Приказ 865 мвд россии

Оглавление:

Приказ МВД России от 7 октября 2014 г. N 865 «О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827»

Приказ МВД России от 7 октября 2014 г. N 865
«О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827»

Внести изменения в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 29 ноября 2012 года, регистрационный N 25960, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 2 июля 2014 г N 559 (зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34803

Скорректирован порядок формирования кадровых резервов МВД России, его территориальных органов и подразделений.

Так, процедура совершается с учетом текущей и перспективной потребности в замещении соответствующих должностей.

Дополнен перечень критериев, которые принимаются во внимание при отборе сотрудников, планируемых ко включению в кадровый резерв. Это также результаты служебной деятельности, рекомендации подразделения собственной безопасности.

Установлен срок непрерывного пребывания сотрудника в кадровом резерве — 3 года.

Пересмотрены основания для исключения из резерва. Данное действие оформляется правовым актом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения и доводится до сведения лица в месячный срок.

Введена обязанность руководителей (начальников) формировать сведения о состоянии работы с кадровыми резервами (образец прилагается). Они заполняются по итогам работы в прошедшем году. Ежегодно до 20 февраля направляются в Департамент государственной службы и кадров Министерства.

Приказ МВД России от 7 октября 2014 г. N 865 «О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34803

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 3 декабря 2014 г. N 275

Приказ 865 мвд россии

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 августа 2012 года N 827

Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений

(с изменениями на 1 февраля 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 2 июля 2014 года N 559 (Российская газета, N 208, 12.09.2014);
приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865 (Российская газета, N 275, 03.12.2014);
приказом МВД России от 29 июля 2016 года N 427 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.08.2016, N 0001201608250001);
приказом МВД России от 1 февраля 2018 года N 50 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.03.2018, N 0001201803230012).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать формирование кадровых резервов в сроки, установленные Порядком, утвержденным настоящим приказом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2014 года приказом МВД России от 2 июля 2014 года N 559; в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2016 года приказом МВД России от 29 июля 2016 года N 427.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А.Герасимова.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 ноября 2012 года,
регистрационный N 25960

Приложение. Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений

(с изменениями на 1 февраля 2018 года)

I. Общие положения

Далее — «органы, организации, подразделения МВД России».

II. Порядок формирования кадрового резерва

3. Кадровый резерв создается в органе, организации, подразделении МВД России в соответствии с номенклатурой должностей.

4. Формирование кадрового резерва осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении соответствующих должностей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

Сотрудник может состоять в кадровых резервах для замещения нескольких должностей.

6. Отбор сотрудников, планируемых к включению в кадровые резервы, производится руководителями (начальниками), имеющими право назначения сотрудников на соответствующие должности, совместно с кадровыми подразделениями на основе изучения и оценки их оперативно-служебной деятельности, личных и деловых качеств.

7. Включение сотрудника в кадровый резерв осуществляется с его письменного согласия. Решение о включении сотрудника в кадровый резерв принимает руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, для замещения которой сотрудник планируется к включению в кадровый резерв.

8. При отборе сотрудников для включения в кадровый резерв готовятся представления, которые составляются в произвольной форме и подписываются непосредственными руководителями (начальниками).

9. При отборе сотрудников, планируемых к включению в кадровый резерв, учитываются:

9.1. Опыт работы сотрудника по предполагаемому направлению деятельности.

9.2. Соответствие уровня образования квалификационным требованиям по предполагаемой должности, наличие дополнительного профессионального образования.

9.3. Возраст сотрудника (с учетом предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел).

9.4. Готовность к перемещению в интересах службы в другую местность.

9.5. Результаты служебной деятельности, личные и деловые качества сотрудника, рекомендации подразделения собственной безопасности.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

9.6. Отсутствие медицинских противопоказаний для прохождения службы.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

9.7. Знание нормативных правовых актов по предполагаемому направлению деятельности.

9.8. Рекомендации аттестационной комиссии о соответствии сотрудника замещаемой должности и целесообразности включения его в кадровый резерв для замещения должности руководителя (начальника) из числа должностей руководящего состава.

9.9. Заключения и рекомендации психологов (имеющиеся в личном деле сотрудника).

