Приказ от 30 июня 2019 г 10н

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 28 марта 2018 г. № 129 «Об определении предельных уровней минимальных цен на зерно урожая 2018 года в целях проведения государственных закупочных интервенций в 2018 — 2019 годах” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 27; 2008, № 24, ст. 2796; № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 26; № 14, ст. 1581; № 30, ст. 3735; 2011, № 31, ст. 4700; 2012, № 10, ст. 1154; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4069; 2015, № 1, ст. 20; № 7, ст. 1016, ст. 1017; 2017, № 27, ст. 3941; 2018, № 1, ст. 8) и пунктом 9 Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями на территории Российской Федерации, в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2016 г. № 1003 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5842; 2017, № 43, ст. 6343), а также Методикой расчета предельных уровней минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных и товарных интервенций, утвержденной приказом Минсельхоза России от 19 апреля 2017 г. № 185 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2017 г., регистрационный № 47597), приказываю:

Определить на период с 1 июля 2018 г. и по 30 июня 2019 г. следующие предельные уровни минимальных цен на зерно, согласованные с ФАС России, при достижении которых в 2018 — 2019 годах проводятся государственные закупочные интервенции в отношении зерна урожая 2018 года:

а) на мягкую продовольственную пшеницу 1-го класса по всем субъектам Российской Федерации — 10 900 рублей за тонну с учетом налога на добавленную стоимость (далее — НДС), 9 909 рублей за тонну без учета НДС;

б) на мягкую продовольственную пшеницу 2-го класса по всем субъектам Российской Федерации — 9 900 рублей за тонну с учетом НДС, 9 000 рублей за тонну без учета НДС;

в) на мягкую продовольственную пшеницу 3-го класса по всем субъектам Российской Федерации — 8 900 рублей за тонну с учетом НДС, 8 091 рублей за тонну без учета НДС;

г) на мягкую продовольственную пшеницу 4-го класса по всем субъектам Российской Федерации — 7 600 рублей за тонну с учетом НДС, 6 909 рублей за тонну без учета НДС;

д) на мягкую фуражную пшеницу 5-го класса по всем субъектам Российской Федерации — 6 400 рублей за тонну с учетом НДС, 5 818 рублей за тонну без учета НДС;

е) на рожь не ниже 3 класса по всем субъектам Российской Федерации — 5 900 рублей за тонну с учетом НДС, 5 364 рублей за тонну без учета НДС;

ж) на ячмень фуражный по всем субъектам Российской Федерации — 6 500 рублей за тонну с учетом НДС, 5 909 рублей за тонну без учета НДС;

з) на кукурузу не ниже 3 класса по всем субъектам Российской Федерации — 7 100 рублей за тонну с учетом НДС, 6 455 рублей за тонну без учета НДС.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2018 г.
Регистрационный № 51043

Обзор документа

На период с 1 июля 2018 г. и по 30 июня 2019 г. установлены предельные минимальные уровни цен на зерно, при достижении которых в 2018-2019 гг. проводятся государственные закупочные интервенции в отношении урожая 2018 г.

По сравнению с периодом с 1 июля 2017 г. по 1 июля 2018 г. цены снизились по всем пунктам. Так, на мягкую продовольственную пшеницу 1-го класса минимальная цена составляет 10 900 руб. за тонну с учетом НДС; 2-го класса — 9 900 руб. с НДС; 3-го класса — 8 900 руб. с НДС; 4-го класса — 7 600 руб. с НДС; на мягкую фуражную пшеницу 5-го класса — 6 400 руб. с НДС.

Нижний предел цен на рожь не ниже 3 класса — 5 900 руб. за тонну с учетом НДС; для фуражного ячменя — 6 500 руб. с НДС; для кукурузы не ниже 3 класса — 7 100 руб. с НДС.

Приводятся цены и без НДС.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

С 1 января 2019 года в Москве подорожает электроэнергия

РИАМО — 18 дек. Столичные власти утвердили тарифы для потребителей электроэнергии на 2019 год, одноставочный тариф вырастет на 9 копеек, соответствующий приказ опубликован на официальном сайте мэра Москвы.

«Установить с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей города Москвы (за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), для населения и приравненных к нему категорий потребителей Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы», — говорится в тексте приказа.

Так, согласно документу, в границах «старой» Москвы тариф на электроэнергию по одноставочному тарифу составит 5,47 рубля за киловатт-час. В новой Москве аналогичный тариф составит также 5,47 рубля за киловатт-час. С 1 июля по 31 декабря 2019 года изменение тарифов не предусмотрено.

