Мелодия из сериала ликвидация

Дневник кинозрителя

Мир сквозь призму кино

И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация

Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков.

Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского».

Другой вариант (и на мой взгляд, более корректный) использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее – « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора (примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э. Артемьевым).

Ну и, наверное, один из самых распространенных случаев – когда автор путает свое воображение с памятью и неосознанно занимается заимствованием из классических произведений, искренне веря, что это плоды его собственного гения.

Вариант с плагиатом я не привожу, т.к. надо обладать какой-то невероятной наглостью и самоуверенностью, воруя у классиков и думая, что это не всплывет наружу.

Какой из этих случае подходит к сериалу «Ликвидация» и его композитору Энри Лолашвили — мне неизвестно. Но заимствование авторами мелодии из 3 части 3 симфонии Брамса, на мой взгляд, очевидно. При этом в титрах ничего не указано. Судите сами:

фоновая музыка mp3

Ликвидация — саундтрек

Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 256 kb/s CBR
Размер: 36 Мб

03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

07 Белая ночь.mp3

08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

09 Титры (Э.Лолашвили).mp3

Про сериал «Ликвидация». Лолашвили vs Брамс

После новогодних праздников решил потратить денек на хороший сериал. По совету мамы начал смотреть «Ликвидацию» — уж больно она его нахваливала.

Мама оказалась права — в фильме все на уровне. И актерская игра, и одесский диалект, и музыка. Кроме одной непонятки: в титрах указан композитор, некий Энри Лолашвили (!). Но я то раньше играл эту песню неоднократно, правда называлась она по другому — «3-я симфония» Брамса.

Первые 1:20 звучит Лолашвили и его «Ликвидация» — затем Й. Брамс и его 3-я симфония (3-я часть).

По-моему, единственное отличие — это тональность. В оригинале у Брамса до-минор, а мэтр отечественного кинематографа традиционно творит в ля-миноре (там черных меньше).

Ликвидация — музыка из сериала

Ноты сериала: Ликвидация, 2007г

Ноты темы: вступительные титры

Инструмент: ноты для фортепиано

Формат: pdf

Страниц: 3

Инфо: композитор Энри Лолашвили

1. Кликнув на кнопку «ОПЛАТИТЬ», вы попадаете в КОРЗИНУ.

2. Важно! Единовременно можно купить ТОЛЬКО ОДНУ партитуру. Поэтому нужно очищать корзину, если вы клали туда до этого другие ноты (иначе оплата не пройдет).

3. Убедившись, что в корзине только одни ноты, кликните «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

4.Заполните пустые поля и кликните «ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ»

5.На открывшейся странице выберите подходящий вам СПОСОБ ОПЛАТЫ и оплатите. Ноты придут на ваш E-MAI в письмеL (могут попасть в Спам, обязательно проверяйте там!)

Важно! С вас НЕ снимается никакая дополнительная комиссия, Вы платите только указанную сумму!

Свяжитесь с нами в случае, если возникли проблемы или вопросы. Мы рады вам помочь.

Тема из сериала «Ликвидация» [музыка: Иоганнес Брамс, Энри Лолашвили]

Unlock these Premium features now!

Do you value our service?

Our goal is to help musicians like you to learn to play the music they love. We can only maintain and improve Chordify if paying members keep supporting us.
Become a paying member too!

Энри Лолашвили: «Я не похож на Брамса!»

В минувшую среду в БКЗ им. Салиха Сайдашева прошел авторский вечер Энри Лолашвили. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация».

Смотрите так же:  Нижнекамск кредит под залог недвижимости

На интервью с корреспондентом «ВК» Энри Лолашвили опоздал. Рассеянный и медлительный, он этого, так мне показалось, даже не заметил.

— Энри Георгиевич, в Интернете легче найти вашу музыку, чем развернутую информацию о вас.

— Это хорошо, наверное. Нет? Ну тогда расскажу. У меня все обычно: музыкальная школа-десятилетка, играл на пианино. Потом поступил в университет на филологический факультет, по первому высшему образованию я журналист. А вот после университета поступил уже в консерваторию — в класс композиции. Все это в Тбилиси происходило.

— Именно в Тбилиси вы начали писать музыку для кино?

— Да. Моя первая работа в кино — фильм Михаила Чиаурели «Арена неистовых», это в 1986 году было. А в 1987 году я написал музыку к фильму Наны Джорджадзе «Робинзонада, или Мой английский дедушка». На Каннском кинофестивале этот фильм получил приз независимого жюри за лучший дебют «Золотая камера», а меня пригласили в Париж писать музыку для кое-каких проектов. Я поехал в Париж, думал — на два месяца. Но так получилось, что 14 лет в Париже жил. Так, кстати, и с Москвой вышло. Когда из Парижа я приехал в гости в Москву в 2000 году, то тоже думал, что на месяц-два задержусь. А вот остался жить.

— Так вы теперь москвич?

— Тбилиси, Париж и Москва — города, в которых я чаще всего живу.

— В 2009 году вас номинировали на «Серебряную калошу» за «Плагиат года»: главная музыкальная тема из сериала «Ликвидация» почти что звук в звук совпадала с третьей частью Третьей симфонии Брамса. Как вы это объясните?

— Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах «Ликвидации» не указали, что звучит мой «Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса». Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер «Ликвидации» Урсуляк хотел использовать мою музыку из «Статского советника», просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
«Замечательно! Вот это мне и нужно!». И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать. Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений. Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции.

— А с сегодняшенего дня и Симфонический оркестр Татарстана.

