Суд приставы по кемеровской области

Оглавление:

Суд приставы по кемеровской области

Ткаченко Дмитрий Геннадьевич

Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – главный судебный пристав Кемеровской области

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30, тел.:(3842) 77-85-95

Коновалова Олеся Александровна

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместитель главного судебного пристава Кемеровской области

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30, тел.:(3842) 77-85-95

Покровская Анна Николаевна

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместитель главного судебного пристава Кемеровской области

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30, тел.:(3842) 77-85-95

Щербакова Екатерина Алексеевна

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместитель главного судебного пристава Кемеровской области

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30, тел.:(3842) 77-85-95

Сальников Артём Олегович

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместитель главного судебного пристава Кемеровской области

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30, тел.:(3842) 77-85-95

Ткаченко Дмитрий Геннадьевич

Классный чин: государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.

Дата и место рождения: 27 августа 1979, с.Завьялово Завьяловского района Алтайского края.

Образование: высшее, в 2001 г. – Барнаульский государственный педагогический университет, физическая культура и спорт; в 2004 г. – Алтайский государственный университет, юриспруденция.

Семейное положение: Женат, воспитывает сына.

Трудовую деятельность в органах юстиции начал с 2006 года, принят на должность судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов г. Барнаула по исполнению актов судов в отношении должников – юридических лиц Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю.

В 2009 году назначен на должность начальника отдела – старшего судебного пристава отдела судебных приставов г. Бийска по исполнению актов судов и иных органов в отношении должников – юридических лиц Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю.

В 2011 году назначен на должность помощника руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю.

В 2012 года назначен на должность заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава отдела судебных приставов Индустриального района г. Барнаула Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю.

В июле 2012 назначен на должность начальника отдела – старшего судебного пристава того же отдела.

В феврале 2013 принят в порядке перевода и назначен на должность помощника руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.

11.02.2013 временно переведен на должность заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместителя главного судебного пристава Кемеровской области, назначен на указанную должность 06.05.2013.

11 марта 2015 года назначен на должность руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – главного судебного пристава Кемеровской области.

За добросовестный и плодотворный труд, достижение высоких показателей в служебной деятельности, вклад в укрепление законности и правопорядка имеет ведомственные награды.

Классный чин: советник юстиции 1 класса.
Дата и место рождения: 21 мая 1981, г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.
Образование: высшее, в 2007 г. – Кемеровский государственный университет, юриспруденция.
Семейное положение: замужем, воспитывает дочь.
Трудовую деятельность начала в службе с 2005 года, принята и назначена на должность судебного пристава-исполнителя территориального отдела судебных приставов по Кемеровскому району Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2006 году назначена на должность специалиста – эксперта, ведущего специалиста – эксперта¸ главного специалиста – эксперта отдела организации исполнительного производства Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2011 году назначена на должность ведущего специалиста – эксперта¸ главного специалиста – эксперта отдела по работе с обращениями граждан Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2013 году назначена на должность начальника отдела — старшего судебного пристава отдела судебных приставов по Кемеровскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2014 году назначена на должность заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — заместителя главного судебного пристава Кемеровской области.
За добросовестный и плодотворный труд, достижение высоких показателей в служебной деятельности, вклад в укрепление законности и правопорядка имеет ведомственные награды.

Покровская Анна Николаевна
Классный чин: советник юстиции 2 класса.
Дата и место рождения: 3 апреля 1986, с. Кубитет Тяжинского района Кемеровской области.
Образование: высшее, в 2008 г. – Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, в 2015 г. – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, юриспруденция – бакалавр.
Семейное положение: замужем, воспитывает дочь.
Трудовую деятельность начала в службе с 2008 года, принята и назначена на должность судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Ленинскому району г. Кемерово Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2012 году назначена на должность главного специалиста – эксперта отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2014 году назначена на должность заместителя начальника отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2015 году назначена на должность начальника отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2016 году назначена на должность заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – заместителя главного судебного пристава Кемеровской области.
За добросовестный и плодотворный труд, достижение высоких показателей в служебной деятельности, вклад в укрепление законности и правопорядка имеет ведомственные награды.

