Покраска бампера по осаго стоимость

Страховая компания РОСГОССТРАХ — отзывы

Выплата по ОСАГО

Попал в ДТП. Эксперт росгосстраха написал замена и покраска бампера, замена двух поворотников и замена усилителя бампера. Насчитали 2300 с копейками. Этого даже на покраску не хватает, которую они ОБЯЗАНЫ оплатить полностью БЕЗ учета износа. На мой вопрос – почему такая сумма, ответили, что они ничего не знают. Предложили поехать на их станцию и там отремонтировать авто, я должен буду доплатить учет износа. На какую станцию не сказали, сколько составит доплата не сказали. Девушка с недовольным крансым лицом сказала можете написать жалобу. Они очень удобно устроились: все рассчеты в Москве, если что звоните в Москву или езжайте туда. Не нравится — идите в суд. Что за отношение к клиентам?
Советую всем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХОВАТЬСЯ в этой жульнической конторе.
№ дела 6173482

А мне за замену бампера, капота, переднего крыла, фары, подкрылка, решетки радиатора, передней стойки, ремонт лонжерона целых 13000 рублей. Вот я обогател

Аналогично. Замена двери багажника (хетч), крыла, рамки багазника, бампера, всего пластика соприказавшегося с этими элемантами, ремонт вставки где запаска 17000. Реальная стоимость 160000.

Это не мы устроились, дорогой гражданин, это нас устроили! Мы работаем также как и все, нам говорят, мы делаем.

Выплаты по ОСАГО выгодны только мошенникам, им все равно сколько заплатят.
Нужно дать право СК самим устанавливать тариф и условия страхования, тогда ситуация может измениться.
А то, что есть — это пародия на страхование.

Александр, а почему Вам должны выплатить БЕЗ учёта износа?

Какой износ может быть у бампера.
У двигателя с износом все понятно.
Давайте например страхование жизни тоже с учетом износа будем делать.
Сломал человек ногу в 60 лет, а ему говорят извините мы лечение покроем на 40 процентов, у Вас нога старая уже. Но до перелома она выполняла свою задачу не зависимо от того сколько прошло лет.
С какой стати за разбитый бампер должны выплачивать с учетом износа, если до аварии на нем ни царапин ни трещин не было.

Износ — очень удобное понятие для страховых) До момента, когда случилось ДТП никто не собирался менять «изношенный» бампер на новый. Замена происходит по причине выхода из строя детали, которую теперь нужно заменить на новую. Зачем нужна страховка, после которой все равно приходится доплачивать самому против своей воли?

РЕСО-ГАРАНТИЯ — отзывы о компании

325 рублей на покраску бампера

В меня сзади въехал автомобиль. При аварии у меня был поврежден задний бампер (царапины) (Дело № АТ-4272899). Водитель, который в меня въехал, признал, что он виноват, и мы оформили ДТП по европротоколу. Я обратился в компанию «Ресо-гарантия», где мой автомобиль был осмотрен сотрудниками, так называемой независимой экспертизой ООО «Кар-Экс», после чего мне было выплачено 325 рублей на заделку царапин и покраску бампера. Я подал заявление, в котором просил пересмотреть данную сумму или предоставить расчет, так как покраска одного элемента стоит в среднем 4000 рублей. Ответ жду уже больше двух месяцев. По-видимому, компания, специально затягивает сроки, чтоб потом сослаться на срок давности события и не пересматривать этого дела.
Могу сказать одно, по мнению многих, в последнее время компания «Ресо-гарантия» нагло занижает выплаты, и отношение к клиентам — наплевательское.

Добрый день, Андрей Александрович!

