Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по математике

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

к итоговой контрольной работе

по математике в 4 классе

Вид работы: комбинированная контрольная работа

Источник: контрольно-измерительные материалы. Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе: Метод. пособие.- М.: Дрофа, 2005

1. Содержание работы определяется государственным стандартом начального общего образования, соответствует программе общеобразовательного учреждения по математике для учащихся 2 класса («Начальная школа XXI века». Руководитель проекта профессор Н.Ф.Виноградова. М.: Вента – Граф, 2005 год.(без изменений)

Математика 4 класс. Составители: Н.В.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.: Вента – Граф, 2011год ( с усвоением обязательного минимума содержания начального общего образования).

Тестовая работа рассчитана на 40 минут, проводится в течение 1 урока .

Цель – проверить знания, умения и навыки по материалу всего учебного года.

Контрольная работа состоит из одного варианта. В варианте 8 заданий: решить многочлен, решить задачу на встречное движение, записать и решить многочлен, вычислить площадь прямоугольника, определить порядок действий, сравнить выражения, вычислить доли числа, решить простые примеры на сложение.

Во время проведения контрольной работы учащиеся сидят по одному, поэтому используется один вариант

Оборудование: бланки с заданиями, листочки для ответов, ручки.

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся: вычислительные ошибки в примерах и задачах; ошибки на незнание порядка выполнения действий; неправильное решение задач (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия); недоведение до конца решения задачи или примера.

Невыполненное задание считается грубой ошибкой.

К негрубым ошибкам относятся нерациональные приемы вычислений; неправильная постановка вопроса к действию при решении задач; неверно сформулированный ответ задачи; неправильное списывание данных (чисел, знаков); недоведение до конца преобразований.

. Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений .

Оценка «4» ставится:

— допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех

остальных заданий или

— допущены 3-4 вычислительные ошибки .

— допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

— при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Итоговая контрольная работа в 4 классе

43070 – 714 : 51 * 806 + 3257 =

2. Расстояние между двумя велосипедистами было 240 м. Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 сек. Найдите скорость второго велосипедиста, если скорость первого 3 м/с.

Подчеркни верно записанное решение, посчитай и запиши ответ с наименованием.

(240 – 30 * 3 ) : 30 =

3. Если 60 умножить на 2, вычесть из полученного результата 40, разность разделить на 5 , частное умножить на 4, к произведению прибавить 36 и полученный результат уменьшить в 10 раз, то получится:

1) 15; 2) 2; 3) 1; 4) 10

4. Одна сторона прямоугольника 7 см, это на 3 см больше другой. Площадь этого прямоугольника равна:

1) 70 кв.см; 2) 35 кв.см; 3) 28 кв.см

5. Сумму чисел 78 и 23 умножить на 81 и полученное произведение уменьшить на 69. Подчеркни верную запись, вычисли:

78 + ( 23 * 81) – 69=

6. Сравни выражения:

7495 + 1829 1829 + 7954

6425 – 947 6425 – 739

7. Укажи, сколько

минут в пятой части часа — мин;

в половине метра ……дм;

в трети суток …. часов;

в четвёртой части минуты …. сек.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Матиериал для итоговой контрольной работы по математике в 4 классе по программе Виноградовой. Материал включает в себя пояснительную записку, в которой прописано для какого класса предназначена работа, по какой программе, откуда взят материал, время проведения и критерии оценивания, и собственно материал контрольной работы . Это комбинированная контрольная работа, включающая 7 заданий: задачу, задания на сравнение выражений, запись выражений,нахождение площади прямоугольника, определение порядка действий в выражениях, определение числа по его доле, логическое задание.

Пояснительная записка к материалам итоговой контрольной работы по математике для учащихся 6 классов

Столичный учебный центр
г. Москва

к материалам итоговой контрольной работы по математике

для учащихся 6 классов

за 2016 -2017 учебный год.

Назначение контрольной работы : оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике.

Время проведения — 45 мин.

Содержательная часть : контрольная работа составлена в двух вариантах, включает в себя 7 заданий.