Щербакова Екатерина Алексеевна
Классный чин: советник юстиции 2 класса.
Дата и место рождения: 23 июля 1987, г. Кемерово Кемеровской области.
Образование: высшее, в 2009 г. – Кузбасский государственный технический университет, экономика и управление на предприятии; 2011 г. – Кемеровский государственный университет, юриспруденция.
Семейное положение: не замужем.
Трудовую деятельность начала в службе с 2010 года, принята и назначена на должность судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Заводскому району г. Кемерово Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2013 году назначена на должность ведущего специалиста – эксперта, главного специалиста – эксперта отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2014 году назначена на должность заместителя начальника отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2015 году назначена на должность начальника отдела реализации имущества должников Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
В 2016 году назначена на должность начальника межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам.
В 2017 году назначена на должность заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – заместителя главного судебного пристава Кемеровской области.
За добросовестный и плодотворный труд, достижение высоких показателей в служебной деятельности, вклад в укрепление законности и правопорядка имеет ведомственные награды.

Сальников Артём Олегович
Классный чин: советник юстиции 2 класса.
Дата и место рождения: 3 июля 1985, г. Кемерово Кемеровской области.
Образование: высшее, в 2007 г. – Кузбасский институт экономики и права, юриспруденция.
Семейное положение: женат, воспитывает дочь и сына.
Трудовую деятельность начал с 2005 года, с октября 2007 года принят в службу и назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов отдела судебных приставов по Центральному району г. Кемерово Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
С октября 2009 года назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов (группы быстрого реагирования) специализированного отдела оперативного дежурства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
С сентября 2014 года назначен на должность заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава специализированного отдела оперативного дежурства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
С мая 2015 года назначен на должность начальника отдела – старшего судебного пристава специализированного отдела оперативного дежурства Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.
С декабря 2016 года назначен на должность заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – заместителя главного судебного пристава Кемеровской области.
За добросовестный и плодотворный труд, достижение высоких показателей в служебной деятельности, вклад в укрепление законности и правопорядка имеет ведомственные награды.

Полномочия, задачи и функции ведомства

1.1. Территориальным органом Федеральной службы судебных приставов является управление (отдел) Федеральной службы судебных приставов (далее — территориальный орган), действующее на территории субъекта Российской Федерации (указывается полное и сокращенное наименование территориального органа, а также место его расположения).

Решение о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов принимается директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации по согласованию с Минюстом России.

1.2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, правовыми актами ФССП России, а также Типовым Положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов.

1.3. Руководит деятельностью территориального органа и осуществляет контроль за его деятельностью центральный аппарат Федеральной службы судебных приставов.

1.4. Основными задачами территориального органа являются:

1.4.1. Обеспечение установленного порядка деятельности судов, охраны зданий и помещений судов, в том числе по решению директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации в круглосуточном режиме, а также пропускного режима в зданиях и помещениях судов, находящихся на территории (наименование субъекта Российской Федерации);

1.4.2. Организация и осуществление принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее — судебные акты), а также актов других органов и должностных лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — акты других органов);

1.4.3. Управление районными, межрайонными и специализированными отделами (далее — структурные подразделения территориального органа).

1.5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои структурные подразделения.

1.6. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2.1. Территориальный орган в установленной сфере деятельности осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие полномочия:

2.1.1. Обеспечивает установленный порядок деятельности судов, охрану зданий и помещений судов, в том числе по решению директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации в круглосуточном режиме, а также пропускной режим в зданиях и помещениях судов на территории субъекта Российской Федерации;

Смотрите так же:  Налог на недвижимость в рб на 2019 год

2.1.2. Организует исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

2.1.3. Проводит оценку и учет арестованного и изъятого имущества;

2.1.4. Организует хранение и принудительную реализацию арестованного и изъятого имущества;

2.1.5. Организует розыск должника, его имущества, розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требования об отобрании ребенка, а также розыск гражданина — ответчика по гражданскому делу на основании судебного акта, в том числе во взаимодействии с органами и организациями в соответствии с их компетенцией;

2.1.6. Организует и осуществляет привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), судебного пристава-исполнителя, дознавателя службы судебных приставов или должностного лица ФССП России, рассматривающего дела об административных правонарушениях;

2.1.7. На основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение организует препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в указанные специальные учреждения, а также препровождение указанных лиц до пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации;

2.1.8. Осуществляет дознание по уголовным делам и производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;

2.1.9. Руководит деятельностью структурных подразделений, осуществляет контроль за их деятельностью;

2.1.10. Обобщает и анализирует статистические и иные информационные материалы о деятельности территориального органа и его структурных подразделений;