С 1 января 2018 года стоимость одного киловатт-часа в «старой» Москве по одноставочному тарифу составляет 5,38 рубля. В новой Москве с 1 января тариф составлял 5,24 рубля, а с 1 июля увеличился до 5,38 рубля.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

6-8 июня 2019 г. пройдет XXIII Петербургский международный экономический форум

С 6 по 8 июня 2019 года в Санкт-Петербурге на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» состоится XXIII Петербургский международный экономический форум.

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

58 лет с заботой о Вашем доме!

Тарифы на коммунальные услуги для населения

Тарифы 2019 года установлены Департаментом по тарифам Новосибирской области с календарной разбивкой. В связи с повышением налога на добавленную стоимость (НДС) в 2019 году на 2% (с 18% до 20%) размер тарифов возрастет с января 2019 года.

Департамент по тарифам
Новосибирской области

Адрес: 630005,
г.Новосибирск,
ул.Некрасова, 54, 3 этаж

Официальный сайт: tarif.nso.ru

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Руководитель департамента
Асмодьяров Гарей Равильевич

Тариф на электроэнергию

Тариф указан для жителей, проживающих в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками. Полная информация о всех тарифах содержится в приказе.

На период с 1 января по 30 июня 2019 года, руб/кВт·час

Смотрите так же:  Дарственная входит в наследство

На период с 1 июля по 31 декабря 2019 года, руб/кВт·час

Тариф на холодную воду

На период с 1 января по 30 июня 2019 года, руб/м 3

Тариф на горячую воду

В большинстве домов новосибирского Академгородка действует открытая система горячего водоснабжения.

Согласно п. 87 Постановления Правительства РФ № 1075 от 22 октября 2012 г. «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.

Компонент на тепловую энергию устанавливается органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного компонента, равного соответственно одноставочному или двухставочному тарифу на тепловую энергию (мощность).

Компонент на теплоноситель устанавливается органом регулирования в виде одноставочного компонента и принимается равным тарифу на теплоноситель.

В соответствии с текстом письма Департамента по тарифам Новосибирской области от 14.12.2017 №2650-10/33 величина удельного расхода тепловой энергии для подогрева теплоносителя для открытой системы теплоснабжения ФГУП «УЭВ» определена с 1 июля 2018 года — в размере 0,06201 Гкал/м 3 .Согласно Приказу Департамента по тарифам Новосибирской области от 11.12.2018 № 726-ТЭ с 1 января по 30 июня 2019 года стоимость 1 м 3 теплоносителя (химочищенной воды) составляет 20,08 руб., с 1 июля до 31 декабря 2019 — 20,72 руб.

Согласно тексту письма от 21.01.2014 величина удельного расхода тепловой энергии для подогрева теплоносителя для открытой системы теплоснабжения ОАО «СибЭКО» составляет 0,06668 Гкал/м 3 . Согласно Приказу Департамента по тарифам Новосибирской области от 10.12.2018 № 705-ТЭ с 1 января по 31 июня 2019 года стоимость 1м 3 химочищенной воды составляет 22,34 руб, с 1 июля по 31 декабря 2019 года — 23,05 руб.

Исходя из этого плата за 1 куб. м горячей воды определяется как: стоимость 1 Гкал, умноженная на содержание тепловой энергии в 1 куб. м. теплоносителя, + стоимость 1 кубометра химочищенной воды.

На период с 1 января по 30 июня 2019 года, руб/м 3

На период с 1 июля по 31 декабря 2019 года, руб/м 3

Прием в первый класс 2019

Сроки подачи заявлений в первые классы по следующим категориям:
1. для детей, проживающих на закрепленной территории, с 24 января 2019 года до 30 июня 2019 года включительно (в случае подачи заявления после 30 июня 2019 года зачисление производится на общих основаниях);
2. для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2019 года на свободные места.

Родители (законные представители) могут подать заявление:

Прием заявлений ведется при наличии следующих документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ.
  2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, в случае, если обращается представитель заявителя.
  3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
  4. Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии — при подаче заявления родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Согласие родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе – при подаче заявления родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья.

Родителям (законным представителям) иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт).

С уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности и др. документами можно ознакомиться здесь

Режим работы приемной:

января с 8 ч 30мин до 16 ч 00мин, в последующие дни: понедельник – пятница с 9 ч 00 мин до 16 ч.00 мин, перерыв с 12 ч.30 мин до 14 ч 00 мин

телефон: +7 (34676) 2-07-66

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никитина Ольга Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории, в муниципальном бюджетном учреждении МБОУ СОШ № 12 работает с 2012 года, педагогический стаж 23 года. В совершенстве владеет программами «Школа России», «Школа 2100» и «Начальная школа XXI века».

