Новости в автостраховании по осаго

СК «Ангара» превысила количество заключенных договоров Е-ОСАГО над максимальным лимитом (установленным РСА) и остановила продажи электронных полисов.

Андрей Зернов, ранее возглавлявший совет директоров компании, остается президентом Страховой группы «Энергогарант». Решение принято на совете директоров страховщика.

Арбитражный суд Саратовской области признал банкротом страховую компанию «Клувер». Страховщик по данным за 2015 г. собрал 102 млн р. премий и выплатил 35 млн р.

Тюменский областной суд отпустил под домашний арест замруководителя регионального отделения «Росгосстраха» Александру Кутергину. Ее подозревают в экономическом преступлении.

«Ингосстрах» выиграл конкурс на право оказания услуг ОСАГО Центру хозяйственного и сервисного обеспечения ГУ МВД России по Красноярскому краю. Цена контракта составила 14,7 млн р.

Самая высокая средняя зарплата в 2018 г. в России отмечена в категории «строительство» ‒ 46,9 тыс. р. Самое значительное падение наблюдалось в страховании, где средний уровень зарплаты снизился на 5,6%, до 32,2 тыс. р.

По итогам запроса цен «СОГАЗ» обеспечит работников компании «Сухой» полисами ДМС. Цена контракта составила 42 млн р.

Стандарты Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по страхованию жизни вступят в силу с 23 января. Выполнение требований стандартов будет обязательным для страховщиков.

С 17 января размер базовой ставки в Перми для физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» составляет 3 946 р. (ранее – 4 118 р.), для юридических лиц – 2 058 р. (ранее – 2 573 р.).

Allianz выплатил торговой сети более 68 млн р. страхового возмещения за товар и оборудование, поврежденные в результате пожара в ТЦ РИО летом 2017 г.

СК «Орбита» будет осуществлять выплаты туристам «Жемчужной реки» в хронологическом порядке с учетом коэффициента пропорции равным 0,028132768 (2,8% от требуемых сумм).

Поголовье животных и птиц предприятий агрохолдинга «КОМОС Групп» застраховано по договорам страхования с господдержкой.

Пострадавшие при взрыве на химзаводе в Ленинградской области имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об ОСОПО, если событие будет признано страховым случаем.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) предложило новый сервис в приложении «Мой Билайн». Теперь клиенты могут застраховать экран своего смартфона онлайн за 150 рублей в месяц.

Ракетно-космическая корпорации «Энергия» в полном объеме получила страховку за ангольский спутник Angosat-1, вышедший из строя сразу после выведения на орбиту.

Новости автострахования

В России создана автоматизированная система, способная не только информировать участников дорожного движения о ДТП, но и предугадывать риск новых аварий.

17 января 2019 г. 19:00:00 /

Верховный суд проверит законность методики определения расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО.

17 января 2019 г. 10:25:00 /

В текущем году в России начнёт работу специальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет оформить ДТП и получить компенсацию по страховке ОСАГО.

16 января 2019 г. 17:15:00 /

Депутат предложил делать скидку на полис ОСАГО для водителей, прошедших курс контраварийного вождения.

Новости в автостраховании по осаго

Полный реестр действующих и компаний лишенных лицензий

Отзывы клиентов об услугах и качестве облуживания страховых компаний

Актуальный список региональных филиалов страховых компаний

За I полугодие 2018 г. страховые компании потратили в совокупности 1 млрд руб. на борьбу с мошенничеством, в том числе в .

Замдиректора департамента финансовой политики Министерства финансов В. Балакирева рассказала, что Минфин считает целесоо .

Реформа ОСАГО в России. Кто выиграет и кто проиграет от новых правил

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Минфин России собирается реформировать систему ОСАГО — обязательного страхования гражданской ответственности граждан.. О планируемой масштабной реформе в среду сообщила газета «Ведомости».

Реформа может привезти к росту цен на полисы для агрессивных водителей, но при этом может снизиться цена на полисы для мощных автомобилей. Сейчас цена на полисы может различаться на несколько тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя.

Ранее изменения в системе расчетов ОСАГО предлагал Центробанк России (ЦБ).

Русская служба Би-би-си разбиралась, как работает эта система и почему ее надо реформировать.

Что такое ОСАГО и как рассчитывают его стоимость?