Благодарим Вас за обращение в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
30 января 2013 года Ваше транспортное средство Volvo S70 1998 года выпуска получило повреждения в результате столкновения с другим ТС.
Прежде всего, отметим, что расчет страхового возмещения произведен по средним ценам, сложившимся в данном регионе на момент ДТП. А именно, за ремонт заднего бампера в объеме 0.5 н/ч, исходя из 650 рублей за 1 н/ч.
Таким образом, сумма страхового возмещения за ремонт заднего бампера составила 325 рублей.
.
Согласно экспертному заключению задний бампер требовал ремонта и окраски до рассматриваемого ДТП(фотоматериал прилагаем). Поэтому из расчета исключены снятие/установка бампера, подготовительные работы, связанные с окраской, а также сопутствующие материалы и сама окраска.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность размером выплаченного Вам страхового возмещения, вместе с тем, в настоящее время выплата произведена в соответствии с действующими законодательством.
Закон не позволяет нам произвести выплату за повреждения, которые имелись до ДТП.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Ресо в своем репертуаре) мне выалатили за бампер в сборе, фару, накладку под фару 2488 рублей) а ща к Вам придет Лабур Вера Ивановна, и скажет «Вместе с тем, мы направили запрос в Сектор выплат по ОСАГО.
После получения комментария мы опубликуем официальный ответ.»

и ждите погоды у моря)

дефекты эксплуатации на заднем бампере

повреждения в результате ДТП

Бампер, оказывается уже 15 лет как требовал ремонта и окраски.

А не кажется ли вам, что не имеет значение, были ли царапины до ДТП или нет, так как ни в одном СТО никто не будет мне красить одну царапину. Но если принять то, что мне эту царапину ДОЛЖНЫ закрасить по любому за счет ВАШЕЙ компании, так как она нанесена виновником, застрахованным в Вашей компании, то вы мне должны оплатить несколько миллиграмм краски и грунтовки, а так же покраску этой царапины, а иначе смысл Страховой Компании становится непонятен. Царапина есть, а оплачивать ее страховая компания НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Есть реальные примеры, когда люди в ДРУГИХ страховых компаниях получали деньги за поврежденный элемент, несколько раз. Страховая компания и нужна, чтоб оплачивать урон от ДТП.
Из происшествия я сделал один вывод:
Компания «РЕСО-Гарантия» НЕ ПЛАТИТ.
Для всех советую не страховаться в данной компании, иначе приобретёте кучу проблем, связанные с выплатами по страховке.

Смотрите так же:  Пенсия за март 2019

Ремонт по ОСАГО

Восстановление геометрии кузова по ОСАГО. Неожиданный удар и жизнь владельца потекла совершенно по иному руслу. Согласен с Вами, что Ваши планы полностью разрушены, но «Профессионал» поможет Вам, так же как и данному владельцу, получить вторую выплату по ОСАГО, а после восстановит геометрию автомобиля, по всем заводским точкам. С нами Вы сэкономите до 60% средств.

Ориентировочные цены на кузовной ремонт по ОСАГО:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 560 руб. + покраска от 1.715 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.125 руб. + окраска от 4.765 руб.
  • Реставрация бампера от 510 руб. + покраска от 3.720 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.505 руб.
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.405 руб.

Наши мастера по ремонту

Большинство владельцев иномарок, попав в ДТП и решая вопросы по ОСАГО, убедились на своем опыте, что страховые компании урезают сумму выплат минимум на 60 %, т. е. если реальный ремонт стоит 100 000 руб., по ОСАГО вы получите только 40 000 руб., а 60 000 руб. придется доплачивать самостоятельно.
В законе, описывающем особенности ремонта авто по ОСАГО , указано, что расходы на различные материалы и запасные части, которые подлежат замене при восстановительных ремонтных работах, исчисляются с учетом износа этих деталей. Те, кто хотя бы раз сталкивался с подобной процедурой, знают, что эти слова значат на практике. Они означают, что денег на ремонт автомобиля по ОСАГО хватать не должно, как это и происходит в реальности. Сначала автовладелец сам ремонтирует свою машину, затем получает явно урезанную выплату и, если у него остаются силы, то идет в суд с иском к страховщику. При обращении к нам за бесплатным ремонтом машины по ОСАГО вы просто получаете отремонтированный автомобиль, не вступая в споры с представителями страховщиков, которые делают все возможное на весьма профессиональном уровне (надо отдать им должное – в этом вопросе они прекрасно разбираются) для снижения страховых выплат клиентам.