10_1. Ежегодно до 1 декабря непосредственные руководители (начальники) представляют руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, документы на кандидатов для включения в кадровый резерв (представление, справка-объективка, рапорт с согласием на включение в кадровый резерв и перемещение в интересах службы в другую местность, справка об отсутствии медицинских противопоказаний для прохождения службы, копии документов об образовании и (или) о квалификации), а также информацию о подчиненных сотрудниках, состоящих в кадровом резерве, с оценкой их служебной деятельности и выводом о целесообразности дальнейшего нахождения в кадровом резерве.
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

10_2. Списки кандидатур сотрудников, представляемых к включению в кадровый резерв, направляются кадровыми подразделениями в соответствующие подразделения собственной безопасности для получения рекомендаций.
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

11. Кадровые подразделения органов, организаций, подразделений МВД России составляют списки кадровых резервов согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

12. Списки кадровых резервов представляются для утверждения ежегодно до 1 февраля руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

13. Списки сотрудников, включенных в кадровый резерв для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Министром внутренних дел Российской Федерации и его заместителями, составляются Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации по предложениям руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России.

14. Списки кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России утверждаются правовыми актами руководителей (начальников), имеющих право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы, не позднее чем через две недели после их представления. Утвержденные списки кадровых резервов в форме электронного документа до 1 марта направляются в Департамент государственной службы и кадров МВД России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

15. Срок непрерывного пребывания сотрудника в кадровом резерве составляет три года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

16. Сотрудники, включенные в кадровый резерв, в месячный срок со дня утверждения списков кадровых резервов уведомляются об этом кадровыми подразделениями органов, организаций, подразделений МВД России.

17. Выписки из утвержденных списков кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России приобщаются к личным делам сотрудников и отражаются в документах учета.

18. При проведении организационно-штатных мероприятий, перемещении по службе, исключении сотрудников из кадровых резервов в списки кадровых резервов вносятся изменения.

III. Организация подготовки кадрового резерва

19. Для выработки у сотрудников необходимых профессиональных знаний, умений и навыков по предполагаемой должности в месячный срок со дня утверждения списков кадровых резервов составляются индивидуальные программы обучения , которые утверждаются непосредственными руководителями (начальниками) и в пятидневный срок со дня их утверждения доводятся до сотрудников под расписку.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.
_______________
Далее — «программа».

20. Программа должна предусматривать сроки прохождения теоретической и практической подготовки.

21. На сотрудников, включенных в кадровые резервы, в установленном порядке могут быть временно возложены обязанности по предполагаемым должностям в органах, организациях, подразделениях МВД России.

22. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России, в которых проходят службу сотрудники, включенные в кадровые резервы, совместно с кадровыми подразделениями обеспечивают им условия для выполнения программ.

IV. Исключение из кадрового резерва

23. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, исключается из него в случае:

23.1. Прекращения службы в органах внутренних дел.

23.2. Неудовлетворительного выполнения своих служебных обязанностей, снижения уровня и результатов служебной деятельности.

23.3. Отказа от перемещения в интересах службы в другую местность.

23.5. Назначения на предполагаемую должность в органах, организациях, подразделениях МВД России.

23.6. Личной просьбы об исключении из кадрового резерва.

23.7. Истечения трех лет непрерывного нахождения в кадровом резерве.
(Пункт 23 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

24. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, может быть исключен из него в случае:

24.1. Назначения на вышестоящую должность.

24.2. Назначения для дальнейшего прохождения службы в иное подразделение.

24.3. Достижения предельного возраста пребывания на службе.

24.4. Признания военно-врачебной комиссией ограниченно годным к службе.

24.5. Подпункт утратил силу с 5 сентября 2016 года — приказ МВД России от 29 июля 2016 года N 427..
(Пункт 24 в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865.

24_1. Исключение из кадрового резерва оформляется правовым актом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России и доводится до сведения лица, включенного в него, под расписку в месячный срок со дня издания правового акта.
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

V. Организация контроля

25. Контроль за формированием кадровых резервов и организацией работы с ними в органах, организациях, подразделениях МВД России осуществляется заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность Департамента государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений МВД России.

