Растаможка авто германия казахстан

Доставка авто из Германии в Казахстан


Автовоз из Германии на 8 машин собирает машины по Германии и направляется в Казахстан через Польшу.

Мы не работаем с промежуточной разгрузкой через Прибалтику ! Только прямые рейсы!

Доставка из Германии на Казахстан: Астану, Алма-Ату — каждую Неделю!

Цена в зависимости от расстояния: от 1150 Евро до 1550 евро за стандартный автомобиль.

для легковых автомобилей:

для легковых автомобилей:

Возможна разгрузка: Усть Каменогорск, при наличии не менее трех машин

для легковых автомобилей: формирование не плановое, по загрузке. Альтернативное выгрузка Кокчетав

Разгрузка на Атырау в АКТОБЕ!

ЗАБЕРЕМ ВАШУ МАШИНУ ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА ГЕРМАНИИ ! Доплата минимальная.

Доставка автомобилей из Германии в Казахстан с компанией Augsburg-Auto умное решение.
Быстро, Компетентно, Надежно!

Какой будет растаможка автомобилей в Казахстане в 2019 году

Министерство национальной экономики Казахстана готовит новые таможенные пошлины на ввозимые транспортные средства. Приказ, их утверждающий, пока на общественном обсуждении, но должен быть принят до декабря 2018 года, пишут «Колеса».

Напомним, вступив в ВТО в 2015 году, Казахстан пообещал ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на автомобили. Очередное снижение должно произойти 1 декабря 2018 года. Предлагаем ознакомиться с выдержками из проекта нового приказа.

Судя по документу, снижение произойдет ожидаемое, но незначительное — практически по всем позициям всего на один процент. При этом из таблицы таможенных тарифов исчез код ТНВЭД, определяющий автомобили в возрасте от трех до пяти лет. «То есть новыми теперь признаются даже машины-пятилетки», — делает вывод издание.

Пошлины на новые малолитражки уже который год остаются неизменными — 15 процентов. В обозримом будущем, говорится в статье, снижать их, похоже, не собираются.

Чуть дешевле в следующем году станет растаможка электромобилей. А вот гибриды опять не получили послаблений и по-прежнему тарифицируются согласно объему мотора и мощности.

В случае если мощность их двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя, ставки применяются аналогичные бензиновым. И в декабре они будут снижены также на 1-2 процента, то есть до 15-17 процентов от таможенной стоимости.

Хозяевам же авто, у которых мощность бензинового движка меньше, чем электрического (как у электромобилей с ДВС для подзарядки батарей, таких как Chevrolet Volt, BMW i3 REX и так далее), нужно будет уплатить всего лишь двухпроцентную пошлину.

На 1-2 процента планируется снизить пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки автомобилей.

Как напоминает издание, для того чтобы машину разрешили поставить на первичный учет в Казахстане, она должна соответствовать нормам стандарта Евро-4, быть оборудована подушками безопасности, ДХО, ISOFIX и т. д. Также ее владельцу при регистрации в Казахстане придется уплатить сбор за первичную постановку и утильсбор.

В Таможенном союзе появился новый способ ввоза подержанных авто

Лишь с виду все автомобили одинаковые. Однако каждый из них иногда скрывает под своим капотом насыщенную историю, в которой может найтись место и мошенническим аферам, и вполне законным, но непростым способам преодоления государственных границ.

Итак, в странах Таможенного союза появился новый способ ввоза подержанных автомобилей. Подойдет ли он казахстанскому авторынку?

Откуда «дровишки»?

Сесть за руль собственного авто и выехать на нем не с территории авторынка, а из ворот престижного автосалона — об этом мечтает каждый водитель. Но так ли велик процент людей, которые могут позволить себе «масловую тачку»? Вопрос по большей части риторический.

Политики кричат с высоких трибун, что нужно брать пример с Европы и избавляться от старых, смердящих дымом машин, так сказать, омолаживать автопарк. Однако наши реалии таковы, что стоимость нового автомобиля несопоставима с доходами так называемого среднестатистического казахстанца. В стране зарегистрировано более 3,8 миллиона легковых авто. Из них 2,4 миллиона — старше 10 лет! То есть больше половины — 63 процента! Это о чем-то, наверное, говорит…

Возможно, когда ситуация на валютном рынке развернется в обратную сторону и доходы казахстанцев сравняются с уровнем зарплат в Европе, что-то и изменится. Пока же остается довольствоваться тем, что есть.

А первое, что предлагает рынок развивающихся стран, — это вторичный парк автомобилей, то есть подержанные и откровенно старые машины. Однако и он может быть разным.

Уже практически забыты далекие 90-е, когда автоперегонщики «таскали» машины из Германии и стран Прибалтики. В те годы и валюта стоила смешных, по сегодняшним меркам, отечественных денег, и в Европе было много доступного транспорта возрастом старше десяти лет, от которого, например, баварцы с радостью избавлялись.