2.1.11. Проводит анализ деятельности структурных подразделений и разрабатывает меры по ее совершенствованию;

2.1.12. Ведет в установленном порядке банки данных, необходимые для выполнения задач, возложенных на судебных приставов, обеспечивает согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

2.1.13. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в центральный аппарат ФССП России предложения по его совершенствованию;

2.1.14. Осуществляет размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд территориального органа и заключает государственные контракты и договоры в установленном законодательством порядке;

2.1.15. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий гражданской обороны, мероприятий по повышению устойчивости работы территориального органа и его структурных подразделений в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

2.1.16. Осуществляет кадровое обеспечение территориального органа и структурных подразделений территориального органа, организует профессиональную подготовку;

2.1.17. Организует прохождение судебными приставами специальной подготовки, военно-врачебной экспертизы, а также периодической проверки (не реже одного раза в год) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

2.1.18. Обеспечивает развитие служебно-прикладных видов спорта и организует занятия по данным видам спорта с работниками территориального органа;

2.1.19. Разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению правовой и социальной защиты федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) и работников территориального органа, структурных подразделений территориального органа, в том числе меры, направленные на охрану жизни и здоровья судебных приставов, их имущества от преступных посягательств, связанных с их служебной деятельностью;

2.1.20. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа и структурных подразделений территориального органа;

2.1.21. Осуществляет меры по соблюдению правил оборота оружия в территориальном органе и в структурных подразделениях территориального органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.1.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

2.1.23. Организует прием граждан и представителей организаций, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением заявителей о принятом решении в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.1.24. Организует делопроизводство в территориальном органе и структурных подразделениях территориального органа, в том числе осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;

2.1.25. Взаимодействует по согласованию с руководством ФССП России и в установленном ФССП России порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального органа;

2.1.26. Организует работу по информированию населения о деятельности территориального органа, в том числе во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, участвует в правовом просвещении граждан, взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

2.1.27. Представляет интересы территориального органа в судах Российской Федерации в соответствии с предоставленными ФССП России полномочиями, а также оказывает практическую помощь структурным подразделениям в подготовке к судебным процессам по жалобам на действия (бездействие) судебных приставов, при необходимости обеспечивает участие в них государственных служащих территориального органа;

2.1.28. Составляет проекты смет доходов и расходов на содержание территориального органа и структурных подразделений территориального органа на основании штатной численности государственных служащих и работников, утвержденной приказом ФССП России, обеспечивает целевое расходование денежных средств;

2.1.29. Организует и ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов, составляет бухгалтерскую отчетность территориального органа, представляет ее в установленные сроки в центральный аппарат ФССП России и определенные законодательством уполномоченные органы;

2.1.30. Составляет проекты планов и обоснование потребности территориального органа в капитальных вложениях, топливно-энергетических, материально-технических ресурсах, автотранспорте, организует работу по эффективному использованию материально-технических ресурсов и сохранности имущества, по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения гражданских служащих, работников аппарата управления и структурных подразделений территориального органа;

2.1.31. Взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях совместного выполнения задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, в том числе связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

2.1.32. Обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов и организаций, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в этих целях образовывает совещательные и консультативные органы;

2.1.33. Рассматривает запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и информирует их о принятых решениях;

2.1.34. Запрашивает и безвозмездно получает от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, использует и хранит их на бумажном носителе и в электронном виде;

2.1.35. Направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти субъектов Российской Федерации для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.36. Направляет высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности территориального органа и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также информацию об основных результатах деятельности территориального органа;

2.1.37. Осуществляет функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета, выделяемых для финансирования деятельности территориального органа;

2.1.38. Осуществляет функции государственного заказчика и организует капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов территориального органа, а также жилищное строительство;

2.1.39. Осуществляет использование жилищного фонда ФССП России, закрепленного на праве оперативного управления за территориальным органом ФССП России, в соответствии с его назначением;

2.1.40. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если эти функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и правовыми актами ФССП России.

Контактная информация

650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 30
Тел. дежурной части: 8 (3842) 36-26-41
Электронная почта Управления: [email protected]

Ответственная по вопросам, связанным с временным ограничением (отменой) на право выезда должника из РФ:
Тел.: (3842) 77-85-86, 77-85-85.
Электронная почта: [email protected]

Контактные телефоны для сообщений о неправомерных действиях по отказу потенциальным покупателям в предоставлении информации о реализуемом имуществе, месте и времени осмотра арестованного имущества и проведения торгов:

Банк данных исполнительных производств

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Согласно пункту 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит размещению в сети «Интернет».