Смотрите так же:  Купить осаго в лобне

27. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России по итогам работы с кадровым резервом в прошедшем году ежегодно до 20 февраля направляют в Департамент государственной службы и кадров МВД России сведения о состоянии работы с кадровыми резервами (рекомендуемый образец — приложение N 2 к настоящему Порядку).
(Пункт дополнительно включен с 14 декабря 2014 года приказом МВД России от 7 октября 2014 года N 865)

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 октября 2014 г. N 865 г. Москва «О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34803

Внести изменения в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827 1 , согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1 Зарегистрирован в Минюсте России 29 ноября 2012 года, регистрационный N25960, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 2 июля 2014 г. N 559 (зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441).

Перечень изменений, вносимых в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 г. N 827

1. В пункте 4 слово «потребности» заменить словами «текущей и перспективной потребности».

2. Подпункты 9.5 и 9.6 изложить в следующей редакции:

«9.5. Результаты служебной деятельности, личные и деловые качества сотрудника, рекомендации подразделения собственной безопасности.

9.6. Отсутствие медицинских противопоказаний для прохождения службы.».

3. В пункте 10 слова «пунктами 2 — 5» заменить словами «пунктами 4-5».

4. Дополнить пунктами 10 1 и 10 2 следующего содержания:

«10 1 . Ежегодно до 1 декабря непосредственные руководители (начальники) представляют руководителям (начальникам) органов, организаций, подразделений МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, документы на кандидатов для включения в кадровый резерв (представление, справка-объективка, рапорт с согласием на включение в кадровый резерв и перемещение в интересах службы в другую местность, справка об отсутствии медицинских противопоказаний для прохождения службы, копии документов об образовании и (или) о квалификации), а также информацию о подчиненных сотрудниках, состоящих в кадровом резерве, с оценкой их служебной деятельности и выводом о целесообразности дальнейшего нахождения в кадровом резерве.

10 2 . Списки кандидатур сотрудников, представляемых к включению в кадровый резерв, направляются кадровыми подразделениями в соответствующие подразделения собственной безопасности для получения рекомендаций.».

5. В пункте 11 слово «приложение» заменить словами «приложение N 1».

6. В пункте 12 слово «января» заменить словом «февраля».

7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Списки кадровых резервов органов, организаций, подразделений МВД России утверждаются правовыми актами руководителей (начальников), имеющих право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы, не позднее чем через две недели после их представления. Утвержденные списки кадровых резервов в форме электронного документа до 1 марта направляются в Департамент государственной службы и кадров МВД России.».

8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Срок непрерывного пребывания сотрудника в кадровом резерве составляет три года.».

9. В пункте 19 слова «руководителями (начальниками), имеющими право назначения сотрудников на предполагаемые должности,» заменить словами «непосредственными руководителями (начальниками)».

10. Пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:

«23. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, исключается из него в случае:

23.1. Прекращения службы в органах внутренних дел.

23.2. Неудовлетворительного выполнения своих служебных обязанностей, снижения уровня и результатов служебной деятельности.

23.3. Отказа от перемещения в интересах службы в другую местность.

23.4. Наличия неснятого дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 4-5 части 1 статьи 50 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации».

23.5. Назначения на предполагаемую должность в органах, организациях, подразделениях МВД России.

23.6. Личной просьбы об исключении из кадрового резерва.

23.7. Истечения трех лет непрерывного нахождения в кадровом резерве.

24. Сотрудник, включенный в кадровый резерв, может быть исключен из него в случае:

24.1. Назначения на вышестоящую должность.

24.2. Назначения для дальнейшего прохождения службы в иное подразделение.

24.3. Достижения предельного возраста пребывания на службе.

24.4. Признания военно-врачебной комиссией ограниченно годным к службе.

24.5. Наличия неснятого дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 2-3 части 1 статьи 50 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации.».

11. Дополнить пунктом 24 1 следующего содержания:

«24 1 . Исключение из кадрового резерва оформляется правовым актом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России и доводится до сведения лица, включенного в него, под расписку в месячный срок со дня издания правового акта.».

12. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27. Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России по итогам работы с кадровым резервом в прошедшем году ежегодно до 20 февраля направляют в Департамент государственной службы и кадров МВД России сведения о состоянии работы с кадровыми резервами (рекомендуемый образец — приложение N 2 к настоящему Порядку).».

13. В списке кадрового резерва (приложение к Порядку формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений):

13.1. В угловом реквизите слово «Приложение» заменить словами «Приложение N 1».

