Приказ о введении программного обеспечения

Приказ Минэкономразвития РФ от 8 октября 2007 г. N 340 «О введении в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Лицензирование 2»

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 8 октября 2007 г. N 340
«О введении в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Лицензирование 2»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2005 г. N 364 «Об утверждении Положения о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2501) приказываю:

1. Департаменту государственного регулирования внешнеторговой деятельности (Г.В. Баландина):

1.1. С 1 ноября 2007 г. осуществить ввод в эксплуатацию программного обеспечения — автоматизированной информационной системы «Лицензирование 2» (далее именуется — АИС «Лицензирование 2») в департаменте, а также в следующих территориальных органах Министерства и их представительствах:

Управление уполномоченного по Центральному району;

Управление уполномоченного по Северо-Западному району;

Управление уполномоченною по Западно-Сибирскому району;

Управление уполномоченного по Приморскому краю;

Управление уполномоченного по Калининградской области;

Представительство Управления уполномоченного Северо-Западного района по Псковской области.

1.2. Обеспечить методическую поддержку пользователей прикладного программного обеспечения АИС «Лицензирование 2».

1.3. Информировать ФТС России о введении в эксплуатацию программного обеспечения АИС «Лицензирование 2» в территориальных органах Минэкономразвития России и их представительствах, перечисленных в пункте 1 настоящего приказа.

2. Департаменту управления делами (С.А. Смитюшенко):

2.1. Осуществлять резервное копирование сведений, поступающих в федеральный банк выданных лицензий.

2.2. Осуществлять мониторинг функционирования серверов, задействованных в системе АИС «Лицензирование 2», и их техническое обслуживание.

3. Территориальным органам Минэкономразвития России и их представительствам, осуществляющим функции по выдаче лицензий, не поименованным в пункте 1 настоящего приказа, с 1 ноября 2007 г. ввести в опытную эксплуатацию АИС «Лицензирование 2».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Савельева В.Г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ранее была регламентирована административная процедура регулирования внешнеторговых операций, осуществляемая путем выдачи лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также порядок формирования и ведения Минэкономразвития России федерального банка выданных лицензий.

В связи с этим с 1 ноября 2007 г. будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Лицензирование 2» в Департаменте государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минэкономразвития России, а также в Управлениях уполномоченного по Центральному, Северо-Западному, Западно-Сибирскому районам, Приморскому краю, Калининградской области; представительстве Управления уполномоченного Северо-Западного района по Псковской области. Остальным территориальным органам Минэкономразвития России и их представительствам, осуществляющим функции по выдаче лицензий, с 1 ноября 2007 г. необходимо ввести АИС «Лицензирование 2» в опытную эксплуатацию.

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 8 октября 2007 г. N 340 «О введении в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «Лицензирование 2»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ о внедрении

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахтубинская средняя общеобразовательная школа»

От . .2013 г. №________

О внедрении в управление деятельностью ОУ электронного журнала «ЭЖ»

С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления школой, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий в соответствии с Приказом Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н и статьей 74 главы 12 раздела III ТК РФ «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда»

«План работ по внедрению ЭЖ» (Приложение № 1);

«Регламент ведения ЭЖ» (Приложение № 2);

«Регламент оказания государственной услуги ЭД» (Приложение № 3);

«Инструкцию по ведению учета учебной деятельности с помощью ЭЖ» (Приложение № 4);

«Регламент оказания помощи при работе в ЭЖ» (Приложение № 5).

2. Провести внедрение ЭЖ в соответствии с Графиком работ по внедрению ЭЖ (Приложение № 1).

3. Использовать ЭЖ для фиксации всех видов урочной и внеурочной деятельности, в том числе уроков, факультативов, кружков, занятий группы продленного дня.

4. Заместителям директора по УВР Куловой Г.А. и Абугалиевой Ю.Х. обеспечить контроль над выполнением Графика работ по внедрению ЭЖ.

5. Заместителям директора по УВР Куловой Г.А. и Абугалиевой Ю.Х. обеспечить информационное наполнение ЭЖ по модулю «Учебный процесс», организовать контроль за своевременностью и правильностью работы учителей-предметников и классных руководителей по информационному наполнению ЭЖ и своевременностью информирования родителей о текущей и итоговой успеваемости и посещаемости учащихся.

