Приказ 37 по земельной политике

Оглавление:

Приказ 37 по земельной политике

Фрагмент документа «ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Фрагмент документа «ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Действующие приказы Минземстрой России 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Имеет ли силу в настоящее время приказ Минземстроя №37 от 4.

08.1998 г. Министерство РФ по земельной политике, строительствуи жилищно-коммунальному хозяйству. Приказ №37 от 4 августа 1998 г. об утверждении инструкции о проведении учёта жилищного фонда в РФ (в редакции Приказа Госстроя РФ от 4.09.2000 г.№199

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Добрый вечер! Приказ Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 (ред. от 04.09.2000) «Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2008) является действующим приказом (не утратил силу).

Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 г. № 90 “Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения”

В соответствии с частью 13 статьи 22 и частью 13 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344; 2016, № 1, ст. 51), пунктом 1 и подпунктом 5.2.29 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2867; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 18, ст. 2257; № 19,ст. 2344; № 25, ст. 3052; № 26, ст. 3190; № 41, ст. 4777; № 46, ст. 5488; 2010, № 5, ст. 532; № 9, ст. 960; № 10, ст. 1085; № 19, ст. 2324; № 21, ст. 2602; № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; № 41, ст. 5240; № 45, ст. 5860; № 52, ст. 7104; 2011, № 9, ст. 1251; № 12, ст. 1640; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2131; № 17, ст. 2411, 2424; № 36, ст. 5149, 5151; № 39, ст. 5485; № 43, ст. 6079; № 46, ст. 6527; 2012, № 1, ст. 170, 177; № 13, ст. 1531; № 19, ст. 2436, 2444; № 27, ст. 3745, 3766; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5284; № 51, ст. 7236; № 52, ст. 7491; № 53, ст. 7943; 2013, № 5, ст. 391; № 14, ст. 1705; № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4514; № 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; № 47, ст. 6120; № 50, ст. 6606; № 52, ст. 7217; 2014, № 6, ст. 584; № 15, ст. 1750; № 16, ст. 1900; № 21, ст. 2712; № 37, ст. 4954; № 40, ст. 5426; № 42, ст. 5757; № 44, ст. 6072; № 48, ст. 6871; № 49, ст. 6957; № 50, ст. 7100, 7123; № 51, ст. 7446; 2015, № 1, ст. 219; № 6, ст. 965; № 7, ст. 1046; № 16, ст. 2388; № 20, ст. 2920; № 22, ст. 3230; № 24, ст. 3479; № 30, ст. 4589; № 36, ст. 5050; № 41, ст. 5671; № 43, ст. 5977; № 44, ст. 6140; № 46, ст. 6377, 6388; 2016, № 2, ст. 325, 336; № 5, ст. 697), приказываю:

требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требования к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке (приложение № 1);

требования к определению площади здания, сооружения и помещения (приложение № 2).

2. Настоящий приказ вступает с 1 января 2017 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2016 г.

Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 1 марта 2016 г. № 90

Требования
к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требования к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке

1. Характерной точкой границы земельного участка является точка изменения описания границы земельного участка и деления ее на части*.

2. Положение на местности характерных точек границы земельного участка и характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке (далее — характерные точки, характерная точка) описывается их плоскими прямоугольными координатами, вычисленными в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

3. Координаты характерных точек определяются следующими методами:

1) геодезический метод (триангуляция, полигонометрия, трилатерация, прямые, обратные или комбинированные засечки и иные геодезические методы);

2) метод спутниковых геодезических измерений (определений);

3) фотограмметрический метод;

4) картометрический метод;

5) аналитический метод.

4. Исходными пунктами для определения плоских прямоугольных координат характерных точек геодезическим методом и методом спутниковых геодезических измерений (определений) являются пункты государственной геодезической сети и (или) геодезических сетей специального назначения (опорные межевые сети).

Для оценки точности определения координат характерных точек рассчитывается средняя квадратическая погрешность.

5. Средняя квадратическая погрешность местоположения характерных точек принимается равной величине средней квадратической погрешности характерной точки, имеющей максимальное значение.

Средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки определяется по следующей формуле:

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки относительно ближайшего пункта государственной геодезической сети или опорной межевой сети;

— средняя квадратическая погрешность местоположения точки съемочного обоснования относительно ближайшего пункта государственной геодезической сети или опорной межевой сети;

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки относительно точки съемочного обоснования, с которой производилось ее определение.

6. Величина средней квадратической погрешности местоположения характерной точки границы земельного участка не должна превышать значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков из установленных в приложении к настоящим Требованиям.

7. Координаты характерных точек контура конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, расположенных на поверхности земельного участка, надземных конструктивных элементов, а также подземных конструктивных элементов (при условии возможности визуального осмотра таких подземных конструктивных элементов на момент проведения кадастровых работ, например, до засыпки траншеи) определяются с точностью определения координат характерных точек границ земельного участка, на котором расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства.

