Приказ фсб 493 от 11.10.2010

Оглавление:

Приказ ФСБ России от 11 декабря 2013 г. N 747 «Об утверждении Перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в органах федеральной службы безопасности» (с изменениями и дополнениями)

Приказ ФСБ России от 11 декабря 2013 г. N 747
«Об утверждении Перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в органах федеральной службы безопасности»

С изменениями и дополнениями от:

5 октября 2015 г.

В целях реализации положений части 2 статьи 27.3, части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях* приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее — Перечень).

2. Установить, что должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в пунктах 1, 2 и 6 Перечня, осуществляющие контртеррористическую операцию, и должностные лица пограничных органов, указанные в пунктах 3 и 9 Перечня, уполномочены осуществлять административное задержание в соответствии с пунктами 4 и 9 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Указанным в Перечне должностным лицам органов федеральной службы безопасности при реализации предоставленных полномочий строго руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Руководителям, начальникам подразделений ФСБ России, органов федеральной службы безопасности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Перечнем обеспечить закрепление в должностных регламентах подчиненных сотрудников, с учетом линий их работы, права составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 6 сентября 2007 г. N 453 «Об утверждении Перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в органах федеральной службы безопасности» (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2007 г., регистрационный N 10393).

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2004, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 13; N 10, ст. 763; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 10; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2385; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 45, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; 2007, N 26, ст. 3089; N 41, ст. 4845; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. I), ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. I), ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 27, ст. 3416; N 31, ст. 4192, ст. 4195, ст. 4207, ст. 4208; 2011, N 7, ст. 901; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4289; N 30 (ч. I), ст. 4585; N 50, ст. 7342, ст. 7352, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 24, ст. 3069, ст. 3082; N 31, ст. 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, ст. 6403; N 49, ст. 6757; N 53 (ч. I), ст. 7577, ст. 7602, ст. 7640; 2013, N 14, ст. 1651, ст. 1666; N 26, ст. 3207, ст. 3208; N 30 (ч. I), ст. 4034.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2014 г.

Регистрационный N 31174

Обновлен перечень должностных лиц ФСБ России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

В него, в частности, вошли директор Службы, его заместители (в т. ч. руководитель Пограничной службы ФСБ России, статс-секретарь, руководитель аппарата Национального антитеррористического комитета), руководители служб и департаментов, начальники управлений, центров, инспекций, институтов, служб, отделов и их заместители. Речь также идет о советнике председателя Национального антитеррористического комитета, заместителях начальника штаба (Центра специального назначения Службы), главных инспекторах, научных консультантах, ведущих оперативных сотрудниках, ученых консультантах, референтах, следователях, ответственных дежурных и пр.

Установлен перечень сотрудников территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках, а также пограничных органов, которые вправе составлять протоколы. Среди них — начальники этих органов, их заместители, начальники пограничных (радиотехнических) постов, разведывательно-поисковых групп и их заместители, командиры дивизионов, групп пограничных сторожевых кораблей и т. д.

Перечислены правонарушения, при совершении которых составляются протоколы. Например, руководство ФСБ России может составлять протоколы о невыполнении правил ведения судовых документов, о нарушении правил охраны среды обитания (путей) миграции животных, об уничтожении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных (растений). Они также могут привлекать к ответственности за нарушение режима госграницы, ведение археологических разведок (раскопок) без разрешения, нарушение правового режима контртеррористической операции и др.

Указаны должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, которые вправе осуществлять административное задержание.

Прежний перечень утрачивает силу.

Приказ ФСБ России от 11 декабря 2013 г. N 747 «Об утверждении Перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и о реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в органах федеральной службы безопасности»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 января 2014 г.

Регистрационный N 31174

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 февраля 2014 г. N 38

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФСБ России от 5 октября 2015 г. N 586

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Дата опубликования: 27 февраля 2012 г.

Белгородский областной суд

БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

от 17 февраля 2012 г. N 7 (2) — 41

Судья Белгородского областного суда Макеев А.А.

