Приказ 285 тахограф

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285

«Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

Категории транспортных средств.

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720
«Об утверждении Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Категория M.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Основные положения приказа:

Данным Приказом утверждаются:

  • Требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категорий N и M, в том числе особые требования к транспорту, используемому для перевозки опасных грузов;
  • Спецификацию протоколов межсистемного взаимодействия, транспортного уровня, передачи мониторинговой информации и протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб.

Дополнительную информацию об РНИЦ в Пермском крае вы можете прочитать здесь.

Приказ Минтранса России №36 от 13.02.2013 г.«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» Скачать

Приказ Минтранса России № 285 от 31.07.2012 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов» Скачать

Приказ Минтранса Российской Федерации №20 от 26.01.2012 г. «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации №280 от 02.04.2012 г. «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» Скачать

Приказ Минкомсвязи России №92 от 03.05.2011 г. «Об определении видов технических средств и систем, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Скачать

Приказ Минтранса РФ №55 от 09.03.2010 г. «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Скачать

Федеральный закон №22-ФЗ от 14.02.2009 г. «О навигационной деятельности» Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации №720 от 10.09.2009 г. «Об утверждении технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Скачать

Постановление Правительства РФ от 14.11.2009 г. № 928 «Об утверждении правил организации и проведении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения» Скачать

Распоряжение Минтранса РФ от 16.07.2009 N ЕМ-62-р «О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Скачать

Постановление Правительства №323 от 30.04.2008г.«Об утверждении Положения о полномочиях федеральных органов власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. » Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации №641 от 25.08.2008 г. «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Скачать

Указ президента Российской Федерации №638от 17.05.2007 г. «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации» Скачать

Федеральная целевая программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 — 2020 годы» Скачать

Приказ 285 тахограф

Оснащение тахографами международных и междугородних автобусов, грузовых автомобилей

Мы оказываем услуги по оснащению тахографами вашего автомобильного парка. Согласно изменениям в закон «О безопасности дорожного движения», вступившим в силу с 1 апреля 2013 года, транспортные средства, используемые для перевозки людей (международных и междугородних направлений; рейсовые , коммерческие автобусы, маршрутки) и перевозки грузов должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, которые неотключаемо регистрируют скорость и направление движения автомобиля.

Закон об обязательном использовании тахографов имеет название ФЗ-76

При отсутствии тахографа штрафы для юридических лиц могут составить до 10 000 рублей. Физических до 3 000.

Заказывайте оснащение тахографами у нас!

Покупка цифрового тахографа займет минимальное время.

В нашей компании можно купить тахограф подходящей вам модели. При необходимости при покупке тахографа мы предоставим карту водителя.

Для информации ниже приведена выдержка из текста нового закона

    в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №50, ст.4873; 2002, №18, ст.1721; 2009, №48, ст.5717) дополнить абзацем следующего содержания: «оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».
Смотрите так же:  Реквизиты для госпошлины арбитражный суд самарской области

в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст.1; 2005, №19, ст.1752; 2006, №18, ст.1907; №43, ст.4412; №50, ст.5279; 2007, №1, ст.29; №20, ст.2367; №26, ст.3089; №31, ст.4007; №46, ст.5553; 2008, №49, ст.5748; 2009, №26, ст.3122; №45, ст.5265; №52, ст.6412; 2010, №1, ст.1; №31, ст.4164; 2011, №17, ст.2310; №23, ст.3260; №29, ст.4284; №30, ст.4585; №45, ст.6334; 2012, №6, ст.621; №15, ст.1724; №18, ст.2126, 2128) следующие изменения: статью 11.23 изложить в следующей редакции:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф ), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч руб­лей».

Установка тахографов направлена на многократное повышение безопасности перевозок пассажиров и грузов. Купить тахограф лучше сейчас, если Ваше транспортное средство попадает под действие такого документа как закон о тахографах 2013. Установить тахограф Вы можете силами наших специалистов, заказав установку, Вы получаете гарантию и уверенность в надежной эксплуатации данного оборудования.

Тахографы с апреля 2013 года необходимы всем грузовым автомобилям полной массой выше 3,5 тонн и автобусам с количеством мест для пассажиров более 8-ми.

Не обычный, а цифровой тахограф необходим автомобилям выпуска от 2010 года, это связано с электронными особенностями бортовых систем таких автомобилей.