Если здание, сооружение или объект незавершенного строительства располагаются на нескольких земельных участках, для которых установлена различная точность определения координат характерных точек, то координаты характерных точек контура конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, расположенных на поверхности земельного участка, надземных конструктивных элементов, а также подземных конструктивных элементов (при условии возможности визуального осмотра таких подземных конструктивных элементов) определяются с точностью, соответствующей более высокой точности определения координат характерных точек границ земельного участка.

8. При отсутствии на момент проведения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки контура подземного конструктивного элемента здания, сооружения или объекта незавершенного строительства определяется по следующим формулам:

при вычислении координат характерных точек контура подземного конструктивного элемента здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на основании полученных значений координат характерных точек контура наземных конструктивных элементов, результатов внутреннего обмера и толщины ограждающих конструкций (стен) конструктивных элементов:

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки контура подземного конструктивного элемента;

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки контура наземного конструктивного элемента;

— средняя квадратическая погрешность линейных (линейно-угловых) измерений параметров подземных конструктивных элементов;

— средняя квадратическая погрешность передачи координат с наземного на подземный конструктивный элемент здания;

при вычислении координат характерных точек контура подземных конструктивных элементов, местоположение которых определено с использованием приборов поиска (например, трассоискателей, георадаров, трубокабелеискателей, тепловизоров):

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки контура подземного конструктивного элемента;

— средняя квадратическая погрешность местоположения характерной точки проекции подземного конструктивного элемента на поверхность земельного участка;

— средняя квадратическая погрешность определения местоположения подземных конструктивных элементов прибором поиска.

При этом величина средней квадратической погрешности местоположения характерной точки контура подземного конструктивного элемента не ограничивается значениями точности определения координат характерных точек границ земельных участков, указанных в приложении к настоящим Требованиям, и может превышать указанные там значения средних квадратических погрешностей для соответствующих категорий земель и разрешенного использования земельных участков.

9. Для определения средней квадратической погрешности местоположения характерной точки используются формулы, соответствующие методам определения координат характерных точек.

10. Геодезические методы.

Вычисление средней квадратической погрешности местоположения характерных точек производится с использованием программного обеспечения, посредством которого ведется обработка полевых материалов, в соответствии с применяемыми способами (теодолитные или полигонометрические ходы, прямые, обратные или комбинированные засечки и иные).

При обработке полевых материалов без применения программного обеспечения для определения средней квадратической погрешности местоположения характерной точки используются формула, указанная в пункте 5 настоящих Требований, а также формулы расчета средней квадратической погрешности, соответствующие способам определения координат характерных точек.

11. Метод спутниковых геодезических измерений.

Вычисление средней квадратической погрешности местоположения характерных точек производится с использованием программного обеспечения, посредством которого выполняется обработка материалов спутниковых наблюдений, а также по формуле, указанной в пунктах 5, 8 настоящих Требований.

12. Фотограмметрический метод.

Величина среднеквадратической погрешности местоположения характерных точек принимается равной 0,0005 метра в масштабе аэроснимка (космоснимка), приведенного к масштабу соответствующей картографической основы.

13. Картометрический метод.

При определении местоположения характерных точек, изображенных на карте (плане), величина средней квадратической погрешности принимается равной 0,0005 метра в масштабе карты (плана).

14. Аналитический метод.

Величина средней квадратической погрешности местоположения характерных точек принимается равной величине средней квадратической погрешности местоположения характерных точек, используемых для вычислений.

15. Если смежные земельные участки имеют различные требования к точности определения координат их характерных точек, то общие характерные точки границ земельных участков определяются с точностью, соответствующей более высокой точности определения координат характерных точек границ земельного участка.

16. По желанию заказчика договором подряда на выполнение кадастровых предусматривается определение местоположения характерных точек с более высокой точностью, чем установлено настоящими Требованиями. В этом случае определение координат характерных точек производится с точностью, указанной в договоре подряда.

* Часть 8 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344; 2016, № 1, ст. 51).

Приложение
к требованиям к точности и методам
определения координат характерных
точек границ земельного участка,
требованиям к точности и методам
определения координат характерных
точек контура здания, сооружения
или объекта незавершенного
строительства на земельном участке

Значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков

Приложение № 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 1 марта 2016 г. № 90

Требования
к определению площади здания, сооружения и помещения

1. Требования применяются для целей государственного кадастрового учета при определении площади жилых и нежилых зданий, сооружений, основной характеристикой которых является площадь или площадь застройки, жилых и нежилых помещений.

2. Площадь здания, сооружения, помещения определяется как площадь простейшей геометрической фигуры (например, прямоугольник, трапеция, прямоугольный треугольник) или путем разбивки такого объекта на простейшие геометрические фигуры и суммирования площадей таких фигур.

Смотрите так же:  Как оформить визу в литву самостоятельно

3. Значение площади здания, сооружения, помещения определяется в квадратных метрах с округлением до 0,1 квадратного метра, а значения измеренных расстояний, применяемые для определения площадей, — в метрах с округлением до 0,01 метра.