Тогда и таможня, как говорится, «давала добро» и никаких сложностей с формлением ввозимых автомобилей не возникало. В этой ситуации вроде бы всех все устраивало: немцы избавлялись от старых, по западным меркам, машин, за которые им на родине приходилось платить львиные налоги, наш неприхотливый брат имел возможность за 700-1000 евро приобрести отличный, только уже по казахстанским меркам, автомобиль.

Однако впоследствии «лавочку» прикрыли, и по мере ввода стандартов Евро-2, 3… и так далее, которые запретили ввоз старых авто, европейский коридор закрыли.

Автолюбителям 2000-е годы, конечно, запомнились знатными японками — автомобилями с правым рулем, завезенными из Страны восходящего солнца. Эти машины значительно превосходили европейских собратьев как по техническому оснащению, так и по состоянию, которое нередко приравнивалось к уровню нового автомобиля.

Их единственным недостатком было расположение руля, которое и стало причиной, а точнее поводом для запрета на их ввоз, который вступил в силу с 1 января 2007 года.

Благо, что ввезенные автомобили разрешили эксплуатировать до полного износа. Сегодня «японки» — это уже небольшая каста автомобилей, которая постепенно выми- рает, как те мамонты из ледникового периода. Одни уходят на свалку по техническим причинам, другие — после серьезных ДТП.

Не пилите сгоряча

И если европейский рынок за продолжительный срок взаимного сотрудничества успел полностью обновиться, то восточный не полностью. Японцы по-прежнему рады избавляться от 5-,10-летних автомобилей, поскольку у них в стране налог на транспорт растет пропорционально старению авто.

Только вот в целом виде они уже стали не востребованы. По мере затухания импорта полноценных автомобилей резко подскочил оборот автозапчастей. Собственно говоря, эта нитка и раньше дышала полной грудью, ведь опытному автомобилисту хорошо известно, что в большинстве случаев качество подержанных запчастей из Японии и Европы намного выше новых китайских. Конечно, можно покупать запчасти и в официальных автоцентрах, но там ценники настолько высоки, что некоторые запчасти даже официальные представители не заво-зят, а реализуют товар только под заказ.

И больше всего приток автозапчастей почувствовали таможенные службы Владивостока. Там в автомобильном бизнесе работают целые синдикаты посерьезнее тех, что промышляют в Сибири на золотоносных рудниках. Однако эта сторона вопроса проходит в стороне от этого материала. Мы сконцентрируем внимание на хитрых изощрениях, которые позволили продолжить насыщать рынки СНГ подержанными автомобилями.

Итак, праворульный автомобиль невозможно завести ни в Казахстан, ни в Россию, ни в Белоруссию — это факт. Однако запчасти от этих же праворулек завозить никто не запрещал. И этот аспект стал лазейкой для предприимчивых бизнесменов. Дело в том, что если кузов автомобиля распилить пополам, то в таможенной декларации он пройдет не как полноценный автомобиль из двух частей, а как две запасные части.

То есть на японской стороне его аккуратно распиливают и демонтируют некоторые агрегаты автомобиля. В Стране восходящего солнца есть целый ряд компаний, которые занимаются переработкой авто в контрактные запчасти. По прибытии в порт это железо проходит таможенную очистку, а дальше в каком-нибудь гаражном кооперативе мастер набитой рукой аккуратно сваривает две разрезанные части в единое целое.

Остается только замаскировать швы и провести монтаж всех тех узлов, которые сняли в Японии, и вуаля — свеженький автомобиль может колесить по дорогам Российской Федерации. Правда, есть одно «но» — поставить такую машину на учет не получится, и вот тут вновь подключаются различные и, естественно, незаконные схемы, начиная от перебивки номеров и заканчивая оформлением на машины-двойники.

Эти авто, как правило, значительно дешевле своих цельных собратьев, что и подкупает. Но здесь поддаваться соблазну не стоит. Ведь «распил» рано или поздно вылезет боком его владельцу. Самое безобидное — автомобиль изымут автоинспекторы в рамках уголовного дела. В худшем — ДТП.

При аварии такие «распилы» приводят к необратимым последствиям: кузов вместо того, чтобы принять на себя удар и деформироваться, разрывается по шву, и две половинки автомобиля разлетаются в разные стороны. Понятно, что у пассажиров и водителя такого автомобиля шансов на жизнь остается значительно меньше, чем если бы они ехали в нормальной машине.

Сборная железная солянка

Теперь же появился еще один способ ввоза второсортных авто. На этот раз в Беларуси. В Таможенном союзе отменили заградительную пошлину на ввоз кузовов. Ранее она составляла 15 процентов от таможенной стоимости, но не менее 2907 евро, сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15 процентов. Другими словами, кузовы подержанных автомобилей стало дешевле ввозить в разы. И что это значит?