при секретаре Ермошиной В.В.

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Меженина О.Н., представителя ФСБ РФ Х.

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Меженина О.Н. на решение судьи Белгородского районного суда Белгородской области от 12 января 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.18.4 КоАП РФ, в отношении Меженина О.Н.

Заслушав Меженина О.Н. по доводам жалобы, мнение представителя ФСБ РФ Х об оставлении решения судьи без изменения

у с т а н о в и л:

26 ноября 2011 г. заместителем начальника 4 отделения пограничного контроля был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.4 КоАП РФ, согласно которому 26 ноября 2011 года Меженин О.Н. при прохождении пограничного контроля на КПП Н отказался снимать с паспорта обложку страницы которого были заложены в обложку.

Постановлением ВрИО начальник отдела (коменданта погк) в пгт Октябрьский от 30 ноября 2011 года Меженин признан виновным в нарушении режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской федерации и подвергнут по ч.1 ст.18.4 КоАП РФ наказанию в виде штрафа в размере 950 рублей.

Решением судьи Белгородского районного суда Белгородской области от 12 января 2012 года постановление ВрИО начальника отдела (коменданта погк) от 30 ноября 2011 года изменено в части снижения наказания по ч.1 ст.18.4 КоАП РФ в виде штрафа до 100 рублей.

Проверив материалы дела и ознакомившись с доводами жалобы, не нахожу оснований для ее удовлетворения.

В соответствии с ч.1 ст. 18.4 КоАП РФ за нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации наступает административная ответственность.

Объектом посягательства указанного правонарушения является установленный порядок управления в виде режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.

Объективная сторона правонарушения проявляется в невыполнении, несоблюдении конкретных правил, регулирующих режим в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.

Режим в пунктах пропуска через Государственную границу устанавливается в соответствии с положениями Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации» и международных договоров РФ в порядке, определяемом Правительством РФ.

В соответствии с Правилами режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (утвержденных приказом Росграницы от 27.12.2010 года №451/ОД — при прохождении пограничного, таможенного и иных установленных видов контроля лицам, следующим через государственную границу Российской Федерации, запрещается какими-либо способами препятствовать применению должностными лицами государственных контрольных органов законных средств и методов контроля.

Судом установлено, что требования должностного лица, осуществляющего паспортный контроль к Меженину о предоставлении гражданского паспорта без посторонних предметов, что мешало осуществить проверку документа с применением технических средств, соответствовали Инструкции об организации применения средств и методов пограничного контроля утвержденной приказом ФСБ России от 11.10. 2010 года № 493/ДСП.

Смотрите так же:  Санитарно-гигиенические требования к упаковочным материалам для пищевых продуктов

В пункте пропуска через Государственную границу КПП «Н» на стендах кабин была размещена информация о предоставлении документов без обложки и других посторонних предметов.

Указанные требования Межениным были проигнорированы.

Приведенные в постановлении доказательства, оценены судьей в соответствии со ст. ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, они получены в соответствии с требованиями закона и не опровергаются доводами, изложенными в жалобе об отсутствии административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.4 КоАП РФ.

Действия Меженина правильно квалифицированы по ч.1 ст.18.4 КоАП РФ.

Порядок привлечения виновного к административной ответственности соблюден.

При таких обстоятельствах, оснований для отмены или изменения судебного решения не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.9 КоАП РФ,

решение судьи Белгородского районного суда Белгородской области 12 января 2012 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.4 КоАП РФ в отношении Меженина О.Н. оставить без изменения, его жалобу без удовлетворения.

Приказ ФСБ РФ от 6 мая 2008 г. N 227 «Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФСБ РФ от 6 мая 2008 г. N 227
«Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

В целях реализации Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»*(1), Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации»*(2) и в соответствии с Положением об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335*(3), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации*(4).