13.2. В графе «Образование (какое учебное заведение окончил, когда, специальность, квалификация, номер и дата документа об образовании (дополнительном образовании), наличие ученой степени и ученого звания)» слова «какое учебное заведение окончил, когда, специальность, квалификация, номер и дата документа об образовании (дополнительном образовании)» заменить словами «какую образовательную организацию окончил, когда, квалификация по специальности или направлению подготовки, номер и дата документа об образовании и (или) о квалификации».

14. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:

Приказ 865 мвд россии

Они где-то здесь мелькали, так ведь теперь как назло не найдешь

———- Ответ добавлен в 12:28 ———-Предыдущий ответ был в 12:26 ———-

приказ МВД России от 5 ноября 2003 г. № 865 дсп «ОБ утверждении Инструкции о порядке применения органами внутренних дел специальных средств», так это ДСП.

распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2003 г. №1575-рс «Нормы обеспечения оружием и боеприпасами к нему органов внутренних дел Российской Федерации», так они отменены ПП РФ №149-7с-09г. — приказом МВД №015-09г., так это секретно.

Приказ 865 мвд россии

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 августа 2014 г. N НТ-865/08

В связи с поступающими запросами по трудоустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в поисках временного убежища, Минобрнауки России и Минтруд России разъясняют.

Согласно части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 8 Федерального закона от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 «О беженцах» (далее — федеральный закон о беженцах) лицо, признанное беженцем, имеет право на получение содействия в направлении на профессиональное обучение или в трудоустройстве наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о беженцах, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

На основании статьи 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории Российской Федерации, — до утраты ими соответствующих статусов, имеют право осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.

Согласно абзацам пятому и шестому статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) на территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются в том числе на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Перечень документов, подлежащих предъявлению работодателю при поступлении на работу, установлен статьей 65 Кодекса и включает в себя в том числе документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки, а также справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям (далее — справка о судимости), выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются МВД России, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Так, статьей 351.1 Кодекса определено, что к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

В этой связи граждане Украины при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию, обязаны предъявить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

Согласно Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. N 1121, по заявлениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства либо их уполномоченных представителей справка о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации выдается органами внутренних дел.

Срок выдачи справки не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в федеральном казенном учреждении «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее — ФКУ «ГИАЦ МВД России») или информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее — ИЦ). При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

В части, касающейся признания в Российской Федерации документов об образовании, выданных на территории Украины, необходимо руководствоваться письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1 апреля 2014 г. N 01-52-574/06-1295, согласно которому вопросы признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученного в иностранном государстве (далее — иностранное образование и (или) иностранная квалификация), регулируются статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об образовании»).

В соответствии с частями 2 и 3 статьи 107 Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации признается иностранное образование и (или) иностранная квалификация, подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации, регулирующих вопросы признания и установления эквивалентности иностранного образования и (или) иностранной квалификации (далее — международные договоры о взаимном признании), а также полученные в иностранных образовательных организациях, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1694-р.

Обладателям иностранного образования и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, предоставляются те же академические и (или) профессиональные права, что и обладателям соответствующих образования и (или) квалификации, полученных в Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами о взаимном признании.

Смотрите так же:  Нк рф госпошлина размер

В настоящее время между Российской Федерацией и Украиной действуют следующие международные договоры о взаимном признании:

Соглашение о сотрудничестве в области образования (Ташкент, 15 мая 1992 года);

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях (Москва, 26 мая 2000 г.);

Протокол между Правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях от 26 мая 2000 г. (Киев, 28 января 2003 г.).

В указанных международных договорах перечислены документы об образовании и (или) квалификации, которые взаимно признаются странами без процедуры признания образования, полученных в иностранном государстве.

Вместе с тем, согласно части 4 статьи 107 Федерального закона «Об образовании», иностранное образование и (или) иностранная квалификация, не попадающие под действие международных договоров, требуют прохождения процедуры признания в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, утвержденным приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2013 г. N 1391 (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2014 г., регистрационный N 31387).

Приказ 865 мвд россии

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 октября 2009 г. N 865

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 1999 г. N 544 «О федеральном внебюджетном фонде противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 21, ст. 2634);

пункт 23 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. N 51 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 663);

пункт 14 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 648 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4666).