Для россиян, по сути, ничего не изменилось, так как регистрацию замены кузова в их ГИБДД запретили. Однако в Беларуси, как и в Казахстане, можно совершенно легально зарегистрировать замену кузова. В частности, в РК этот порядок регламентирован в соответствии с пунктом 53 «Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства», утвержденных приказом министра внутренних дел 2 декабря 2014 года. И в случае замены кузова легкового автомобиля в СРТС (техпаспорте) ставят прежние год выпуска, марку, модель транспортного средства, а также делают пометку о замене кузова.

Смотрите так же:  С продажи чего можно получить налоговый вычет

Для чего это нужно? В теории, если машина попала в серьезное ДТП и кузов повело винтом, то не на одном СТО полностью выровнять металл не смогут. Однако, если все запчасти переставить на другой, ровный кузов, то машина еще будет служить. Эта операция не из дешевых, однако по стоимости в разы ниже покупки другого автомобиля. Но хороших кузовов (не «распилов») до недавнего времени попросту не было.

Но есть и другое применение нововведению — можно разобрать авто, не проходящее по стандарту «Евро» за рубежом, ввезти его по запчастям и собрать. Такие машины в народе называют «конструкторами», схема по их пригону аналогична схеме распилов: ввозят отдельно агрегаты от кузова. Или просто ввозят кузов, а агрегаты ставят от другой машины уже в точке назначения.

Поставить ее на учет как ввезенный автомобиль не получится, однако если переоформить документы о замене кузова, скажем, подыскав такой же, но разбитый в хлам автомобиль — это можно. Замену двигателя и подвески можно делать без какой-либо перерегистрации.

Причем под кузовом понимается отнюдь не только голый металл. В товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) говорится, что «кузов может быть полностью укомплектован (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование)».

Раньше привозить «конструкторы» было невыгодно даже для криминальных манипуляций с VIN-номером, так как действовала заградительная пошлина: сначала в размере минимум 5000 евро, а затем — минимум 3000 евро. Поэтому в том же Владивостоке существовала схема с так называемыми «распилами». Но сейчас заградительной пошлины не стало, растаможка кузова упала в разы.

Причем требования более чем адекватные. Машина должна быть того же модельного года, такого же типа кузова, при этом совпадение цвета не обязательно. При постановке на учет на сверке должны быть представлены две машины: кузов донор и машина, находящаяся на учете в конкретной стране.

VIN в новом техпаспорте будет от нового кузова, но будет стоять пометка о замене.

И если для белорусов такой вариант выглядит заманчивым, поскольку страна граничит сразу с несколькими странами Евросоюза, то для казахстанских предпринимателей схема уже не так привлекательна.

Во-первых, чтобы добраться до стран, где еще можно купить старые авто в хорошем состоянии, нужно преодолеть Россию и ту же Беларусь, а следовательно, увеличиваются расходы на транспортировку. Во-вторых, уже ушли те времена, когда автомобиль на ходу в Германии можно было приобрести за символические 500 евро. В-третьих, курс тенге, который практически ежедневно ослабевает по отношению к иностранной валюте, превращает эту идею в абсурд.

В Беларуси кузовы предлагают за 3-4 тысячи евро, это без двигателя и шасси. Если перевести эту сумму на наши деньги, то получится 1,7 миллиона тенге (по курсу на день написания статьи — 440 тенге за евро).

Мы вбили на сайте продаж автомобилей этот финансовый рубеж, и только по Алматы ресурс выдал боле 10 000 предложений. Даже отфильтровав все автомобили старше 2000 года выпуска, к выбору остались 1800 авто — машины, которые не нужно разбирать и собирать, везти за тридевять земель. Их можно купить здесь и сейчас.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос риторический. Скорее всего ни Брест, ни Алматы не станут вторым Владивостоком. Во всяком случае, в обозримом будущем.

Особенности растаможки автомобиля из Казахстана

Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Ведь цены на машины в США и Японии одни из самых небольших в мире. Нередко россияне доставляют их в страну через Казахстан, ведь там существует упрощенная процедура ввоза.

Растаможивание — оформление ввозимых из-за границы товаров. Оно необходима для контроля поступающих в страну предметов торговли на легальность.

Казахстан (РК), как и Россия, является участником Таможенного союза. Государства, входящие в него, с 2011 года отменили между собой все пошлины. И при ввозе транспортных средств на территорию ЕАЭС действия, которые необходимо было с ними производить, теперь совершаются при пересечении границ союза.

От покупки нерастаможенной машины россиянину стоит отказаться, так как при ее регистрации впоследствии могут возникнуть проблемы.

Необходимость в оплате пошлины до 2013 года зависела от даты ввоза автомобиля на территорию Таможенного союза.

Не требовалось повторного оформления для:

  • завезенных до января 2010 года, так как в это время налоговые ставки в РФ и РК были одинаковы;
  • машин, которые были произведены в странах Таможенного союза;
  • если в Казахстане уже был уплачен соответствующий налог.

С 2013 года для автолюбителей появились существенные плюсы — ввоз товара в Россию из Казахской Республики стал полностью беспошлинным. Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС.

Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных. Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить. А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них. На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно. Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.
  2. С 2019 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Если устройства нет, то установить его можно только в случае, когда оно предусматривалось производителем. Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется. Следовательно, обязательной для них она станет только в 2020 году.

Если сотрудники российского ГИБДД обнаружат автомобиль, где такие требования не были соблюдены, то на него налагается запрет на эксплуатацию и арест.

Сколько стоит растаможки авто из Казахстана

На стоимость растаможивания автомобиля влияют факторы:

  • возраст ТС: новый, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, свыше 7 лет;
  • тип автомобильного двигателя: дизельный, бензиновый, электрический, гибридный;
  • вид транспортного средства: грузовой (учитывается грузоподъемность), легковой;
  • юридический статус покупателя — юридическое или физическое лицо;
  • страна, в которой был произведен товар (в российских машинах тарифом является 1 евро за 1см³ объема двигателя).

Как видно, самым дешевым вариантом будет малолитражное авто возрастом от трех до пяти лет, приобретенное физическим лицом для личного пользования. Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Правила приобретения

Пред покупкой недорогого автомобиля необходимо убедиться в подлинности его документов.

Низкая стоимость должна наталкивать будущего автовладельца на мысль, что пригнанное из-за рубежа ТС не подвергалось растаможиванию. В таком случае придется доплачивать довольно внушительную сумму, равную чуть ли не половине его цены.

Но процесс перегона купленных авто из Казахстана в последнее время значительно упрощен. Нет необходимости оплачивать пошлины, получать новый ПТС (они едины для стран ЕАЭС), заполнять кучу документов.

Существует дублирующая электронная форма транспортных паспортов, облегчающая проверку и предоставление информации таможенным органам.

Дополнительные процедуры для ввозимых из Казахстана машин не установлены. В отдельных случаях таможенники могут провести контроль после предоставления документов в течение десяти минут.

Примерная схема покупки подержанного авто в РК с последующим вывозом в РФ:

  1. Найти подходящий вариант через интернет, договориться с продавцом о сроках. Желательно сразу обговорить стоимость покупки, для устранения возможных проблем впоследствии. Второй вариант — приехать в республику и искать там, это даст больше возможностей выбора и по количеству моделей, и по цене.
  2. В Казахстане работают филиалы Сбербанка. Поэтому перед поездкой можно для безопасности положить деньги на карту, потом перевести их в тенге. Все платежи по купле-продаже автомобилей проводятся в национальной валюте.
  3. Для вывоза машины за пределы республики необходимо будет заключить договор в нотариальной форме. В Казахстане открыты центры обслуживания населения, ЦОНы, где при желании можно найти недорогого нотариуса.
  4. Заключив договор купли-продажи, нужно снять с учета автомобиль и установить транзитные номера.
  5. Необязательное, но желательное условие — взять разрешительное заявление от супруги или супруга продавца. Если автомобиль находился в совместной собственности, то вторая половина в течение года вправе обжаловать ДКП в суде и будет иметь шанс на выигрыш.
  6. Важно не забыть произвести проверку техосмотра на актуальность. Стоит на полмесяца купить временный местный полис ОСАГО. Без него поездка до границы может окончиться штрафом.
  7. По казахстанским правилам транзитные номера необходимо наклеивать только снаружи салона.
  8. На таможне вся документация передается служащему для проверки. Если все оформлено по правилам, то можно пересекать пограничную линию. В России необходимо тоже получить ОСАГО и зарегистрировать покупку в МРЭО.
Смотрите так же:  Бланк договора дарения дома и земельного участка образец 2019

При покупке нового транспортного средства в автосалоне, всю необходимую документацию и транзитные номера покупателю предоставят там.

В процессе снятия с учета авто проверят и то, находится ли он в залоге, кредите или угоне. В отдельных подразделениях МРЭП могут потребовать за это дополнительную оплату, но данное действие является незаконным.

Необходимые документы

Россиянину, надумавшему приобрести машину в Казахстане, потребуются такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.

Несмотря на то, что в Казахстане транспортные средства приобрести можно по упрощенным правилам, автолюбитель должен подготовиться и изучить информацию об особенностях законодательства республики. В таком случае он не столкнется с разнообразными подводными камнями и сможет заключить выгодную сделку.

Видео: Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле?

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 703-16-92
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 309-85-28
    • Регионы — 8 (800) 333-88-93

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Растаможка авто германия казахстан

Растаможка авто из Белоруссии и Казахстана

С 1 января 2010 года между тремя государствами было заключено Соглашение о создании Таможенного Союза, в который вошли Россия, Белоруссия и Казахстан. Согласно принятому Соглашению, растаможка автотранспортных средств в пределах ТС происходит по новым правилам, которые предусматривают свободное передвижение товаров. Какие особенности о функционирующих правилах Таможенного Союза необходимо знать всем тем, кто собирается приобрести автомобиль в Белоруссии или Казахстане? В соответствие с новым Соглашением ТС товары и грузы между тремя граничащими государствами-союзниками могут свободно и беспрепятственно перемещаться в том случае, если за ними закреплён статус товаров ТС.

