Транспортный налог в мо 2019

Оглавление:

Транспортный налог в 2019 году в Москве: изменения

Мы уже писали об изменении транспортного налога в 2017 году в целом по России. А как обстоят дела в столице? Ведь Москва всегда имела особенный статус, и налогообложение здесь не является исключением. О том, как изменится налог на автотранспорт в 2019 году в Москве и пойдет речь в нашей статье.

Итак, с подачи нынешнего градоначальника Сергея Собянина в 2014 году Мосгордумой были приняты поправки к городскому закону «О транспортном налоге». Данными изменениями были увеличены поступления в бюджет столицы за счет частичного повышения ставок транспортного налога, а также отмены некоторых льгот, которые были установлены ранее.

Насколько повысятся ставки транспортного налога в Москве в 2019 году?

В 2019 году ставки на автомобильный транспорт в Москве по сравнению с 2018 годом не изменятся.

Напоминаем, что в 2015 году ставки транспортного налога увеличились практически на все легковые автомобили. Конкретно в цифрах, это выглядит так:

— на автомобили мощностью до 100 л.с. включительно – налог увеличили с 7 до 12 руб. за 1 л.с; от 100 л.с. до 125 л.с. — с 20 до 25 руб. за 1 л.с.; от 125 л.с. до 150 л.с. — с 30 до 35 руб. за 1 л.с.; от 150 л.с. до 175 л.с. – с 38 до 45 руб. за 1 л.с.; от 175 л.с. до 200 л.с. – с 45 до 50 руб. за 1л.с.; от 200 л.с. до 225 л.с. – с 60 до 65 руб. за 1л.с.

Для автомобилей, мощность которых превышает 225 л.с., ставки транспортного налога оставили без изменений.

Что касается льгот по уплате транспортного налога, то льготы сохранены для автомобилей с мощностью двигателя до 200 л.с.. Причина – за последнее время резко возросло количество транспортных средств с большой мощностью двигателя, зарегистрированных на инвалидов и других льготников, имеющих право не уплачивать транспортный налог. Теперь эта лазейка в налоговом законодательстве закрыта.

Также не изменились ставки транспортного налога в Москве в 2015 году для мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней.

А вот что касается остальных транспортных средств, то ставки транспортного налога по ним выросли:

— для автобусов с мощностью двигателя до 110 л.с. включительно – с 10 до 15 руб. за 1л.с, от 110 л.с. до 200 л.с. – с 17до 26 руб. за 1 л.с., а свыше 200 л.с –с 35 до 55 руб. за 1 л.с.;

— для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно с 50 до100 руб. за 1 л.с., а свыше 100 л.с. – с 100 до 200 руб. за 1 л.с.;

— для яхт и других парусно-моторных судов с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно – со 100 до 200 руб. за 1 л.с., а свыше 100 л.с. — с 200 до 400 руб. за 1 л.с.;

— для гидроциклов с мощностью двигателя до 100 л.с. – с 125 до 250 руб. за 1 л.с, свыше 100 л.с. – с 250 до 500 руб. за 1 л.с.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Транспортный налог в мо 2019

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Московская область

ОКТМО : 46000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (01.03.2019)налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Балашиха, Королёв, Химки, Подольск, Люберецкий, Мытищинский, Электросталь, Коломна и других населенных пунктов Московской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Льготы транспортного налога Московская область 2019, 2018 год

Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Смотрите так же:  Заявление в налоговую об отсрочке уплаты налога образец

Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами».

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.

Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организации, обеспечивающие функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов.

Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на развитие образовательных организаций, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ

Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации

расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О ветеранах», Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 статьи 25)

Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.

на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области.

Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

Смотрите так же:  Брачный договор купля квартиры

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год

Читайте о ставках по транспортному налогу 2019 в Московской области. Они резко отличаются от базовых ставок, установленных Налоговым кодексом. Мы собрали в таблицы все ставки по каждому виду транспорту. Вы сможете их не только посмотреть, но и скачать. Также вас ждет инструкция по пользованию калькулятором для транспортного налога 2019 Московская область.