6. Возложить на Козбаева Э.А., системного администратора, обязанности по контролю над техническим обеспечением работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

7. Возложить на Козбаева Э.А., системного администратора, обязанности по консультированию учителей по вопросам работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

8. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы М.Д.Султанова

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахтубинская средняя общеобразовательная школа»

« О введении электронного

классного журнала 2013-2014 учебном году »

В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р и от 7.09.2010г. №1506-р и на основании приказа Управления по образованию, спорту и молодежной политике №23 от 01.03.2011г. «О внедрении информационной образовательной среды «Дневник.ру», в связи с мероприятиями по реализации государственной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося, введение электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях РФ

  1. Организовать с 01.09.2013 г. работу по пробному внедрению электронного журнала на базе ИОС «Дневник.ру».
  2. Назначить ответственными за организацию внедрения электронного журнала успеваемости заместителей директора по УВР Кулову Г.А. и Абугалиеву Ю.Х.
  3. Назначить системным администратором по ведению электронного журнала Козбаева Э.А.
  4. Создать рабочую группу по внедрению сервиса «Электронный журнал» на период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г. в составе:

Кулова Г.А. – заместитель директора по УВР;

Козбаев Э.А. – системный администратор;

Кунусова С.Ш.– заместитель директора по ВР;

Абугалиева Ю.Х.– заместитель директора по УВР;

классные руководители 1-11 классов;

Живолуп Н.А.– учитель информатики;

Джунусова Л.И.– педагог-психолог.

– план мероприятий по внедрению электронного дневника в учебный процесс в срок до 25.08.2013г.;

Смотрите так же:  Налог на прибыль авансовые платежи за 9 месяцев

– локальные нормативные акты, обеспечивающие переход к использованию ЭЖ. (Локальные акты разместить на сайте общеобразовательного учреждения) в срок до 01.09.2013г.

  1. Подготовить технические средства ИКТ и программное обеспечение.
  2. Возложить следующие обязанности на сотрудников школы:
  • установка необходимого для работы электронного журнала программного обеспечения, его своевременное обновление;
  • обеспечение надлежащего функционирования созданной программной среды;
  • предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы;
  • архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы данных;
  • работа со справочниками и параметрами системы;
  • разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года;
  • осуществление связи со службой технической поддержки;
  • предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.
  • своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся в базе данных ИОС;
  • предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы;
  • вести учет сведений о пропущенных уроках учащихся;
  • разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года;

· информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения внутри системы и возможностях просмотра электронного дневника.

  • разделение класса на подгруппы совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года

· составление календарно-тематического плана;

· заполнение данных об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, домашних заданиях;

· Категорически запретить допуск учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

Заместитель директора по УВР

  • осуществление систематического контроля над ведением электронного журнала учителями;
  • внесение изменений в расписание.
  • контролирует работу заместителей директора, ответственного администратора.

Приказ Федеральной налоговой службы от 31 января 2017 г. N ММВ-7-6/[email protected] «О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения портальных решений ФНС России, реализующего поиск по запросу пользователя проектной и эксплуатационной документации на автоматизированные информационные системы Федеральной налоговой службы»

В целях автоматизации хранения и поиска по запросу пользователя проектной и эксплуатационной документации на автоматизированные информационные системы Федеральной налоговой службы, в соответствии с Положением об организации выполнения работ по развитию (модернизации) и оказания услуг по сопровождению автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3»), утвержденным приказом ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-6/[email protected], с учетом результатов опытной эксплуатации, проведенной в соответствии с приказом ФНС России от 09.11.2015 N ММВ-7-6/[email protected] «О проведении опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения, реализующего поиск по запросу пользователя проектной и эксплуатационной документации», приказываю:

1. Ввести в промышленную эксплуатацию в составе АИС «Налог-3» прикладное программное обеспечение портальных решений ФНС России, реализующее поиск по запросу пользователя проектной и эксплуатационной документации на автоматизированные информационные системы Федеральной налоговой службы (далее — программное обеспечение), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева):

2.1. Организовать и обеспечить сопровождение программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации.