4. Для помещений в зданиях, сооружениях, возведенных по типовым проектам из сборных конструкций заводского изготовления с типовой планировкой на этажах, допускается производить определение площадей по подвальному, первому и типовому этажу. Для последующих этажей площадь принимается по типовому, за исключением помещений, в которых имеются изменения планировки.

5. Площадь нежилого здания, сооружения определяется как сумма площадей всех надземных и подземных этажей (включая технический, мансардный, цокольный и иные), а также эксплуатируемой кровли.

В площадь нежилого здания, сооружения включается площадь антресолей, галерей и балконов зрительных и других залов, веранд, наружных застекленных лоджий, галерей, переходов в другие здания, тоннелей, всех ярусов внутренних этажерок, рамп, открытых неотапливаемых планировочных элементов нежилого здания, сооружения (включая площадь эксплуатируемой кровли, открытых наружных галерей, открытых лоджий).

В площадь нежилого здания, сооружения не включаются площади подполья для проветривания нежилого здания, сооружения на вечномерзлых грунтах, чердака, технического подполья (в котором не требуются проходы для обслуживания коммуникаций) при высоте от пола до низа выступающих конструкций (несущих и вспомогательных) менее 1,8 метра, наружных тамбуров, наружных балконов, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов, в подвальных этажах — пространства между строительными конструкциями, засыпанные землей, над подвесными потолками (когда для доступа к коммуникациям не требуется предусматривать проход для обслуживающего персонала), площадок для обслуживания подкрановых путей, кранов, конвейеров, монорельсов и светильников.

6. Площадь этажа нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен. Площадь мансардного этажа нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака, с учетом пункта 11 настоящих Требований. Площадь эксплуатируемой кровли нежилого здания, сооружения определяется в пределах внутренних поверхностей ограждений по периметру эксплуатируемой кровли.

В площадь этажа включаются в одноэтажном нежилом здании, сооружении — площадь ярусов этажерок и антресолей, в многоэтажном нежилом здании, сооружении — площадь ярусов этажерок и антресолей в пределах расстояния по высоте между отметками ярусов этажерок и антресолей площадью на каждой отметке более 40% площади пола этажа.

В площадь этажа нежилого здания, сооружения в пределах пожарного отсека не включаются наружные рампы для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Площадь многосветных помещений, а также пространство между лестничными маршами более ширины марша и проемы в перекрытиях более 36 квадратных метров включаются в площадь нижнего этажа нежилого здания, сооружения.

Расстояния, применяемые для определения площади этажа, измеряются на высоте 1,1 — 1,3 метра от пола, при наклонных наружных стенах — на уровне пола.

7. Площадь застройки сооружения определяется как площадь проекции внешних границ ограждающих конструкций (стен) сооружения на горизонтальную плоскость, проходящую на уровне примыкания сооружения к поверхности земли, включая выступающие части (входные площадки и ступени, крыльца, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). В площадь застройки включается площадь под сооружением, расположенным на столбах, арки, проезды под сооружением, части сооружения, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 метра, а также подземные выступающие конструктивные элементы сооружения.

8. Площадь жилого здания определяется как сумма площадей этажей жилого здания.

В площадь жилого здания включаются площади ниш высотой 2 метра и более, арочных проемов шириной 2 метра и более, пола под маршем внутриквартирной лестницы при высоте от пола до низа выступающих конструкций марша 1,6 метра и более.

В площадь жилого здания не включаются площади подполья для проветривания жилого здания, неэксплуатируемого чердака, технического подполья, технического чердака, внеквартирных инженерных коммуникаций с вертикальной (в каналах, шахтах) и горизонтальной (в межэтажном пространстве) разводкой, тамбуров, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов, а также площадь, занятая выступающими конструктивными элементами и отопительными печами, и площадь, находящуюся в пределах дверного проема.

Эксплуатируемая кровля при подсчете площади жилого здания приравнивается к площади террас.

9. Площадь этажа жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен.

В площадь этажа включаются площади балконов, лоджий, террас и веранд, а также лестничных площадок и ступеней с учетом их площади в уровне данного этажа.

Площадь проемов для лифтовых и других шахт включается в площадь нижнего этажа жилого здания.

Расстояния, применяемые для определения площади этажа, измеряются на высоте 1,1-1,3 метра от пола, при наклонных наружных стенах — на уровне пола.

Площадь мансардного этажа жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака с учетом пункта 13 настоящих Требований. Площадь эксплуатируемой кровли жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей ограждений по периметру эксплуатируемой кровли.

10. Площадь нежилого помещения определяется как сумма площадей всех частей такого помещения, рассчитанных по их размерам, измеряемым между поверхностями стен и перегородок на высоте 1,1-1,3 метра от пола.

11. Расстояния, применяемые для определения площади нежилого помещения мансардного этажа, измеряются на высоте наклонного потолка (стены):

1,5 метра — при наклоне 30 градусов к горизонту;

1,1 метра — при 45 градусах;

0,5 метра — при 60 градусах и более.