2. Пограничной службе ФСБ России организовать и обеспечить в установленном порядке изготовление мастичных штампов «Продлено» и «Аннулировано» в количестве 335 штук каждого наименования согласно Инструкции и прилагаемым к ней приложениям.

3. Признать утратившим силу приказ ФПС России от 30 апреля 1997 г. N 272 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке продления действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства органами пограничного контроля Федеральной пограничной службы Российской Федерации, изготовлении и закреплении гербовых печатей Федеральной пограничной службы Российской Федерации»*(5).

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6067; N 50, ст. 6240.

*(2) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 32, ст. 3341, N 46, ст. 4537; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 52 (ч. I), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1784; N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 50, ст. 6245.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2329; 2007, N 41, ст. 4903.

*(4) Далее — Инструкция.

*(5) Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г., регистрационный N 1306.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июля 2008 г.

Регистрационный N 11934

Уполномоченным государственным органом, имеющим право продлевать срок действия визы и аннулировать визу, был назначен пограничный орган ФСБ России, расположенный в пункте пропуска через государственную границу РФ (ранее — подразделение федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами пограничной службы). На основании этого регламентирована деятельность пограничных органов по продлению срока действия виз у иностранных граждан и лиц без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу РФ, в которых отсутствуют представительства МИДа России, и по аннулированию виз у иностранных граждан.

Срок действия визы иностранного гражданина может быть продлен не более чем на 3 дня на основании его письменного заявления. Утвержден образец заявления, а также определены условия выдачи соответствующего бланка. Срок действия визы продлевается или путем проставления нового срока действия во вкладном визовом бланке, или путем проставления и заполнения в заграничном паспорте мастичного штампа «Продлено» (в случае если виза оформлена на машиночитаемом визовом бланке).

За продление срока действия виз взимается государственная пошлина. Исключение составляют иностранцы, которым выдана дипломатическая виза или служебная виза, а также которые прибыли в РФ с целью осуществления благотворительной деятельности или доставки гуманитарной помощи.

Виза аннулируется путем проставления в визовый бланк мастичного штампа «Аннулировано».

Продление срока действия виз и аннулированные визы учитываются в соответствующих журналах. Утверждены формы таких журналов учета, а также образцы указанных мастичных штампов.

Приказ ФПС России, которым была утверждена Инструкция о порядке продления действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства органами пограничного контроля ФПС России, признан утратившим силу (ФПС России упразднена, ее функции переданы ФСБ России).

Приказ ФСБ РФ от 6 мая 2008 г. N 227 «Об утверждении Инструкции об организации деятельности пограничных органов по продлению срока действия визы и аннулированию визы в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июля 2008 г.

Регистрационный N 11934

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 11 июля 2008 г. N 148

Дело № 2-3277/2013

Именем Российской Федерации

22 июля 2013 года г. Белгород

Октябрьский районный суд г. Белгорода в составе:

председательствующего судьи Свищёва В.В.

при секретаре Литвиновой Д.В.

с участием представителя ФГКУ «Пограничное управление ФСБ РФ по Белгородской и Воронежской областям» Шпаковской И.В., действующей по доверенности от 13.05.2013 года

в отсутствие заявителя Сергиенко В.И., просившего в случае неявки о рассмотрении дела в его отсутствие

рассмотрев в открытом заседании гражданское дело по заявлению Сергиенко В.И. о признании незаконными действий сотрудников и начальника Пограничного управления по Белгородской и Воронежской областям

«дата» года гражданин Российской Федерации Сергиенко В.И. проходил проверку документа удостоверяющего личность в МАПП «Н.» при въезде в Российскую Федерацию с территории Украины. Сотрудниками пограничного управления была проведена специальная проверка заграничного паспорта заявителя.

Кроме того, «дата 1» года примерно в 11 часов Сергиенко явился в здание Пограничного управления по Белгородской и Воронежской областям по адресу: «адрес» для обращения о получении разрешения на въезд в пограничную зону в районе с. Н. с целью рыбалки. Заявление не было принято ввиду нахождения сотрудников управления на торжественных мероприятиях.