Задания контрольной работы направлены на проверку следующих знаний и умений:

№ 1, №7 а) выполнение арифметических операций с рациональными числами;

б) применение законов умножения;

№ 2 а)решение уравнений с помощью основного свойства пропорции;

б) преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

в) решение уравнений алгебраическим способом;

№ 3 выполнение геометрических построений :

а) умение строить точки по их координатам на декартовой системе координат;

б) построение отрезка, прямой по двум точкам;

в) умение находить координаты точки;

№ 4 решение геометрические задачи на нахождение площадей, длин;

№ 5 умение решать задачи на проценты;

№ 6 решение задачи с помощью составления уравнения;

Баллы по каждому заданию :

Критерии оценивания работы для 6 –х классов

Для получения оценки «3» необходимо набрать 5-6 баллов;

Для получения положительной оценки «4» необходимо набрать 7-8 баллов;

Для получения положительной оценки «5» необходимо набрать 9-11 баллов.

или 7,8125

314

Итоговая контрольная работа

№ 1 Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№ 2 Решить уравнение :

№ 3 На координатной плоскости отметить точки А(-1;-5),В(3;5),С(0;3),Д(3;-5).

Найти координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.

В какой четверти координатной плоскости находится точка M (-2;-4)

№ 4. Диаметр круга равен 20 см. Вычислить площадь круга.

№ 5. Государству принадлежит 60% акций предприятия, остальные акции принадлежат частным лицам. Общая прибыль предприятия за год составила 40000000 руб. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

№ 6. Решить задачу:

В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше ,чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе?

№ 7 . Найдите значение выражения.

Итоговая контрольная работа

№ 1 Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№ 2 Решить уравнение:

№ 3 На координатной плоскости отметить точки А(-7;0),В(-1;5),

В какой четверти координатной плоскости находится точка M (-3;2)

Найти координаты точки пересечения прямой АВ и отрезка СД.

№ 4. Длина окружности равна 31,4 см. Найти диаметр окружности.

№ 5. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 8000 руб. Какая сумма будет на счете через год, если никаких операций со счетом производиться не будет?

№ 6. Решить задачу :

На железнодорожной станции стояли два состава, причем в одном их них было в 2 раза больше вагонов, чем в другом. Когда от первого состава отцепили 14 вагонов и прицепили их ко второму составу, то вагонов в составах стало поровну. Сколько вагонов было в каждом составе?

№ 7 . Найдите значение выражения

Номер материала: ДБ-1166193

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Смотрите так же:  Как вернуть права если не сдал

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме:
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5Б классе.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области

на заседании школьного

от ____ __________201_г.

от «__»___________ 201__ г.

Учитель Есипова О. А.

Дата проведения промежуточной аттестации______________________

Аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5Б классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи : проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса: нахождение значения выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, решение задач на проценты, определение углов.

Аттестационная контрольная работа по математике в 5 «Б» классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает пять заданий.

  1. Найдите значение выражения: 0,81: 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69.
  2. В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
  3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
  4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
  5. Начертите угол AОC равный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.
  1. Найдите значение выражения: 3,8 ∙ 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83.
  2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?
  3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?
  4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
  5. Начертите угол МNK, равный 140 ̊. Лучом NP разделите этот угол так, чтобы получившийся угол PNK был равен 55 0 . Вычислите градусную меру угла MNP.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит арифметические задачи, примеры, задания алгебраического характера, геометрическую задачу на определение градусной меры углов и построение углов с помощью транспортира и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке);

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
  1. В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» — Москва: Мнемозина, 2010;
  2. Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;
  3. Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2007;
  4. А.С. Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике для 5 класса» — Москва: Классик Стиль, 2006;
  5. Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. «ИЛЕКСА», 2008;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.

Тематические и итоговые контрольные работы по математике. 5 класс. Учебник для 5 класса. — Харьков: Гимназия, 2005, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Задания для выполнения контрольной работы у.

Вариант 11. Найдите значение выражения 8- 0,026:0,4+0,16 ∙ 4,5.2. Упростите выражение х + 0,5 ∙ (2,3х — 0,4х) и найдите его значение при х = 0,1.3. Решите уравнение: а) 15- а = 7.

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса.

трёхуровневая контрольная работа по математике.

Итоговая контрольная работа 5 класс (Виленкин Н.Я.)_углубленное изучение математики.

Итоговая контрольная работа представлена вместе с пояснительной запиской, спецификатором и кодификатором.

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

к итоговой контрольной работе

по математике в 2 «Г» классе

Дата проведения: 22.05.12

Вид работы: комбинированная контрольная работа

Источник: контрольно-измерительные материалы. Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе: Метод. пособие.- М.: Дрофа, 2005

1. Содержание работы определяется государственным стандартом начального общего образования, соответствует программе общеобразовательного учреждения по математике для учащихся 2 класса («Начальная школа XXI века». Руководитель проекта профессор Н.Ф.Виноградова. М.: Вента – Граф, 2005 год.(без изменений)

Математика 2 класс. Составители: Н.В.Рудницкая, Т.В.Юдачева. М.: Вента – Граф, 2009год ( с усвоением обязательного минимума содержания начального общего образования).