2.2. В срок до 16.02.2017 разработать и довести до заинтересованных лиц порядок наполнения и использования в практической работе «Библиотеки документов» (далее — Порядок).

2.3. Обеспечить методологическое сопровождение программного обеспечения.

2.4. Организовать и обеспечить включение в состав и содержание услуг по сопровождению информационного обеспечения, прикладных и общесистемных ИТ-сервисов автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3») требований к исполнителю государственного контракта по оказанию услуг по сопровождению ИТ-сервисов по размещению утвержденной проектной и эксплуатационной документации в соответствии с Порядком.

3. ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (Р.В. Филимошин):

3.1. В срок до 01.04.2017 принять от исполнителя государственного контракта на оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3») функции по администрированию и сопровождению эксплуатации программного обеспечения.

3.2. С даты исполнения пункта 3.1 настоящего приказа обеспечить администрирование, сопровождение эксплуатации и техническую поддержку программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации.

4. Структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России обеспечить использование программного обеспечения в практической работе.

5. Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (А.Ю. Щеверов) обеспечить исполнение положений Порядка.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы.

Приложение
к приказу Федеральной налоговой службы
от 31 января 2017 г. N ММВ-7-6/[email protected]

Приказ 455 О создании автоматизированной системы Госреестра

Приказ Госстандарта РФ
от 27 октября 1999 г. № 455

«О создании автоматизированной системы Госреестра»

В настоящее время разработаны и утверждены Госстандартом России документы, обеспечивающие деятельность по ведению Государственного реестра (далее — Госреестр): «Положение о Государственном реестре» * , «Правила по сертификации. Временный порядок ведения в Государственном реестре объектов и участников Системы сертификации ГОСТ Р» ** , «Правила проведения государственной регистрации систем сертификации и знаков соответствия, действующих в Российской Федерации» *** (зарегистрированы в Минюсте России 14 июня 1999 г., регистрационный номер 1795.)

* Вестник Госстандарта России. — 1999. — № 6. — С.57.

** Вестник Госстандарта России. — 1999. — № 6. — С.59.

*** Вестник Госстандарта России. — 1999. — № 10. — С.63.

Завершены работы в Госреестре по подготовке помещения, размещению и упорядочению документации зарегистрированных объектов.

Основной задачей по ведению Госреестра является переход на информационно-компьютерную технологию, для чего необходимо ускорить создание автоматизированной системы Госреестра. В настоящее время подготовлена такая система в составе основных реквизитов для ведения реестра органов по сертификации, испытательных лабораторий и систем сертификации.

Продолжается разработка системы в расширенном составе реквизитов, которая позволит проводить полный анализ результатов регистрации в Госреестре и обеспечивать необходимой информацией аппарат Госстандарта России, его территориальные органы и других пользователей.

В современных условиях признано целесообразным создание единой системы сбора копий сертификатов соответствия в электронном виде для обеспечения анализа деятельности органов по сертификации.

Перечисленные задачи требуют усиления технической базы Госреестра.

С целью дальнейшего совершенствования деятельности Госреестра приказываю:

1 . Управлению сертификации (М.Л. Рахманову), ВНИИС (В.Г. Версану), консультационно-внедренческой фирме «Интерстандарт» (С.И. Ерофееву) обеспечить с 5 ноября 1999 г. постоянную эксплуатацию автоматизированной системы Госреестра в составе основных реквизитов зарегистрированных объектов.

2 . В целях внедрения автоматизированной системы Госреестра в полном объеме и создания необходимых условий для ее функционирования:

Управлению сертификации (М.Л. Рахманову), консультационно-внедренческой фирме «Интерстандарт» (С.И. Ерофееву), ВНИИС (В.Г. Версану) в срок до 15 ноября 1999 г. создать в помещении Госреестра локальную вычислительную сеть на 4 рабочих места с выделенным сервером, соединенным с сервером Госстандарта России.