Какова стоимость восстановительного ремонта? В «ПРОФЕССИОНАЛЕ» вам не придется доплачивать ни копейки, поскольку мы являемся единственной кузовной станцией, которая выполняет ремонт автомобиля по ОСАГО бесплатно. Да, именно так – без денег. Вы просто оставляете нам разбитый автомобиль, а забираете целый, при этом с клиента мы не возьмем ни копейки.

Если по ряду причин вы застрахованы в одной из компаний, с которыми у «Профессионала» нет прямых договоров, пусть это вас не смущает: приезжайте. Мы урегулируем ваш страховой случай без всяких доплат.

Мы поможем сделать восстановительный ремонт автомобиля по ОСАГО за ту самую выплату, которую вам назначит страховая компания. При этом нашим клиентам не нужно вдаваться ни в какие правовые и бюрократические вопросы — все это решают специалисты «Профессионала».

Подводя итог, хочу сказать : независимо от того, где вы застрахованы и в какую ситуацию попали, мы красиво решим любой ваш вопрос на 100 %.
Что Вы делаете при ДТП?

Все, что вам необходимо сделать, это взять в руки телефон и позвонить нам , остальное мы берем на себя:

  • сами позвоним в страховую компанию;
  • сами урегулируем все вопросы с участниками ДТП и сотрудниками ГИБДД;
  • сами быстро соберем все справки.

После звонка вы едете на ремонт, а мы в полном объеме урегулируем страховой случай.
Мы ждем вас в «Профессионале»!

Выплаты по ОСАГО: а хватит ли на ремонт? Опыт ЗР

Российскому ОСАГО больше 13 лет, и львиная доля имевших с ним дело автомобилистов вряд ли поминают этот опыт хорошим словом. Из результатов реформы последних лет подавляющее большинство наверняка вспомнит только плохое – значительное увеличение стоимости полиса. Между тем появились и позитивные для пострадавших моменты. Главными из них я бы назвал увеличение лимита возмещения вкупе с единой методикой его расчета. В результате выплаты стали больше и справедливее. По крайней мере, по статистике РСА: в июле 2014 года средний размер компенсации составлял 37,2 тыс. руб., в марте 2015-го – 45,6 тыс. руб., в ноябре 2015-го автомобилисты в среднем получали по ОСАГО 59 тыс. руб., а в ноябре 2016 года – уже 83,5 тысячи.

На бумаге все отлично. Но стало ли от этого хватать полученных средств на качественный ремонт? На примере чужих машин финансовую сторону вопроса наш юрист Сергей Смирнов прикидывал год назад . А теперь благодаря двум невнимательным водителям у нас появилась возможность проверить все на собственном опыте. Недавно я уже писал о том, что редакционная Лада Веста попала в небольшое ДТП, а незадолго до этого в аналогичной неприятности пострадал наш Datsun mi-DO.

«Японец» с тольяттинской пропиской отделался легким испугом — поврежден только бампер. С пары шагов «шрамы» можно и не заметить. Однако простой покраской детали тут не обойтись. Пластик треснул, требуется замена элемента. После осмотра в страховой компании эксперты приговорили к замене еще и датчик штатного парктроника. Действительно, небольшой след от контакта с другой машиной на нем есть, и формально пострадавшая в аварии деталь должна быть заменена. На деле же сенсор исправно функционирует и его покупкой мы заниматься точно не будем.

Выплата поступила в течение пяти дней, хотя по закону у страховщика есть двадцать. Сумма – 9407 рублей 95 копеек – выглядит небольшой с учетом того, что нужно купить, покрасить и заменить бампер. Но не будем спешить с выводами.

Смотрите так же:  Отчет по практике второй арбитражный апелляционный суд

Начали поиски детали с интернет-магазинов. Разброс цен составил от 2200 до 3600 руб. Один сайт предложил уже окрашенный новый (!) элемент за 4600 рублей. Заманчиво, но нет. У меня еще живы воспоминания о палатках на Южнопортовом рынке с деталями для вазовских «самар» и «десяток» в цвет кузова. Кому-то везло, но многим доставались бамперы с краской поверх голого пластика, пристойный вид которых не держался и пару месяцев.

