Осаго в россии цена

Калькулятор ОСАГО в Санкт-Петербурге

Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Санкт-Петербурга

Страховые компании — партнеры

Какова цена страховки ОСАГО в Санкт-Петербурге в 2018 году?

Рассчитать стоимость ОСАГО в Санкт-Петербурге очень просто и быстро, благодаря калькулятору на нашем сайте. Специальный алгоритм позволяет получить максимально точный ответ на запрос для конкретной машины. Использовать ОСАГО калькулятор в Санкт-Петербурге можно для всех типов транспорта, которому требуется страховка — легковых автомобилей, грузовых машин, мотоциклов.

Как узнать цену страховки ОСАГО в Санкт-Петербурге

Узнать, сколько стоит автострахование, можно при помощи фильтра, поддерживающего множество настроек. Среди наиболее важных параметров:

• марка автомобиля;
• модель транспортного средства;
• модификация двигателя;
• год выпуска машины;
• данные о действующем полисе;
• дата начала действия нового полиса;
• регион регистрации машины;
• регион проживания владельца;
• данные обо всех, кто может управлять машиной.

После того как будет рассчитана сумма согласно указанной информации, можно оформить полис прямо на сайте, заполнив форму заявки. Он будет действовать уже с 2018 года и далее.

Почему нам можно доверять

Работа только с проверенными компаниями и максимально точный алгоритм расчета стоимости полиса делают оформление страховки на нашем сайте правильным и выгодным выбором. Забрать готовый полис можно из нашего офиса, мы также можем отправить его по электронной почте или привезти самостоятельно.

Летом 2018 года цена ОСАГО взлетит на 20%

Представитель Центробанка озвучил масштаб роста цены полисов ОСАГО, намечающийся этим летом. Банк России предлагает на первом этапе либерализации тарифов в ОСАГО, который стартует летом 2018 года, расширить верхнюю и нижнюю границу тарифного коридора в этом виде страхования по 20%, — сообщает Интерфакс со ссылкой на слова зампреда ЦБ Владимира Чистюхина. По замыслу авторов этой новации, нижняя граница тарифа при оформлении физическим лицом полиса ОСАГО для легкового автомобиля будет установлена на уровне 2746 рублей вместо существующего сейчас порога в 3432 рублей.

Верхняя же поднимется с нынешних 4118 до 4942 рублей. На практике это будет означать, фактически, скоординированный рост тарифов ОСАГО. На данный момент подавляющее большинство страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, и не думает торговать полисами «по нижней границе» тарифного коридора по базовым 3432 рубля. Вместо этого все тупо гребут с водителей денег «по-максимуму» — отталкиваясь от базовой цены полиса в 4118 рублей. Никаких факторов, которые бы сподвигли участников рынка к изменению такой политики, ни сейчас, ни в обозримом будущем нет и не предвидится. Следовательно, как только регулятор в лице ЦБ разрешит, игроки страхового рынка просто повысят цены на полисы.

Водители начнут платить за ОСАГО на 20% больше, г-н Чистюхин сможет рапортовать, что страна уверенно движется семимильными шагами в сторону либерализации тарифов ОСАГО «как в Европе». А на деле изменятся лишь вырастут доходы страховых компаний. И это при том, что они и сейчас более чем неплохо зарабатывают на ОСАГО. Этот факт полностью подтверждается сухими цифрами статистики. Заметим, что изучая их следует не учитывать доходы и выплаты страховой компании «Росгосстрах». Как теперь выясняется, ее руководство в последние годы бодро выводило из активы, ведя бизнес к коллапсу.

Подтверждение тому — ведущиеся сейчас уголовные дела в отношении ведущих менеджеров компании. Итак, не считая «Росгосстраха», российские страховщики собрали по ОСАГО с автовладельцев за 2017 год более 197 млрд. рублей. Суммарные выплаты при этом составили около 125 млрд. Таким образом, фактическая выручка страховщиков от ОСАГО составил 36,5%. Это сопоставимо с аналогичными показателями 7—10−12-летней давности, когда страховщики были более чем довольны своими доходами от ОСАГО и даже не помышляли жаловаться на жизнь так, как они это исполняют сейчас при каждом удобном случае.

Смотрите так же:  Какая самая маленькая пенсия в 2019

ОСАГО в Тинькофф Страхование

Осаго в Тинькофф

Компания Тинькофф занимает одну из лидирующих позиций на рынке страховых услуг Российской Федерации. Организация предлагает самое удобное обслуживание в сети Интернет, что позволяет клиенту экономить время и денежные средства. Организация предлагает несколько вариантов оформления ОСАГО.

