Налог на игорный бизнес отчетный период

Оглавление:

Налог на игорный бизнес: ставки, расчет, отчетность

Налог на игорный бизнес относится к категории региональных. В настоящей статье приводится основная информация об этом налоге: как он исчисляется, уплачивается, какова специфика отчетности.

Общие сведения о налоге на игорный бизнес в 2017-2018 годах

Игорный бизнес — это вид деятельности, направленный на извлечение прибыли от приема ставок на тотализаторах или в букмекерских конторах, а также от проведения азартных игр с использованием игровых автоматов или столов.

Налог на игорный бизнес — региональный налог, уплачиваемый в бюджет субъекта РФ.

Налог на игорный бизнес появился в 2004 году. Последние поправки в законодательство, регулирующее его, были внесены в правовые акты в 2014-м. В 2017 году каких-либо нововведений в части налога на игорный бизнес российские власти не вводили. На 2018 год их также не запланировано.

Основной источник права, регулирующий взимание налога на игорный бизнес, — гл. 29 НК РФ. Сфера экономической деятельности, в отношении которой установлен налог на игорный бизнес, — это учреждение и проведение игр (главным образом азартных), сопровождающиеся извлечением выручки в виде выигрышей либо взиманием платы с участников розыгрышей.

Ставки по налогу на игорный бизнес могут устанавливаться региональными органами власти. Но даже если в тех или иных субъектах Российской Федерации необходимых законов по данной деятельности не принято, налог на игорный бизнес регулируется на уровне федерального источника права — Налогового кодекса РФ. Следует также отметить тот факт, что объект налогообложения по рассматриваемому налогу, его база, периодичность и сроки перечисления в госбюджет могут регулироваться исключительно положениями кодекса.

Налоговый период, законодательно зафиксированный в отношении налога на игорный бизнес в ст. 368 НК РФ, составляет календарный месяц.

Перечисление в бюджет налога на игорный бизнес освобождает фирму от обязательств по уплате налога на прибыль (п. 9 ст. 274 НК РФ) по соответствующим доходам. При этом организации, осуществляющие уплату налога на игорный бизнес, должны вести обособленный учет выручки от игорной деятельности.

Подробнее об основаниях для освобождения налогоплательщика от уплаты налога на прибыль читайте в статье «Кто является плательщиками налога на прибыль?».

Отметим, что в России игорным бизнесом могут заниматься только организации. ИП не вправе его осуществлять, а потому они не платят в бюджет налог на игорный бизнес.

Ставка налога на игорный бизнес

Ставки, лежащие в основе исчисления налога на игорный бизнес, фиксируются властями субъектов РФ. Вместе с тем они не должны быть больше максимальных величин, зафиксированных в ст. 369 НК РФ. Допустимые значения ставок налога на игорный бизнес установлены в следующем диапазоне:

  • за 1 игровой стол — в интервале 25 000–125 000 рублей;
  • за 1 игровой автомат — в интервале 1 500–7 500 рублей;
  • за 1 процессинговый центр букмекерской конторы или тотализатора — в интервале 25 000–125 000 рублей;
  • за 1 пункт, где принимаются ставки, — в интервале 5 000–7 000 рублей.

ВАЖНО! В рамках данного налога не предусмотрены льготные ставки или иные преференции.

Если регионом не принято конкретное значение по ставкам в отношении налога на игорный бизнес, то оно будет равно нижней границе интервалов, обозначенных выше.

Расчет и уплата налога на игорный бизнес

Каким образом осуществляется расчет налога на игорный бизнес? Очень просто: налоговая база, установленная для каждого объекта (например, игрового стола, автомата, процессингового центра или пункта, где принимаются спортивные ставки), умножается на ставку налога на игорный бизнес, принятую в регионе. То есть налог рассчитывается по формуле:

Н — налог на игорный бизнес;

Ст — ставка, установленная для объекта налогообложения;

Оn — количество объектов налогообложения

ВНИМАНИЕ! Если 1 игровой стол имеет более 1 поля, ставка налога увеличивается на соответствующее количество полей.

Организация исчисляет налог в отношении 2 игровых столов с 2 полями для игр и 5 игровых автоматов. Сумма налога будет следующей:

О нюансах расчета налога на игорный бизнес читайте здесь.