Главные новости января для бухгалтера

Юридические лица и физические лица, являющиеся владельцами каких-либо транспортных средств, платят за него налог. Имеются в виду не только автомобили, грузовики, автобусы, газели, но и мототехника, плавтехника, воздушный транспорт. И если физикам и бизнесменам ФНС присылает квитанции, в которых транспортный налог уже посчитан, то предприятиям приходится это делать самим.

Важной величиной в транспортном налоге является его ставка. Причем для каждого региона она своя. В этой статье мы поговорим о ставках налога на авто в Московской области.

Транспортный налог в Московской области на 2019

Транспортный налог в Московской области на 2019 исчисляется на основе своих, региональных ставок. Поясним этот вопрос. Налоговый кодекс РФ, как правило, утверждает базовые ставки по налогу на транспорт. Но они применяются только там, где местные власти не ввели свои тарифы.

Однако к Московской области это не относится, так как ее предприниматели и организации платят по местным ставкам (таблицы со ставками смотрите ниже).

Важно! Региональные ставки не могут быть увеличены или уменьшены более чем в десять раз от базовой величины.

Кроме того, если компания владеет дорогой автомашиной (стоимость больше 3 миллионов рублей), то ей придется увеличить налог на добавочный коэффициент.

Обращаем внимание предприятий Московской области. Рассчитывать налог нужно по таксе, действующей по месту регистрации компании, за редким исключением. Например, если организация стоит на учете в ИФНС Москвы, а машину использует в Московской области, то вам придется применять Московские тарифы, а не областные.

И наоборот, если ваш юридический адрес Московская область, а транспорт вы используете для поездок в столицу, то рассчитывать налог будете по областным расценкам.

Однако в этом правиле есть несколько исключений, касающихся в основном специфических видов транспорта. Статья 83 НК РФ следующим образом разрешает эту проблему:

  • Налог на технические средства водного транспорта уплачивается в ИНФС по адресу постановки их на учет;
  • Налог на воздушный транспорт уплачивается в налоговую, в которой числится главный офис владельца;
  • Пошлина по всем остальным средствам передвижения платится по месту регистрации компании.

Теперь переходим непосредственно к ставкам транспортного налога 2019 в Московской области.

Транспортный налог 2019 Московская область: ставки в таблицах

Рассмотрим сначала тарифы на легковые автомобили.

Легковые машины с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

— свыше 100 л.с. до 150 л.с.

— свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт

— свыше 150 л.с. до 200 л.с

— свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт

— свыше 200 л.с. до 250 л.с.

— свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт

Мотоциклы и мотороллеры с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

— свыше 20 л.с. до 35 л.с.

— свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт

Автобусы, выпущенные не более 5 лет назад включительно с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

Автобусы, выпущенные более 5 лет назад с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

Грузовики, с момента выпуска которых, прошло меньше 5 лет включительно с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

— свыше 100 л.с. до 150 л.с.

— свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт

— свыше 150 л.с. до 200 л.с

— свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт

— свыше 200 л.с. до 250 л.с.

— свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт

Грузовики, с момента выпуска которых, прошло больше 5 лет с двигателем:

Мощность в лошадиных силах

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

— свыше 100 л.с. до 150 л.с.

— свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт

— свыше 150 л.с. до 200 л.с

— свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт

— свыше 200 л.с. до 250 л.с.

— свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт

Все прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу:

Наименование транспортного средства

Налоговая ставка 2019 (за каждую лошадиную силу)

Снегоходы и мотосани с двигателем:

— до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с двигателем:

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с двигателем:

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Транспортный налог в Московской области на 2019, ставки повышающего коэффициента

Коэффициент, повышающий налог на авто в Московской области применяется только в отношении автомобилей, чья стоимость превышает три миллиона рублей. Однако не каждая такая машина попадает под повышенный сбор. Список транспортных средств, по которым платится увеличенный налог, приведен на сайте Минпромторга. Он регулярно пополняется, поэтому следует быть внимательным.