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае необходимо перейти по ссылке http://fssprus.ru/iss/ip/ и в разделе «Территориальные органы» указать – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Для работы с банком нужно выбрать подраздел: поиск по физическим лицам либо поиск по юридическим лицам.

Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

При наличии сведений о номере исполнительного документа Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного документа».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис Банк данных исполнительных производств предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах третьего уровня r**.fssprus.ru/iss/ip.

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами:

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России в режиме онлайн через электронные платежные системы Промсвязьбанка, КИВИ (без комиссии) , Тинькофф (без комиссии), РОБОКАССЫ, ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ, Вэбмани, Яндекс.Денег, ПЭЙМО, Сист емы Город, РОСКОМСНАББАНКа, Системы Простые Платежи , ГОСОПЛАТА , РФИ Банка . Платежная система ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона и через салоны «Евросети», платежная система Яндекс.Деньги через салоны сотовой связи;

с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы;

через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ@йн выбрав услугу «ФССП России» (для пользователей банковских карт Сбербанка России);

через терминалы и банкоматы моментальной оплаты;

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Смотрите так же:  План-график приказ 544

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств также позволяют оплатить задолженность в режиме онлайн через электронные платежные системы.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

Обзор статистики зарплат профессии Судебный пристав исполнитель в Кемеровской области

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Судебный пристав исполнитель в Кемеровской области

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Судебный пристав исполнитель в Кемеровской области.

Распределение вакансии Судебный пристав исполнитель по областям Кемеровской области

Как видно на диаграмме, в Кемеровской области наибольшее количество вакансий профессии Судебный пристав исполнитель открыто в Кемерово. На втором месте — Юрга, а на третьем — Анжеро-Судженск.

Рейтинг регионов Кемеровской области по уровню зарплаты для профессии Судебный пристав исполнитель

Как видно на диаграмме, в Кемеровской области наибольшее количество вакансий профессии Судебный пристав исполнитель открыто в Кемерово. На втором месте — Юрга, а на третьем — Анжеро-Судженск.

Количество вакансий профессии Судебный пристав исполнитель в % по диапазонам зарплаты в Кемеровской области

По состоянию на 20.01.19, по профессии Судебный пристав исполнитель в Кемеровской области открыто 5 вакансий. Для 40% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 22 800 — 25 200 руб. 40% объявлений с зарплатой 27 600+ руб, и 20% с зарплатой 18 000 — 20 400 руб

Уровень заработной платы: Судебный пристав исполнитель в Кемеровской области

Профессия Судебный пристав исполнитель является наиболее высокооплачиваемой в Московской области. Уровень заработной платы составляет 25000 руб. Следом идут Калининградская область и Ростовская область.

Рейтинг похожих вакансий по уровню заработной платы в Кемеровской области

Среди похожих профессий в Кемеровской области наиболее высокооплачиваемой считается Руководитель юридического отдела. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 51667 руб. На втором месте — Начальник юридического отдела с зарплатой 50000 руб, а на третьем — Ведущий юрист с зарплатой 46667 руб.

Судебные приставы нашли должника в шкафу у друга в Кемеровской области

Судебные приставы обнаружили должника алиментов в квартире друга, который хотел спрятаться от ответственности в шкафу, об этом сообщила Lenta.ru.

В городе Мыски на Кузбассе сотрудники Федеральной службы судебных приставов (ФССП) долго гонялись за беглецом, который за три года задолжал бывшей семье 300 тысяч рублей. Попытка отыскать алиментщика в стенах собственной квартиры не увенчалась успехом, а его друг ничего о местоположении товарища рассказать не смог.

После многочисленных попыток найти алиментщика, сотрудники снова приехали в квартиру друга должника. И в этот раз он начал говорить, что не знает ничего о местонахождении разыскиваемого, но приставы услышали, как из квартиры доносится странный шум

— Федеральная служба судебных приставов.