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю брус 150х150 по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ МВД России от 21.07.2011 N 865 (ред. от 15.02.2018) «Об утверждении Положения о Договорно-правовом департаменте Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2011 г. N 865

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРНО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемое Положение о Договорно-правовом департаменте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к приказу МВД России
от 21 июля 2011 г. N 865

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОГОВОРНО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДПД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, информационно-правового обеспечения органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России , внутренних войск МВД России.

Далее — «Министерство» или «МВД России».

Далее — «органы, организации и подразделения системы МВД России».

2. Департамент выполняет функции головного подразделения Министерства в области правовой работы.

3. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению статс-секретаря — заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за деятельность Департамента .

Далее — «статс-секретарь — заместитель Министра».

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

5. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

6. Департамент в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

7. Департамент в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности правовых подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России, внутренних войск МВД России.

8. Департамент имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Департамента.

Департамент для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

II. Основные задачи Департамента

9. Основными задачами Департамента являются:

9.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

9.2. Утратил силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

9.3. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, а также международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности МВД России.

9.4. Утратил силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

9.5. Осуществление контроля за соответствием издаваемых МВД России нормативных правовых актов, ненормативных актов управления, заключаемых международных договоров и международных документов законодательству Российской Федерации.

9.6. Организация защиты и защита интересов Министерства в судах; обеспечение правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России по поручению Министра.

9.7. Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

9.8. Организационно-методическое обеспечение правовой работы в системе МВД России.

III. Основные функции и полномочия Департамента

10. Основными функциями Департамента являются:

10.1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по совершенствованию нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

10.2. Анализ и оценка состояния правовой работы в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования.

10.3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России, внутренними войсками МВД России по совершенствованию правового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД России в системе МВД России.

10.4. Прогнозирование развития правового обеспечения деятельности системы Министерства, разработка предложений статс-секретарю — заместителю Министра по его совершенствованию.

10.5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих правовых мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

10.6. Организационно-методическое обеспечение проведения органами, организациями и подразделениями системы МВД России мониторинга применения законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Министерства.

10.7. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования нормотворческой деятельности Министерства.

10.8. Определение основных направлений правовой информатизации в системе МВД России.

10.9. Участие в формировании федеральных целевых программ в части совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

10.10. Мониторинг законодательных инициатив субъектов Российской Федерации по вопросам совершенствования федерального законодательства в сфере внутренних дел.

10.11. Участие в обеспечении деятельности статс-секретаря — заместителя Министра по координации и контролю деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России в области правовой работы.

10.12. Разработка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра проектов международных договоров, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, носящих комплексный характер, руководство рабочими группами по их подготовке.

10.13. Подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и обеспечению взаимодействия с другими федеральными органами государственной власти по вопросам нормотворческой работы.

10.14. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральных органов государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

10.15. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

10.16. Организация и осуществление контроля за планируемыми мероприятиями по вопросам нормотворческой деятельности в Министерстве с подготовкой статс-секретарю — заместителю Министра в установленном порядке информации о состоянии данной работы и о ходе выполнения планов правоподготовительных работ в Министерстве.

10.17 — 10.21. Утратили силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

10.22. Проведение анализа соответствия принимаемых в системе МВД России правовых актов, международных договоров и международных документов Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации; внесение статс-секретарю — заместителю Министра, Министру предложений по отмене изданных в системе МВД России правовых актов, противоречащих федеральному законодательству.

10.23. Проведение правовой экспертизы представляемых на подпись (согласование) Министру проектов международных договоров, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, межведомственных соглашений; доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации; распоряжений, указаний по вопросам подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

10.24. Проведение по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра правовой экспертизы проектов договоров (контрактов, соглашений), проектов конкурсной документации и документации об аукционе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата МВД России и органов, подразделений и учреждений системы МВД России на сумму 5 млн. рублей и более, а также по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра заключаемых по итогам таких конкурсов, аукционов государственных контрактов.

10.25. Согласование (визирование) в установленном порядке представляемых на подпись Министру и статс-секретарю — заместителю Министра проектов нормативных правовых актов, а также представляемых на подпись Министру и статс-секретарю — заместителю Министра ненормативных актов управления.

10.26. Подготовка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра заключений о соответствии представленных им проектов приказов и распоряжений МВД России Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, международным обязательствам Российской Федерации.

10.27. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в системе МВД России.