Таблица коэффициентов, увеличивающих сумму транспортного налога в Московской области:

Расчет транспортного налога в 2019 по Московской области, калькулятор

Для того чтобы легче было определить налог на ваш автомобиль 2019 по Московской области, в ФНС был разработан специальный калькулятор. И мы расскажем вам, как им пользоваться.

  1. Первым шагом: зайдите на сайт по нижеследующей ссылке
  2. Перед вами откроется окошко калькулятора. Выбирать регион — Московская область вам не понадобится, так как ссылка сразу же выведет вас по нужному адресу;
  3. Для расчета транспортного налога на калькуляторе, выберете год уплаты – 2019. А также число месяцев владения автомобилем. Как определить время владения, вы могли прочитать выше;
  4. В меню «Вид транспортного средства» найдите транспорт, по которому вы хотите посчитать налог;
  5. В нижней строке укажите цифрами мощность вашей машины и кликните кнопку далее;
  6. Если вы считаете налог по любому транспорту, кроме легкового автомобиля, то калькулятор сразу же выдаст вам нужную сумму. Если вас интересует расчет по легковушке, то придется заполнить еще несколько строк.

Эти пункты выполняют только те, кто считает налог в Московской области на легковушки:

  1. После нажатия кнопки далее, калькулятор выдаст вам еще несколько строк для заполнения. Введите в них поочередно: марку технического средства, модель автомобиля и год его выпуска;
  2. Кликните по кнопке «Рассчитать» и вы получите нужную сумму. Под ней программа расскажет вам, как был определен налог (смотрите образец).

Налог на авто в Московской области, примеры расчета 2019

В этом разделе мы покажем на примерах, как применять ставку 2019 для расчета транспортного налога в Московской области. Для начала сделаем одну ремарку. Власти Московской области посчитали рациональным уплачивать налог за владение и пользование транспортным средством по частям – авансами.

Внимание! Транспортный налог считается путем умножения ставки налога на мощность машины в лошадиных силах.

Однако одной формулы будет мало для определения суммы сбора. Если, например, организация приобрела авто недавно, либо наоборот продала его, не дожидаясь конца отчетного периода, сумма налога умножается еще на коэффициент владения.

Разделите полное число месяцев владения машиной на 12, и вы получите нужный коэффициент.

Однако учитывайте следующие правила:

  • Если авто зарегистрировано до 15 числа – этот месяц принимается за первый месяц владения, если после, то он в подсчет не входит;
  • Равно как и если авто снято с учета после 15 числа — это месяц считается последним месяцем владения, ну а до 15 числа – месяц не учитывается.

Впрочем, лучше обратиться к примерам.

Пример 1. ООО «Улыбка» купила легковушку для нужд фирмы по цене 370 000 рублей в 2015 году. Согласно техпаспорту, мощность авто равна 140 л/с.

Смотрим таблицу ставок и видим, что в данном случае за 1 лошадиную силу следует заплатить 34 рубля. Значит, налог в 2019 году составит:

Смотрите так же:  Пособие на 3 ребёнка в кемеровской области

Но это сумма годового платежа, а нам нужна авансовая. Все просто: 4760/4=1190руб.

Пример 2. Усложним немного задачу. Допустим, ООО «Улыбка» зарегистрировала этот автомобиль 27 августа 2019 года. Первый месяц владения авто будет сентябрь. Считаем налог: 34*140*4/12 = 2380р.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год для юрлиц и ИП

В нашей статье мы приведем информацию по ставкам транспортного налога в Московской области в 2019 году и особенностях его расчета. В статью встроен калькулятор расчета налога в Московской области.