Минтранс тахографы со временем установит на все транспортные средства, принадлежащие государственным организациям, частным владельцам необходимо установить оборудование самостоятельно и цена на тахограф может показаться значительной, но например, в европейских странах закон о тахографах давно уже выполняется неукоснительно и результат налицо — аварийность в 4-5 раз меньше при многократном превосходстве по численности автопарка. Тахограф 2013 — инициатива, направленная на безопасность практически всех людей без исключения, ведь все ездят по дорогам в качестве водителей или пассажиров и могут, к сожалению, стать участниками ДТП, спровоцированного уставшим или просто заснувшим за рулём водителем. Тахографы с 1 апреля уже стали обязательными, никто уже не думает о том, что тахографы отменят.

Нужен ли тахограф — это не повод для сомнений, необходимость очевидна.

При необходимости, к Вашему оборудованию может быть добавлена карта водителя для тахографа, Вам не придется искать способ её заказа.

Не дожидайтесь получения штрафов, закон не отменят. Тахограф обязательно нужен в машине. Неважно — какой именно: цифровой или иной. Мы расположены в Москве и у нас можно купить тахографы любой модификации по адекватным ценам.

Приказ 285 тахограф

Офисный номер: 7 (347) 266-40-80

Узнать готовность карты тахографа: 8 (800) 222-77-60

ГЛОНАСС ПО ПРИКАЗУ 285

Подключение к Wialon

Гарантия низкой цены

В комплект входит:

— Дачтик ГЛОНАСС/GPS
— Комлект громкой связи

— Серверное прогамное обеспечение (ПО)

— Инсталляция системы в необходимом объеме и обучение одного системного администратора в течение 1 недели

— Возмоность подклчюить датчик пассажиропотока

Приказ 285 тахограф

Устройство Контроля за режимами труда и отдыха водителей (тахограф) «Меркурий ТА-001»

Основные преимущества тахографа Меркурий ТА-001

Тахограф «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств (далее –ТС) и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее – ТС). Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.

Основные преимущества для транспортных предприятий и владельцев ТС:

  • тахограф совмещает в себе два устройства, с одной стороны – цифровой тахограф, а с другой стороны наличие в нем приемника глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/ GPS и GSM-модема позволяет интегрировать тахограф в интеллектуальную транспортную систему и при этом не требуется установка дополнительной аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС;
  • тахограф позволяет отслеживать местоположение, параметры движения ТС и передачу информации в режиме реального времени в диспетчерский центр или на транспортное предприятие;
  • высокая скорость печати, удобная заправка чековой ленты, экономия бумаги при печати за счёт оригинальной конструкции принтера;
  • выгрузка данных из тахографа через канал GPRS, что исключает необходимость заезда ТС в парк для снятия информации;
  • безопасность в пути и сохранность грузов. Контроль во многом является средством обеспечения безопасности. Например, если автомобиль отклонился от намеченного маршрута или надолго остановился – это отображается на карте. А, значит, можно узнать у водителя причину. Если это ДТП, поломка или у диспетчера возникло подозрение в попытке хищения груза, можно вызвать на место экстренные службы, сообщив им координаты ТС. Вместе с тем, в тахографе предусмотрена возможность подключения тревожной кнопки, нажатие которой сообщит диспетчеру об экстренной ситуации с указанием местоположения ТС;
  • реализована возможность подключения проводной или беспроводной гарнитуры для обеспечения голосовой или «громкой» связи в кабине автомобиля, приёма SMS-сообщений, телефонных звонков из запрограммированного списка абонентов, а также возможность обратного вызова;
  • высокая скорость передачи данных, позволяющая за короткое время выгружать информацию из памяти тахографа на электронный носитель (USB флеш-диск) за последний год работы;
  • в тахографе применено несколько независимых систем оценки параметров движения автомобиля, работающих одновременно: датчик скорости, навигационная система ГЛОНАСС/GPS, 3D-сенсор движения (акселерометр), что позволяет исключить манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и величине пробега ТС;
  • возможность подключения дополнительных датчиков уровня топлива, температуры в рефрижераторе и др. через имеющиеся интерфейсы RS-485, RS-232, CAN-шину, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних модулей;
  • контроль расхода топлива. Убытки предприятий, располагающих парком из грузовых автомобилей и спецтехники, которые возникают в результате воровства ГСМ, сложно недооценить. Существует множество способов хищения и только одна объективная причина – отсутствие эффективной системы контроля и учета горючего. По оценкам экспертов установка тахографов с аппаратурой спутниковой навигации систем ГЛОНАСС позволяет сократить потребление топлива на 20- 40% в зависимости от сферы деятельности;
  • повышение трудовой дисциплины водителей. Не секрет, что для многих водителей использование служебного транспорта для личных нужд является нормой. При этом топливо, потраченное на такие поездки, оплачивает компания, как и отработанное водителем время в полном объеме. После установки тахографа несанкционированные рейсы достаточно легко отследить. В итоге сокращается реальный пробег ТС, расходы на ГСМ, а водитель посвящает рабочие часы выполнению своих непосредственных обязанностей;
  • улучшение качества работы. В течение первых нескольких дней с момента внедрения системы вы получите необходимые данные, анализ которых позволит скорректировать маршруты и расписание. В результате можно улучшить имидж компании и эффективность работы;
  • тахограф позволяет выводить на экран и на печать различные данные, формировать отчёты о скорости движения, пробеге ТС, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях ТС и пр.;
  • некорректируемая регистрация информации в средстве криптографической защиты информации (СКЗИ) о маршрутах движения, параметрах движения транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя позволяет иметь объективную, юридически значимую информацию, которую можно предъявить в страховой компании, в суде и пр. для доказывания своей правоты в случае ДТП.
  • в тахографе реализована возможность программирования параметров GPRS-модема как с использованием карты мастерской, так и при помощи карты предприятия, что исключает необходимость обращения к мастерской для перепрограммирования параметров передачи данных на сервер службы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга.
Смотрите так же:  Наследование в гражданском кодексе