Дело инициировано заявлением Сергиенко, в котором, просит признать незаконными требования сотрудников пограничной службы при прохождении им «дата» года пограничного перехода «Н.» выражавшиеся в требовании сотрудников пограничной службы пройти с ними в служебное помещение, не в связи с доставлением или задержанием; в требовании стереть все записи авторегистратора; в требовании управлять автомобилем в болезненном состоянии, ставящем под угрозу безопасность участников дорожного движения, также оспаривал законность действий сотрудников пограничной службы в здании пограничного управления «дата 1» года по отказу назвать свою фамилию (при отсутствии читаемого бэйджика) и действий начальника пограничного управления по Белгородской и Воронежской областям по установлению не рабочего дня «дата 1» года. Сослался на нарушение права на свободу передвижения, на свободу получения информации, право на личное обращение в орган государственной власти. В подтверждение доводов к заявлению приложил ответ пограничного управления по результатам обращения от «дата 2» года по фактам нарушения прав.

В судебном заседании Сергеенко, извещавшийся по указанному им в заявлении месту жительства в Украине, не участвовал, что не препятствовало рассмотрению судом доводов заявления, с учетом содержащейся в нем просьбы при неявке, рассмотреть дело без участия заявителя.

Представитель Пограничного управления Шпаковская И.В. просила в удовлетворении жалобы отказать, указывая на законность действий начальника и сотрудников управления.

Выслушав объяснения представителя пограничного управления, исследовав материалы дела и оценив доводы, изложенные в заявлении, суд приходит к выводу об их необоснованности и отсутствии оснований удовлетворения заявления гражданина Сергиенко.

Суду представлены материалы проведенной в Пограничном управлении проверки по факту обращения гражданина Сергиенко В.И. «дата 2» года с жалобой на действия должностных лиц КПП «Н.» (объяснения, результаты специальной проверки заграничного паспорта, справку по результатам проверки, другие документы), по результатам которой действия должностных лиц признаны правомерными и не превышающими рамки их полномочий.

Смотрите так же:  Профессиональная пенсия с 2019 года

Суд не установил нарушений законодательства, прав и свобод Сергиенко В.И. со стороны должностных лиц Пограничного управления при прохождении данным гражданином государственной границы РФ.

Согласно карточке пассажира Сергиенко «дата 3» года в «время» въехал на контрольно- пропускной пункт, в «время 1» принято решение о временном не пропуске по причине проведения специальной проверки документа, в «время 2» разрешен въезд в Российскую Федерацию. Обстоятельство проведения такой проверки подтверждается комиссионным актом № «номер», содержащим сведения о действительности заграничного паспорта, принадлежности его заявителя, при наличии в документе механических повреждений – вздутия ламината на фотографии владельца предположительно от попадания влаги, несоответствия свечения в ультрафиолетовых лучах.

Специальная проверка документа удостоверяющего личность гражданина является видом проверки и не выходит за рамки, установленных законодательством РФ, ограничений прав и свобод лиц, пересекающих государственную границу Российской Федерации.

В соответствии со статьей 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьями 11, 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации»:

основанием для пропуска через Государственную границу лиц является наличие действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию;

пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного и таможенного контроля;

в целях предотвращения и пресечения нарушений режима Государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу пограничные органы в пределах приграничной территории имеют право проверять необходимые документы у лиц и документы транспортных средств, производить досмотр (осмотр) транспортных средств и перевозимых на них грузов.

Согласно пункту 34 Приказа ФСБ России от 08.11.2012 N 562 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации», устанавливающего сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу, основаниями для отказа в пропуске через государственную границу является представление лицами недействительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации.

Срок специальной проверки документа, удостоверяющего личность Сергиенко не превысил срока «не более трех часов», установленного в пункте 29.9.1 Инструкции об организации применения средств и методов пограничного контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу РФ, утвержденной приказом ФСБ России от 11.10.2010 года № 493/ДСП.