ОСАГО — это полис автострахования, который по закону обязаны оформлять все владельцы транспортных средств. ОСАГО страхует не автомобиль владельца, а ответственность водителя.

Если произошла авария по вине водителя, то компенсация пострадавшим будет выплачиваться по ОСАГО, причем компенсироваться будет ущерб, нанесенному автомобилю или здоровью пострадавших.

Эта система в России начала действовать с 2003 года. До этого часто водители сами пытались разрешить конфликты, связанные с ДТП.

Тарифы по ОСАГО регулируются ЦБ. Есть базовый тариф в 3432-4118 рублей. Эта ставка затем умножается на разные коэффициенты.

ЦБ в июне предлагал расширить тарифный коридор до 2746-4942 рублей, но пока эти изменения не вступили в силу.

Стоимость полиса будет выше для автомобилей с мощными двигателями, а также для жителей крупных городов. Одни из самых высоких коэффициентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Также стоимость полиса будет зависеть от возраста и стажа водителя, числа водителей, допущенных к управлению транспортными средствами, а также количества аварий. Компании снижают цены на полисы, если водитель не попадает в аварии, а также повышают для водителей, часто попадающих в ДТП.

Что предлагает поменять минфин?

Министерство финансов, по данным «Ведомостей», хочет отменить два коэффициента — это мощность двигателя и регион. Минфин хочет заменить их новыми, пишет газета.

Смотрите так же:  Банкротство закон рб

На стоимость полиса, по мнению минфина, должен влиять стиль вождения, то есть как часто человек нарушает правила, насколько часто перестраивается и как резко тормозит. В июне 2016 года в «Правила дорожного движения» был введен термин «опасное вождение».

Из публикации неясно, как будут определять, опасно ли водит человек. В публикации упоминаются телематические устройства — эти системы водитель устанавливает добровольно по соглашению со страховщиком, чтобы снизить стоимость страховки.

Также стоимость полиса могут увеличить штрафы, которые получил водитель за год до этого. Но это не учитывает нарушения, зафиксированные камерами. Причем нарушения должны быть серьезными — например, вождение в состоянии алкогольного опьянения, выезд на встречную полосу и превышение скорости более чем на 60 км/ч.

Но даже в таких случаях стоимость полиса не может больше, чем в три раза быть выше тарифа, установленного ЦБ.

Кроме того, автомобилисты смогут приобретать полис на три года, а не на один как сейчас, а также они смогут застраховать свою ответственность на большую сумму — вплоть до 2 млн рублей.

Фактически, судя по этим поправкам, в выигрыше будут жители больших городов с мощными автомобилями, а в проигрыше — те, кто водит неаккуратно или попадает в аварии.

Почему система ОСАГО нужны реформы?

В автостраховании сейчас отмечается сокращение взносов. По данным ЦБ, по ОСАГО премии уменьшились на 4,6%, до 46 млрд рублей, снизилось и количество заключенных договоров.

По словам экспертов, рынок сейчас находятся в тяжелой ситуации, а страхование ОСАГО уже несколько лет убыточно.

«Уже в течение пары лет очевидно, что тарифы ОСАГО недостаточны для покрытия тех расходов, которые страховщики несут в этом сегменте», — рассказывал Би-би-си ранее директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

В июне ЦБ предложил расширить не только тарифный коридор, но и изменить систему коэффициентов, чтобы сделать тарифы более адресными.

Опрошенные Би-би-си эксперты говорили, что более индивидуальные тарифы могли бы помочь страховым компаниям снизить потери по ОСАГО.

В будущем изменения могут быть даже более существенными. Как писала газета «Коммерсант», в минфине рассчитывают, что к 2023 году страховщики могут получить возможность самостоятельно устанавливать тарифы ОСАГО. Переход на свободный тариф поддерживает Российский союз автостраховщиков.

ОСАГО: новости об изменениях в 2018–2019 году

Последние изменения в ОСАГО вызваны недовольством существующей системой автострахования как со стороны страховых компаний, так и автовладельцев.

Страховые организации сетуют на понесенные многомиллионные потери, а водители недовольны качеством обслуживания и случаями мошенничества. Эти причины заставили чиновников взглянуть на сложности по-новому и начать изменения в ОСАГО с 1 сентября 2018 года.