Законодательное регулирование размера транспортного налога в Подмосковье по состоянию на 2019 год

Если на балансе предприятия числятся транспортные средства, бухгалтеру следует позаботиться не только о точном их учете, но и о верном расчете авансовых платежей по транспортному налогу по соответствующим ставкам и с учетом специфики региона осуществления предпринимательской деятельности организации, и о своевременном перечислении налога в бюджет. Это обязывает бухгалтера иметь представление о порядке исчисления, размерах ставок данного налога, знания законодательных основ регулирующих этот процесс.

Общие принципы применения, порядок исчисления и уплаты транспортного налога отражены в Главе 28 Части 2 НК РФ. В ст. 356 НК РФ определяет, что законодательные органы субъектов Российской Федерации утверждают налоговую ставку в пределах, установленных статьей 361 НК РФ. Также они имеют право определять порядок и сроки уплаты налога в отношении налогоплательщиков-организаций, устанавливать налоговые льготы и порядок их применения.

Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых, исходя из положений законодательства Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Одним из наиболее важных нормативных документов после НК РФ, применительно к субъекту РФ Московской области, является Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (ред. от 22.10.2014) «О транспортном налоге в Московской области» (принят решением Мособлдумы от 30.10.2002 № 6/35). Он определяет ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога на территории Московской области.

Льготы по налогообложению, в частности и по транспортному налогу, устанавливает Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ (ред. от 18.07.2019) «О льготном налогообложении в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 № 10/118-П). Также он определяет порядок установления, использования и отмены налоговых льгот применительно к данному субъекту РФ.

Далее приведем информацию о размерах налоговых ставок по транспортному налогу в Московской области.

Ставки транспортного налога в Московской области на 2019 год

Отметим, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены либо уменьшены относительно ставок, которые предусмотрены в п. 1 ст. 361 НК РФ, но не более чем в десятикратном размере. Но, данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно не применяется.

Итак, ниже в виде таблицы приведены ставки транспортного налога в Московской области, применяемые в 2019 году.

В данную таблицу взнесены изменения от 1 января 2018 года. Поэтому ставки налога на 2018 и 2019 год смотрите в этой таблице.

Наименование объекта налогообложения

Как рассчитывается ставка транспортного налога в зависимости от региона и почему

Уплата транспортного налога является обязанностью физических и юридических лиц, во владении которых находятся транспортные средства. Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше сумма налога.

Введение транспортного налога для российских граждан произошло в 2003 году, при этом во многих странах такой вид налога отсутствует, его заменяют экологические и дорожные сборы, а также налоги на движимое имущество.

Ставки транспортного налога существенно отличаются в разных регионах нашей страны.

Каждому автовладельцу полезно знать, как они рассчитываются и от каких факторов зависят.

Общий порядок расчета транспортного налога регулируется 28-й главой Налогового кодекса РФ, но, учитывая, что транспортный налог принадлежит к региональным сборам, окончательное формирование ставок утверждается на местном уровне.

Особенности уплаты налога для физических лиц и организаций

Как мы уже отметили, транспортный налог уплачивают физические лица и организации. При этом компании за один автомобиль перечисляют два вида сборов: транспортный налог и налог на имущество организаций.

С 2013 года компании были освобождены от необходимости уплаты налога на движимое имущество организаций, но с 2015 года налог не платится только на имущество, относящееся к первым двум амортизационным группам. Автотранспортные средства в эти группы не входят, следовательно, оплачивать надо оба налога.

На сегодняшний день регионы самостоятельно принимают решения относительно предоставления льгот в отношении движимого имущества организаций. Законы, которые примут в этом году, будут регулировать предоставление либо непредоставление таких льгот с 2018 года.

Еще один важный момент – с 2015 года к платежам за автомобили прибавился сбор с грузовых авто, масса которых более 12 тонн.

Платежи, уплаченные по большегрузам, с июля 2016 года уменьшают сумму налога, начисленную по этим автомобилям, но это уменьшение действует только в 2016-2018 годах.