При промежуточных значениях высота определяется по интерполяции.

12. Площадь жилого помещения (квартира, комната) состоит из суммы площадей всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас, эксплуатируемой кровли.

К площади помещений вспомогательного использования относятся площади кухонь, коридоров, ванн, санузлов, встроенных шкафов, кладовых, а также площадь, занятая внутриквартирной лестницей, и иные.

В площадь жилого помещения включаются площади ниш высотой 2 метра и более, арочных проемов шириной 2 метра и более, пола под маршем внутриквартирной лестницы при высоте от пола до низа выступающих конструкций марша 1,6 метра и более.

В площадь жилого помещения не включаются площадь, занятая выступающими конструктивными элементами и отопительными печами, а также площадь, находящаяся в пределах дверного проема.

13. Расстояния, применяемые для определения площади жилого помещения, измеряются по всему периметру стен на высоте 1,1 — 1,3 метра от пола.

Расстояния, применяемые для определения площади жилого помещения мансардного этажа, измеряются на высоте наклонного потолка (стены):

1,5 метра — при наклоне 30 градусов к горизонту;

1,1 метра — при 45 градусах;

0,5 метра — при 60 градусах и более.

При промежуточных значениях высота определяется по интерполяции.

Обзор документа

Установлены требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке.

Определено, что характерной точкой границы земельного участка является точка изменения описания границы и деления ее на части. Положение на местности характерных точек описывается их плоскими прямоугольными координатами. Последние вычислены в системе координат, установленной для ведения госкадастра недвижимости.

Они определяются геодезическим методом, методом спутниковых геодезических измерений, фотограмметрическим, картометрическим, аналитическим.

Для оценки точности определения координат рассчитывается средняя квадратическая погрешность. Приведена ее формула. По геодезическому методу и методу спутниковых геодезических измерений такая погрешность вычисляется с использованием программного обеспечения, а также по указанной формуле. По фотограмметрическому методу величина погрешности принимается равной 0,0005 м в масштабе аэроснимка, а по картометрическому методу — равной 0,0005 м в масштабе карты (плана).

Приведены значения точности определения координат характерных точек границ земельных участков. Так, самая низкая погрешность определена для участков населенных пунктов (0,1 м), самая высокая — участков лесных фондов (5 м).

Закреплены требования к определению площади здания, сооружения или помещения. Она определяется как площадь простейшей геометрической фигуры или путем разбивки объекта на простейшие фигуры и суммирования их площадей. Значение площади определяется в квадратных метрах с округлением до 0,1 кв. м.

Приказ вступает с 1 января 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 января 2015 г. № 37 “Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу”

В соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 1119 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6450; 2014, № 50, ст. 7087), и Правилами определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 46, ст. 4803; 2009, № 12, ст. 1429; 2012, № 20, ст. 2543; 2014, № 3, ст. 271), в целях повышения эффективности ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в том числе совершенствования прогнозирования цен с применением показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 104 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2008 г., регистрационный № 11713);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 333 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 16 апреля 2008 г. № 104 «Об утверждении порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный № 18363).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2015 г.

Порядок
применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 29 января 2015 г. № 37)

1. Настоящий Порядок определяет правила применения показателей социально-экономического развития Российской Федерации (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и иных показателей согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку) (далее — Индексы) для формирования цен на товары (работы, услуги), поставляемые по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом, утилизацией (далее — продукция), в том числе на продукцию, включенную в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен.

2. Настоящий Порядок применяется:

1) федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» — государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее — государственные заказчики):

а) для определения прогнозной цены, цены государственного контракта при осуществлении включенных в состав государственного оборонного заказа закупок товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) при формировании прогнозной цены, начальной (максимальной) цены государственного контракта при осуществлении включенных в состав государственного оборонного заказа закупок товаров (работ, услуг);

в) при подготовке проектов нормативных правовых актов об утверждении федеральных целевых программ, проектов нормативных правовых актов субъектов бюджетного планирования об утверждении целевых программ ведомств, проектов иных нормативных правовых актов (решений, принятых в установленном Правительством Российской Федерации порядке) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, проектов нормативных правовых актов о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета;

2) головными исполнителями государственного оборонного заказа:

а) при формировании цены на поставку продукции, включаемой в заявку на участие в закупках с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) при формировании прогнозной цены, начальной (максимальной) цены контракта на продукцию, включенную в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен;

в) при определении прогнозной цены, цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) поставщиками (субпоставщиками) при определении цены на покупные полуфабрикаты и покупные комплектующие изделия, материальные ресурсы со специальными свойствами отечественного производства, включенные в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен*(1);

4) Федеральной службой по тарифам, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (в соответствии с установленными сферами ведения по отраслям промышленности) при подготовке в установленном порядке заключения с рекомендациями о прогнозной цене на продукцию.

Смотрите так же:  Адвокат подтверждение оплаты

2.1. Исполнители государственного оборонного заказа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе использовать настоящий Порядок при определении цены контракта с головным исполнителем (исполнителем) государственного оборонного заказа, цены единицы товара (работы, услуги), поставляемого с целью выполнения государственного оборонного заказа, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка.