В 2019-2020 учебном году Никитина О.Ю. набирает 1 класс по программе «Начальная школа XXI века».

На своих уроках Ольга Юрьевна умело сочетает традиционные и инновационные технологии: игровую и здоровьесберегающую, личностно-ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин, информационно-коммуникационные технологии (в 3-4 классе ученики Ольги Юрьевны успешно прошли апробацию работы на планшетах), организацию проектной деятельности и др. Педагог хорошо знает психологию младших школьников и современные требования ФГОС, в соответствии с чем планирует свою деятельность.

Основой воспитательной работы данного учителя является уважение своих учеников и совместное планирование творческой школьной жизни. «Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали». Этим девизом руководствуется Ольга Юрьевна.

Её ученики с успехом участвуют во многих школьных, городских и дистанционных олимпиадах и конкурсах.

2017-2018 уч. год – I, II, III места в школьном этапе научно-практической конференции, II место в городской научно-практической конференции исследовательских работ «Шаг в будущее» и др.

2018-2019 уч. год – победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и математике.

За время работы в МБОУ СОШ № 12 Ольга Юрьевна была награждена:

2013 г. — Благодарственным письмом председателя ГК Профсоюза Управления образования г. Урай за добросовестное отношение к своим обязанностям.

2014 г. — Почётной грамотой Управления образования г. Урай за высокое профессиональное мастерство, творческий подход в деле обучения и воспитания учащихся.

2015 г. — Благодарственным письмом директора МБОУ СОШ №12 Т.В. Блохиной за участие в мероприятиях, повышающих имидж школы.

2017 г. — Благодарственным письмом Главы г. Урай за успехи в профессиональной деятельности и педагогическое мастерство.

2018 г. — Почётной грамотой Управления образования г. Урай за помощь в организации и проведении X городской педагогической научно-практической конференции.

В 2018 году педагогу присвоено звание «Учитель-мастер».

Никулина Ольга Александровна – учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Урай.

  • Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева.
  • Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Стаж педагогической деятельности – 25 лет.

Ольга Александровна награждена:

  • Почётной грамотой Управления образования администрации г. Урай за формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и успехи в практической подготовке воспитанников.
  • Грамота за подготовку победителя городской олимпиады «Юниор».
  • Благодарственным письмом администрации г. Урай за успешную организацию и проведение летней оздоровительной кампании, индивидуальный подход к решению поставленных задач и исключительную доброжелательность к детям.
  • Благодарственным письмом за активную и плодотворную работу от имени председателя ГК Профсоюза Управления образования г. Урай Н.К. Сазановой.

В 2019-2020 учебном году набирает 1 класс по программе «Начальная школа XXI века» https://drofa-ventana.ru/nachalnaya-shkola-21-veka/

Ольга Александровна в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Ольга Александровна считает главным в воспитательной работе — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие во всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

Педагог постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах повышения квалификации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Имеет публикации в педагогических сборниках и в электронном СМИ.

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность Ольги Александровны вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Смышляева Татьяна Ивановна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности – 26 лет. Татьяна Ивановна закончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, имеет высшее образование. Татьяна Ивановна награждена Почётной грамотой Управления образования администрации г. Урай, Благодарственным письмом Урайской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, Почётной грамотой Главы города Урай, Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, Благодарственным письмом Управления по культуре и молодёжной политике администрации г. Урай, Благодарственным письмом Общественной молодёжной палаты г. Урай за активное участие в создании телевизионной детской познавательной программы «Три гвоздя и шляпка» и воспитание подрастающего поколения г. Урая, Лауреат конкурса «Учитель года – 2006».

Смотрите так же:  Значение гражданство

Целью своей педагогической деятельности считает создание условий для формирования универсальных учебных действий, позволяющих развивать такие качества успешного ученика, как способность управлять собственной познавательной деятельностью, обучаемость и креативность, способность к саморазвитию и самореализации

В 2019-2020 учебном году Татьяна Ивановна набирает 1 класс по программе «Начальная школа XXI века» https://drofa-ventana.ru/nachalnaya-shkola-21-veka/

И каждый день, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то –
Такая, брат, у нас с тобой работа…

Солнцева Екатерина Александровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Урай. Образование – высшее, Омский государственный педагогический университет. Педагогический стаж – 12 лет.