Работа рассчитана на 40 минут.

Цель – проверить знания, умения и навыки по материалу всего учебного года.

Контрольная работа состоит из одного варианта. В варианте 5 заданий: решить задачу в 2 действия, решить примеры на табличное умножение и деление, найти значение выражения, найти неравенства, выполнить геометрическую задачу.

Смотрите так же:  Как узнать штраф пдд в казахстан

Во время проведения контрольной работы учащиеся сидят по одному, поэтому используется один вариант.

Оборудование: бланки с заданиями, листочки для ответов, ручки, линейки, простые карандаши.

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся: вычислительные ошибки в примерах и задачах; ошибки на незнание порядка выполнения действий; неправильное решение задач (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия); недоведение до конца решения задачи или примера.

Невыполненное задание считается грубой ошибкой.

К негрубым ошибкам относятся нерациональные приемы вычислений; неправильная постановка вопроса к действию при решении задач; неверно сформулированный ответ задачи; неправильное списывание данных (чисел, знаков); недоведение до конца преобразований.

. Оценка «5» ставится:

— вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений .

Оценка «4» ставится:

— допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

— допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех

остальных заданий или

— допущены 3-4 вычислительные ошибки .

— допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

— при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

В хоре 39 девочек, а мальчиков на 15 меньше. Сколько всего детей в хоре?

9 · 4 32 : 4 4 · 8 24 : 6

3 · 7 20 : 5 8 · 3 81 : 9

Найди значение выражения:

Сравни и поставь вместо * знак ›, ‹ или =:

73 +10 * 9 + 72 48 – 3 * 84 -3

5. Начерти два отрезка: один длиной 13 см, а другой – на 3 см короче.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к материалу для административной итоговой контрольной работы учащихся 5 классов по математике.

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к материалу для административной итоговой контрольной работы учащихся 5 классов по математике. Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся 5 класса по математике за курс 5 класса в рамках проведения итоговой аттестации. Структура работы: Работа состоит из двух частей. Задания 1-6 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Посредством заданий — 11 осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне. Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов: 1. Виленкин, Н. Я. Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин. М.: Мнемозина, Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г. Математика 5 класс. В 2 частях. — М.: Ювента, Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике. — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, 201 г.. Рабочая программа по математике (5 класс) к учебнику Н. Я. Виленкина Математика. 5 класс. 5. Рабочая программа по математике )5 класс) к учебнику Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон Математика. 5 класс. 6. Демонстрационные варианты ВПР, РПР по математике, 5 класс. Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании: арифметика; алгебра; геометрия; элементы статистики и логики. На выполнение работы отводится 5 минут. Обозначение в работе Спецификация контрольно-измерительных материалов по математике. Проверяемые требования (умения) 1 Выполнять арифметические действия с десятичными дробями, умение оценивать числовые параметры. Уровень сложности Тип Максимальный балл за выполнение Б УП 1 2 Выполнять действия с десятичными дробями. Б КО 1 3 Использовать свойства измерения величин, уметь сравнивать величины, используя понятия «больше», «меньше», «равно». Выполнять действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. 5 Находить процент от числа и число по его проценту, выполнять арифметические действия с натуральными числами. 6 Применять свойства арифметических действий при решении примеров. Б ВО 1 Б РО 1 Б ВО 1 П РО 1 Решать текстовые задачи, выполнять П ВО 2

2 арифметические действия с натуральными числами. 8 Решать задачи на дроби, делать правильный и аккуратный чертеж к задаче с геометрическими объектами, уметь использовать формулу для нахождения периметра. 9 Решать уравнения, применять свойства арифметических действий при решении уравнений. 10 Решать текстовые задачи, находить часть от целого и целое по его части. 11 Оценивать размеры, величины окружающего П КО 2 мира. Уровень сложности : Б базовый, П повышенный. Тип : ВО выбор ответа, КО краткий ответ, РО развернутый ответ, ЗС на соответствие, УП на установление последовательности. Кодификатор контрольно-измерительных материалов по математике для 5 классов. Кодификатор итогового теста (контрольной работы) разработан на основе Кодификатора элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике в 201 году. Код контролируемого элемента Элементы содержания, проверяемые ми экзаменационной работы Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Сравнение рациональных чисел Арифметические действия с обыкновенными дробями Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Арифметические действия над натуральными числами. Арифметические действия с рациональными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Представление зависимости между величинами в виде формул. Арифметические действия над нарутальными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Начальные понятия геометрии. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение части от целого и целого по его части Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до