За неуплату долгов по состоянию на июль 2017 года 260 тысяч россиян временно лишились водительских прав. Общая сумма долгов бывших автолюбителей составляет 75 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что Госдума внесла законопроект о повышении в три раза порога задолженности, после которого россияне получают запрет на выезд за границу. Читать далее >>

Апелляционное определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 16 октября 2012 г. по делу N 33-10081 (ключевые темы: коррупция — государственная гражданская служба — представление прокурора — судебные приставы — почетные грамоты)

Апелляционное определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 16 октября 2012 г. по делу N 33-10081

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда

в составе: председательствующего Строгановой Г.В.,

судей Русиновой А.В., Ворожцовой Л.К.,

при секретаре Матусовой Д.С.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Строгановой Г.В. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — Б.А.С., на решение Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01 августа 2012 года,

по делу по заявлению Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области о признании незаконным и подлежащим отмене представления заместителя прокурора г. Ленинск-Кузнецкого,

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01 августа 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — без удовлетворения.

Председательствующий: Строганова Г.В.

Судьи: Русинова А.В.

Судья: Ромасюк А.В. Дело N 33-10081

Докладчик: Строганова Г.В.

16 октября 2012 года

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда

в составе: председательствующего Строгановой Г.В.,

судей Русиновой А.В., Ворожцовой Л.К.,

при секретаре Матусовой Д.С.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Строгановой Г.В. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — Б.А.С., на решение Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01 августа 2012 года,

по делу по заявлению Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области о признании незаконным и подлежащим отмене представления заместителя прокурора г. Ленинск-Кузнецкого,

Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и подлежащим отмене представления заместителя прокурора г.Ленинск-Кузнецкого.

Требования мотивирует тем, что 30.05.2012 года заместителем прокурора г.Ленинск-Кузнецкого И. в адрес руководителя УФССП России по Кемеровской области было вынесено представление об устранении нарушений действующего законодательства о государственной гражданской службе, о судебных приставах, о противодействии коррупции N (далее по тексту — представление), в котором указано, что должностными лицами МОСП по г. Ленинск-Кузнецкому и Ленинск-Кузнецкому району допущены нарушения требований Федерального закона от 21.07.1997 года N118-ФЗ «О судебных приставах», Федерального закона от 27.07.2004 года N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Заявитель считает вынесенное представление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, поскольку должностные лица УФССП России по Кемеровской области Б., Л., М., М., П., Б. были премированы (а не вознаграждены) администрациями Полысаевского городского округа и Ленинск-Кузнецкого городского округа. Следовательно, в действиях должностных лиц УФССП России по Кемеровской области отсутствуют признаки коррупционных правонарушений, указанных в представлении заместителя прокурора, и как следствие отсутствуют нарушения требований Федерального закона N 118-ФЗ, Федерального закона N 79-ФЗ, Федерального закона N 273-ФЗ.

Вынесенное представление незаконно возлагает на Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области обязанность по принятию мер по устранению нарушений законодательства о гражданской службе, о судебных приставах, о противодействии коррупции, ввиду отсутствия последних, а также заявитель считает не основанным на законе требование заместителя прокурора о рассмотрении внесенного представления с обязательным участием представителей прокуратуры с письменным извещением о дате и времени его рассмотрения, поскольку, ни Федеральный закон «О прокуратуре», ни иные действующие нормативно-правовые акты не предполагают обязанности лиц, в адрес которых внесено представление, уведомлять прокурора о дате, времени, месте его рассмотрения.

Заявитель просил признать представление заместителя прокурора г.Ленинск-Кузнецкого И. от 30.05.2012 года N об устранении нарушений действующего законодательства о государственной гражданской службе, о судебных приставах, о противодействии коррупции незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.

В судебном заседании представитель заявителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — Б.А.С., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица — помощник прокурора г.Ленинск-Кузнецкого — В. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.

Решением Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01 августа 2012 года постановлено:

отказать в удовлетворении заявления Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области о признании незаконным и подлежащим отмене представления заместителя прокурора г.Ленинск-Кузнецкого от 30.05.2012 года N.

В апелляционной жалобе представитель заявителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — Б.А.С., просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, ссылаясь на то, что в решении суда имеется указание на то, что прокурор обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях должностных лиц нарушений требований законодательства о судебных приставах, о противодействии коррупции, о государственной гражданской службе, кроме того, суд согласился с позицией прокурора о том, что нарушения требований закона создают предпосылки коррупционных проявлений, что противоречит основным принципам закона о коррупции и влечет негативные последствия в виде формирования возможности для возникновения конфликта интересов, что, в свою очередь, является коррупциогенным фактором в деятельности, как указанных должностных лиц, так и представляемых ими органов.