10.27.1. Координация и участие в проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, подготавливаемых в системе МВД России.

10.27.2. Координация и участие в проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, издаваемых по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

10.28. Организация в Министерстве работы по отбору и направлению нормативных правовых актов МВД России на государственную регистрацию в Минюст России.

10.29. Подготовка и направление в установленном порядке в Минюст России информации об изданных нормативных правовых актах МВД России.

10.29.1. Подготовка и направление в установленном порядке обобщенных предложений МВД России в Минэкономразвития России для формирования проекта плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.

10.30. Официальное разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, осуществляемое по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра.

10.31. Согласование проектов приказов Министра по вопросам наложения дисциплинарных взысканий либо увольнения со службы (военной службы) по отрицательным мотивам сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы Министерства.

10.32. Подготовка либо участие в подготовке предложений о ратификации международных договоров, подписании и присоединении к международным договорам, не содержащим оснований для ратификации, по предмету ведения Департамента.

10.33. Обеспечение подготовки материалов к заседаниям Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

10.34. Координация работы по сопровождению в федеральных органах государственной власти проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, разработанных МВД России, а также их сопровождение по поручению статс-секретаря — заместителя Министра.

10.35. Анализ состояния деятельности подразделений центрального аппарата МВД России по проведению мониторинга законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел, планирование, разработка предложений по совершенствованию этой работы.

Смотрите так же:  Договор перевода долга между должником и

10.36 — 10.37. Утратили силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

10.38. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10.39. Анализ состояния защиты имущественных интересов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в судах; разработка рекомендаций и предложений по повышению эффективности претензионно-исковой и судебно-правовой работы; оказание методической и практической помощи правовым подразделениям органов, организаций и подразделений системы МВД России в ее осуществлении.

10.40. Учет судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявленным к МВД России, и направление их в соответствующие подразделения системы Министерства для исполнения; контроль за исполнением данных документов.

10.41. Осуществление ведомственного контроля за деятельностью правовых подразделений территориальных органов МВД России, а также органов, организаций и подразделений системы МВД России в части касающейся.

10.42. Выявление, обобщение положительного опыта правовой работы, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

10.43. Обеспечение функционирования в системе МВД России автоматизированных систем правового назначения, в том числе специализированных территориально распределенных автоматизированных систем, автоматизированных информационных и информационно-поисковых систем.

10.44. Формирование и ведение баз данных правовой информации в сфере внутренних дел, в том числе международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности МВД России.

10.45. Ведение систематизированного учета и хранение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, актов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, международных договоров по вопросам, касающимся деятельности Министерства, межведомственных соглашений, ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, а также обеспечение выполнения функций депозитария, в случае если многосторонним межведомственным договором предусматривается возложение функции депозитария на МВД России.

10.46. Участие в пропаганде правовых знаний; координация деятельности подразделений центрального аппарата МВД России по пропаганде законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность органов внутренних дел и внутренних войск.

10.47. Редактирование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, вносимых Министром Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации.

10.48. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам организации и осуществления правовой работы в системе МВД России. Разработка рекомендаций и методических пособий.

10.49. Правовое обеспечение по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра деятельности координационных, консультативных, экспертных и совещательных органов (советов, комиссий) МВД России.

10.50. Подготовка по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра и согласование подготовленных подразделениями Министерства ответов на запросы депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и членов Общественной палаты Российской Федерации по вопросам правового регулирования деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.

10.51. Участие в подготовке проектов поручений (резолюций) руководства МВД России на поступившие запросы Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

10.52. Участие в подготовке и подготовка по поручению Министра или статс-секретаря — заместителя Министра ответов по запросам Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

10.53. Обеспечение подготовки и направление в установленном порядке в Аппарат Правительства Российской Федерации отчета о ходе выполнения годового плана законопроектных работ Министерства.

10.54. Информирование статс-секретаря — заместителя Министра о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

10.55. Обеспечение деятельности Экспертного совета МВД России по вопросам нормотворческой деятельности.

10.56 — 10.60. Утратили силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

10.61. Участие в правовом информировании сотрудников органов внутренних дел и представителей МВД России в иностранных государствах и их заместителей, командируемых за пределы территории Российской Федерации.

10.62 — 10.64. Утратили силу. — Приказ МВД России от 28.10.2015 N 1031.