2.2. С целью применения настоящего Порядка для определения цены на период поставки используются показатели базового (основного) варианта прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в среднем за год к предыдущему году:

1) на очередной финансовый год и плановый период — показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3833; 2010, № 52, ст. 7104; 2013, № 13, ст. 1559; 2014, № 32, ст. 4505; 2015, № 2, ст. 459).

При формировании исходной цены (исходных затрат)*(2) могут применяться соответствующие показатели текущего года (оценка), которые приводятся одновременно с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год*(3) и плановый период и при необходимости — за предшествующие годы (отчетные данные). В случае если очередной финансовый год на момент регистрации цены является текущим годом, то при индексации используются показатели базового (бюджетного) варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации для этого года;

2) на долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, — показатели долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации»).

3) Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с момента их одобрения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации».

До сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственных заказчиков государственного оборонного заказа письмом Министерства экономического развития Российской Федерации доводятся: перечень, номенклатура и таблицы используемых показателей прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации после их одобрения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» и другая необходимая информация, определенная настоящим Порядком.

4) В случаях значительных изменений исходных параметров прогноза на плановый период (на два года, следующих за очередным финансовым годом), влияющих на ценовые показатели, по представленным Министерством экономического развития Российской Федерации сведениям по данному вопросу заказчиками могут использоваться показатели сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации следующего цикла прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в порядке, указанном в подпункте 1 настоящего пункта.

Показатели сценарных условий доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственных заказчиков государственного оборонного заказа в порядке, указанном в подпункте 3 настоящего пункта.

5) В случае интервальных значений прогнозируемых Индексов с целью применения настоящего Порядка используется среднее значение между верхней и нижней границами интервала.

3. Для расчета общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета на объект капитального строительства (работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства) по годам реализации строительства используется индекс-дефлятор «Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования» в целом по Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта при осуществлении закупок работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства определяется в пределах общего (предельного) объема инвестиций за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета на объект капитального строительства всего и по годам реализации строительства (рассчитанные в ценах соответствующих лет), установленного решением Правительства Российской Федерации либо в установленном порядке решением главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. При определении прогнозной цены, начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта) или его части на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, работ по направлению «Прочие нужды», выполняемых в рамках государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, на выполнение всех иных работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг путем индексации цены используется индекс потребительских цен (ИПЦ).

Прогнозирование цен на указанную продукцию путем индексации цен рекомендуется в случаях*(4), определенных государственным заказчиком, при применении в контрактах фиксированных цен.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта при осуществлении закупок работ, выполняемых в рамках государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, определяется в пределах общего (предельного) объема средств федерального бюджета на указанные цели всего и по годам реализации (рассчитанные в ценах соответствующих лет), установленного правовыми актами об утверждении соответствующей программы.

5. При определении прогнозной цены, начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта) на поставку товаров, на проведение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), путем индексации цены, используются следующие показатели:

1) для продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, — индекс цен производителей по видам экономической деятельности на продукцию машиностроения «Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)*(5)».

В целях недопущения ухудшения положения предприятий-исполнителей государственного оборонного заказа устанавливается следующее ограничение:

— размер ежегодной индексации не ниже прироста потребительских цен (ИПЦ) для данного года с понижающим коэффициентом 0,7 в случае, если прогнозируемый индекс цен производителей по сводной группировке «Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)» ниже данного значения. При поставке продукции сроком более одного года значение индекса для следующих лет определяется перемножением ежегодных индексов по указанной выше группировке, при этом размер индексации устанавливается с учетом указанного ограничения;

2) для материального ресурса со специальными свойствами, включенного в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен*(6), применяемого исключительно при производстве товаров (работ, услуг) по государственному оборонному заказу:

— на очередной финансовый год и плановый период:

а) отечественного производства — индекс цен производителей (ИЦП) по виду экономической деятельности, к которому относится производство данного материального ресурса («Производство черных металлов (сводная группировка кодов 27.1, 27.2, 27.3, 27.5)», «Производство цветных металлов (27.4)», «Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий (DG+DH)», «Производство целлюлозы, древесной массы и другие (21)» и другие);

б) для продукции, закупаемой по импорту, размер индексации определяется как индекс изменения номинального обменного курса доллара США, умноженный на 1,02*(7);

— на долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, — используется индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)»);

3) для покупных комплектующих изделий стоимостью менее 25 млн. рублей*(8), *(9), включенных в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, применяемых при производстве продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, а также поставляемых по контрагентским поставкам:

— на очередной финансовый год и плановый период:

а) отечественного производства — индекс цен производителей (ИЦП) по соответствующему виду экономической деятельности, к которому относится производство каждого конкретного полуфабриката, покупного комплектующего изделия («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)*(10)», «Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий (DG+DH)», «Обработка древесины и производство изделий из дерева (DD)» и другие);

б) для продукции, закупаемой по импорту, размер индексации определяется как индекс изменения номинального обменного курса доллара США, умноженный на 1,02*(11).