В то же время в решение суда первой инстанции указано на несостоятельность ссылки прокурора на нарушение п. 3. ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции». Таким образом, имеет место противоречивость доводов суда, изложенных в решении, что свидетельствует о несоответствии выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.

Кроме того, имеет место факт недоказанности установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, поскольку прокурором не доказано, в нарушении требований ст. 56 ГПК РФ, а судом не установлено и не отражено в решении суда, каким образом действиями должностных лиц созданы предпосылки коррупционных проявлений, также не доказан и не установлен факт наличия негативных последствий в виде формирования возможности для возникновения конфликта интересов. Указанные факты, как следует из представления, лишь предполагаются, а не являются объективно установленными, что является недопустимым, поскольку представление прокурора — акт прокурорского реагирования, основанием внесения которого является фактическое установленные факты нарушений закона.

Смотрите так же:  Невыплата заработной платы при увольнении заявление в суд образец

Факты нарушений законодательства о государственной гражданской службе, о судебных приставах в действиях должностных лиц также отсутствуют, поскольку требования п. 6 ч. 1 ст. 17 ФЗ N 79-ФЗ устанавливают, что государственному гражданскому служащему запрещается получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством РФ вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Однако, должностные лица УФССП России по Кемеровской области Б., Л., М., М., П., Б. были премированы (а не вознаграждены) администрациями Полысаевского городского округа и Ленинск-Кузнецкого городского округа. Следовательно, в их действиях отсутствуют признаки нарушений, указанных в Представлении прокурора, и как следствие, отсутствуют нарушения требований ФЗ N 118-ФЗ, ФЗ N 79-ФЗ.

В решении суда первой инстанции указано, что представление прокурора носит рекомендательный характер, следовательно, указанным актом прокурорского реагирования не нарушаются права Управления. Тем не менее, по мнению заявителя, подобное утверждение суда прямо противоречит действующему законодательству, поскольку ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре» от 17.01.1992 года N 2202-1 установлены императивные требования о безотлагательном рассмотрении представления и принятии в течение месяца со дня внесения представления конкретных мер по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Следовательно, представление прокурора может носить исключительно императивный характер (а не рекомендательный) и порождает для УФССП России по Кемеровской области определенные правовые обязанности.

Помимо этого в решении суда не дана оценка доводам УФССП России по Кемеровской области, изложенным в заявлении, о незаконности требования заместителя прокурора о рассмотрении внесенного представления с обязательным участием представителей прокуратуры, и письменным уведомлением о дате и времени его рассмотрения, поскольку, ни Федеральный закон «О прокуратуре», ни иные действующие нормативно-правовые акты не предполагают обязанности лиц, в адрес которых внесено представление, уведомлять прокурора о дате, времени, месте его рассмотрения (за исключения случаев рассмотрения представления прокурора коллегиальным органом).

Относительно доводов апелляционной жалобы прокурором г. Ленинск — Кузнецкого были поданы возражения, в которых он просит решение Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01.08.2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Б.А.С., действующую на основании доверенности от 10.10.2012 года, просившую решение суда отменить, прокурора отдела Кемеровской областной прокуратуры М.О., просившую решение суда оставить без изменения, проверив в соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда исходя из доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Согласно ч.1 ст.254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела прокуратурой г. Ленинск — Кузнецкого, в ходе осуществления надзорной деятельности за соответствием действующему законодательству правовых актов, изданных администрациями Полысаевского и Ленинск — Кузнецкого городских округов, выявлены нарушения действующего законодательства при издании правовых актов.

Постановлением администрации Полысаевского городского округа от 20.10.2011 года N «О финансировании», в связи с профессиональным праздником «День судебного пристава», награждены: почетной грамотой и денежным вознаграждением судебный пристав-исполнитель межрайонного отдела судебных приставов по г. Ленинск-Кузнецкому, г. Полысаево, Ленинск-Кузнецкому району Б.; благодарственным письмом и денежным вознаграждением: судебные приставы Б. и Л.

Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.02.2011 года N «О награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом города Ленинск-Кузнецкого» в связи с празднованием «Дня защитника Отечества» награждены: почетной грамотой и денежной премией судебный пристав М.; благодарственным письмом и денежной премией судебный пристав М.

Постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.02.2011 года N «О награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом города Ленинск-Кузнецкого» за достигнутые трудовые успехи, личный вклад в социально-экономическое развитие города и в связи с празднованием «Международного женского дня 8 Марта» награждена почетной грамотой и денежной премией судебный пристав-исполнитель П.