Основные преимущества тахографов Меркурий ТА-001 для водителей ТС:

  • большой защищенный от ударов графический дисплей с удобным многострочным меню и интуитивно понятным интерфейсом;
  • настройка яркости, контрастности и угла обзора дисплея, автоматическая регулировка подсветки в зависимости от подсветки приборной панели;
  • правовая защита водителя от недобросовестных контролёров, так как данные с тахографа имеют независимый юридически значимый статус, могут быть использованы при рассмотрении спорных ситуаций на дороге, страховых случаев, при разборе ДТП и пр.;
  • информирование водителя о приближающемся окончании времени непрерывного нахождения за рулём ТС, о нарушениях водителем режимов труда и отдыха, скоростного режима;
  • возможность голосовой связи с диспетчерской, приём текстовых сообщений, подачи сигнала тревоги; — защита от недобросовестных работодателей, пытающихся использовать труд водителя вне рамок, определенных законодательством.

Преимущества тахографа Меркурий ТА-001 для мастерских по установке тахографов:

  • расширенный диапазон рабочего напряжения от 8 до 35 В;
  • возможность подключения к различным типам датчиков скорости (импульсным, цифровым, синусоидальным, трёхфазным, криптографическим, ABS и пр.);
  • возможность подключения тахографа при отсутствии штатного датчика скорости автомобиля без его установки;
  • не требует программатора или компьютера для ввода параметров калибровки и программирования параметров. Все параметры можно занести вручную, с помощью обычной компьютерной клавиатуры или при помощи USB-флэш;
  • квалифицированная сервисная поддержка, возможность бесплатного обучения на заводе неограниченное количество раз.

Основные требования к оборудованию по 285 Приказу Минтранса

Итак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не частичное. Под полным соответствиям требованиям приказа понимается, соответствие минимальным требованиям к «железу» (плате и устройству терминала) и соответствие протоколу, по которому передаются данные в АЦКН РосТрансНадзора. Некоторые производители утаивают или подменяют эти понятия, либо заявляют о частичном соответствии, что по меньшей мере неправильно. С подробными требованиями вы можете ознакомиться ниже в полном тексте приказа, но основное я распишу.

Требования 285 Приказа для Категории N

В этой категории описано все, что касается ТС категории N используемых для перевозки опасных грузов:

  • Прежде всего наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 20000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности).

Остальные требования не существенны, либо имеются практически во всех существующих на рынке абонентских терминалов.

Требования 285 Приказа для Категории M

В этой категории описано все, что касается ТС категории M используемых для коммерческой перевозки пассажиров:

  • наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 150000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности);
  • Может быть использован для подключения: видеорегистратора, микрофона, громкой связи, дисплея, датчика уровня топлива и других дополнительных датчиков;
  • Наличие двусторонней связи с диспетчером.