Онлайн страхование было введено два года назад. С каждым днем данная форма защиты гражданской ответственности становится все более популярной, поэтому СК разрабатывают современные подходы к предоставлению услуг:

  • упрощенный процесс оформления договора;
  • повышение уровня защиты проведения финансовых операций;
  • быстрая обработка заявок;
  • оперативная проверка данных о владельце ТС;
  • предоставление премий и скидок постоянным клиентам.

При отсутствии доступа к сети Интернет страховку на автомобиль можно купить в офисе организации.

Осаго онлайн в Тинькофф

Компания может гордиться почетным званием «Адаптивный сайт», полученным в 2015 году. Оформление электронного полиса на сайте организации занимает минимум времени. Современные технологии способны решать самые сложные технические задания, которые ранее казались непреодолимыми.

Воспользовавшись калькулятором, пользователь сможет узнать точную стоимость страховки без необходимости обращаться к оператору СК. Данная процедура станет отправным пунктом на пути к получению сертификата государственного образца. Отзывы постоянных клиентов указывают на исключительную исправность и скорость работы сервиса.

При возникновении каких-либо сложностей клиент всегда сможет обратиться к консультанту компании, чтобы быстро уладить текущие проблемы. С помощью личного кабинета пользователь постоянно имеет доступ к сведениям собственной страховки, может продлевать ее действие и вносить правки в условия сотрудничества.

Осаго в Тинькофф Страховании

Компания имеет государственную лицензию, поэтому может предоставлять профессиональные услуги в сфере страхования. Оформление ОСАГО является одним из основных направлений деятельности организации. Страховщик гарантирует максимальные выплаты, быструю обработку заявок и своевременное реагирование на изменения в условиях сотрудничества.

При расчете стоимости услуги учитываются тарифы, ставки и коэффициенты. Стоит знать, что в различных регионах показатели могут иметь отличия. Выделяют следующие основные коэффициенты в сфере страхования автомобиля:

  • мощность;
  • бонус-малус;
  • нарушения;
  • срок использования транспортного средства;
  • возраст и стаж вождения владельца ТС;
  • срок страхования;
  • ограниченное использования машины.

Специальные сервисы позволят узнать цену сертификата с учетом всех ставок и коэффициентов.

Купить осаго в Тинькофф

Компания Тинькофф предоставляет выгодные предложения и скидки. Ярким примером является расчет коэффициента бонус-монус, его расчет проводиться для водителей, которые на протяжении года не попадали в ДТП. Безаварийный режим вождения обеспечивает клиенту очень неплохую скидку.

Стоит учитывать, что государственная страховка не защищает авто клиента от угона или кражи. Для обеспечения дополнительной защиты граждане могут воспользоваться другими услугами компании, которых насчитывается немало.

Перед заполнением заявки стоит проверить актуальность всей информации и действительность документов. Для оплаты услуги можно воспользоваться кредитной картой или кошельком виртуальной платежной системы.

Осаго онлайн в Тинькофф Страховании

Сотрудники компании систематически напоминают клиентам о том, что нужно делать при возникновении дорожно-транспортного происшествия. Специалисты советуют сразу связаться с представителями дорожной полиции и сотрудниками обслуживающей СК. Назначение независимой автомобильной экспертизы позволит определить истинные причины столкновения двух ТС и реального виновника ДТП.

Однако при возможности мирного разрешения конфликта между двумя водителями рекомендуется воспользоваться европротоколом. Данная форма регистрации дорожно-транспортных происшествий исключает необходимость сотрудничества с ГИБДД и предполагает выплату максимальной денежной компенсации в размере 500 тысяч рублей. Европейский протокол может использоваться только в случае нанесения вреда имуществу. Если после аварии есть жертвы или пострадавшие, тогда необходимо обязательно уведомить правоохранительные органы.

В России взлетят цены на ОСАГО. Сколько будет стоить ваша страховка

Банк России с 31 августа планирует повысить базовые тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности и коэффициенты к ним. Известия о скором пересмотре ставки с облегчением восприняли страховщики, которые многие годы работали на этом рынке фактически в ноль.

Базовый тариф составляет на сегодняшний день от 3431 до 4119 рублей, а коэффициент рассчитывается с поправкой на регион, мощность двигателя автомобиля, возраст водителя и его стаж. Кроме того, на итоговую стоимость полиса влияет коэффициент бонус-малус, который предусматривает снижение тарифа за безаварийную езду и его повышение за попадание в ДТП.