Перечисление в бюджет региона налога на игорный бизнес должно осуществляться до 20-го числа месяца, который следует за прошедшим налоговым периодом.

Налог на игорный бизнес — это декларируемый налог?

Предполагает ли уплата государству налога на игорный бизнес предоставление в ФНС соответствующей декларации? Да, такое обязательство есть. Исходя из положений п. 1 ст. 370 НК РФ, фирмы, осуществляющие перечисление в госбюджет налога на игорный бизнес, обязаны до 20-го числа того месяца, который идет за прошедшим отчетным периодом, направлять соответствующую декларацию в территориальный орган ФНС.

В 2017 году применяется декларация по форме КНД1152011, утв. приказом ФНС от 28.12.2011 № ММВ[email protected]

Помимо декларации налогоплательщик обязан извещать ФНС об изменении количества объектов налогообложения, каждый раз подавая заявление об их увеличении или уменьшении. При этом ставка налога будет зависеть от даты установки (открытия) нового объекта налогообложения или закрытия (выбытия) старого:

Является ли налог на игорный бизнес обязательным для всех регионов?

Игорный бизнес в некоторых своих разновидностях, таких как, например, организация работы залов с игровыми автоматами или казино, может осуществляться только в 4 специализированных игорных зонах: «Приморье» (Дальний Восток), «Азов-Сити» (неподалеку от Ейска), «Янтарная» (в Калининградской области), а также «Сибирская монета» (располагается в Алтайском крае). Вместе с тем деятельность тотализаторов и букмекерских контор разрешена практически во всех российских регионах. Поэтому организации, осуществляющие подобную деятельность, являются полноценными плательщиками налога на игорный бизнес, вне зависимости от субъекта РФ.

ВНИМАНИЕ! Если объекты налогообложения отсутствуют, нулевую декларацию подавать не нужно.

Ставки по налогу на игорный бизнес устанавливаются региональными законодателями в рамках минимальных и максимальных значений, зафиксированных в ст. 369 НК РФ. Срок сдачи отчетности и уплаты налога установлен на 20-е число каждого месяца.

Смотрите так же:  Как оформить эскизный проект

55. Налог на игорный бизнес: налогоплательщики, объекты обложения, налоговая база, налоговый период, налоговые ставки

55. Налог на игорный бизнес: налогоплательщики, объекты обложения, налоговая база, налоговый период, налоговые ставки

Игорный бизнес определяется в НК как предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

Налогоплательщиками признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

1) игровой стол – специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

2) игровой автомат – специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

3) касса тотализатора или касса букмекерской конторы – специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Каждый объект налогообложения регистрируется в налоговом органе по месту его установки не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Налоговая база. По каждому объекту налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах: 1) за один игровой стол – от 25 000 до 125 000 руб.; 2) за один игровой автомат – от 1500 до 7500 руб.; 3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – от 25 000 до 125 000 руб.

Уплачивается ли налог на игорный бизнес за тот отчетный период, в котором казино или иное игорное заведение фактически не работало?

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 142-ФЗ «О налоге на игорный бизнес» плательщики данного налога рассчитывают его суммы самостоятельно. Поскольку Законом определено, что объектом налогообложения является игровое оборудование, предусматривается, что если налогоплательщик зарегистрировал в налоговом органе объекты налогообложения, то в установленный срок на каждый из них он должен заплатить налог. Расчет суммы налога ежемесячно представляется в налоговую инспекцию по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, а уплата налога производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. Любые изменения в количестве объектов налогообложения должны быть в течение 5 дней зарегистрированы в налоговом органе (причем как установка нового оборудования, так и демонтаж ранее эксплуатировавшегося), о чем налогоплательщику выдается соответствующее свидетельство или вносятся изменения в ранее выданное свидетельство. Незарегистрированные объекты обложения налогом на игорный бизнес не могут находиться в зоне обслуживания посетителей на территории игорного заведения.
Таким образом, основанием для того чтобы не уплачивать налог на игорный бизнес в отчетном периоде (из-за прекращения предпринимательской деятельности или выбытия объектов налогообложения) является снятие в установленном порядке с учета в налоговом органе объектов налогообложения.
Подписано в печать А.В.Щенева
10.08.2000 Управление МНС России

по Московской области «Налоговые известия Московского региона», 2000, N 8

Налог на игорный бизнес. Отчетность по налогу. Уплата налога.