Какие изменения стоимости ОСАГО 2018–2019 года

Изменения, затронувшие ОСАГО-2018, существенны. Автолюбителей ждет поэтапная федеральная реформа, цель которой сделать страховые полисы доступными и по справедливой цене. Рассмотрим самые свежие новости ОСАГО на сегодня, 2018 год:

  1. Для тех водителей, которые не совершали нарушений, Центробанк предложил нарастить верхний и минимальный предел тарифов дополнительно по 20% сверху и снизу. Предположительно тарифы будут варьироваться от 2746 до 4942 рублей. Такой подход позволит страховщикам устанавливать справедливые тарифы для добропорядочных автовладельцев.
  2. Введение иного метода по установлению коэффициента бонус-малус (КБМ), предоставляющего скидку тем водителям, которые не совершали аварий и нарушений на дороге. Этот аспект изменения в ОСАГО заключается в присвоении гражданину КМБ только один раз в году независимо от количества полисов. Подобная модификация связана с неоднократными жалобами страховых сообществ по поводу незаконного присвоения автолюбителями этого вида коэффициента.
  3. В планах изменить возрастной и по стажу вождения коэффициент. Возрастные значения расширят до 50 вместо 5. Это поможет повлиять на нынешнюю оценку стоимости полиса для безаварийных водителей и нарушителей движения. Процент аварийности у молодых людей с 19 до 20 лет составляет 8%. К 30 годам процент совершения аварий снижается до 4%, а до 70 лет равняется 2%. После 70 лет частота аварий постепенно повышается до 4%.
  4. Второй этап реформы ОСАГО-2019 предполагает серьезные изменения на законодательном уровне, парламентарии планируют серьезное изменение закона об ОСАГО. Намечено отказаться от использования в расчетах коэффициента по показателю мощности двигателя и территориальной принадлежности (адресу прописки). Благодаря расширенному коридору тарифов страховые компании получат шанс рассчитать персональную ставку с учетом факторов риска для каждого водителя.

Что касается опасений автовладельцев о предстоящем подорожании полиса, то, как утверждают чиновники, это коснется лишь 5% особо резвых водителей. Для остальных граждан стоимость страхового полиса останется прежней или даже сократится.

Последние новости о штрафах за отсутствие ОСАГО

Есть категория несознательных автовладельцев, которые отказываются покупать полис или ездят по фальшивому. Нежеланием действовать по закону несознательные граждане, во-первых, совершают правонарушение, а во-вторых, если будут виноваты в аварии, потерпевшая сторона не получит из-за них компенсацию. Если попытаться получить возмещение через суд, то шансы выиграть дело у пострадавшей стороны невелики.

Штраф за езду без полиса составляет 800 рублей (ст. 12.37, п. 2 КоАП РФ). Если собственник автомобиля при наличии полиса ОСАГО забыл его, тогда выносится предупреждение или штраф 500 рублей.

Чтобы автоматизировать процесс проверки, власти решили вычислять нарушителей с помощью камер наблюдения с ноября 2018 года. До этого пилотный проект запущен летом в Москве, в течение которого почти у 60 000 тысяч автовладельцев не было регистрации ОСАГО. Идея проекта заключается в том, что если по базе не будет зафиксирован полис ОСАГО, то предположительно штраф будет выписываться раз в сутки. Для автомобилистов, которые приобрели новый автомобиль, предусматривается 10-дневная отсрочка на покупку страховки.

Страховые компании за безосновательный отказ в заключении договора ждет повышение штрафных санкций:

  • в отношении юрлиц планируют увеличить до 500 000–700 000 рублей;
  • в отношении физлиц — до 50 000–100 000 рублей.

Нередко возникает ситуация, когда ДТП совершает не владелец автомобиля, но штраф приходится платить ему. На уровне ЦБ и Минфина решается вопрос, как обособить лицо, которое управляет транспортным средством, от владельца в плане уплаты штрафов. Вполне резонно, что нести ответственность должен нарушитель, который находился за рулем в момент совершения нарушения ПДС.