Указываемые заявителем факты нарушения его прав при прохождении контрольно-пропускного пункта «дата 3» года не подтвердились.

Судом допрошены в качестве свидетелей сотрудники пограничной службы, дежурившие на КПП «Н.» и непосредственно общавшиеся с заявителем, контролер С.Е.В., начальник смены М.М.В., начальник 4 отделения КПП Г.В.В.

Из их показаний достоверно усматривается, что основанием специальной проверки явились внешние признаки повреждения заграничного паспорта – вздутия ламинатного покрытия, на протяжении которой Сергиенко закрылся и находился в своем автомобиле, на полосе дороги рядом с кабиной паспортного контроля, отказываясь отъехать на расстояние несколько метров с целью освобождения полосы другим машинам, в связи с чем, полоса движения была закрыта, требование выключить видеорегистратор и стереть записи должностные лица предъявили в соответствии с должностными обязанностями, на что Сергиенко отключил видеорегистратор без удаления записей, физическое воздействие к гражданину не применялось, протокол об административном правонарушении не составлялся.

Показания свидетелей суд признает достоверными доказательствами, поскольку они согласуются между собой, с письменными документами, временем прохождения заявителем границы.

Таким образом, увеличение времени проверки документов вытекало из специальных полномочий пограничных органов по проверке документов в зоне контрольно-пропускного пункта и не сопровождалось ограничением других прав и свобод гражданина РФ Сергиенко.

Довод заявления о понуждении Сергиенко сотрудниками пограничной службы управлять автомобилем в болезненном состоянии, не обоснован доказательствами о нахождении заявителя в таком состоянии во время пересечения границы. При этом, начальник 4 отделения КПП Г.В.В. сообщил суду, что на предложение вызвать скорую помощь, Сергеенко, оставаясь в своем автомобиле, отказался.

Невозможность подачи заявления о выдаче пропуска «дата 1» года в 11ч., обусловлена проведением в это время торжественных мероприятий посвященных празднику — Дню пограничника, установленному в этот день Указом Президента РФ от 23.05.1994 N 1011 Об установлении Дня пограничника. План мероприятий продолжительностью до 14 часов утвержден начальником Пограничного управления. Указанные обстоятельства не свидетельствуют о незаконном, произвольном прекращении приема граждан и об ограничении права Сергиенко на личное обращение. По объяснению представителя Шпаковской И.В. граждане имели возможность в тот же день «дата 1» года после 14 часов попасть на личный прием. Такое утверждение суд признает убедительным. Суд полагает, что начальник Пограничного управления действовал законно, руководствуясь Указом Президента, имеющего к пограничным органам прямое отношение.

Несообщение сотрудниками управления «дата 1» года — лицом, дежурившим на вахте непосредственно и оперативным дежурным по телефону, своих фамилий, суд не может признать незаконными действиями, так как данные сотрудники пограничного управления не нарушали «Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный Приказом ФСБ России от 18.05.2012 N 230, устанавливающий обязанность должностного (уполномоченного) лица, осуществляющего личный прием, назвать заявителю по его просьбе свои фамилию, имя, отчество, воинскую должность. Такая обязанность вменяется лицам, непосредственно оказывающим государственную услугу приема граждан. Факты о нарушении прав заявителя лицом, дежурившим на вахте управления и оперативным дежурным, помимо несообщения ими фамилий, Сергиенко в заявлении не привел.

Учитывая установленные обстоятельства, суд пришел к выводу о не подтверждении обстоятельств нарушения сотрудниками и начальником Пограничного управления по Белгородской и Воронежской областям прав Сергиенко и отказе в удовлетворении его заявления в полном объеме.

Суд руководствуется статьей 254 ГПК РФ, предусматривающей, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Руководствуясь ст. 194 -199 ГПК РФ, суд

Заявление Сергиенко В.И. о признании незаконными действий сотрудников и начальника Пограничного управления по Белгородской и Воронежской областям отклонить в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Белгородский областной суд подачей апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Белгорода в течение месяца с момента изготовления в окончательной форме.