СРОКИ И СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ

Согласно пункту 2 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Поскольку налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц, то налогоплательщик обязан не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим месяцем периодом, представить в налоговую инспекцию налоговую декларацию. Таким образом, декларация за январь должна быть представлена не позднее 20 февраля, за февраль — не позднее 20 марта и так далее.

Напоминаем читателям, что согласно статье 6.1. НК РФ установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени.

Если последний день срока падает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.

Налоговая декларация, в соответствии со статьей 80 НК РФ, представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, причем бланки налоговых деклараций должны предоставляться налоговыми органами бесплатно.

Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган следующими способами:

  • лично или через его представителя;
  • направлена в виде почтового отправления с описью вложения;
  • передана по телекоммуникационным каналам связи.

При представлении налоговой декларации лично или через представителя налоговый орган не имеет права отказать в принятии налоговой декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представления. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При получении налоговой декларации таким способом налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приемке в электронном виде. Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден Приказом МНС Российской Федерации от 2 апреля 2002 года №БГ-3-32/169 «Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Форма налоговой декларации и инструкция о порядке ее заполнения утверждена Приказом Минфина Российской Федерации от 1 ноября 2004 года №97н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес и инструкции о порядке ее заполнения».

Смотрите так же:  Иск о упущенной выгоде образец

Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком за каждый налоговый период, то есть ежемесячно, с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. В каждой строке декларации и соответствующей ей графе следует указывать только один показатель. В том случае, если какой-либо предусмотренный декларацией показатель отсутствует, в соответствующей строке и графе ставится прочерк.

Если при заполнении декларации допущена ошибка, неправильное значение показателя необходимо перечеркнуть, вписать правильное значение. Исправление заверяется подписями должностных лиц организации, а также ее печатью, или подписью индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Следует учесть, что исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.

Все страницы налоговой декларации должны быть пронумерованы, на каждой из них следует указать идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН) и код причины постановки на учет (далее КПП) организации или ИНН индивидуального предпринимателя.

ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА

Согласно статье 12 НК РФ в Российской Федерации установлены федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Региональными признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес статьей 14 НК РФ отнесен к региональным налогам. Согласно статье 371 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, то есть не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Из Письма МНС Российской Федерации от 15 марта 2004 года №22-0-10/[email protected] «О постановке на учет в налоговом органе объектов налогообложения налогом на игорный бизнес» следует, что уплата налога на игорный бизнес при наличии у организации обособленного подразделения как имеющего отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, так и не имеющего их, должна производиться по месту нахождения обособленного подразделения организации, по ставке, установленной в соответствии со статьей 369 НК РФ на территории субъекта Российской Федерации по месту осуществления организацией деятельности в сфере игорного бизнеса, через обособленное подразделение.

Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации по месту своего жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все имеющиеся объекты налогообложения налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. При этом уплата налога на игорный бизнес в вышеуказанных случаях должна производиться индивидуальным предпринимателем по месту жительства индивидуального предпринимателя по ставке, установленной законодательными органами данного субъекта Российской Федерации.

Порядок исчисления налога

Сумма налога = Налоговая база × Налоговая ставка.

Авансовый платеж равен произведению 1/4 налоговой ставки на среднегодовую стоимость имущества за отчетный период. Авансовые платежи вносятся ежеквартально по окончании отчетного периода.

Порядок и сроки уплаты налога устанавливаются законами субъектов РФ.

Налоговые расчеты по авансовым платежам представляются не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего налогового периода.

Налоговые декларации должны быть представлены не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на недвижимость

Это новый налог. Он будет введен как альтернативный действующим в настоящее время налогу на имущество предприятий, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу. Налог вводится по совместному решению органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления. В мировой практике налог на недвижимость является основным источником доходов местных бюджетов. В Австрии он формирует 100% доходов местных бюджетов, в Канаде – 98%, в США – 75%. В Российской Федерации проводится эксперимент по налогообложению недвижимости в городах Новгороде и Твери.

Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимости.

Объект налогообложения – единый имущественный комплекс земельных участков с находящимися на них зданиями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями. Из-под налогообложения выводится все движимое имущество (станки, сырье, готовая продукция и др.).

Налоговая база – рыночная стоимость объекта налогообложения. Оценка рыночной стоимости каждого объекта производится специальными органами по оценке недвижимости при исполнительных органах местного самоуправления.

Ставка налога устанавливается органами власти субъектов РФ. Не допускается установление индивидуальных налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков.

Порядок и сроки уплаты налога. Сумма налога определяется налоговыми органами ежегодно в отношении каждого объекта налогообложения по состоянию на 1 января соответствующего налогового периода. Порядок и сроки уплаты устанавливаются органами власти субъектов РФ.

Льготы по уплате налога. Налог не взимается с недвижимости органов государственной власти и управления и местного самоуправления, а также с имущества:

  • – бюджетных организаций, Банка России;
  • – религиозных, благотворительных организаций, организаций инвалидов;
  • – иностранных государств или международных организаций;
  • – имущественных комплексов мобилизационного назначения (полигоны, аэродромы и др.);
  • – предприятий государственного резерва.

Органы власти субъектов РФ могут вводить дополнительные льготы.

Транспортный налог

Данный налог исчисляется на основании гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ. Налог вводится в действие субъектами РФ.

Налогоплательщики – лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.

Объект налогообложения: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке.

Не являются объектом налогообложения:

  • – весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с.;
  • – автомобили, оборудованные для использования инвалидами и полученные через органы социальной защиты (с мощностью двигателя до 100 л.с.);
  • – промысловые морские и речные суда;
  • – пассажирские и грузовые, речные и воздушные суда организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками;
  • – тракторы, самоходные комбайны, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей;
  • – транспортные средства федеральных органов исполнительной власти;
  • – транспортные средства, находящиеся в розыске;
  • – самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  • – суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Налоговая база определяется:

  • – в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя в л.с.;
  • – воздушных транспортных средств – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя;
  • – водных несамоходных транспортных средств – как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • – остальных водных и воздушных транспортных средств – как единица транспортного средства.

Налоговый период – календарный год. Отчетный период для организаций – первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Налоговые ставки. Ставки налога устанавливается законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя, один килограмм тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну или единицу транспортного средства. Приведем налоговые ставки по легковым автомобилям (табл. 11.1).

Смотрите так же:  Заявление с приложением воспитателя на высшую категорию

Налоговые ставки по автомобилям легковым

Налог на игорный бизнес (региональный налог)

Глава 29 НК РФ «Налог на игорный бизнес»

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Сумма налога исчисляется как произведение налоговой базы по каждому объекту налогообложения и ставки налога.

Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.

При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога за месяц исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая установленный новый объект) и ставки налога.

При установке нового объекта налогообложения после 15-го сумма налога исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога.

При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа месяца сумма налога за этот месяц исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога.

При выбытии объекта налогообложения после 15-го числа месяца сумма налога исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения ( включая выбывший объект) и ставки налога.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Учет налога на игорный бизнес

Характеристика налога на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес представляет собой прямой региональный налог, который начисляют и уплачивают юридические лица (организации всех форм собственности) и индивидуальные предприниматели, видом деятельности которых является игорный бизнес.

Регулируется налог на игорный бизнес 29 главой Налогового Кодекса Российской Федерации.

Характеристика игорного бизнеса имеет два основных понятия:

  1. Игорный бизнес – это предпринимательская деятельность, связанная с организацией и проведением азартных игр. Форма дохода таких организации заключается в получении «выигрыша», или плата за участие в азартных играх.
  2. Игровое поле – это специально оборудованное место на игровом столе, за которым осуществляются азартные игры. Количество участников таких игр – неограниченно, а организатор игры – один человек.