Прошла курсы повышения квалификации:

  • «ФГОС начального общего образования: концепция и реализация»
  • «Проектирование современного урока с использованием печатных и электронных ресурсов издательства «Академкнига/учебник»».

В 2019 – 2020 учебном году набирает первый класс по программе «Школа России». http://school-russia.prosv.ru/

Сочетает традиционные и инновационные технологии. Строит обучение на основе принципов личностно-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода.

В воспитательной работе считает ведущей целью — создание детского коллектива. Ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

Ваш ребёнок – будущий первоклассник. Его успехи в учёбе в первую очередь будут зависеть от него самого и только во вторую – от Вас и учителя школы. Поэтому зададимся прежде всего вопросом: какие умения, навыки, психологические качества пригодятся ребёнку в школе, помогут добиться успехов?

Именно психологическая готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребёнок может использовать в сложной ситуации, при встрече с трудностями. С какими же трудностями придётся столкнуться ребёнку в первом классе?

Хочет ли ребенок учиться?

Для ответа достаточно предложить ребёнку выбрать из трёх дел то, которое ему больше хочется выполнить: поиграть, помочь по дому или позаниматься с книжкой. Учтите, что момент для подобного выбора надо найти подходящий, когда ребёнок ничем не занят, никуда не торопится. И пусть он будет уверен, что любой выбор разрешён и не лишит его вашего родительского внимания.

Если нет желания и интереса к учению (познавательной деятельности), умение читать и считать, любые другие достоинства вашего ребёнка не сделают для него радостными и эмоционально приятными школьные события.

Это от Вас, родители, прежде всего зависит, с каким настроением придёт ребёнок в школу: с радостным ожиданием новых открытий или желанием поскорее сбежать домой к оставленным игрушкам, телевизору и т.д.

Систематические занятия в школе предъявляют высокие требования к самоорганизации ребёнка: не пропустить мимо ушей домашнее задание, не забыть захватить из дома все нужное для уроков, быстро уметь включиться в дело после перемены и т.д.

Иногда не надо проводить специального теста, достаточно вспомнить, как ваш малыш справляется с регулярными домашними обязанностями, всегда ли может найти среди своих вещей нужную в данный момент (в ящике, на полке, в комнате может быть «беспорядок», с точки зрения мамы, в котором ребёнок прекрасно ориентируется). Если ребёнок неорганизован, советуем поиграть, например в такую игру: «Семь нужных вещей». Водящий придумывает задание, куда отправить игрока («на прогулку в дождь», «в лес за грибами», «на рисование», «в школу на урок математики», «на Северный Полюс» и т.д.), а задача игрока – собрать в дорогу 7 – 10 нужных вещей. Допустим, он берёт на рисование бумагу, карандаш, краски, ластик, кисти и т.д. потом игроки меняются ролями.

ПОМНИТЕ! Ребенка нельзя научить самоорганизации, если не дове6рять ему САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение какой-либо работы. Пусть он чувствует ответственность за какое-то маленькое, но его собственное дело.

Ещё одна значимая для успеха в школе особенность вашего ребёнка – это его САМООЦЕНКА (или «ОБРАЗ Я», как говорят психологи).

Если САМООЦЕНКА занижена (ребёнок считает себя хуже других, неумехой, плохим другом, глупым и так далее), он неохотно берётся за дело – «Всё равно не получится».

Родители, поддержите своего малыша! Помогите ему поверить в его силы, поощряйте и хвалите его даже за малозаметные достижения, за старание и приложенные усилия, и главное — пусть Ваш сын или дочь почувствуют, что Вы их любите безусловно, несмотря на неудачи, только тогда он поверит в свои силы, если Вы в него верите и принимаете.

Бывает, что самооценка у ребёнка завышена. Он уверен в своём совершенстве, он лучше всех, умнее всех. В этом случае опасность заключается в том, что, потерпев неудачу, этот ребёнок перестаёт верить в свои силы. Всякий человек имеет право на ошибку. Тривиальная поговорка «на ошибках учатся» открывает нам способ научить ребёнка ошибаться так, чтобы самооценка от этого не страдала, не падал интерес к учёбе и чтобы неудовлетворительная отметка в дневнике не приводила к истерикам или страху перед школой. Сформируйте у своего ребёнка следующие установки:

— прежде чем дело выйдет хорошо, надо потренироваться;

— если не получилось в первый раз, попробуем снова;

— оценка – за дело, а сам ребёнок хорош и умён в случае неудачи.