На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, используется индекс цен производителей (ИЦП) на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)»);

4) индексы цен производителей (ИЦП) на долгосрочный период определяются умножением соответствующих индексов-дефляторов на коэффициенты перевода индексов-дефляторов в ИЦП по соответствующим видам экономической деятельности.

Коэффициенты перевода доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации до сведения государственных заказчиков вместе с индексами-дефляторами и другими показателями долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в формате раздела 2 приложения № 2 к настоящему Порядку.

Прогнозирование цен путем индексации цен рекомендуется при применении в контрактах фиксированных и ориентировочных цен на продукцию, кроме продукции, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.

6. При определении прогнозных цен на единицу продукции, начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара), на проведение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг, в соответствии с пунктами 2 и 3 Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 46, ст. 4803; 2009, № 12, ст. 1429; 2012, № 20, ст. 2543; 2014, № 3, ст. 271), для индексации элементов (статей) затрат, в том числе для статей затрат, определяемых котловым методом, состав которых определен приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. № 200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2006 г., регистрационный № 8665 с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 ноября 2013 г. № 1773 «О внесении изменений в Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. № 200», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2013 г., регистрационный № 30683), для прогнозирования затрат и цен на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в соответствии с классификацией затрат на создание научно-технической продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на покупные комплектующие изделия, стоимостью свыше 25 млн. рублей*(12), включенные в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен*(13), путем индексации затрат, используются:

1) на сырье, материалы, используемые в производстве, в том числе для материального ресурса со специальными свойствами, применяемого только при производстве товаров (работ, услуг) по государственному оборонному заказу, включенного в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен*(13):

— на очередной финансовый год и плановый период:

а) отечественного производства — индексы цен производителей по соответствующим видам экономической деятельности, к которым относится производство каждого конкретного вида сырья и (или) материала («Производство черных металлов (сводная группировка кодов 27.1, 27.2, 27.3, 27.5)», «Производство цветных металлов (27.4)», «Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий (DG + DH)», «Производство целлюлозы, древесной массы и другие (21)» и другие), с учетом их доли в затратах на сырье и материалы;

б) для сырья и материалов, закупаемых по импорту, размер индексации определяется как индекс изменения номинального обменного курса доллара США, умноженный на 1,02*(14).

На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, для индексации сырья и материалов используется индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)»);

2) на покупные полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия, используемые в производстве:

— на очередной финансовый год и плановый период:

а) отечественного производства стоимостью менее 25 млн. рублей*(15), *(16) — индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, к которому относится производство каждого конкретного полуфабриката, покупного комплектующего изделия («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)*(17)», «Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий (DG+DH)», «Обработка древесины и производство изделий из дерева (DD)» и другие);

б) для продукции, закупаемой по импорту, размер индексации определяется как индекс изменения номинального обменного курса доллара США, умноженный на 1,02*(18).

На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, используется индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)»);

3) индексы цен производителей (ИЦП) на долгосрочный период определяются умножением соответствующих индексов-дефляторов на коэффициенты перевода индексов-дефляторов в ИЦП по соответствующим видам экономической деятельности.

Коэффициенты перевода доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации до сведения государственных заказчиков в порядке, определенном подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка;

4) на топливо — с учетом доли каждого вида топлива в затратах на топливо:

Смотрите так же:  Пособия неработающим мамам при рождении ребенка

— для газа природного — индекс регулируемых оптовых цен на газ природный для потребителей, исключая население;

— для нефтепродуктов, угля и торфа, для прочих видов котельно-печного топлива — индексы цен приобретения, рассчитываемые по правилам согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с использованием индекса цен производителей для данного ресурса;

5) на энергию с учетом доли видов энергоносителей в затратах на энергию:

— индекс цен на электроэнергию на розничном рынке для потребителей, исключая население, — в случае покупки электроэнергии на розничном рынке;

— индекс цен на электроэнергию на оптовом рынке — в случае покупки электроэнергии на оптовом рынке;

— индекс регулируемых тарифов на тепловую энергию — при покупке тепловой энергии.

В случае отсутствия возможности определения затрат раздельно на тепловую и электрическую энергию используется индекс цен производителей по виду экономической деятельности «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (40)»;

6) на воду — индекс регулируемых тарифов на водоснабжение и водоотведение, а при его отсутствии — индекс потребительских цен (ИПЦ) за предыдущий год;

7) на транспортные расходы, входящие в состав статей затрат «Транспортно-заготовительные расходы», «Услуги сторонних организаций производственного характера», — с учетом доли видов транспорта в затратах на услуги организаций транспорта:

на магистральный железнодорожный транспорт — индекс тарифов на железнодорожные перевозки грузов в регулируемом секторе;

на прочие виды транспорта — индекс цен производителей на услуги грузового транспорта с исключением трубопроводного.