3 Вселенной). Длительность процессов в окружающем мире Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий. Учитель может повысить отметку за оригинальное решение заданий 8-10, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося. Критерии оценивания работы в целом. При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. Грубыми считаются ошибки: незнание законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения; неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; вычислительные ошибки, если они не являются опиской; логические ошибки. К негрубым ошибкам следует отнести: нерациональный метод решения задачи; неумение решать задачи, выполнять в общем виде. Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей. Ответ оценивается отметкой «5», если: выполнены 8-10 заданий; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка ставится в следующих случаях: выполнено 6- заданий, либо более, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущены одна ошибка или есть два три недочёта в выкладках, чертежах (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: выполнено верно 5-6 заданий и допущено более одной ошибки или более двух трех недочетов в выкладках и чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: выполнено менее 5 заданий, либо 5 заданий и при этом допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, учащийся набрал менее 5 баллов. Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Количество набранных тестовых баллов Оценка 5 баллов 6-8 баллов баллов «3» удовлетворительно хорошо «5» отлично

4 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ учебный год 5 класс Демонстрационный вариант 1. Расположите в порядке убывания числа: 12,18; 12,181; 12,150; 11,80; 11, Округлите число 3,065 до тысячных. 3. Укажи верные равенства и неравенства: а) 6 т 5 ц = 6500 кг, б) 5 км 6 м 60,2 дм, г) ч 5 мин = 05 мин.. Запишите в виде неправильной дроби число Высота горы Молодецкий курган в национальном парке «Самарская Лука» составляет 60% высоты самой высокой точки Жигулевских гор горы Наблюдатель. Найдите высоту горы Наблюдатель, если высота Молодецкого кургана 0,2 км. а) 0, км; б) 0,5 км; в) 0,3 км; г) 0,39 км. 6. Найти значение выражения: 295 : (15,8 + 3,2) 8,5. 0,1.. За х метров обоев заплатили 120 рублей. Сколько метров обоев можно купить на y рублей? а) (x : 120). y, б) y : (x : 120), в) x : (y : 120), г) y. (120 :x). 8.Длина прямоугольника прямоугольника. 5 м, а ширина на 9. Решите уравнение (х + 1,136).,8 = 11, м меньше длины. Найдите периметр 10. Из Тольятти и Уфы, расстояние между которыми 9 км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовая газель. Скорость грузовой газели 65 км/ч, что составляет 6 5 скорости легкового автомобиля. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 11. Какой район Тольятти занимает третье место по численности среди представленных на диаграмме? Численность населения каких двух районов отличается примерно в три раза? Автозаводский Комсомольский Центральный Численность населения районов Тольятти по состоянию на 1 января 201 г.

Смотрите так же:  Рязань президент адвокатов

5 Ответы ,150; 12,181; 12,18; 11,805; 11, ,065 3,0. 3. а), б) а) 0, км : (15,8 + 3,2) 8,5. 0,1=3,81.. г) y. (120 :x). 8. 1) 2) 2 Ответ: ( 3)9 2*18 18 м. 1 (м) ширина прямоугольника. (м) периметр прямоугольника. 9. (х + 1,136).,8 = 11,0, х+1,136=11,0:,8, х+1,136=2,3, х=1,1633. Ответ: 1, ) 65:5*6=8 (км/ч) скорость легкового автомобиля. 2) 8*3=23 (км) проедет легковой автомобиль за 3 часа. 3) 65*3=195 (км) проедет грузовая газель за 3 часа. ) 9-(23+195)=65 (км) расстояние между автомобилями через 3 часа. Ответ: 65 км. 11. Комсомольский. Численность населения Автозаводского и Центрального районов.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с пояснительной запиской

Итоговая контрольная работа может быть использована как для проверки знаний учащихся,занимающихся по учебнику Никольского, так и для обучающихся по учебнику Виленкина.

Состоит из 2-х вариантов, каждый вариант содержит 7 заданий.Контоольная работа сопровождается пояснительной запиской с ответами и критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«итоговая контрольная работа 6 класс»

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

№1 Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№2 Решить уравнение :

№3 На координатной плоскости отметить точки А(-1;-5),В(3;5), С(0;3) ,Д( 3;-5).