Добавим к стоимости детали тысячу рублей за замену и порядка 6000 руб. за малярные работы в приличном сервисе. В результате можно уложиться в 9200 руб.: выплата оказалась даже чуть больше необходимой. Можно найти бампер б/у (от 1000 руб.) и сэкономить еще больше.

А что, если пошиковать и направиться к официалам? После нескольких звонков нашел самое выгодное предложение: 3300 рублей за бампер и 6500 рублей за покраску с учетом работ по снятию-установке. Да, сумма (9800 руб.) вылезает за пределы полученной компенсации. Но не будем забывать, что нашей машине уже почти два года. Значит, в выплате по ОСАГО учтен износ заменяемого элемента, так что тут все справедливо. К тому же доплатить из своего кармана придется меньше 400 руб.

Мы сочли переплату дилеру необязательной, а самый экономный вариант с подержанным бампером нам не подходит в силу необходимости отчитаться за казенные деньги. Так что, купим новую деталь и отправим Datsun в неофициальный кузовной сервис.

Седану досталось сильнее: многочисленные царапины на заднем бампере и неприятная вмятина по центру крышки багажника под номерным знаком. Аварию оформили по европротоколу: это совсем несложно, если ознакомиться с нашей памяткой и знать условия, при которых это можно сделать. К заполненному мной бланку у страховой компании вопросов не возникло, и уже на четвертый рабочий день на счет редакции пришло 20 625 рублей 76 копеек.

Менять кузовные элементы не нужно, значит, сразу обращаемся к жестянщикам. Оценка по фотографиям на одном из популярных форумов дала почти десяток предложений. Большинство укладывались в диапазон 15-19 тыс. руб. Причем по факту эту сумму можно снизить, если выбрать локальную окраску крышки багажника или ограничиться полировкой бампера вместо полной перекраски. Такие вещи мастера смотрят уже на месте. Были и достаточно фантастические предложения: всего 10 тысяч «под ключ». Но даже по верхней планке мы оказываемся в плюсе.

Официальные дилеры нам тоже по карману. Покрасить две детали (строго по технологии: с обеих сторон со снятием с машины) стоит 14-18 тыс. руб. Если выбрать самое доступное предложение, то даже с учетом необходимости небольшого ремонта крышки багажника остается «сдача». Неплохо!

Кстати, интернет буквально кишит предложениями кузовных деталей на Весту в цвет кузова. Качество – вопрос открытый, но цены, на мой взгляд, адекватные. К примеру, если бы мы пошли по пути замены поврежденных деталей, то задний бампер обошелся бы в 7 тыс. руб., крышка багажника – в 13,5 тысячи. Итого – 20 500 рублей. С учетом работ по снятию-установке уже выходим за рамки доступной суммы, ну так и путь этот заведомо не самый рациональный. Мы же, как и в случае с Датсуном, обратимся к малярам не из официального сервиса: выйдет подешевле.

Итоги наводят на оптимистичные мысли: отремонтировать машину можно даже у официального дилера! Конечно, есть оговорки, о которых нельзя забывать. Автомобили из наших примеров свежие, с небольшой степенью износа и неповрежденными до ДТП деталями. Учтите важный момент: если на панели присутствуют вмятины и царапины, не относящиеся к аварии, то полную стоимость восстановления детали страховая компания вам не оплатит. С точки зрения закона, вы таким способом получите дополнительную выгоду. Поэтому владельцам машин с многочисленными боевыми шрамами, к сожалению, не приходится рассчитывать на адекватную компенсацию даже при новой схеме расчета выплаты. Тем не менее признаем: ОСАГО «с человеческим лицом» теперь не миф. По крайней мере, в столице.

В комментариях будет интересно почитать о вашем, уважаемые читатели, опыте общения с ОСАГО за последнее время.

Skoda Fabia Красная › Бортжурнал › Достаточно ли выплаты по ОСАГО для ремонта авто?