Для формирования этих установок особенно подходят настольные игры:

«шашки», «домино», «лото» и другие. Поможет вашему ребёнку и наблюдение

за тем, как Вы, взрослые, иногда проигрываете и как переживаете неудачи.

Вопрос о положительной самооценки, уверенности в своих силах очень тесно переплетается с вопросом активности, инициативы ребёнка, умения и желания высказывать свою точку зрения и отстаивать её. Это, несомненно, важные личностные качества для школьника. Несмотря на то что в первом классе они ещё не выходят на первый план, закладываются эти качества в старшем дошкольном возрасте.

Предложите своему малышу самому придумать для семьи планы на выходной день, составить меню обеда, украсить комнату ко дню рождения и т.д., и Вы увидите, с каким упоением он реализует свои собственные замыслы. Если у Вас дома инициатива ребёнка поддерживается, если Вы даёте малышу поэкспериментировать свободно, из него вырастет активный человек, способный на самостоятельные идеи и действия, а не пассивный исполнитель.

ЭМОЦИАНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребёнка в 1 классе школы часто бывают связаны с включением в новый коллектив, завязыванием новых дружеских контактов, необходимостью отстаивать своё место в социальной иерархии класса. Проблем здесь будет меньше, если ребёнок владеет коммуникативными навыками:

— умеет знакомиться, играть по правилам;

— может понять по мимике и позе другого его душевное состояние;

— способен проявить сочувствие, помочь в трудной ситуации.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе предполагает также развитые до определённого уровня внимание и память, способность к логическому конструктивному мышлению.

Хочется посоветовать родителям не «натаскивать» детей на выполнение тех или иных заданий, а обратить свои силы и внимание на положительные отношение ребёнка к учёбе и школе, эмоциональное отношение ребенка к учёбе и школе, эмоциональное благополучие его в отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах. И тогда обучение в 1 классе станет для ребёнка открытием огромного непостигнутого ещё мира знаний, в который он бесстрашно входит, чтобы учиться.

Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.

Не подгоняйте ребенка с утра, не дергайте по пустякам, не торопите, умение рассчитать время — ваша задача.

Смотрите так же:  Приказ 214 контроль к

Не отправляйте в школу ребенка без завтрака.

Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чем-то. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его.

Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться.

Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться с вами — не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займет много времени.

Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам все расскажет.

Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны — это поможет вам яснее понять ситуацию.

После школы не торопите ребенка садиться за уроки — необходимо 2

3 часа отдыха (1,5 часа сна).

Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому.

Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны его дела и заботы.

Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребенком. Свои разногласия решайте без ребенка.

Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление — это первые четыре недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.

Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие — это показатели трудностей в учебе!

Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.

1. Ваш ребёнок уже школьник.

Помогите ему осознать новую жизненную ситуацию, новые социальные роли. Помогайте ему в трудных ситуациях, а когда он сам справляется, не мешайте развитию его самостоятельности.

2.Определите общие интересы.

Это могут быть совместные творческие дела, поездки по достопримечательным местам, спорт, решение домашних проблем.

3.Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи.

Постепенно приучайте его ориентироваться в семейном бюджете. Дайте ему

посильную работу в доме, определите круг его обязанностей. Ставьте в известность

об отсутствии денег в семье, ходите в магазин вместе.

4.Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии

Постарайтесь наказывать его за проступок с любовью, а не с гневом и негодованием. Уважайте чувства и мнение ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя и воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

5. Научите ребёнка делиться своими проблемами.

Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками или взрослыми, внимательно слушайте его и никого не осуждайте. Искренне интересуйтесь его делами, только так Вы можете сформировать у него правильную жизненную позицию.

6.Говорите с ребёнком на разные темы.

Развивайте речь и умение рассуждать – это залог хорошей учёбы. Были в театре (цирке, кино) — пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задайте вопросы, чтобы ребё нок чувствовал, что Вам это действительно интересно.

7.Отвечайте на вопросы ребёнка.

Это развивает познавательный интерес.

8.Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами ребёнка.

Вспоминайте чаще себя в его возрасте.

9.Чаще поощряйте Вашего ребёнка.

На жалобы о том, что что-то ещё не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё раз попробовать». Если ребёнок рассказывает о хорошем поступке или полученной им высокой отметке, говорите: «Я очень рада!» Но не следует применять слова похвалы-оценки: «Ты у меня такой молодец!» Систематичность подобных фраз может сделать ребёнка зависимым от похвалы и привести к развитию комплексов в более старшем возрасте. Глобальные оценки вредны как детям, так и взрослым.

