments having been carried out, they started new investigations.
С экспериментами которые были проведены, они начали новые исследования.

39. The scientist has made a number of experiments, some of them being very important for our work.
Ученый сделал ряд экспериментов, некоторые из них очень важны для нашей работы.

40. Arriving in the city late in the evening I decided to visit him in the morning.
Прибыв в город поздно вечером, я решил навестить его утром.

41. If scientists use the new methods, they will have better results.
Если ученые используют новые методы, результаты у них будут лучше.

42. If computers had not been worked out, many important problems might not have been solved.
Если компьютеры не были созданы, многие важные проблемы не были бы решены.

43. If he had come here yesterday, we should have asked him about it.
Если бы он пришел сюда вчера мы бы спросили у него об этом.

44. If she could swim well, she would take part in this competition.
Если бы она могла хорошо плавать, мы бы приняли участие в этом соревновании.

45. The engineer should know both the advantages and the disadvantages of the materials used.
Инженер должен знать и преимущества и недостатки используемых материалов.

46. You should call on him tomorrow.
Ты должен позвонить ему завтра.

47. He would come and help us, if he had time.
Ему следовало бы помочь нам, если у него есть время.

48. It is desirable that you should help them.
Желательно, чтобы ты помог им.

49. We tried to open the door, but it would not open.
Мы попытались открыть дверь, но она не хотела открываться.

50. As to the computer it can handle enormous quantity of data per second.
Что касается компьютера, он может обрабатывать огромное количество данных в секунду.

51. He asked me for a book on history.
Он попросил у меня книгу по истории.

52. By that time both his sisters had got married.
К тому времени обе его сестры вышли замуж.

53. Both Italy and France are in Europe.
И Италия и Франция в Европе.

Здравствуйте, Людмила!
У вас во втором предложении опечатка: were made by Edison.

Помоги пожалуйста найти глагол-сказуемое и определить его видовременную форму.

Здравствуйте. помогите найти видовременную форму и залог

1. Напишите следующие слова в алфавитном порядке: produce, because, attend, sport, dance, city, new, view, green, university, in, whole, kind, more, exhibition, locate, today, year, open, river, jam.
2. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, имеющие оконча¬ние -s, какую функцию это окончание выполняет:
2. Показатель третьего лица единственного числа в Present Indefinite/Simple
3. Признак множественного числа имени существительного.
4. Показатель притяжательного падежа имени существи¬тельного.
Переведите предложения на русский язык:
1. The name comes from the old Krymsky Ford.
2. The bridge was built in honour of the centenary of the victory over Napoleon’s aggressors in 1812.
3. I know the works of this architect.
4. He works at this plant.
3. Перепишите следующие предложения. Укажите, какой частью речи являются выделенные слова. Переведите предложения на русский язык.
1. Primitive stone structures are the earliest types of human houses.
2. A typical town house consisted of a shop, a kitchen and a bedroom.
3. Large 6 blocks of stone were transported over long distances.
4. This building houses many offices.
4. Перепишите следующие предложения, заполнив пропуски необходимыми предлогами. Переведите предложения на русский язык:
1. We have a special program…English tourists.
2. …the early 90’s the building was partially reconstructed.
3. This new bridge will be tested…Monday.
4. Now a lot….people live in cities.
5. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
Far, great, famous, big, little.
6. Перепишите и переведите на русский язык предложения, обращая особое внимание на местоимения.
1. No one knew about this excursion.
2. Our guide was not asked any questions.
3. We’ll discuss some problems at the conference.
4. Everybody knows this museum.
5. There are some busses to the centre of the city.
7. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. In this museum one can see articles dating back to the 18th century.
2. They will be glad to see you in this museum.
3. I have been shown the photo of this castle.
4. The construction of this bridge was being completed when the commission arrived.
8. Перепишите и письменно переведите текст.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019