…в принципе, уложиться можно, но если чиниться совсем «по-дешмански» и самостоятельно. Для человека, который мало разбирается в автомобилях — выплаты однозначно не хватит!
В моём случае страховая выплатила 54 000 руб, а теперь я попытаюсь разобраться, откуда взялась такая сумма. Есть замечательный официальный сайт Российский Союз Автостраховщиков (РСА), на котором можно посчитать среднюю стоимость запчастей и нормо-часов на работы. Для ремонта нужны следующие запчасти:
5J0809958A Обшивка, колесная ниша 1020 руб
5J0823031B Капот двигателя 10600 руб
6R0121253 Радиатор, охлаждение двигателя 5660 руб
5J0807241 Колпачок буксировочной петли 90 руб
5J0941702B Противотуманная фара 2270 руб
6R0955453E Бачок для жидкости 2240 руб
5J1941017D Основная фара 7430 руб
5J1941018D Основная фара 6120 руб
5J0821022A Крыло правое 4490 руб
5J0807221D Буфер (бампер) 6960 руб
5J0 853 633 A Облицовка / защитная накладка, облицовка радиатора 4380 руб
5JF853607 Накладка декоративная 622 руб
5J0805588D Облицовка передка (телевизор) 6130 руб
Итого запчастей на 58012 рублей

Работы считать сложнее, так как нет определённой таблицы сколько нормо-часов на какие работы, поэтому привёл средние цифры. Средняя стоимость нормочаса работ (по сайту РСА) для автомобилей Skoda 790 рублей.
Подготовка 0.9 нч, покраска 2.6 нч, подбор цвета и приготовление краски 0.8 нч, за снятие элемента 1.9 нч — 6.2 нч покраска за один элемент, нужно покрасить капот, бампер и крыло. Итого на покраску: 6.2нч * 3шт * 790руб= 14694 рубля.

Еще нужно взять в расчёт замену некоторых элементов:
Замена радиатора = 2.5 нч * 790руб = 1975руб
Замен фар 1нч * 2шт * 790руб = 1580 руб
Замена передней панели (телевизора) 2нч * 790руб = 1580 руб
Замена бачка омывателя 2нч * 790руб = 1580 руб
Итого работы по замене деталей: 6715 рублей

Смотрите так же:  Оформить сотрудника на ип

Подведём итоговую сумму выплаты по ОСАГО: 79421 рубль
По закону, страховая может выплатить за «изношенные» детали сумму меньше, максимальный износ 50%, то есть, если они посчитали, что детали максимально изношены, тогда получается 29006 руб (вместо 58012), в этом случае выплата составляла бы 50415 рублей, примерно столько я и получил в конечном результате.

Риторический вопрос «Как быть?» — не попадать в ДТП =) а если это всё же произошло — обращаться к юристам, что я и сделал. Когда будут какие-то результаты, я напишу в отдельно.

А теперь я напишу, как я попробовал уложиться в сумму, которую выплатила страховая.

Сейчас я уже потратил:
Эвакуатор 1800 рублей
— Новый регистрационный знак спереди 1400 руб
Бампер — куплен б/у оригинальный VAG 5J0807221D с дефектом — 2500 руб
Основные фары — б/у оригинальные Hella VAG 5J1941017D и 5J1941018D, у каждой отломано по одному креплению, но на них есть ремонт комплект, так как корпус фар целый, то вполне подходит для замены — 7000 руб за две фары. Можно купить неоригинал DEPO, но их качество оставляет желать лучшего, советую их брать, только чтобы потом слить автомобиль
— С б/у капотомами проблема, в СПб на рестайлинг skoda fabia есть только мятые истоят они 7000-9000 руб, неоригинальных капотов, как я понял, нет! Пришлось купить новый оригинал VAG 5J0823031B 12241 руб.
Телевизор/передняя панель — б/у оригинал VAG 5J0805588D отличное состояние — 4500 руб
Радиатор, тут без вопросов, только новый, так как меняется проблематично, можно конечно попробовать запаять старый радиатор, но это совсем, как я писал ранее, «дешман» или «перекуп-вариант». Взял новый BEHR-HELLA 8MK376754281, он и является оригиналом, только не нужно платить за значок VAG на коробке — 6267 руб
Заглушка капота оригинал VAG 5J0807241 103 рубля
Локер передний правый новый оригинал VAG 5J0809958A, 1361 руб, на разборках можно найти за 800-900, но они все сломанные, неоригинальный TYG стоит 1000 руб, поэтому посчитал, что 300 руб экономии — не экономия =)
Антифриз Syntec 480 руб
Потрачено: 37652 рубля

Остаётся купить противотуманку б/у, уже нашёл где за 1500 рублей, молдинг капота («сабля») б/у 1500-2000 руб, решетку радиатора 1000-1500 б/у, итого, примерно, 4000-5000 руб.