Объектами налогообложения являются (Рис.1):

Рисунок 1. Объекты налогообложения

Все налогоплательщики налога на игорный бизнес, обязаны стать на учет в налоговые органы по местоположению объектов игорного бизнеса. Зарегистрироваться можно не позднее, чем за два дня до даты начала эксплуатации таких объектов.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Регистрация осуществляется налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения, и подтверждается выдачей свидетельства о регистрации такого объекта. Формы и порядок заполнения заявления и свидетельства разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными по контролю и надзору в области налогов и сборов. Заявление может быть передано в налоговые органы как лично, так и путем почтового отправления. Свидетельство выдается в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления.

В случае изменения количества объектов налогообложения, налогоплательщик должен зарегистрировать такие изменения также не позднее, чем за два дня до начала их эксплуатации.

При выбытии объектов налогообложения, налогоплательщиками также подается заявление в налоговые органы о таком выбытии. Объект считается закрытым для эксплуатации с даты подачи заявления.

Особенности расчета налога на игорный бизнес

Ставки налога на игорный бизнес устанавливаются региональными органами власти в пределах, обозначенных Налоговым Кодексом Российской Федерации. В случаях, когда региональный закон не принят в конкретном регионе, налог на игорный бизнес все равно считается введенным и функционирует на основании Налогового Кодекса.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

В случаях, когда налоговые ставки на игорный бизнес устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, то их размер в следующих пределах:

  • 1 игровой стол – ставка $25000 – 125000$ руб.;
  • 1 игровой автомат – ставка $1500 – 7500$ руб.;
  • 1 процессинговый центр тотализатора – ставка $25000 – 125000$ руб.;
  • 1 процессинговый центр букмекерской конторы – ставка $25 000 –125 000$ руб.;
  • 1 пункт приема ставок тотализатора – ставка $5 000 – 7 000$ руб.;
  • 1 за один пункт приема ставок букмекерской конторы – ставка $5 000 – 7 000$ руб.

В случаях, когда налоговые ставки не установлены законами субъектов Российской Федерации, то их размер следующий:

  • 1 игровой стол – ставка $25000$ руб.;
  • 1 игровой автомат – ставка $1500$ руб.;
  • 1 процессинговый центр тотализатора – ставка $25000$ руб.;
  • 1 процессинговый центр букмекерской конторы– ставка $25 000$ руб.;
  • 1 пункт приема ставок тотализатора – ставка $5 000$ руб.;
  • 1 пункт приема ставок букмекерской конторы – ставка $5 000$ руб.

Особенности бухгалтерского учета и отчетности налога на игорный бизнес

Учет налога на игорный бизнес предусматривает использование счета 68 «Расчеты по налогам» – субсчет «Налог на игорный бизнес» По кредиту счета начисляется размер налога, по дебету – его перечисление в бюджет.

В случае, когда на балансе налогоплательщика содержится несколько объектов налогообложения, то учет ведется аналитически в разрезе каждого из таких объектов. Для аналитического учета открывают субсчета третьего и четвертого порядка.

Отчетным периодом начисления налога на игорный бизнес – является месяц. По окончании такого периода, бухгалтер рассчитывает базу налогообложения, которая представляет собой виды и количество объектов.

Сумма налога на игорный бизнес определяется путем произведения налоговой базы на ставку налога на игорный бизнес по каждому объекту отдельно.

Расчет налога имеет свои особенности. Например, если один игровой стол имеет более чем одно игровое поле, то ставка налога по такому игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

Ежемесячно, налогоплательщик обязан подать в налоговые органы Декларацию по налогу на игорный бизнес. Форма налоговой декларации и инструкция по ее заполнению утверждены Приказом ФНС РФ от 28.12.2011 N ММВ-7-3/[email protected]

Подается Декларация в налоговые органы по месту расположения и эксплуатации объекта налогообложения. Если у налогоплательщика объекты расположены в разных районах, то декларации подаются в каждый район отдельно.

Срок подачи декларации установлен – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата налога на игорный бизнес производится также по тем районам, где находятся объекты налогообложения. Оплата производится не позднее последнего дня подачи Декларации – 20 числа месяца, следующего за отчетным.

С 1 января 2016 года произведено повышение размера пени за несвоевременную уплату налога на игорный бизнес в связи с повышением ставки рефинансирования. Теперь Центральный Банк Российской Федерации не устанавливает самостоятельное значение такой ставки, и она равна ключевой ставке – $11\%$.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

108shagov.ru. Все права защищены. 2019