Что касается физических лиц, в каждом регионе утверждается список категорий, имеющих льготы на уплату транспортного налога либо полностью освобождающихся от данного вида сборов. Как правило, это самые незащищенные категории граждан. В их число обычно входят инвалиды первых двух групп, ветераны войны, пенсионеры и многодетные семьи.

Как рассчитываются ставки транспортного налога

Сумму транспортного налога для физических лиц и организаций рассчитывают сами налоговые органы, при этом ставки для физлиц и ИП являются одинаковыми, а сумма сбора зависит от характеристик транспортного средства. Сумма налога определяется как произведение ставки и налоговой базы. Ставки утверждаются соответствующими правовыми актами, а налоговая база определяется согласно паспорту транспортного средства. Период, за который рассчитывается налог, составляет один год.

В различных регионах сумма налога может зависеть от категории автомобилей, их вместимости, мощности, экологического класса и возраста авто. Кроме того, учитываются особые повышающие коэффициенты, которые устанавливаются для дорогостоящих автомобилей. Также при расчетах берется во внимание период владения транспортным средством.

Согласно Налоговому кодексу РФ, ставка транспортного налога в регионах не может быть увеличена более или менее чем в 10 раз по сравнению с основной ставкой, установленной на государственном уровне.

Для некоторых автомобилей мощностью до 150 л/с она вовсе может быть снижена до нуля.

Данная мера, по мнению властей, может способствовать поощрению граждан к покупке более экологичных и малолитражных автомобилей.

Таблица ставок транспортного налога по регионам в 2018 году

Ставки транспортного налога в регионах периодически пересматриваются и меняются. Актуальную информацию о действующих ставках всегда можно найти на официальном сайте ФНС, выбрав нужный вид налога в разделе справочной информации о ставках и льготах. Там же указаны сроки уплаты транспортного налога в каждом конкретном регионе.

В таблице представлены данные ставок для автомобилей разной мощности, действующие в регионах РФ в 2018 году.

Налог на автотранспорт в 2019 году. Ставки транспортного налога

Большинство автолюбителей в наше время интересует вопрос не только повышения цен на бензин и стоимости автомобилей, но и размер налога на автомобиль. Ведь не секрет, что в мире и в России в частности, наметилась тенденция к использованию более экономных и менее мощных автомобилей, ведь размер транспортного налога зависит напрямую от объема двигателя. Мы уже писали об особенностях уплаты транспортного налога в России и его расчета. Теперь поговорим об изменениях, которые ожидают автолюбителей в 2019 году.

Будет ли повышение налога на автотранспорт в 2019 году?

С 1 января 2013 года увеличен налог на автотранспорт высокой мощности, благодаря соответствующим поправкам, внесенным в Налоговый Кодекс. Это значит, что для автомобилей с мощностью двигателя от 410 л. с. и годом выпуска позже 2001 года, ставка увеличилась с 15 до 300 руб. за каждую лошадиную силу, а для мотороллеров и мотоциклов с двигателем мощностью от 150 л. с. — с 5 до 25 руб. Но в реальности ставки выросли гораздо больше: регионам разрешено увеличивать их до 10 раз.

С другой стороны, простых автолюбителей это повышение налога на автотранспорт не затронуло, ведь автомобилей такого класса насчитывается всего лишь 20 000 по России, 7000 из которых зарегистрированы в Москве и еще 1000 — в Московской области.

Что касается 2019 года, то в новом году Правительством решено не увеличивать транспортный налог.

Ставки транспортного налога в 2019 году

В целом же, в 2019 году ставки транспортного налога почти не изменились по сравнению с 2018 годом. Представляем вашему вниманию таблицу ставок транспортного налога, актуальную на 1 января 2019 года. Согласно с налоговым кодексом, каждый орган местного самоуправления должен руководствоваться представленными в таблице ставками при расчете ставок налога на автотранспорт.

Объект налогообложения, с каждой лошадиной силы ТС

108shagov.ru. Все права защищены. 2019