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2013 года, возникают серьезные проблемы с оформлением ввозимых из Белоруссии автомобилей. После физической выдачи сертификата соответствия (который теперь необходим даже на новые автомобили), внесение его в таможенную базу может затянуться на несколько недель, что существенно осложняет оформление автомобилей из Белоруссии и Казахстана. Данные обстоятельства обусловлены закрытием в декабре 2012 года большинства недобросовестных органов по сертификации. На фоне нововведений, активизировался особый вид мошенничества. Под видом оказания услуг по оформлению документов, при этом сообщая клиентам о готовности оказать услуги БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, мошенники забирают оригиналы документов и пропадают с ними. Данная схема обмана разработана для создания так называемых «машин-двойников».

Для избежания описанных выше проблем, воспользуйтесь услугой ПОД КЛЮЧ.

Также обращаем Ваше внимание на то, что постановление о ввдении с 1 января 2013 года в России экологического стандарта 5 ОТМЕНЕНО. Автотранспортным средствам, произведённым на территории трёх государств-участников ТС, автоматически присваивается статус товаров Таможенного Союза, поэтому данные автомобили можно беспрепятственно перевозить через общие границы. Растаможке они не подлежат, таковы условия трёхстороннего договора. Ещё одна группа автомобилей, которая не подвергается взиманию таможенных пошлин и платежей, это автомобили, ввезённые на территорию одного из трёх государств до 01.01.2010 года. Единственное условие для беспошлинного ввоза автомобиля в таком случае является предъявление документов, указывающих на то, что транспортное средство было ввезено до 1 января 2010 года. Это может быть один из таких документов, как: свидетельство о регистрации в РБ или РК, ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования либо удостоверение формы ТС-25а. В таких случаях, можно говорить о том, что растаможка автомобилей в Белоруссии или Казахстане не требуется.

Машины из Белоруссии и Казахстана можно смело ввозить без растаможки на территорию РФ. Однако, не всё так хорошо, как может показаться на первый взгляд, потому что есть огромное количество автотранспортных средств, ввезённых на территорию ТС после 1 января 2010 года. Какие статьи Соглашения регламентируют порядок таможенного оформления, действующий в отношении автомобилей, относящихся к данной категории? Для остальных автомобилей, производителем которых являются третьи страны, законодательство предусмотрело действия по таможенному оформлению в соответствие с ТК ТС, а так же Соглашением от 18.06.2010, подписанным странами Таможенного Союза. Для этой группы автомобилей актуален вопрос: сколько стоит растаможка из Белоруссии и Казахстана в Россию? Обратите внимание на два очень важных пункта в данном вопросе. Это такие моменты: когда ввезён и где произведён автомобиль. По поводу автомобилей, произведённых на территории ТС или ввезённых до 01.01.2010 года было подробно рассказано выше. Какие действия стоит предпринять в отношении автомобилей ввезённых после 01.01.2010 года и произведённых третьими странами, то есть странами, не участвующими в Таможенном Союзе? В таком случае, автомобиль признаётся иностранным товаром, то есть на него распространяется действие Таможенного кодекса, относительно ввоза на территорию РФ. Владелец автомобиля обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами России и Белоруссии или России и Казахстана, соответственно.

Подводя итоги, можно сказать что растаможка авто Россия – Белоруссия или Россия Казахстан происходить по двум схемам. В первом случае, когда речь идёт о признании автомобиля товаром ТС таможенные пошлины не выплачиваются. Во втором случае, если автомобиль относиться группе иностранных товаров, выплачивается разница между таможенными ставками двух стран. Важно отметить, что выплата этой разницы может происходить как в Белоруссии или Казахстане, так и в России. Если у кого-нибудь возникнет идея обойти закон и укрыться от уплаты этой разницы, то у такого авто владельца могут возникнуть серьёзные проблемы с получение ПТС и регистрацией транспортного средства, вплоть до того момента, пока все платежи не будут совершены. Ситуация существенно поменяется только к 2013 году, а что же ждать от настоящего 2012? Растаможка и законодательство относительно данной процедуры не изменилось ни для Белоруссии, ни для Казахстана в 2012 году. Однако, можно отметить повышение НДС для иностранных автомобилей, ввозимых юридическими лицами на территорию РБ. Вообще, стоит сказать, что Соглашение ТС предусмотрено со временем уровнять все таможенные пошлины и налоги, на ввозимые на территорию Таможенного Союза товары. Это послужит большей интеграции трёх государств и созданию более выгодных условий для совместного сосуществования.

Растаможка авто германия казахстан

САМОСВАЛ – НЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ – Добрый день! Сколько будет стоить растаможка пригнанного из Германии грузового автомобиля?