Управлению экономики (П.С. Пранову) обеспечить финансирование приобретения необходимых технических средств; консультационно-внедренческой фирме «Интерстандарт» (С.И. Ерофееву), ВНИИС (В.Г. Версану) завершить разработку и наполнение в расширенном составе реквизитов баз данных (далее — БД) зарегистрированных объектов Госреестра:

Смотрите так же:  Как вертикально оформить лист

БД «Системы сертификации» — в ноябре 1999 г.

БД «Органы по сертификации» — в декабре 1999 г.

БД «Испытательные лаборатории» — в феврале 2000 г.;

Управлению сертификации (М.Л. Рахманову), Техническому центру Регистра систем качества (В.И. Плеханову), ВНИИС (В.Г. Версану), консультационно-внедренческой фирме «Интерстандарт» (С.И. Ерофееву) подготовить в декабре 1999 г. предложения по созданию и ведению баз данных: о системах сертификации, имеющих в области своей деятельности сертификацию систем качества, об отечественных и зарубежных организациях по сертификации систем качества, работающих на российском рынке, о предприятиях и организациях, сертифицировавших свои системы качества.

3 . Управлению сертификации (М.Л. Рахманову), ВНИИС (В.Г. Версану) разработать и в феврале 2000 г. представить на утверждение «Порядок информационного обслуживания данными Госреестра аппарата Госстандарта России, его территориальных органов, других органов и организаций».

4 . Управлению сертификации (М.Л. Рахманову), ВНИИС (В.Г. Версану), консультационно-внедренческой фирме «Интерстандарт» (С.И. Ерофееву) с целью обеспечения проведения анализа результатов сертификации на основе современной информационной технологии создать систему сбора и анализа копий выданных органами по сертификации сертификатов соответствия.

Утвердить прилагаемый план-график работ по созданию системы сбора и анализа копий сертификатов соответствия, представляемых органами по сертификации в электронном виде (база данных «Сертификаты»).

5 . Управлению экономики (П.С. Пранову) обеспечить частичное финансирование работ, выполняемых ВНИИС по совершенствованию и ведению Государственного реестра.

6 . Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председателя Госстандарта России И.А. Коровкин

План-график
работ по созданию системы сбора и анализа копий сертификатов соответствия, представляемых органами по сертификации в электронном виде (база данных «Сертификаты»)

Как составить приказ о вводе в эксплуатацию программного обеспечения

Добрый день, фирма купила компьютер, монитор и программное обеспечение, подскажите пожайлуста как граммотно оформить приказ о вводе программного обеспечения в эксплуатацию (договора на программное обесп нет, только накл и сч/ф)? и как оприходовать компьютер+монитор (общая стоимость 17600 руб) как ОС? начислять амортизацию?

Добрый день, фирма купила компьютер, монитор и программное обеспечение, подскажите пожайлуста как граммотно оформить приказ о вводе программного обеспечения в эксплуатацию (договора на программное обесп нет, только накл и сч/ф)? и как оприходовать компьютер+монитор (общая стоимость 17600 руб) как ОС? начислять амортизацию?

Самой вопрос написать было лень? Программное Обеспечение это 97 счет на 01 не получится!

я бы монитор и компьютер вообще списала как материалы, благо сумма и законодательство позвоняет.

Составляете приказ, что такое-то программное обеспечение планируется использоваться в течение такого-то срока и вешаете на 97 счет. а технику списываете через 10 счет на затраты единовременно

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Оформление приказа на приобретение программы

Вопрос: ОАО занимается научно-исследовательскими и проектными работами. Для осуществления своей деятельности обществом приобретаются неисключительные права на программные продукты.

В целях бухгалтерского учета, учитывая длительность использования программных продуктов и их высокую стоимость (от 30 000 руб. до 150 000 руб. за единицу) данные, программные продукты учитываются обществом по счету 97 «Расходы будущих периодов».

1. На каком счете в бухгалтерском учете учитываются неисключительные права на программные продукты, приобретенные на основании договоров?

2. В каком порядке списывать в целях бухгалтерского и налогового учета расходы по приобретению программных продуктов, предполагающих длительный срок использования (более 12 месяцев)?

