Приказ минтранс 127

Оглавление:

Приказ Министерства транспорта РФ от 31 марта 2017 г. N 127 «О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого ООО «Дорожная концессия» в «Газпромбанк» (Акционерное общество) в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги «Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар» (Республика Коми)», обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, и исполнением ООО «Дорожная концессия» обязательств по кредитному договору, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 373″

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации, а также в соответствии со статьями 2 и 6 Федерального закона от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» приказываю:

Внести изменения в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого ООО «Дорожная концессия» в «Газпромбанк» (Акционерное общество) в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги «Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар» (Республика Коми)», обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, и исполнением ООО «Дорожная концессия» обязательств по кредитному договору, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 373, согласно приложению к настоящему приказу.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 31 марта 2017 г. N 127

Изменения,
вносимые в Порядок осуществления Министерством транспорта Российской Федерации контроля за целевым использованием кредита, привлекаемого ООО «Дорожная концессия» в «Газпромбанк» (Акционерное общество) в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги «Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар» (Республика Коми)», обеспеченного государственной гарантией Российской Федерации, и исполнением ООО «Дорожная концессия» обязательств по кредитному договору, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. N 373

1. В подпункте «б» пункта 2 Порядка слова «сумма полученного кредита (руб.)» заменить словами «предельная сумма полученного кредита (руб.)».

2. В пункте 3 Порядка слова «и заверенные печатью» исключить.

3. В пункте 4 Порядка слова «, главным бухгалтером и заверенные печатью» исключить.

4. Пункт 5 Порядка после слов «устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации*» дополнить словами «с одновременным уведомлением Министерства финансов Российской Федерации и агента Правительства Российской Федерации о расхождениях в сведениях (при наличии), указанных в пункте 2 настоящего Порядка.».

5. Пункт 5 Порядка дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«При подготовке указанных отчетов Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет сверку и анализ сведений, представляемых принципалом и кредитором в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

При выявлении расхождений в сведениях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Министерство транспорта Российской Федерации информирует об этом принципала и кредитора, а также устанавливает срок, в течение которого принципал и кредитор обязаны устранить указанные расхождения.».

6. В приложении к Порядку:

1) в абзаце четвертом пункта 2 слова «сумма полученного кредита» заменить словами «предельная сумма полученного кредита»;

2) абзац пятый сноски * пункта 5 изложить в следующей редакции:

«графы 9, 10 заполняются в соответствии с фактически произведенной оплатой (в том числе авансовые платежи) за товары, работы, услуги.*».

* Указанные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2015 г.

Обзор документа

Минтранс России контролирует целевое использование кредита, привлекаемого ООО «Дорожная концессия» в АО «Газпромбанк» в целях реализации инвестпроекта «Строительство и реконструкция участка автодороги «Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар» (Республика Коми)», обеспеченного госгарантией. Речь также идет об исполнении обязательств по кредитному договору.

Скорректирован порядок контроля.

Так, отчет о целевом использовании, обслуживании и о погашении принципалом кредита, обеспеченного госгарантией, должен содержать предельную сумму полученного кредита.

Представляемые сведения (отчеты) не надо заверять печатью.

Необходимо уведомлять Минфин России и агента Правительства РФ о расхождениях в сведениях (при наличии).

Смотрите так же:  Кбк государственная пошлина 2019

В отчете графы, касающиеся оплаты по договору за счет кредита, обеспеченного гарантией, заполняются в соответствии с фактически произведенной оплатой (в том числе авансовые платежи). Ранее — в соответствии с фактически произведенной оплатой поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг). Указанные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2015 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Минтранса России от 18.10.2005 N 127 (ред. от 17.06.2015) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.11.2005 N 7200)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 октября 2005 г. N 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ

ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса.

Приказом Минтранса России

от 18 октября 2005 г. N 127

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ

ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации» «*».

«*» Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее — водители).

3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

II. Рабочее время

5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, — 7 часов.

7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время — не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительной ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;

Смотрите так же:  Налог 52 московский район

б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;

в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;

г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;

д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;

е) время нахождения водителя в резерве;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.

11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «б» пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «а» пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

III. Время отдыха

12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).

При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.

Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.

При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников.

14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 18.10.2005 N 127 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА»
  • «Российская газета», N 275, 07.12.2005

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минтранса России
от 18 октября 2005 г. N 127

Приказ Минтранса РФ от 06.08.2008 N 127

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г. N 12341

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ
от 6 августа 2008 г. N 127


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2017 N 265)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования.

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минтранса России
от 6 августа 2008 г. N 127

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2017 N 265)

1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений по определению мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования (далее — определение места примыкания).

2. Для определения места примыкания к железнодорожному пути общего пользования (далее — существующий железнодорожный путь) владелец строящегося, реконструируемого или восстановленного железнодорожного пути необщего пользования (далее — новый железнодорожный путь) направляет в адрес владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры), которому принадлежит существующий железнодорожный путь, обращение об определении места примыкания.

Смотрите так же:  Будет ли увеличен материнский капитал

В случае если новый железнодорожный путь и существующий железнодорожный путь, к которому предполагается примыкание, принадлежат одному владельцу инфраструктуры, место примыкания определяется исходя из требований технического проекта с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.

3. Обращение об определении места примыкания составляется в письменной форме и скрепляется печатью владельца нового железнодорожного пути (при наличии печати). (в ред. Приказа Минтранса РФ от 18.07.2017 N 265)

В обращении об определении места примыкания указываются следующие данные о владельце нового железнодорожного пути:

наименование, организационно-правовая форма, местонахождение — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.

К обращению об определении места примыкания владелец нового железнодорожного пути прилагает следующие документы:

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о государственной регистрации владельца нового железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;

схематический план примыкания;

обоснование выбора места примыкания;

данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;

информация о категории строящегося железнодорожного пути;

данные о предполагаемых видах грузов и направлениях их перевозок.

4. Владелец существующего железнодорожного пути рассматривает обращение об определении места примыкания в течение 30 дней с момента его получения и принимает решение о возможности или невозможности примыкания к пункту инфраструктуры.

Отказ в определении места примыкания должен содержать указание на технические и технологические причины невозможности примыкания.

5. При получении ответа владелец нового железнодорожного пути формирует комиссию по определению места примыкания (далее — комиссия), в состав которой включаются уполномоченные представители владельца существующего железнодорожного пути, владельца нового железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта.

В целях формирования комиссии владелец нового железнодорожного пути направляет в адрес владельца существующего железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, обращения о направлении уполномоченных представителей в состав комиссии.

В обращении указываются данные и к нему прилагаются документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также копия ответа владельца инфраструктуры на обращение об определении места примыкания.

В состав комиссии при необходимости включается представитель проектной организации, которая будет разрабатывать проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию или восстановление в выбранном месте новых железнодорожных путей.

6. Комиссия определяет место примыкания с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.

В целях определения места примыкания комиссия вправе запросить у владельца нового железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути дополнительные документы.

По результатам рассмотрения представленных материалов и обследования возможного места примыкания комиссия составляет акт выбора места примыкания.

7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу работы комиссии.

В случае отказа кого-либо из членов комиссии подписать протокол в нем делается соответствующая запись.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования.

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минтранса России
от 6 августа 2008 г. N 127

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.04.2018 г. № 127 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного транспортного надзора за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011)»

Зарегистрирован 26.04.2018 г. № 50909

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 27.04.18 г.

Приказ Минтранса России от 12 октября 2017 года № 127 «О награждении работников акционерного общества «ВАД»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

108shagov.ru. Все права защищены. 2019