Проверка документов лиц, следующих через государственную границу на основе применения средств биометрической идентификации и электронного хранения данных в машиносчитываемых паспортах

Средства электронного хранения данных в машиносчитываемых паспортах. Основные требования ИКАО к проездным документам. Проблемные вопросы, возникающие при применении подсистем автоматизированного контроля машиносчитываемых паспортно-визовых документов.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Рисунок 2: Обработка данных в ПАК МСПВ «Каскад»

Для того что бы понять значение всех цифр штрих-кода, предназначенного для считывания оптическим сканером, необходимо детально разобраться в них.

Машиносчитываемая зона Далее — МСЗ. предназначена для упрощения проверки паспорта и сокращения времени процедуры проверки. Кроме того, МСЗ дает возможность проверить информацию, содержащуюся в ЗВП, и может быть использована для нахождения и проверки информации, хранимой в базе данных.

МСЗ содержит элементы данных в едином формате, принятом в международной практике, которые должны легко поддаваться как машинному считыванию, так и визуальному, и передаваться в виде протокола, который совместим с технологической структурой и требованиями любой страны.

Гарнитура и размер шрифта, используемого в МСЗ, соответствуют ГОСТ 16330 Приложение 2.. В МСЗ используются знаки типоразмера 1 шрифта OCR-B OCR — оптическое распознавание символов — основная технология автоматического ввода данных из МСП в ЭВМ контролирующих органов. со штрихом постоянной толщины и с пробелом шириной 2,54 мм, т.е. плотность печати знаков составляет 10 знаков на 25,4 мм. Гарнитура OCR-B для записи данных в МСЗ приведена на рисунке 1.

Рисунок 3 : Знаки, обязательные для заполнения МСЗ

Данные в МСЗ набраны прописными буквами (верхний регистр) латинского алфавита и цифрами 0123456789. При транслитерации знаков русского алфавита знаками латинского алфавита следует использовать приложение А Пиложение А — таблица 1, страница 45.. Применять знаки русского алфавита и диакритические знаки в МСЗ не допускается.

Элементы данных в МСЗ, соответствующие полям ЗВП, печатаются в каждом поле МСЗ, начиная слева с позиции первого знака на полях фиксированной длины в две строки, как это показано на рисунке 3.

Смотрите так же:  Требования к воскресным школам

Рисунок 4 : Схематическая диаграмма МСЗ

Если введенные в поля данные занимают не все позиции знаков, предназначенных для данного поля, то для заполнения оставшихся позиций используется символ.

Расстояние от левой кромки паспорта до первого знака равно (6,0±1,0)мм. Контрольные осевые линии для строк знаков и минимальные начальные позиции первого знака каждой строки приведены на рисунках 2 и 3. Расположение знаков определяется этими контрольными линиями и зонами печати для двухкодовых строк.

Структура данных машиносчитываемых строк МСЗ должна соответствовать последовательности, приведенной в таблице Б1, Б2.

Таблица Б. 1 — Структура данных верхней машиносчитываемой строки

Приказ фсб 493 от 11.10.2010

493 приказ пограничной службы

Информация о файле:
Добавлен: 19.03.2015
Скачали: 89
Рейтинг: 345 из 1135
Скорость загрузки: 45 Mbit/s
Файлов в категории: 164

П Р И К А З О порядке возмещения в Пограничной службе Российской Федерации N 493 «О мерах по выполнению постановления ПравительстваУтвердить прилагаемую Инструкцию о порядке возмещения расходов военнослужащих Пограничной службы Российской Федерации, граждан,

Тэги: пограничной 493 приказ службы

Недавние поисковые запросы:

chery b14 защита картера 02.07 инструкция

delphi многопользовательское приложение пример

actionscript 3 video player пример

Приказ Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 11 октября 2002 N 493 «О мерах по выполнению постановления Правительства Приказ фсб россии от 11.10.2010 493 .всем привет. давно вы просили С директором пограничной службы фсб россии владимиром проничевым. Если у Вас не отображается карта Российской Федерации, то необходимо установить Adobe Flash Player 8-й версии или выше.