Изменения по электронным полисам

Сентябрьским письмом ЦБ РФ за №4723 внесены поправки и преобразования в процедуру электронного документооборота.На основании указа вносятся изменения в ОСАГО в плане интернет-обработки и регистрации заявок граждан по автострахованию:

  • изменен способ оформления электронной подписи. Разрешено писать слова только латиницей, использовать арабские цифры до десяти символов. Нововведение связано с многочисленными жалобами автовладельцев, когда у них не получалось зарегистрироваться онлайн из-за совпадения в написании букв латинского и русского алфавитов;
  • на одну учетную запись пользователя регистрируется один телефонный номер или электронная почта;
  • изменилась процедура выдачи страховки. Автополис становится действительным не сразу после регистрации, а через три дня. Введение временного интервала связано с нередкими случаями мошенничества со стороны несознательных автовладельцев. Попав в аварию и не имея автополиса, граждане ухитрялись быстро его оформить и подать на компенсацию за аварию;
  • в целях защиты граждан от мошенников установлены новые правила в отношении отсканированных копий документов. После внесения поправок время их предоставления ограничено тремя часами;
  • в ОСАГО изменения 2018 года коснулись формы полиса с использованием QR-кода, который дает полную информацию через сайт РСА или мобильное приложение на телефоне.
Смотрите так же:  Договор по проектированию дома образец

С нового года ожидается долгожданное для автомобилистов упразднение обязанности предъявлять страховой полис в бумажном виде.

Если попал в ДТП в 2018–2019 году

Новые изменения в ОСАГО в 2018 году позволили расширить возможности оформления аварии (европротокол) ее участниками без вызова госавтоинспекции:

  • размер компенсаций подняли до 100 000 рублей, если у сторон нет взаимных претензий;
  • с лета 2018 года разрешается оформление европротокола при расхождениях во мнениях относительно виновности сторон с условием, что нет пострадавших.
  • Автомобиль должен иметь кнопку ГЛОНАСС либо мобильное приложение «ДТП. Европротокол».

Зафиксировать детали автопроисшествия следует незамедлительно после инцидента с помощью мобильного устройства. Фиксации подлежат:

  • госномера участников, желательно и свидетеля аварии;
  • повреждения, которые получил автомобиль;
  • расстановка средств передвижения на проезжей части;

Нередки случаи, когда экспертам страховой организации трудно сделать вывод о виновности участника аварии. Тогда производится возмещение равными долями каждой стороне. При несогласии с вынесенным решением гражданин вправе обратиться с иском в суд.

С октября следующего года по договору ОСАГО 2019 года снимут ограничения по размеру компенсации для регионов России, которые уже не применяются в двух российских столицах и их областях. Во всех других случаях протокол оформляется согласно действующему законодательству сотрудниками ГИБДД.

Алгоритм заполнения бланка

Вместе с полисом автовладельцу выдается бланк, который заполняется сторонами при аварии. Страховщики рекомендуют хранить его в транспортном средстве вместе со страховкой. Документ оформляется один на двоих:

  • шариковой ручкой записываются сведения на центральной стороне бланка. Подлинник остается у потерпевшей стороны, копия — у виновного;
  • в графе 14 подробно перечислить ущерб, причиненный средству передвижения;
  • в графе 17 указать положение транспорта на момент аварии, метраж замерять не нужно;
  • если у сторон нет взаимных претензий, в графе 15 виновный фиксирует, что авария произошла по его вине;
  • документ передается страховщику потерпевшего;
  • виновная сторона в течение пяти дней адресует копию бланка страхователю, в противном случае страховая компания может предъявить к нему регрессный иск по компенсации ущерба. Страховая в праве потребовать предоставить поврежденный автомобиль для осмотра.

В России заработали новые правила автострахования

Центробанк утвердил важные изменения, которые устраняют правовое разногласие в вопросе возмещения убытков по ОСАГО. Отныне справка о ДТП исключена из списка обязательных документов для страховой.

В ГИБДД перестали выдавать водителям справки о ДТП еще в октябре 2017 года, хотя страховщики на законных основаниях до сих пор обязывали прилагать этот документ. Центробанк РФ внес изменения в положения «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», исключающие необходимость прилагать справку о ДТП, выданную подразделением полиции, к заявлению о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.

Указание Центробанка было опубликовано на информационно-правовом портале 13 марта 2018 года и вступило в силу через 10 дней с момента публикации, то есть 23 марта.