10.Не стройте взаимоотношения с ребёнком на запретах.

Согласитесь, они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребёнку сейчас – фундамент уважительного отношения к Вам в настоящем и будущем.

«ТНС энерго Кубань» информирует об изменении тарифов за электроэнергию

С 1 января 2019 года в Краснодарском крае и Адыгее будут действовать новые тарифы на электроэнергию.

ПАО «ТНС энерго Кубань» обращает внимание на то, что с 1 января 2019 года на основании приказа Региональной энергетической комиссии-Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 14 декабря 2018 г. № 82/2018-э «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Краснодарскому краю и Республике Адыгея» будут действовать новые тарифы на электроэнергию.

Энергосбытовая компания рекомендует оплатить потребленную электроэнергию и погасить имеющуюся задолженность до повышения тарифов на электроэнергию.

Изменение тарифов обусловлено федеральным законодательством от 03 августа 2018 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» и в связи с этим повышением основной ставки НДС с 18% до 20%, а также постановлением правительства РФ от 12 ноября 2018 г. № 1347 «Об особенностях индексации платы граждан за коммунальные услуги в 2019 году».

Энергосбытовая компания рекомендует оплатить потребленную электроэнергию и погасить имеющуюся задолженность до повышения тарифов на электроэнергию.

Приказ от 30 июня 2019 г 10н

Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН) является одним из широко известных научных центров в мире, изучающих динамику элементарных химических процессов в различных системах и агрегатных состояниях вещества.

Постановлением Высшего Совета народного хозяйства от 15 октября 1931 г. на базе физико-химического Сектора Ленинградского физико- технического Института образован Институт химической физики во главе с Николаем Николаевичем Семеновым — тогда членом-корреспондентом Академии Наук, а позже академиком, лауреатом Нобелевской премии.

В 1940 году Институт переведен из Наркомата нефтяной промышленности в систему Академии наук СССР.

Николай Николаевич Семенов был бессменным директором Института до 1986 года.

Перед Институтом была поставлена задача «внедрения физических теорий и методов в химию, в химическую промышленность и другие отрасли народного хозяйства». Итоги работы показывают, что эту задачу Институт выполнил. Главный результат научной деятельности коллектива Института и директора Н.Н. Семенова — создание новой области естествознания — химической физики.

Мировая известность Института связана с именами многих крупных ученых, работавших и работающих в нем. Среди них академики — В.В. Воеводский, В.И. Гольданский, Н.С. Ениколопов, Я.Б. Зельдович, Д.Г. Кнорре, В.Н. Кондратьев, М.А. Садовский, Ю.Б. Харитон, А.И. Шальников, А.Е. Шилов, Н.М. Эмануэль, А.В. Пирузян, А.Л.Бучаченко, А.А. Берлин, академик АН Армянской ССР А.Б. Налбандян,трижды герой социалистического труда К.И. Щелкин и многие другие ученые.

С 1990 года Институт носит имя своего основателя и первого директора, лауреата Нобелевской премии по химии академика Н.Н. Семенова, который являлся одним из организаторов Атомного проекта СССР, создал выдающуюся научную школу и заложил основы химической физики.

В 2013 году Институт передан в ведение Федерального агентства научных организаций.

В ИХФ РАН осуществляется подготовка аспирантов и работают два специализированных совета по защите диссертаций. Институт является базовой организацией кафедры химической физики МФТИ.

ИХФ РАН осуществляет послевузовское образование в соответствии с действующей номенклатурой специальностей научных работников (Приказ Минобрнауки России № 13561 от 20.03.2009 г.). Приём в аспирантуру проводится в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации № 0790 от 19 июля 2013г. и лицензией № 0062 от 29.05.2012 г. на право ведения образовательной деятельности.

В 2017 году ИХФ РАН выделено 13 мест для обучения в аспирантуре с отрывом от производства за счет средств федерального бюджета (Приказ Минобрнауки России № 482 от 25.04.2016 г., приложение № 1.180).

Прием заявлений проводится с 1 марта по 1 сентября по адресу:
Россия, 119991, г. Москва, ул. Косыгина, д. 4, телефон: +7 495 939-72-06

Учредитель: Российская Федерация

Контакты

Адрес: 119991, Москва, ул. Косыгина, д. 4, корп.1

  • телефон: +7 499 137-29-51
  • факс: +7 499 651-21-91
  • почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:
С понедельника по пятницу — с 8:30 до 17:30.
Суббота и воскресенье — выходной.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019