По окончании обучения, приказом по МВД № 57 от 28 декабря 1869 (9 января 1870) года определён на службу с откомандированием в распоряжение округа, одновременно оставаясь в должности пограничного комиссара. . 150 (Японский стол), оп. 493, д. 46, л. 85—85об. ^ Тихоокеанский рубеж. 6 дней назад — Приказ фсб 493. Приказ Текст приказа официально опубликован не был. Пограничная служба Федеральной службы безопасности ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, Страница 493- Таджикистан 2 Архив устаревших тем. Управлением Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации по . Республики, исключен из списков личного состава приказом в/ч « 12 февр. 2015 г. — (41647) 252-63 Служба в г. Райчихинске. Приказы ФСБ России, регламентирующие правила пограничного режима и определяющие

В настоящее время биометрия входит в состав наиболее распространенных технологий и средств защиты информации. Для идентификации личности современные электронные системы пограничного контроля используют устройства нескольких типов. Наиболее распространенными являются биометрические считыватели. Отпечатки пальцев являются самой широко применяемой биометрической особенностью для идентификации человека. Для создания точных систем распознавания необходимо проведение качественного тестирования, для которого требуются базы данных с большим количеством моделей отпечатков пальцев. Процедура создания такой базы данных может оказаться весьма проблематичной по причине высокой стоимости и временных затрат. Такие отпечатки пальцев могут быть использованы для построения новых баз данных, позволяющих проверить автоматическую идентификацию системы по отпечаткам пальцев.

Несравненно более высокий уровень безопасности обеспечивают всевозможные биометрические устройства контроля доступа, использующие в качестве идентифицирующего признака биометрические параметры человека (отпечаток пальца, геометрия руки, рисунок сетчатки глаза и т. п.), которые однозначно предоставляют доступ только определенному человеку — носителю кода (биометрических параметров).

Задачи, которые стоят перед Российской Федерацией, сформировать комфортные условия для пересечения государственной границы гражданами и участниками внешнеэкономической деятельности при соблюдении необходимого уровня пограничной безопасности и надёжности защиты границы, снизить напряжённость в работе пунктов пропуска. И тем самым способствовать росту внешнеторгового оборота, развитию приграничных территорий, расширению культурных связей и взаимовыгодного сотрудничества между Российской Федерацией и другими странами.

Как известно, в нашем государстве в скором времени будет проводиться чемпионат мира по футболу, в связи с этим возникает необходимость существенно ускорить процесс пересечения границы и значительно сократить вероятность возникновения очередей, при этом не увеличивая случаев незаконного пересечения государственной границы.

Специально для упрощения процедуры паспортного контроля обладателей биометрических паспортов была разработана система, обеспечивающая прохождение пограничного контроля в автоматическом режиме.

Требования к дорожным (паспортно-визовым) документам, в том числе выдаваемым во всем мире паспортам, содержатся в Приложении к «Международной конвенции о гражданской авиации» (Чикагской конвенции) №9 «Упрощение формальностей». Разработаны они Организацией Международной Гражданской Авиации (ИКАО) — одного из агентств при ООН.

Не смотря на то, что Приложение 9 регламентирует лишь процедуры, используемые при пересечении границ по воздуху, в мире не оказалось другой организации, которая смогла бы столь слажено диктовать требования к удостоверениям личности. Так, формат автомобильных прав, к примеру, значительно разнится от страны к стране, поскольку, прежде всего, отсутствует жесткая необходимость в унификации. С авиаперевозками все иначе — во многих странах контролем документов у вылетающих пассажиров занимаются в том числе и сами авиакомпании, и, в случае доставки в конечный пункт человека, не имеющего права на въезд в страну назначения, они вынуждены за свой счет доставлять его обратно, да еще и платить серьезный штраф. Такая ситуация вынуждает делать правила въезда в страны максимально прозрачными, а документы, подтверждающие личность пассажира — максимально единообразными.