Отметим, что МВД лишили полномочий по утверждению формы и выдаче справок о ДТП еще в 2014 году, хотя такая практика фактически действовала вплоть до осени 2017 года, когда выписывать такой документ ГИБДД окончательно запретили. В то же время правила Центробанка по-прежнему содержали норму об обязательном предоставлении справки, которой по факту не существовало. Отдельные подразделения ГИБДД согласились выдавать вместо справок так называемые приложения к протоколам, но страховщиков неофициальный и неполный с точки зрения данных документ не устраивал. Теперь же про справки о ДТП и подобные им «аналоги» можно забыть.

Указанием Центробанка из правил ОСАГО также были исключены требования о нанесении типографским способом двухмерного штрихового кода (QR-кода), содержащегося в страховом полисе ОСАГО.

ОСАГО 2018 – что нового и какие изменения?

ОСАГО постоянно меняется, и 2018 год стал одним из самых богатых на нововведения: от новых бланков полисов до учёта штрафов и опасного вождения водителей при стоимости страховки – что-то из всех новшеств уже вступило в законную силу и действует, а что-то вряд ли будет введено? В статье речь пойдёт об ОСАГО в 2018 году: какие изменения вступают в силу и что нового ждёт автовладельцев. Тонкости этих изменений мы и рассмотрим пошагово в формате вопросов и ответов.

Меняется ли цена на ОСАГО в 2018 году?

Да. Стоимость полиса складывается из базовой ставки и применяемым к ней затем коэффициентам, в основном, увеличивающим конечную цену на страховку.

В мае 2018 года Центробанк сообщил об увеличении конечной стоимости полиса ОСАГО. Изменение планируется уже к концу лета 2018 года и коснётся увеличения диапазона применяемых цен базовой ставки страховки, а также повышения двух коэффициентов:

  1. по территории страхования (региона России),
  2. по стажу и возрасту водителя.

Базовая ставка будет увеличена с коридора 3432-4118 рублей до 2746-4942 рублей. Но полис от этого вырастет ещё больше.

Подробно об изменении цен на ОСАГО мы рассмотрели в специальной статье о подорожании полисов.

На сегодня действует коридор 20% для базовых ставок (но будьте уверены, практически все страховые используют максимальную цифру в этом коридоре):

  • для физических лиц на легковые авто: от 3432 до 4118 рублей,
  • для юридических лиц на легковые авто: от 2573 до 3087 рублей.
Смотрите так же:  Вам помочь составить завещание

Средняя стоимость полиса ОСАГО на 2018 год составляет чуть более 5 500 рублей.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО

Изменяются ли полисы ОСАГО?

Да. Они уже изменились с 1 января, и страховые компании продают страховку только с новыми бланками. Изменений немного, но все они достаточно значимые. Давайте рассмотрим их!

Самое главное – новый полис ОСАГО 2018 теперь имеет QR-код размерами 2×2 см, что позволяет, во-первых, идентифицировать его как не поддельный, во-вторых, получить базовую информацию о держателе страховки.

Так, при сканировании кода (сделать это можно любым смартфоном с установленным приложением) осуществляется переход на сайт Российского союза автостраховщиков, где можно будет узнать информацию о застрахованном водителе. Фактически, это самая базовая информация о владельце ОСАГО – то, что указано на самом полисе:

  • название страховой,
  • идентификационные номера страховки,
  • данные о машине,
  • срок действия заключённого договора ОСАГО.

Это может быть полезно только для определения, настоящий ли перед Вами полис или поддельный. Например, при оформлении ДТП по европротоколу можно будет «пробить» нелиповость полиса. Не значит ли это, что ответственность за пренебрежение такой проверкой в скором времени повесят на водителей, сложный вопрос. Но вполне вероятно.

Полис с QR-кодом можно получить только в офисе страховой – при оформлении электронной страховки Вам на почту придёт обычный бланк.

А вот это изменение в ОСАГО 2018 года уже приятнее для водителей, ведь многие из нас уже успели столкнуться со слетевшей скидкой за безаварийную езду из-за несогласованности работы страховых компаний (а, может быть, и элементарного мошенничества с их стороны).