3. В каком порядке учитываются расходы по поддержанию, обновлению и модификации данных программных продуктов (списываются единовременно либо увеличивают стоимость программного продукта)?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу порядка отражения расходов на приобретение программных продуктов в целях налогообложения прибыли организаций и сообщает следующее.

Перечень объектов, квалифицируемых в качестве нематериальных активов, установлен пунктом 3 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс). При этом программы для ЭВМ, на которые организация не имеет исключительных прав, не включаются в состав нематериальных активов.

В соответствии со статьей 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 272 Кодекса при применении метода начисления расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений главы 25 Кодекса, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статьей 318-320 Кодекса.

Подпунктом 26 пункта 1 статьи 264 Кодекса (в редакции, действовавшей до 01.01.2012 г.) предусмотрено, что расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. К указанным расходам также относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 руб. и обновление программ для ЭВМ и баз данных.

Расходы по внедрению и доработке программного продукта для ЭВМ также учитываются в составе прочих расходов согласно подпункту 26 пункта 1 статьи 264 Кодекса.

Организации, применяющие метод начисления, расходы на приобретение программы для ЭВМ учитывают в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в следующем порядке:

Смотрите так же:  Как оформить омс в москве

— если по условиям договора на приобретение неисключительных прав установлен срок использования программ для ЭВМ, то расходы, относящиеся к нескольким отчетным (налоговым) периодам, учитываются при исчислении налоговой базы равномерно в течение этих периодов;

— если из условий договора на приобретение неисключительных прав нельзя определить срок использования программ для ЭВМ, то произведенные расходы распределяются с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. При этом налогоплательщик в налоговом учете вправе самостоятельно определить период, в течение которого указанные расходы подлежат учету для целей налогообложения прибыли.

Таким образом, при наличии в договоре о приобретении неисключительной лицензии на использование программного обеспечения указания на срок, в течение которого могут быть использованы полученные по ней неисключительные права, налогоплательщик распределяет расходы, осуществленные по такому договору, в течение срока действия лицензии.

По нашему мнению, аналогичный порядок признания в целях налогообложения прибыли следует применять в отношении расходов по работам, связанным с обновлением и модификацией программ для ЭВМ, результаты которых будут использоваться налогоплательщиком в течение срока использования программного продукта.

Заместитель директора Департамента

Что касается приказа, то при приобретении программных продуктов я составляла приказ. Согласна, возможно он и лишний, но мне так спокойнее.
Текст приказа: «О вводе в эксплуатацию программных продуктов. «
В связи с приобретением программных продуктов . (название) у . (наименование поставщика либо номер договора) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. «___»_______ года ввести в эксплуатацию программные продукты:
. (перечисляем название ПО)
2. Расходы на приобретение неисключительных прав на программный продукт отнести на счет 97 «Расходы будущих периодов».
3. В течение срока полезного использования, указанного в договоре №___ (реквизиты договора) производить равномерное списание стоимости указанных выше программных продуктов:
— в бухгалтерском учете — на счет учета общехозяйственных расходов;
— в налоговом учете – в составе прочих расходов, связанных с производством и реа-лизацией.
4. Главному бухгалтеру обеспечить надлежащий учет и контроль за использованием введенных в эксплуатацию программных продуктов.
Руководитель _____________ ФИО»

Как ввести в действие новую Инструкцию по делопроизводству?

Действительно, лет 10 назад считалось, что сначала необходимо утвердить Инструкцию по делопроизводству (первый пункт соответствующего приказа), а потом в том же приказе перечислить мероприятия по ее введению в действие с указанием сроков и ответственных за исполнение. А иногда в подобном приказе Инструкция по делопроизводству утверждалась одновременно с утверждением плана мероприятий по ее внедрению.