По платежной ведомости, в связи с награждением Благодарственным письмом и Почетной грамотой: Л., М., П. и Б. было получено по «данные изъяты» рублей, Б. — «данные изъяты» рублей, М.- «данные изъяты» рублей.

В ходе проведенной оценки правовых актов на предмет соответствия действующему законодательству установлено, что указанные правовые акты не соответствуют требованиям законодательства о государственной гражданской службе, о судебных приставах и о противодействии коррупции.

30.05.2012 года заместителем прокурора г. Ленинск — Кузнецкого И., в адрес руководителя УФССП России по Кемеровской области было вынесено представление об устранении нарушений действующего законодательства о государственной гражданской службе, о судебных приставах, о противодействии коррупции N (л.д.6-7).

Посчитав указанное представление незаконным, необоснованным УФССП России по Кемеровской области в Ленинск — Кузнецкий городской суд было подано заявление о его отмене (л.д.3-5).

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 года N 118-ФЗ «О судебных приставах» предусмотрено, что на судебных приставов распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17 , 18 и 20 Федерального закона от 27.07.2004 года N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В п.6 ч.1 ст. 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлены запреты, связанные с гражданской службой, а именно получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

Пунктом 3 ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлены ограничения, в том числе и на получение, в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей, не предусмотренных законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц.

Проведенная прокуратурой г. Ленинск — Кузнецкого проверка показала, что выплата администрациями Полысаевского и Ленинск-Кузнецкого городских округов денежного вознаграждения судебным приставам-исполнителям Б. и П., а также судебным приставам Б., Л., М. и М., произведена в нарушение требований анализируемого законодательства.

Разрешая спор, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о законности выявленных прокурором нарушений, допущенных судебными приставами требований действующего законодательства о судебных приставах, государственной, гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции. Также судом обоснованно признаны законными требования прокурора о незамедлительном рассмотрении представления, принятия конкретных мер к устранению выявленных нарушений и недопущению впредь подобных нарушений закона.

Статья 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые уполномочены устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что ссылка прокурора г. Ленинск — Кузнецкого в представлении на п.3 ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» несостоятельна, а также, что представление прокурора носит рекомендательный характер. Однако, данное обстоятельство не может считаться достаточным основанием для отмены принятого судом решения, которым представление прокурора, признанно законным и обоснованным. Никто из сторон не просил дать правовую оценку представлению, как одной из мер прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы в этой части являются несостоятельными.

Доводы апелляционной жалобы о том, что в решении суда не отражено, а прокурором не доказано каким образом действиями должностных лиц созданы предпосылки коррупционных проявлений, а также не установлен факт наличия негативных последствий в виде формирования возможности для возникновения конфликта интересов, не служат основанием для отмены решения суда, поскольку в представлении прокурора г. Ленинск — Кузнецкого указано, что, в соответствии с преамбулой Федерального закона «О противодействии коррупции» устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных проявлений.

Согласно ст. 10 указанного закона, под конфликтом интересов на государственной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения государственным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

В связи с этим, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что допускаемые нарушения требований закона создают предпосылки коррупционных проявлений, что противоречит основным принципам противодействия коррупции, установленным ст.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», а также влечет негативные последствия, в виде формирования возможности для возникновения конфликта интересов, что, в свою очередь, является коррупциогенным фактором в деятельности, как указанных должностных лиц, так и представляемых ими органов.

Доводы апелляционной жалобы о том, что требование прокурора о рассмотрении представления с его участием и письменного извещения о дате и времени его рассмотрения незаконно, также несостоятельны, поскольку Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (п. 3 ст. 7) определил, что прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений федеральным органам исполнительной власти.

При этом реализация данного права не требует информации о фактах нарушения закона, прямо не зависит от результата рассмотрения представления, также не является основанием для правовой оценки самого представления, его законности и обоснованности. Вместе с этим, данное требование, позволяет прокурору реализовать свои права и полномочия, предусмотренные в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации», в том числе и по надзору за соблюдением и исполнением законов судебными приставами (пп.4 п.2 ст.1).

Судебная коллегия находит, что обжалуемое решение соответствует требованиям закона, выводы суда по делу подробно мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Ленинск — Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 01 августа 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области — без удовлетворения.

Председательствующий: Строганова Г.В.

Судьи: Русинова А.В.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

108shagov.ru. Все права защищены. 2019