Теперь в новом бланке полиса 2018 года указывается класс на начало действия страховки, а также таблица с классами для каждого из водителей в случае, если полис с ограниченным кругом допущенных лиц, для прозрачности расчёта стоимости страховки. Фото такого нового полиса с таблицей:

То есть, зная формулу расчёта класса безаварийности и коэффициенты по региону и другие, Вы сможете проверить, правильно ли Вам посчитали цену страховой премии. Предлагаем ознакомиться со статьёй по наглядному расчёту КБМ.

А на случай, если страховка ОСАГО будет неограниченной, в новом полисе предусмотрено также поле, где указывается класс непосредственно собственника на начало заключения договора.

Вырастет ли штраф за страховку?

На сегодняшний день (мы ежедневно мониторим изменения законодательства РФ) штраф остался тот же:

  • 800 рублей (400 рублей со скидкой), если у Вас нет страховки или она просрочена,
  • 500 рублей (250 со скидкой 50%), если Вы не вписаны в полис или истёк период использования автомобиля.

Несмотря на ряд новостей в начале 2018 года об изменениях такого штрафа, все эти новости – не более чем «фейк». У нас есть специальная статья о таких новостях в 2018 году, и ещё одна об актуальном штрафе за отсутствие страховки.

Тем временем, пока нет никаких новостей из официальных источников о том, что такой штраф может вырасти до конца 2018 года. Если это произойдёт, статья будет обновлена, а Вы можете подписаться на изменения в статье ниже.

Будет ли реформа ОСАГО 2018?

Маловероятно. Реформа, предлагаемая Министерством финансов РФ, включает в себя такие нововведения:

  1. вариации максимальной выплаты по ОСАГО от 400 тысяч рублей до 2 миллионов и зависимость от лимита стоимости полиса в 2018 году,
  2. отмена ряда коэффициентов (по мощности авто и региону проживания собственника машины),
  3. дополнительный повышающий коэффициент для юридических лиц.

Тем не менее, на сегодняшний день все 3 этих изменения встречают на своём пути критику и непринятие другими законодательными ведомствами.

Так, критикуется вариативность лимита максимального возмещения из-за самой сути ОСАГО – по автогражданке ведь страхуется именно ответственность водителя, и потерпевший, таким образом, будет зависеть от желания виновника застраховаться по тому или иному лимиту. Впрочем, доля логики в вариативности лимитов всё же есть, и что именно не понравилось в этом Банку России, который и выступил против изменения, остаётся загадкой.

Но будут изменения в коэффициентах. Так, дополнительный коэффициент для организаций был предложен самими страховыми компаниями, сетующими на то, что чаще всего нет информации о том, какой именно водитель будет управлять таким транспортным средством и насколько велик его стаж и возраст. Но это только предложение.

Но, как мы уже отметили выше, вырастут 2 коэффициента: территориальный и по возрасту и стажу водителей. Также страховщики предлагают ввести новый коэффициент – по пробегу машины.

Таким образом, из перечисленных новшеств по реформе ОСАГО только изменения базовой ставки и двух коэффициентов планируются в 2018 году.

Подорожает ли страховка при наличии нарушений ПДД или штрафов?

Нет. По крайней мере, не в 2018 году. Эта поправка, к слову, тоже предлагалась в рамках реформы ОСАГО, но и ей не суждено сбыться.

Причина здесь проста, и она имеет много общего с отменой справки о ДТП в прошлом году – ГИБДД попросту не дало добро на предоставление базы нарушителей страховым компаниям. Доводом послужила отсылка на Федеральный закон «О полиции», причём, без указания конкретной статьи и пункта. Но если Вы попробуете поискать сами, то не найдёте в законе ни слова о запрете взаимодействия со сторонними организациями или нарушение прав гражданина передачей информации таковым. Впрочем, несогласие ГИБДД только на руку простым автолюбителям, ведь штрафы есть у многих.

За основу инициативы были взяты совершенно благие намерения – если водитель часто нарушает ПДД, что и отражается на наличии у него штрафов, то это значит, что и в ДТП у него вероятность попасть выше, став виновником. И, согласитесь, что это вполне логично! В особенности, если бы для повышения стоимости полиса учитывались не все нарушения Правил, а только определённые, например, такие как опасное вождение, повторное превышение скорости, нарушения проезда перекрёстков или умышленные нарушения. А такие как выезд за стоп-линию, излишняя тонировка или установка запрещённых типов ламп в фары – то, что не имеет прямого влияния на возможность аварии, не учитывались.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019