Российский союз автостраховщиков (РСА) считает, что тарифы ОСАГО нужно освободить от государственного регулирования. После перехода на рыночное тарифообразование стоимость полиса может возрасти на 25–50% для убыточных клиентов и снизиться на 50% — для неубыточных. «Мы говорим об установлении справедливого, более индивидуального тарифа», — цитирует газета «Коммерсант» президента РСА Игоря Юргенса.

Смотрите так же:  Сколько платит налог частный предприниматель

По словам собеседников 66.RU, повышение тарифов давно назрело, но важно соблюсти баланс: высокая цена может спровоцировать ситуацию, когда автомобилистам дешевле будет выплачивать штрафы (800 рублей, а за досрочную оплату штрафа — 400 рублей), чем оформлять страховку.

Роман Гайсин, директор страховой компании «КСБ»:

— Очень много людей сейчас ездят без ОСАГО. Если убыточные клиенты увидят, сколько им предстоит заплатить в новых условиях, они, мягко говоря, удивятся и могут не оформить полис в следующий раз. Это большой риск. Я думаю, что законодателю следует пересмотреть размер штрафов за езду без ОСАГО. Раньше были более жесткие санкции — вплоть до снятия номеров.

Отметим, закон об ОСАГО позволяет ЦБ менять тарифы не чаще одного раза в год. Пока регулятор дважды пользовался этим правом, в последний раз — в апреле 2015 года. Тогда цена страховки для водителей выросла.

Мы рассчитали стоимость страховки по нынешним тарифам для трех сценариев: студент, глава семейства и индивидуальный предприниматель. В первом случае портрет пользователя ОСАГО выглядит так: молодой человек 19–20 лет купил подержанную иномарку. Во втором — мужчина за тридцать с открытой страховкой год назад попал в аварию и поменял авто. В третьем — коммерсант из Нижнего Тагила на микроавтобусе занимается доставкой комплексных обедов в офисы.

Расчет ОСАГО (исходя из того, что цена возрастет на 25%)

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы

Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.

Российский союз автостраховщиков опубликовал список из 20 регионов, где у страховых компаний будет возможность опустить стоимость полиса. Как сообщает «Коммерсант», в число регионов так называемой «зеленой зоны» вошли Псковская, Рязанская, Орловская, Брянская, Новгородская, Калининградская, Сахалинская, Костромская, Удмуртская, Чувашская, Курская, Кировская, Томская, Саратовская и Калужская области, Забайкальский край, Ненецкий автономный округ, республики Карелия, Мордовия, а также Саха (Якутия).

Между тем, учитывая наличие и грядущее расширение тарифного коридора, чтобы средняя цена полиса в регионе опустилась ниже нынешней отметки, страховым компаниям придется вполне осознанно корректировать тарифы в сторону снижения.

По плану Минфина, существующий тарифный коридор к 1 сентября 2019 года должен быть расширен на 30% в обе стороны, а еще через год – на 40%. Однако, в ведомстве рассчитывают компенсировать это расширение, например, за счет отмены сразу двух коэффициентов — территориального и коэффициента мощности. По мнению Центробанка, повышающий коэффициент за мощность может увеличить цену полиса на 60%, а после его отмены страховщики смогут увеличивать тариф не более чем на 40%.

В числе прочих поправок, предложенных Минфином, к примеру, привязка цены полиса к количеству нарушений ПДД, введение разных типов лимитов выплат (до 2 млн рублей), а также возможность выдачи полиса ОСАГО сразу на три года, а не на один, как сейчас.

ОСАГО переходит на личности

Так, у тарифного коридора на 20 процентов вырастет максимальное значение и на 20 же процентов сократится минимальное. Если сейчас коридор базовой ставки для легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, составляет от 3432 до 4118 рублей, то после принятия изменений он составит от 2746 до 4942. Таким образом страховщики смогут варьировать стоимость полиса по собственному усмотрению в пределах 60 процентов.

Серьезной реформе подвергнется и коэффициент по возрасту и стажу водителя. Это то, на что умножают базовый тариф при расчете стоимости страховки. Сейчас он имеет пять значений: для водителей до 21 года со стажем управления до 2 лет он составляет 1,8, для водителей с таким же стажем, но старше 22 лет — 1,7, для остальных — единицу. Есть еще коэффициент для полисов без ограничения количества допущенных лиц — он равен 1,8. Новые коэффициенты предусматривают гораздо больше градаций по возрасту и стажу.