Размещено 13 декабря 2011 14:12 КатегорияТаможенные вопросы и пункт Просмотров 5918 Год 2010 Степень риска Высокая

Ответ

Бахыт Тулепов:

– Размер таможенных платежей и налогов зависит от таможенной стоимости, полной массы грузового автомобиля, рабочего объема цилиндров двигателя и момента выпуска. Ставка таможенной пошлины может быть 15 процентов и 25 процентов, а если с момента выпуска прошло более 5 лет, то 2,2 и 4 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя. Все зависит от того, какой это грузовой автомобиль. Ставки таможенных пошлин утверждены Единым таможенным тарифом. Кроме таможенной пошлины уплачивается сбор за таможенное оформление – 50 евро и налог на добавленную стоимость – 12 процентов от налогооблагаемого импорта.

Меня зовут Даир. По постановлению правительства о льготном ввозе автомобилей я могу ввезти автомобиль возрастом не менее 3 лет и не старше 10 лет. Мне непонятно, как ведется расчет возраста машины, берутся ли во внимание месяц выпуска автомобиля? Например, машина выпущена в августе 2007-го, а я завожу ее в октябре 2010 года

– Вы правильно сказали, что ставки единого таможенного платежа, утвержденные постановлением правительства № 682, распространяются только на машины для личного пользования, с момента выпуска которых прошло больше трех, но не более десяти лет. Здесь очень важен момент выпуска, он исчисляется как месяцем, так и годом. Самая точная информация указана в ВИН-коде машины. Информация о времени выпуска есть также в документах на машину, или ее можно получить у производителя, дилера или дистрибьютора.

В случае, если точная дата изготовления не определена, но имеется информация о годе либо годе и месяце изготовления, датой изготовления считается 1 июля года изготовления либо 15-е число месяца изготовления соответственно. При этом полный год исчисляется с 1 июля года выпуска.

Некоторые люди ошибаются, когда видят в техническом паспорте год ввода машины в эксплуатацию. Иногда момент выпуска автомобиля может отличаться от момента ввода в эксплуатацию на год или полтора. Так что будьте внимательны! У нас уже были такие неприятные прецеденты.

Я Кенжебеков Ниязбек. Хотел привезти грузовую самосвальную машину из Германии, 4 WD, десятикубовый двигатель, 2000 года выпуска, грузоподъемность 18 тонн. Во сколько обойдется растаможка такой машины, если в Германии ее стоимость 8 тысяч евро?

– Ниязбек, такой автомобиль подлежит декларированию на общих основаниях с уплатой таможенной пошлины по Единому таможенному тарифу. 50 евро – сборы за таможенное оформление, пошлина – 4,4 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, НДС – 12 процентов. Никаких льгот по уплате таможенных платежей нет. Во сколько обойдется – нужно посчитать. Учитывая указанные вами технические данные автомобиля, приблизительно это будет 50–51 тысяча евро.

Как растаможить авто из Германии

Ввоз автомобилей Германии будет выгоден для иномарок возрастом от 3-х до 5-ти лет. Но автолюбитель должен все самостоятельно рассчитать и узнать предварительную стоимость процедур оформления на таможне.

Как растаможить авто из Германии

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Смотрите так же:  Срок действия исключительных прав на программы для эвм

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

На российском рынке представлено множество моделей автомобилей. Отечественные автодилеры «штампуют» иномарки типа Ford, но все эти машины не отличаются оригинальностью, качеством сборки.

Некоторым автолюбителям не подходит однообразная комплектация. Другие собственники ищут лучшее соотношение «цена-качество». Как же решить эту проблему?

Российским водителям со средним и с достатком выше среднего предлагается произвести оформление бывшего в употреблении автомобиля, который «родом» из Германии. Настоящий «немец» считается идеальным автомобилем.

Сделка по перегону совершается самостоятельно или через посредника. Главное тут – знать правила растаможки на границе.

Преимущества немецких машин

Где еще найти качественный автомобиль, как ни «в сердце» Европы?! Ввоз автомобилей из Германии – удобное приобретение, как для частного пользователя, так и юридического лица.

На это есть объективные причины:

Мало того, в ФРГ разрешается совершить весьма выгодную покупку и приобрести такого «железного друга», которому нет аналогов в Российской Федерации.

Здесь будет и круиз-контроль, и навигация с Интернетом, и мульти контурные сидения, и светящие пороги, и лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. Настоящая сказка, которая в короткий срок превращается в быль!

Пример. Заказчик приобрел в Германии семиместныйMercedes-класса. Его отличительная особенность – наличие пневматической подвески. С помощью этой конструкции корпус поднимается на 18 см.

Условия и тарифы

Ввоз иномарок регулируется согласно главе 12 Таможенного Кодекса и Приказу № 302 от 21.02.2012 г. Ответственность за несоблюдение порядка назначается по статье 16.10 Кодекса об административных правонарушениях.