10.65. Утратил силу. — Приказ МВД России от 08.09.2014 N 757.

10.66. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

10.67. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

10.68. Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента.

10.69. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента.

11. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право:

11.1. Создавать рабочие группы и комиссии.

11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Департамента.

11.3. Определять, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, сроки представления в Департамент органами, организациями и подразделениями системы МВД России информации о мерах по исполнению направленных в их адрес судебных документов.

11.4. По поручению статс-секретаря — заместителя Министра привлекать в установленном порядке образовательные и научные организации МВД России для выполнения поставленных перед Департаментом задач и осуществления возложенных функций.

11.5. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Департамента.

11.6. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений системы МВД России для решения задач, возложенных на Департамент.

11.7. Обеспечивать по поручению Министра, статс-секретаря — заместителя Министра контроль за законностью решений и действий должностных лиц системы МВД России.

11.8. Проводить по поручению статс-секретаря — заместителя Министра проверки деятельности правовых подразделений.

11.9. Вносить предложения статс-секретарю — заместителю Министра о постановке на особый контроль правовых подразделений, имеющих низкие результаты деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.

11.10. Заслушивать отчеты начальников (заместителей начальников) правовых подразделений, а по согласованию с Министром, статс-секретарем — заместителем Министра — начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.

11.11. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

11.12. Проводить в установленном порядке стажировку руководителей правовых подразделений.

11.13. Вносить по поручению статс-секретаря — заместителя Министра обязательные для рассмотрения органами, организациями и подразделениями системы МВД России, внутренними войсками, предложения по устранению имеющихся в изданных ими правовых актах несоответствий законодательству Российской Федерации.

11.14. Определять подразделения органов, организаций и подразделений системы МВД России, участие представителей которых обязательно в заседаниях судов по искам, предъявленным к МВД России, а также в заседаниях комитетов, парламентских слушаниях, «круглых столах» палат Федерального Собрания Российской Федерации, в работе Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, межведомственных рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, предметом которых являются вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел.

11.15. Обеспечивать в установленном порядке организацию и проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Департамент является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

11.16. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Департаменту нормативными правовыми актами МВД России.

IV. Организация и обеспечение деятельности Департамента

12. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

13. Начальник Департамента:

13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Департамент задач и функций и реализацию предоставленных прав.

13.2. Распределяет по согласованию со статс-секретарем — заместителем Министра обязанности между своими заместителями; осуществляет контроль за исполнением ими возложенных на них обязанностей; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.

13.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Департамента.

13.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Департамента.

13.5. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Департамента временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Департамент.

13.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Департамента.

13.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Департамента до заместителя начальника управления, входящего в Департамент, включительно.

13.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Департамент, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Департаменте.

13.8.1. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя работодателя от имени Министерства в отношении работников, принимаемых на работу и работающих в Департаменте.

13.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

13.10. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Департамента; присваивает сотрудникам Департамента специальные звания до подполковника полиции (внутренней службы) включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник полиции (внутренней службы) сотрудникам Департамента.

13.11. Поощряет в пределах предоставленных Министром прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания соответственно до начальника управления включительно; вносит статс-секретарю — заместителю Министра представления к награждению государственными и ведомственными наградами указанных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, а также предложения об их поощрении либо применении к ним дисциплинарных взысканий правами статс-секретаря — заместителя Министра или Министра.

13.12. Вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России предложения о поощрении либо привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей правовых подразделений.

13.13. В установленном порядке в пределах предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Департаменту в решении поставленных задач, вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России и статс-секретарю — заместителю Министра предложения о поощрении граждан, оказавших содействие Департаменту в решении поставленных задач.

13.14. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников Департамента в служебные командировки.

13.15. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Департамента соответствующие надбавки и выплаты.

13.16. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Департамента.

13.17. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте.

13.18. Организует в пределах своей компетенции:

разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

оказание по поручению статс-секретаря — заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Департамента в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

13.19. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте, а также обеспечивает выполнение в Департаменте мероприятий гражданской обороны.

13.20. Утратил силу. — Приказ МВД России от 15.02.2018 N 90.

13.21. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.

13.22. Отвечает за организацию и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Департамента.

13.23. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в Департаменте.

13.24. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Департамента и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

14. При начальнике Департамента действует совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Департамента.

15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019