На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, индекс цен производителей на услуги грузового транспорта определяется путем умножения индекса-дефлятора на грузовой транспорт на коэффициент перевода индексов-дефляторов в индексы цен производителей (ИЦП). Коэффициенты перевода доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации до сведения государственных заказчиков в порядке, определенном подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка;

8) на работы и услуги сторонних организаций производственного характера, кроме учтенных ранее в составе транспортных расходов, с учетом долей услуг сторонних организаций, входящих в состав затрат по данной статье.

Состав затрат на работы и услуги сторонних организаций и показатели для их индексации приведены в приложении № 4 к настоящему Порядку.

При отсутствии информации о затратах, приходящихся на отдельные виды работ и услуг сторонних организаций, индекс по данной статье определяется по формуле 0,5 х ИПЦ + 0,5 х ИЦП (C+D+E).

На долгосрочный период ИЦП (C+D+E) определяется путем умножения индекса-дефлятора на соответствующий коэффициент перевода в индексы цен производителей (ИЦП).

Коэффициенты перевода доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации до сведения государственных заказчиков в порядке, определенном подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка;

9) на оплату труда, включаемую в фонд заработной платы*(19), — индекс потребительских цен (ИПЦ), умноженный на реальную заработную плату (индекс изменения).

Статьи затрат, определяемые котловым методом и состоящие из нескольких статей затрат, полностью или частично независимые от объемов производства: «Затраты на подготовку и освоение производства», в том числе «Затраты на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы)» и «Затраты на подготовку и освоение новых видов продукции и новых технологических процессов»; «Специальные затраты»; «Общепроизводственные затраты»; «Общехозяйственные затраты»; «Прочие производственные затраты», рекомендуется разагрегировать по статьям затрат с последующей их индексацией.

Перечень используемых показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации для индексации статей калькуляции (статей затрат) приведен в приложении № 5 к настоящему Порядку.

Аналогичным образом прогнозируются статьи затрат «Внепроизводственные расходы». При отсутствии информации о детализации затрат к данным расходам применяется индекс потребительских цен (ИПЦ).

Нормирование общепроизводственных, общехозяйственных, прочих производственных затрат для учета их в калькуляции должно осуществляться в соответствии с учетной политикой предприятия, исходя из федеральных и отраслевых стандартов, определенных пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2013, № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4084; № 44, ст. 5631; № 51, ст. 6677; № 52, ст. 6990; 2014, № 45, ст. 6154). При этом следует учитывать объемы поставки, определенные государственным оборонным заказом или контрактом.

7. Определение прогнозных цен, начальной (максимальной) цены государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара), цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), путем индексации элементов/статей затрат рекомендуется к использованию на следующие виды продукции (товары, работы, услуги) для всех видов цен (фиксированных, ориентировочных, возмещающих издержки):

не имеющей российских аналогов*(20), *(21);

на покупные комплектующие изделия, стоимостью свыше 25 млн. рублей*(22), *(23), включенные в перечни продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен*(24);

на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для указанной продукции.

Решение о методах формирования и прогнозирования цены (индексацией затрат или индексацией цены) на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, принимается государственным заказчиком с учетом предложений головного исполнителя (исполнителя), отраслевым органом.

8. При прогнозировании индексации подлежат:

1) путем индексации цены — исходная цена, в качестве которой служит:

а) фактическая цена продукции (товара, работы, услуги) в условиях базового года (базовым является год, за который имеются отчетные показатели в среднем за полный год) по фактическим (отчетным) данным в среднем за год;

б) цена аналога, в том числе аналога по ранее заключенному контракту, в случае если уровень рентабельности не превышает установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» ограничений.

В случае модификаций серийных изделий для формирования исходных цен, в том числе на основе цен аналогов, целесообразно использовать метод параметрического ценообразования (установление цен на параметрический ряд товаров в соответствии с формализованной моделью зависимости цены от значений основных потребительских параметров этих изделий);

в) расчетная цена, сформированная по статьям (элементам) затрат и прибыли, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» в ценах базового года, а при отсутствии последних — в ценах текущего года или последнего года выпуска, приведенных в цены базового года (путем индексации затрат).

В случае отсутствия необходимых данных для формирования расчетной цены, для оценки отдельных элементов/статей затрат может применяться метод экспертной оценки, в том числе на основе анализа данных аналогичных производств;

2) путем индексации затрат — исходные затраты по статьям (элементам) затрат. При этом индексируются статьи затрат — отчетные, расчетные, аналога, в том числе аналога по ранее заключенному контракту, сформированные в ценах базового года, а при отсутствии последних — в ценах текущего года.

В целях оптимизации исходной цены рекомендуется осуществлять расчет условно-постоянных и других затрат, независимых от объемов производства с учетом объемов поставки, определенных государственным оборонным заказом или контрактом.

При многоступенчатом формировании цены контракта возможно применение нескольких методов формирования прогнозных цен — индексации цены и индексации затрат в зависимости от характеристик изделий (работ, услуг).