Общие правила растаможил:

  1. Стоимость услуги зависит от многих факторов:
    • от статуса клиента (физическое лицо или предприниматель);
    • от целей использования (коммерческие или личные нужды);
    • от года выпуска;
    • от объема двигателя;
    • от класса экологической безопасности транспортного средства.
  2. Оплата за автомобиль производится, как в рублях, так и в иностранной валюте, например, в евро.
  3. Размер таможенных выплат устанавливается законодательными актами России. Для российских автомобилей действуют выгодные тарифы. Так, если в ФРГ покупается отечественная машина, то госпошлина определяется из расчета 1 евро за куб. см. Другие расценки:

При соблюдении всех условий и ограничений для российского автолюбителя растаможка занимает один день. В сложных случаях она продлевается на период до 15 дней.

Чтобы избежать задержек, нужно действовать по инструкции:

  1. Рассчитать предварительные расходы по приобретению автомобиля из-за рубежа.
    Оценить расценки в Европе можно на сайте www. mobile.de. К первоначальной стоимости стоит добавить сумму депозита (цена за растаможку), расходы на оформление документов (500-2000 рублей), утилизационный сбор (3000 рублей). Нельзя забывать, что появятся и дополнительные траты на бензин, на визовое оформление, перелет, питание в городах остановки, проживание в отелях. Некоторые клиенты также заказывают посреднические заказы перевозчика. Так что, казалось бы, небольшая рыночная цена на транспортное средство увеличивается двукратно!
  2. Определиться с посредником по перегону
    Увозить транспортное средство можно с помощью автовоза, поезда и контейнера. Каждый из способов перевозки оплачивается по тарифам транспортных компаний, и в среднем платеж достигает до 40-60 тысяч рублей. Таможенный брокер совершит сделку по генеральной доверенности. Цена за услуги – от 15 000 до 200 000!
  3. Оповестить пограничную службу
    Для осуществления процедуры растаможки на службу пограничного контроля передается точное описание модели автомобиля с номером согласно таможенному каталогу. Служба оповещается о времени пересечения границы. Также заблаговременно (за 2 месяца) уплачивается депозитный сбор, который равен сумме растаможки. Вся сумма переводится безналичным платежом. Если будет переплата, то остаток денежных средств гарантированно вернется владельцу в течение 2х месяцев после пересечения автомобиля через границу Российской Федерации.
  4. Заполнить документы на автомобиль

Перечень необходимых документов

При зачислении финансов в пользу таможни (налоги и госпошлина) на адрес будущего автовладельца отправляется расписка о факте оплаты.

Другие бумаги, необходимые для предъявления на пункте пограничного контроля:

  1. Паспорт российского гражданина и заграничный паспорт.
  2. Спецификации на автомобиль:
    • договор купли-продажи с субъектом Германии (contract, Kaufvertrag).
      Его содержание определяется нормами международного права. Обязательные реквизиты – дата подписания соглашения, рыночная стоимость машины, реквизиты обеих сторон, прописка немецкого партнера;
    • транзитные номера (они помечены красным цветом) и разрешение на транзит. Они выдаются в немецких ведомствах, аналогах ГИБДД. Там же продавец-немец снимает машину с учета в ФРГ;
    • иностранный технический паспорт на авто (Brief, на немецком языке и по стандарту заполненные документы, описывающие техническое состояние транспортного средства);
    • страховой полис (insurance). Временная страховка имеет зеленый цвет, позволяет пересекать все государства ЕС. Её срок – 15 дней или один месяц;
    • технический сертификат с завода-изготовителя (Ubereinstimmung) или диагностическая карта для поддержанного авто (Hauptuntersuchung).
  3. Таможенная декларация формы ТД-6 (Ausfuhrarklarung). Она оформляется в электронном виде и заполняется без помарок, на российском языке;
  4. LWB, который осуществляет «привязку» собственника к автомобилю (нужен при оформлении сделки по нотариальной доверенности и при перевозке машины паромом);
  5. Акт описания материальных ценностей, находящихся в салоне (багажнике) транспортного средства;
  6. Экологический допуск на авто (Abgasunterechnung). Техпаспорт не выдают на иномарку с классом доступа ниже 5. Если машина зарегистрирована с классом евро-4, и она получила этот разряд до 01.01.2014, то это допустимо. (Для уточнения экологического класса открывается моторный отсек и рассматривается двигатель, а вернее цифровые комбинации в VIN).

Почему такая дорогая растаможка авто в России, читайте здесь.

Из каких платежей состоит стоимость

Рыночная стоимость германского автомобиля фиксируется в договоре. Если данные противоречивы, то пограничники используют бюллетень SuperSchakeс целью определения средних расценок на подобные модели. Вряд ли таможенный сбор будет уменьшен или неоправданно завышен.

Таким образом, размер госпошлины зависит от расценок на транспортное средство, возраста «железа» и мощности мотора. По общим подсчетам она достигает около 500 -700 тысяч рублей, или 54 процента от стоимости товара.

Вот, из чего состоит стоимость:

  1. Налог на добавленную стоимость 18 процентов, который входит в сумму таможенного сбора.
  2. Утилизационный сбор размером 3000 рублей.
  3. 20 000 рублей за систему навигации ГЛОНАСС.