Таким образом, знание стандартов к проездным документам, разработанных ИКАО, является обязательным условием подготовки специалистов пограничного контроля.

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, за прошедшие года в мире биометрических технологий произошли существенные изменения, связанные с тем, что началось широкомасштабное внедрение биометрических систем. Теперь мы сталкиваемся с биометрией самым непосредственным образом — например, при получении заграничного паспорта.

Актуальность темы дипломной работы объясняется также тем что изменилась и ситуация со стандартизацией, которая была одной из основных проблем несколько лет назад: усилиями отечественных специалистов подготовлены основные стандарты в области биометрии, часть из них уже действует, хотя работа пока и не до конца завершена. Российские специалисты участвуют и в процессе международной стандартизации.

С другой стороны, существенно развились сами биометрические технологии, причем мы можем констатировать, что отставание России в технологическом плане также остается в прошлом. Отечественные компании в настоящий момент предлагают конкурентоспособные на мировом уровне решения.

Объект исследования — совершенствование проверки документов лиц, следующих через Государственную границу на основе применения средств биометрической идентификации

Предмет исследования — изучение нормативно правовой базы в части касающейся проверки документов лиц следующих через Государственную границу на основе применения средств биометрической идентификации

Цель работы разработать практические предложения по оптимизации и усовершенствованию применения средств биометрической идентификации и электронного хранения данных в машиносчитываемых паспортах при осуществлении проверки документов у лиц следующих через государственную границу.

Задачи дипломной работы:

  • 1. Рассмотреть классификацию и основные характеристики биометрических средств идентификации личности.
  • 2. Изучить основные требования ИКАО к проездным документам, содержащим биометрическую информацию.
  • 3. Предложить направления совершенствования проверки документов лиц, следующих через Государственную границу на основе применения средств биометрической идентификации.

Теоретическую основу исследования составляют положения:

  • 1. Приказ ФСБ России от 11.10.2010 года №493 ДСП «Об утверждении средств и методов пограничного контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской федерации»
  • 2. Закон от 1 апреля 1993 года N 4730-1«О Государственной границе Российской Федерации»
  • 3. ФЗ от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации въезда в Российскую Федерацию»
  • 4. Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Doc 9303, 2006 год.
  • 5. ФЗ РФ «О пунктах пропуска через государственную границу российской федерации» от 27.12.2010 г;
  • 6. Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 27.09.2012) «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)»

Методы исследования: исследование проводилось на основе системно — функционального, динамического, комплексного научных подходов с помощью научных методов: анализа и синтеза, индукции и дедукции, моделирования, историко — логического метода, метода статистического анализа.

Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из 2 глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка литературы из 20 наименований и 2х приложений. В тексте дипломной работы содержится 14 рисунков. Общий объем работы составил 55 листов.

В первой главе рассмотрена классификация и основные характеристики биометрических средств идентификации личности, достоинства биометрических идентификаторов на основе уникальных биологических, физиологических особенностей человека, методика биометрической аутентификации. Далее описаны средства электронного хранения данных в машиносчитываемых паспортах и основные требования ИКАО к проездным документам, содержащим биометрическую информацию.

Во второй главе представлены проблемные вопросы, возникающие при применении подсистем автоматизированного контроля машиносчитываемых паспортно-визовых документов, а так же различия в сроках изготовления и сроках действия, порядке оформления и получения паспортов старого образца и паспортов нового поколения.

В направлении совершенствования проверки документов лиц, следующих через Государственную границу на основе применения средств электронного хранения данных в машиносчитываемых паспортах, мы рассмотрим проблемы возникающие у контролерского состава при осуществлении пропуска через государственную границу лиц по паспорту гражданина Российской Федерации.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019