Например, в приказе фиксировались следующие действия:

  • утвердить Инструкцию по делопроизводству (подобная формулировка приказа фактически означает, что Инструкция считается утвержденной с даты приказа);
  • организовать ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной Инструкцией (эту работу должна была выполнять служба делопроизводства);
  • обеспечить методическую помощь структурным подразделениям в процессе внедрения Инструкции по делопроизводству (обычно назначался ответственным руководитель службы делопроизводства);
  • организовать обучение сотрудников правилам составления и оформления документов, контроля исполнения и формирования дел в соответствии с требованиями утвержденной Инструкции (служба делопроизводства и отдел кадров назначались ответственными);
  • изготовить бланки и штампы, необходимые для составления документов и ведения делопроизводства в соответствии с утвержденными требованиями (ответственные – служба делопроизводства и хозяйственный отдел);
  • обеспечить настройки соответствующего программного обеспечения (шаблонов и классификаторов в СЭД) для работы с документами (ответственный – ИТ-отдел);
  • ознакомить сотрудников организации с требованиями утвержденной Инструкции по делопроизводству под подпись (этим занимались отдел кадров и служба делопроизводства).

И такой порядок означал, что с момента своего утверждения Инструкция по делопроизводству фактически не вступала в силу, не начинала применяться. Ведь обучение не было проведено, настройки в СЭД не сделаны, необходимые бланки не заказаны и т.п.

В настоящее время все функции службы делопроизводства должны планироваться (по месячным, квартальным и годовым планам) и согласовываться с планами иных подразделений. Разработку новой Инструкции по делопроизводству или внесение изменений в действующую служба делопроизводства осуществляет в рамках закрепленных за ней функций и в плановом порядке. И все подготовительные мероприятия, необходимые для обеспечения работы с документами в соответствии с новой Инструкцией, заранее готовятся и поэтапно осуществляются. Например, совместно с отделом кадров и ИТ-подразделением служба делопроизводства:

  • проводит обучение ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. В тестовом режиме эти сотрудники работают в заранее настроенных шаблонах, карточках, базах данных и представлениях СЭД в соответствии с правами доступа.
    В должностные инструкции ответственных в подразделениях могут вноситься изменения в части обязанностей, прав и ответственности по отношению к требованиям Инструкции по делопроизводству. С новыми версиями должностных инструкций сотрудники знакомятся под подпись после утверждения и введения в действие Инструкции по делопроизводству (день в день или через 1-2 дня);
  • обучение руководителей структурных подразделений, которые отвечают за документальные и архивные фонды своих подразделений и должны передавать дела и документы возглавляемых ими подразделений по акту приема-передачи в случае своего увольнения или долговременного отсутствия (более 30 дней). Руководителей обучают применению простых и усиленных квалифицированных электронных подписей, процедурам согласования в информационной системе и т.п.
    В их должностные инструкции / положения о должности вносятся соответствующие пункты, с которыми руководителей тоже знакомят под подпись.

Таким образом, для введения в действие новой Инструкции по делопроизводству (или соответствующего ей комплекса конкретных регламентов, правил, порядков и т.п. локальных нормативных актов) заранее осуществляются все необходимые мероприятия:

  • готовятся бланки, штампы, электронные шаблоны, настраиваются программно-аппаратное обеспечение и права доступа в информационных системах;
  • проводится обучение сотрудников работе по новым правилам;
  • вносятся необходимые изменения в должностные инструкции и регламентные документы по делопроизводству.

И в этом случае приказ (по основной деятельности с постоянным сроком хранения) фактически будет распорядительным документом, в котором утверждается Инструкция по делопроизводству, и с даты, установленной приказом, она реально вступит в силу, т.е. будет фактически действующим документом. Кроме того, в подобном приказе рекомендуется отразить уровни управленческого контроля за соблюдением ее требований (см. пункт 4 приказа из Примера 1).

Приказ об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству

Если же вы вносите изменения, то рекомендуем поддерживать версионность документа, т.е. в заголовке приказа можно отразить: «Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству (версия 1.1)».

Если СЭД для публикации и трансляции документов не применяется, то можно использовать какую-то из следующих формулировок:

  • «Опубликовать утвержденную Инструкцию на внутреннем корпоративном портале Общества Intraweb. » или
  • «Довести утвержденную Инструкцию до сведения всех сотрудников Общества по электронной почте. ».

Полистать демо-версию печатного журнала

108shagov.ru. Все права защищены. 2019