Найти координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.

№4. Диаметр круга равен 20 см.Вычислить площадь круга.

№5. Государству принадлежит 60% акций предприятия, остальные акции принадлежат частным лицам. Общая прибыль предприятия за год составила 40000000 руб.Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

№6. Решить задачу :

В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше ,чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе?

№7 . Решить уравнение :

3-=2

№1 Найти значение выражения (ответ записать в виде десятичной дроби):

№2 Решить уравнение :

№3 На координатной плоскости отметить точки А(-7;0),В(-1;5),

Найти координаты точки пересечения прямой АВ и отрезка СД.

№4. Длина окружности равна 31,4 см.Найти диаметр окружности.

№5. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 8000 руб. Какая сумма будет на счете через год, если никаких операций со счетом производиться не будет?

№6. Решить задачу :

На железнодорожной станции стояли два состава, причем в одном их них было в 2 раза больше вагонов, чем в другом. Когда от первого состава отцепили 14 вагонов и прицепили их ко второму составу, то вагонов в составах стало поровну. Сколько вагонов было в каждом составе?

№7 . Решить уравнение :

=2

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

к материалам промежуточной аттестации по математике

для учащихся 6б классе

за 2015 -2016 учебный год.

Промежуточная аттестация по математике в 6 б классе проводится в форме контрольной работы.

Назначение аттестационной работы : оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике.

Время проведения— 45 мин.

Данная итоговая контрольная работа может быть использована как в классах, занимающихся по учебнику Виленкина Н.Я., так и в классах ,обучающихся по учебнику Никольского С.М.

Содержательная часть : контрольная работа составлена в двух вариантах, включает в себя 7 заданий.

Задания контрольной работы направлены на проверку следующих знаний и умений:

№1 а) выполнение арифметических операций с рациональными числами;

б) применение законов умножения;

№2 а)решение уравнений с помощью основного свойства пропорции;

б) преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

в) решение уравнений алгебраическим способом;

№3 выполнение геометрических построений :

а) умение строить точки по их координатам на декартовой системе координат;

б) построение отрезка, прямой по двум точкам;

в) умение находить координаты точки;

№4 решение геометрические задачи на нахождение площадей, длин;

№5 умение решать задачи на проценты;

№6 решение задачи с помощью составления уравнения;

№7 умение решать уравнения, содержащие модуль.

Баллы по каждому заданию: 1 задание – 1 б; 2 задание –2 б; 3 задание – 2 б; 4 задание – 1 б; 5 задание – 1 б; 6 задание – 3 б; 7 задание – 2 б.

Критерии оценивания работы для 6 –х классов

Для получения оценки «3» необходимо набрать 5-6 баллов;

Для получения положительной оценки «4» необходимо набрать 7-8 баллов;

Для получения положительной оценки «5» необходимо набрать 9-11 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Столичный учебный центр
г. Москва

по математике 8 класс

Тип контроля: выходящий контроль

Форма контроля: контрольная работа

Учитель: Литвинова Н.В.

Тема: Обобщение материала курса 8 класса

Программа: Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Мнемозина, 2011 г.

1.Проверка степени усвоения пройденного материала по математике за курс 8 класса

2.Выявить пробелы в знаниях учащихся по основным темам

3. Проведение в дальнейшем коррекционной работы

Форма контроля: выходящая контрольная работа

Место контроля в рабочей программе: по плану

Время написания: 45 минут

Кодификация и спецификация: Кодификатор тем (элементов содержания) по входной контрольной работе в 9 классе составлен на основе Обязательного минимума и Требований к уровню подготовки учащихся. Кодификатор тем содержит элементы содержания по основным разделам курса 8 класса

Ссылки на литературу:

1) Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы. / Л.А.Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.-7-е изд.,- М.: Мнемозина, 2011 г.

2) Алгебра, 7-9 класс. Контрольные работы. Авт. Мордкович А.Г. — М.: Мнемозина 2011 г.

Контрольная работа за курс 8 класса

1. Упростить выражение

1. Упростить выражение

2. Упростите выражение

а)

б)

в)

2. Упростите выражение

а)

б)

в)

3. Решите дробно-рациональное уравнение

3 . Решите дробно-рациональное уравнение

4. Решите квадратное уравнение

4. Решите квадратное уравнение

=0

5, Решите иррациональное уравнение

5, Решите иррациональное уравнение

6. Решите неравенство

6. Решите неравенство

б)8+6 p

Номер материала: ДВ-213887

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019