Сколько остаётся на покраску? 54000 — 37652(уже потрачено) — 4000(предстоит потратить) = 12348 руб за 3 элемента, боюсь, что даже в гаражах не возьмутся за такие деньги =(((

Почему цены на кузовной ремонт после ДТП выше выплаты страховой компании по ОСАГО

Всех нас, автовладельцев, обязали страховать свою ответственность, приобретая полис ОСАГО и поэтому, большинство считает, что наличие полиса ОСАГО гарантирует вам возможность оплаты полной стоимости кузовного ремонта, цены на который в последнее время растут как на дрожжах.

Однако, на деле все оказывается несколько иначе и очень часто денег для кузовного ремонта после ДТП, выплаченных страховой компанией, не хватает.

Итак, после того, как вы попали в ДТП и прошли все процедуры его оформления в ГАИ, вам на руки инспектором выдаются документы для предоставления их в страховую компанию. Обращаясь в страховую компанию, вы пишете заявление и предоставляете заполненный бланк извещения о ДТП, после чего ТС осматривается экспертом для расчета ущерба, который будет готов покрыть страховщик.

Как правило, пока страховая считает ущерб и перечисляет деньги, хозяин разбитого авто изучает цены на ремонт — сколько придется потратить и очень часто, ожидаемая выплата оказывается сильно заниженной и на полное восстановление авто не хватает.

Если размер недоплаты значителен для вас лично, цены необоснованно занижены, то имеет смысл нанять правозащитника и обратиться с иском в суд, не забыв перед этим отправить в СК досудебную претензию. Однако, надо быть готовым к тому, что разбирательство продлится не один месяц и дополнительно придется потратиться на адвоката и эксперта.

Если же недоплата незначительная, тогда имеет смысл постараться сэкономить на кузовном ремонте и покраске автомобиля и сделать это возможно различными способами, в зависимости от комплекса имеющихся повреждений и цен на запасные части с материалами.

Следует помнить, что за запасные части вам заплачено с учетом эксплуатационного износа. При кузовном ремонте, цены на новые запчасти значительно выше, чем цены на б/у и логично при кузовном ремонте использовать бывшие в употреблении детали с разборки.

Также, можно постараться не менять дорогостоящую деталь, а постараться ее отремонтировать. Это, в основном, касается ремонта бамперов, наружных облицовок, кузовных элементов, ремонта дисков колес.

Мы в нашем автоцентре «Крас и Ко» уже давно знакомы с описанной проблемой наших клиентов, столкнувшихся с заниженными ценами на кузовной ремонт и выплатами, поэтому и стараемся максимально экономить на кузовном ремонте авто без потери качества, чтобы хозяину машины не приходилось заниматься судебными тяжбами со страховщиками.

Обращаясь в наш автосервис после ДТП за услугами ремонта и покраски, особенно в случаях, когда есть только те деньги, которые заплатили по ОСАГО, вы можете быть уверены, что наши специалисты постараются вписаться с те ценовые рамки, которые продиктовала страховая компания!

Расчёт выплаты по ОСАГО

Расчёт выплаты по ОСАГО

Вопрос в следующем: эксперт в заключении написал, что бампер под замену + покраска бампера. В оригинальном каталоге есть 8 вариаций бампера (1 не крашенный и 7 крашенных в разные цвета). Я правильно понимаю, что в данном случае для расчёта выплаты будет браться тот, который не крашенный, т.е. «бампер под покраску»?
И плюсом вопрос — как считается стоимость покраски?

Заранее спасибо за дельные ответы. За не дельные, но юморные — тоже плюс в карму))

108shagov.ru. Все права защищены. 2019