Так как у машины без регистрации в ГИБДД не может быть оформлено КАСКО, таможенники регламентируют оснащать транспортные средства узлом ЭРА-ГЛОНАСС.

Это – система оповещения, предназначенная для вызова оперативных служб: пожарных бригад, скорой помощи, полиции. Положение действует с 01.01.2017 г. для всех грузовых и легковых автомобилей.

Пример. Стоимость авто составляет 12 тысяч евро. Доставка осуществляется самостоятельно, покупатель потратит на это 1 000 евро. Возраст авто – самый оптимальный, от 3х до 5ти лет. Таможенная ставка по данным моделям равняется 2, 5 евро на куб. см

Решение: таможенный сбор посчитается строго по объему двигателю 1600 * 2,5 = 4000 евро. Эта сумма депозита, которую стоит внести на счет таможни заранее, до поездки. Утилизационный сбор приравнивнивается к 3 000 рублей.

Итого: затраты на перегон поддержанной модели составляют 5 000 евро+23 000 рублей

От госпошлины освобождаются следующие лица:

  • лица-нерезиденты РФ, которые собираются обосноваться в наших краях и получить ПМЖ, в течение первых трех лет после пересечения границы;
  • граждане других стран, за которым закреплён статус беженца.

Утилизационный сбор не уплачивается в случае если с момента выпуска иномарки прошло 30 и более лет.

Расчет суммы онлайн

Таможенный калькулятор имеет несколько полей, необходимых для заполнения:

  • валюта сделки;
  • стоимость авто;
  • характеристики машины (объем двигателя, мощность двигателя);
  • год выпуска транспортного средства;
  • тип двигателя;
  • вид собственника.

Допустим, что покупатель желает приобрести Ford со следующими особенностями:

Как результат занесения данных появляется таблица с калькуляцией по актуальному курсу указанной валюты:

Правила растаможки авто из Германии

Суть растаможки такова: потенциальный собственник желает легализовать иностранную марку, сделать её доступным средством для передвижения по российским дорогам.

Конечная цель – получение ПТС. Этот документ является своеобразным «паспортом» для машины:

  1. Во-первых, он позволяет произвести регистрацию в российских органах ГИБДД.
  2. Во-вторых, он дает права на продажу транспортного средства на территории РФ.
  3. В-третьих, он является основанием для выдачи СТС и признания прав собственности на средство передвижения.

Чтобы не задержаться на пункте пограничного контроля, следует изучить основной алгоритм проверки автомобиля:

  1. Работник таможни сверяет данные декларации с отличительными особенностями конкретного транспортного средства. Осмотр визуальный сменятся техническим осмотром (с помощью подъемника, приборов).
  2. При соответствии информации ТД-6 подписывается инспектором.
  3. После сверки документации производится перерасчет таможенных платежей. Если сумма депозита превышает требуемый взнос, то переплата перечисляется на счет клиента только чрез 1-2 месяца.
  4. Сведения о владельце и машине вносятся в информационную базу.
  5. Собственнику выписывается свидетельство на ввоз и ПТС.

Новые иномарки пригоняются прямо с салона. Конечно, цены здесь высокие, но зато разрешается вернуть немецкий НДС, который составляет 19 процентов.

Возврат оформляется только после растаможки автомобиля на государственной границе.

Бывших в употреблении

Поддержанные модели немецких концернов продаются и в салонах по системе «trade-in», и на рынках перекупов. На обеих торговых площадках разрешается торговаться. Но неофициальные перекупщики здесь снижают расценки до рекордно низких отметок.

Внимание! На рынках перекупов в Германии практически нет мошенников. Немцы опасаются уголовной ответственности за сматывание счетчика и передачу ложных сведений об эксплуатации транспортного средства.

Согласно товарной номенклатуре ВЭД грузовыми машинами признается группа 87. Единственное ограничение – физические лица не имеют права провести процедуру растаможки в отношении транспортных средств более пяти тонн.

Можно ли пригнать авто из Германии без оформления

Существуют «серые» и «белые» схемы перегона автомобиля из-за рубежа. Чтобы не платить высокие таможенные сборы, следует использовать следующие законные способы перевозки без растаможки:

  1. Временный ввоз.
    Способ рассчитан на иностранцев. Нерезиденты РФ пользуются импортным авто в России в течение срока, не превышающего один год. Таможенные взносы не требуются. Но при частых нарушениях ПДД на территории России, машина подлежит конфискации.
  2. Ввоз автомобиля с территории СНГ.
    Граждане России пользуются иномаркой без растаможки только в течение 6ти месяцев и при условии ее вывоза с территории сопредельных государств.
  3. По правилам ЕврАзЭс.

Между Казахстаном, Белоруссией и Россией подписан трехсторонний договор. Согласно соглашению перегон машин из Белоруссии и Казахстана реализуется без соблюдения процедуры проверки таможенного контроля.

Ответственность за мошенничество

Таможенное законодательство запрещается нарушать. Ответственность предусмотрена по пунктам статьи 16 КоАП и не только.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019