По словам Владимира Чистюхина, практика показывает, что наиболее рискованно водят люди от 16 до 24 лет, независимо от стажа. Поэтому для них введены наиболее высокие коэффициенты. Так, для 16-21 года со стажем до 2 лет вводится коэффициент 1,87. Со стажем от 3 до 6 лет — 1,66. Для 22-24 летних водителей со стажем до 2 лет коэффициент будет равен 1,77. Со стажем от 3 и выше — 1,04.

Смотрите так же:  Приказ 142 минтранса рф

Самый маленький коэффициент — 0,96 — появится у водителей 35-39 лет со стажем более 5 лет. Он же будет присваиваться водителям от 40 и старше со стажем от 3 лет.

Как пояснил Чистюхин, повышающих коэффициентов для 60- 70- 80-летних водителей со стажем более 2 лет не предусмотрено. Практика показывает, что они в аварии попадают не чаще 40-летних.

Также наведут порядок с коэффициентом бонус-малус, который присваивается в зависимости от наличия или отсутствия аварий. Во-первых, у человека он будет один единственный. Сейчас их может быть у водителя несколько. Например, он купил полис на свою машину сам, а в полисе машины жены он вписан. Но на машине жены он совершил ДТП. В итоге у него получается два коэффициента. В этом случае страховщик при заключении нового договора должен будет выбрать тот, который ниже.

Этот коэффициент будет присваиваться один раз в год. Таким образом, страховая история будет закреплена за водителем, а не за автомобилем.

В итоге получается, что если страховщик назначает максимальный тариф, то полис для среднего водителя будет стоить 7 тысяч рублей. Сейчас он обходится в 5,8 тысяч. Самый дорогой полис будет стоить 31 тысячу, против 24,9 тысяч рублей. Самый дешевый — 1,7 тысяч против 1,5 тысяч сейчас.

Если страховщик выбирает минимальный тариф, то полис среднему водителю обойдется в 3,9 тысяч рублей против сегодняшних 4,9 тысяч. Самый дорогой — 17,3 тысяч против 20,8 тысяч рублей. А самый дешевый — 950 рублей против 1,2 тысяч.

Конечно, все опасаются, что страховщики воспользуются такой возможностью и сразу установят тарифы по верхнему пределу. Как считает Владимир Чистюхин, чтобы такого не произошло, необходимо наделить ЦБ полномочиями по контролю за тарифами, которые устанавливают страховщики. Кроме того, по его словам, в регионах, там, где нет проблем с мошенниками, например в Москве, возникнет здоровая конкуренция, которая заставит страховщиков снижать цену.

И это только первый этап, который планируется запустить текущим летом.

Второй этап потребует уже внесения изменений в закон об ОСАГО. Он предусматривает для страховых компаний возможность установки индивидуальных тарифов на автогражданку и дальнейшее расширение тарифного коридора. Планируется, что этот этап будет запущен в следующем году. А третий этап, когда будут сняты все ограничения, запустят после успешной работы первых двух.

Средняя цена ОСАГО в 2017 году упала впервые за 13 лет

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Средняя премия по ОСАГО в 2017 году упала на 4% и составила 5,819 тыс. руб., свидетельствует статистика Российского союза автостраховщиков (РСА). Средняя цена полиса показала падение впервые с 2004 года, отмечают в союзе, — в 2014 году она выросла на 12%, в 2015 году — на 57% (в результате повышения тарифов), в 2016 году — на 9%.

При этом средняя выплата в ОСАГО в 2017 году выросла на 10%, до 75,763 тыс. руб.

«Данные свидетельствуют о дисбалансе в системе ОСАГО. Средняя выплата продолжает расти, а средняя стоимость договора ОСАГО и объем собранных премий страховщиками в прошедшем году впервые ушли в минус», — цитирует пресс-служба президента РСА Игоря Юргенса.

Общие сборы страховщиков по ОСАГО в 2017 году снизились на 3%, до 228,125 млрд руб., сумма выплат по страховым случаям выросла на 9% и достигла 181,003 млрд руб.

«В первые месяцы 2017 года кассовый результат (разница между сборами и выплатами — прим. ТАСС) показывал отрицательные значения, и, если бы не были сформированы резервы, страховщики не могли бы оплатить эти убытки», — добавил Юргенс.

Кроме того, по его словам, эти данные не учитывают накладные выплаты страховщиков ОСАГО в суде: пени, штрафы, расходы на представительство и экспертизу, которые часто идут «в карман» недобросовестным посредникам. По предварительным данным РСА, по итогам 11 месяцев 2017 года объем таких непрофильных расходов составил 17 млрд руб.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019