*(1) Перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 976-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 26, ст. 3355).

*(2) Исходная цена (исходные затраты по статьям (элементам) подлежит индексации при прогнозировании цен (затрат) на периоды производства и (или) поставки.

*(3) Год, следующий за текущим годом.

*(4) За исключением продукции, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.

*(5) Данный сводный индекс может быть разагрегирован на отдельные виды экономической деятельности в разрезе ОКВЭД (подразделы, классы) при наличии достаточных ретроспективных статистических данных о производстве и реализации продукции по государственному оборонному заказу, относимых к этим видам деятельности (структура цен и затрат, в том числе материальных затрат по видам используемых ресурсов в разрезе номенклатуры прогноза ценовых индексов) для индексации цен продукции по государственному оборонному заказу, к которым относится производство конкретного вида этой продукции. Разагрегированные индексы доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственных заказчиков в порядке, указанном в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка.

*(6) Перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 976-р.

*(7) Если импортная продукция приобретается в оптово-розничном звене, то данное правило индексации распространяется на импортную составляющую в конечной цене (цене приобретения). Торгово-транспортная наценка индексируется на ИПЦ (в соответствии с правилом, приведенным в приложении № 3 настоящего Порядка).

*(8) Данная стоимость ежегодно индексируется в начале каждого следующего года на индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)») за предыдущий год.

*(9) Решение о минимальном размере принимается с учетом специфики отрасли в порядке, указанном в пункте 7 настоящего Порядка.

*(10) Данный сводный индекс может быть разагрегирован на отдельные виды экономической деятельности в разрезе ОКВЭД (подразделы, классы) при наличии достаточных ретроспективных статистических данных о производстве и реализации продукции по государственному оборонному заказу, относимых к этим видам деятельности (структура цен и затрат, в том числе материальных затрат по видам используемых ресурсов в разрезе номенклатуры прогноза ценовых индексов) для индексации цен продукции по государственному оборонному заказу, к которым относится производство конкретного вида этой продукции. Разагрегированные индексы доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственных заказчиков в порядке, указанном в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка.

*(11) Если импортная продукция приобретается в оптово-розничном звене, то данное правило индексации распространяется на импортную составляющую в конечной цене (цене приобретения). Торгово-транспортная наценка индексируется на ИПЦ (в соответствии с правилом, приведенным в приложении № 3 настоящего Порядка).

*(12) Данная стоимость ежегодно индексируется в начале каждого следующего года на индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)») за предыдущий год.

*(13) Перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 976-р.

*(14) Если импортная продукция приобретается в оптово-розничном звене, то данное правило индексации распространяется на импортную составляющую в конечной цене (цене приобретения). Торгово-транспортная наценка индексируется на ИПЦ (в соответствии с правилом, приведенным в приложении № 3 настоящего Порядка).

*(15) Данная стоимость ежегодно индексируется в начале каждого следующего года на индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)») за предыдущий год.

*(16) Решение о минимальном размере принимается с учетом специфики отрасли в порядке, указанном в пункте 7 настоящего Порядка.

*(17) Данный сводный индекс может быть разагрегирован на отдельные виды экономической деятельности в разрезе ОКВЭД (подразделы, классы) при наличии достаточных ретроспективных статистических данных о производстве и реализации продукции по государственному оборонному заказу, относимых к этим видам деятельности (структура цен и затрат, в том числе материальных затрат по видам используемых ресурсов в разрезе номенклатуры прогноза ценовых индексов) для индексации цен продукции по государственному оборонному заказу, к которым относится производство конкретного вида этой продукции. Разагрегированные индексы доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственных заказчиков в порядке, указанном в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка.

*(18) Если импортная продукция приобретается в оптово-розничном звене, то данное правило индексации распространяется на импортную составляющую в конечной цене (цене приобретения). Торгово-транспортная наценка индексируется на ИПЦ (в соответствии с правилом, приведенным в приложении № 3 настоящего Порядка).

*(19) Кроме дополнительной заработной платы основных производственных рабочих, которая относится на себестоимость продукции по нормативу к основной заработной плате основных производственных рабочих, согласованному с заказчиком.

*(20) Включая ракетно-космическую технику и объекты космической инфраструктуры.

*(21) За исключением продукции, на которую предусматривается серийная поставка продукции, производство, реализация и/или поставка которой осуществлялись ранее на условиях, аналогичных планируемым (по объему, условиям поставки).

*(22) Данная стоимость ежегодно индексируется в начале каждого следующего года на индекс цен производителей на продукцию машиностроения («Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств (38.9+DL+DM)») за предыдущий год.

*(23) Решение о минимальном размере принимается с учетом специфики отрасли в порядке, указанном в пункте 7 настоящего Порядка.

*(24) Перечень продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 976-р.

Приложение № 1
к Порядку применения индексов цен и
индексов-дефляторов по видам
экономической деятельности при
прогнозировании цен на продукцию,
поставляемую по государственному
оборонному заказу

108shagov.ru. Все права защищены. 2019