Хотелось бы отметить, что достаточно большое количество терминалов оснащены Литий полимерными аккумуляторами, которые предназначены для работы при температуре больше 0 градусов. Соответственно для соблюдений требований приказа и получения свидетельства вполне достаточно такого аккумулятора (как говорится для галочки), но при минусовых температурах они не смогут обеспечить резервное питание прибора.
К выбору абонентского устройства необходимо подойти также серьезно, как к выбору цифрового тахографа, поскольку это устройство позволит оперативно контролировать передвижение ТС, расход топлива и множество прочих параметров, а значит и поможет сэкономить.

всетаки не понятно на авто стоит глонасс/gps .тахограф нужно устанавливать или нет.

Смотрите так же:  В мировой суд октябрьского района г уфы

Нормативная правовая база в области тахографического контроля

Изменения в законодательстве об установке тахографов

Принятые Приказы Минтранса России (№ 273 от 21.08.2013, № 470 от 17.12.2013) определяют новый порядок оснащения и ограничивают перечень транспортных средств в части установки тахографического оборудования

Установка бортового навигационно-связного ГЛОНАСС-оборудования, в том числе тахографов, регламентируется государством.

В составе нормативно-правовой документации:

Постановление №641 Правительства РФ от 25 августа 2008 года «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Обязательному оснащению подлежат автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов

Приказ №20 Минтранса России от 26 января 2012 года «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS» определяет порядок оснащения транспортных средств категорий M и N аппаратурой ГЛОНАСС

Приказ №285 Минтранса России от 31 июля 2012 года «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов» определяет унифицированные требования к средствам навигации и ГЛОНАСС оборудованию для транспортных средств категорий М и N

С 23 января 2013 года цифровые тахографы стали обязательными к применению перевозчиками пассажиров и опасных грузов в России. Кроме того, с 1 апреля 2013 года наличие цифрового ГЛОНАСС тахографа стало обязательным для всего колесного транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП). А приказ №36 Минтранса России утвердил технические требования к тахографам.

Приказ №36 Минтранса России от 13 февраля 2013 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» определяет унифицированные требования к тахографам, категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, правила использования, обслуживания и контроля тахографов. Согласно приказу цифровые тахографы должны быть установлены на все автомобильные транспортные средства категории М2, М3, N2, N3

Постановление №720 Правительства РФ от 10 сентября 2009 года «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Согласно регламенту конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством РФ

Постановление №706 Правительства РФ от 10 сентября 2010 года «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Постановление вносит дополнение: «8.1. Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации с 23 января 2012 года»

Приказ №319 Минтранса России от 14 декабря 2011 года утвердил «Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха». Приказ разработан во исполнение пункта 8.1 Постановления №706

Федеральный закон №78-ФЗ РФ от 14 июня 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»

Постановление №1213 Правительства РФ от 23 ноября 2012 года «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы»

Комплексные интегрированные решения СпейсТим и ведущих производителей тахографов для владельцев пассажирского и грузового транспорта, объединяющие возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта:

Если вы хотите внедрить систему тахографического контроля у себя на предприятии или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты. Для консультации или покупки выбирайте удобный для вас способ:

Позвоните в центральный офис в Москве +7 (495) 782-39-14

Сроки оснащения транспортных средств тахографами

В соответствии с требованиями российского законодательства:

приказом Минтранса России №36 от 13.02.2013 г. об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства,

приказом Минтраса России №273 от 21.08.2013 г. об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами,

приказом Минтранса России №470 от 17.12.2013 г. о внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. №36»,

тахографическим оборудованием, использующим средства криптографической защиты информации (блок СКЗИ), в обязательном порядке оснащаются:

грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы (до 1 апреля 2014 г.)

грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок (до 1 июля 2014 г.)

автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров (до 1 июля 2014 г.)

грузовики категории N3, перевозящие неопасные грузы (до 1 сентября 2014 г.)

грузовики категории N2, перевозящие неопасные грузы (до 1 апреля 2015 г.)

Таблица сроков оснащения транспортных средств тахографами

В соответствии с Приказом Минтранса России № 36 тахографы устанавливаются в обязательном порядке на все транспортные средства категории М2, М3, N2, N3. С 1 апреля 2014 года введена административная ответственность за неоснащение транспорта тахографическим оборудованием в размере от 1 до 3 тыс. для водителей, и от 5 до 10 тыс. руб – для должностных лиц. Напомним, что тахографическое оборудование устанавливается для измерения и регистрации скорости движения, направления движения и местоположения транспортного средства, а также для контроля графика работы и отдыха водителей в режиме реального времени.

По вопросам приобретения телематических модулей для интегрированных тахографических систем:

108shagov.ru. Все права защищены. 2019