— Горжусь этим! Я, скажу честно, совсем недавно про этот коллектив узнал. В декабре прошлого года у вашего оркестра был концерт в Москве, в Концертном зале Чайковского. Я был потрясен. Прекрасный оркестр! Такого уровня оркестров в России — единицы. Для меня честь, что ваш оркестр исполняет мою музыку.

— Говорят, вашу музыку очень любила Людмила Гурченко.

— Она была моим близким другом. Мне тяжело говорить об этом: она умерла в мой день рождения — 30 марта. Я не хотел справлять, но ближе к вечеру как-то спонтанно собрались с друзьями в ресторане. Про Люсю, что ее не стало, я ничего не знал. Вдруг мне звонит какая-то журналистка и спрашивает: «Энри Георгиевич, а Людмила Марковна успела вас поздравить?». Думаю, ненормальная какая-то. И отключил телефон. Рассказал про этот звонок друзьям, а они сразу напряглись. И только потом сказали мне, что Люся умерла. Для меня это был шок. Мы познакомились с ней в Лондоне. Подружились. Это было удивительно — увидеть, что у нас почти во всем одинаковые вкусы. А как она в музыке разбиралась! И в классике, и в джазе — во всем разбиралась! Мне ее очень не хватает. Тоскую по Люсе. Это моя боль.

Ликвидация саундтрек

фоновая музыка mp3

Ликвидация — саундтрек

Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 256 kb/s CBR
Размер: 36 Мб

03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

07 Белая ночь.mp3

08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

09 Титры (Э.Лолашвили).mp3

Дневник кинозрителя

Мир сквозь призму кино

И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация

Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков.

Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского».

Другой вариант (и на мой взгляд, более корректный) использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее – « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора (примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э. Артемьевым).

Смотрите так же:  Работает неофициально как получить алименты

Ну и, наверное, один из самых распространенных случаев – когда автор путает свое воображение с памятью и неосознанно занимается заимствованием из классических произведений, искренне веря, что это плоды его собственного гения.

Вариант с плагиатом я не привожу, т.к. надо обладать какой-то невероятной наглостью и самоуверенностью, воруя у классиков и думая, что это не всплывет наружу.

Какой из этих случае подходит к сериалу «Ликвидация» и его композитору Энри Лолашвили — мне неизвестно. Но заимствование авторами мелодии из 3 части 3 симфонии Брамса, на мой взгляд, очевидно. При этом в титрах ничего не указано. Судите сами:

Энри Лолашвили: «Я не похож на Брамса!»

В минувшую среду в БКЗ им. Салиха Сайдашева прошел авторский вечер Энри Лолашвили. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация».

На интервью с корреспондентом «ВК» Энри Лолашвили опоздал. Рассеянный и медлительный, он этого, так мне показалось, даже не заметил.

— Энри Георгиевич, в Интернете легче найти вашу музыку, чем развернутую информацию о вас.

— Это хорошо, наверное. Нет? Ну тогда расскажу. У меня все обычно: музыкальная школа-десятилетка, играл на пианино. Потом поступил в университет на филологический факультет, по первому высшему образованию я журналист. А вот после университета поступил уже в консерваторию — в класс композиции. Все это в Тбилиси происходило.

— Именно в Тбилиси вы начали писать музыку для кино?

— Да. Моя первая работа в кино — фильм Михаила Чиаурели «Арена неистовых», это в 1986 году было. А в 1987 году я написал музыку к фильму Наны Джорджадзе «Робинзонада, или Мой английский дедушка». На Каннском кинофестивале этот фильм получил приз независимого жюри за лучший дебют «Золотая камера», а меня пригласили в Париж писать музыку для кое-каких проектов. Я поехал в Париж, думал — на два месяца. Но так получилось, что 14 лет в Париже жил. Так, кстати, и с Москвой вышло. Когда из Парижа я приехал в гости в Москву в 2000 году, то тоже думал, что на месяц-два задержусь. А вот остался жить.

— Так вы теперь москвич?

— Тбилиси, Париж и Москва — города, в которых я чаще всего живу.

— В 2009 году вас номинировали на «Серебряную калошу» за «Плагиат года»: главная музыкальная тема из сериала «Ликвидация» почти что звук в звук совпадала с третьей частью Третьей симфонии Брамса. Как вы это объясните?

— Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах «Ликвидации» не указали, что звучит мой «Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса». Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер «Ликвидации» Урсуляк хотел использовать мою музыку из «Статского советника», просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
«Замечательно! Вот это мне и нужно!». И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать. Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений. Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции.

— А с сегодняшенего дня и Симфонический оркестр Татарстана.

— Горжусь этим! Я, скажу честно, совсем недавно про этот коллектив узнал. В декабре прошлого года у вашего оркестра был концерт в Москве, в Концертном зале Чайковского. Я был потрясен. Прекрасный оркестр! Такого уровня оркестров в России — единицы. Для меня честь, что ваш оркестр исполняет мою музыку.

— Говорят, вашу музыку очень любила Людмила Гурченко.

— Она была моим близким другом. Мне тяжело говорить об этом: она умерла в мой день рождения — 30 марта. Я не хотел справлять, но ближе к вечеру как-то спонтанно собрались с друзьями в ресторане. Про Люсю, что ее не стало, я ничего не знал. Вдруг мне звонит какая-то журналистка и спрашивает: «Энри Георгиевич, а Людмила Марковна успела вас поздравить?». Думаю, ненормальная какая-то. И отключил телефон. Рассказал про этот звонок друзьям, а они сразу напряглись. И только потом сказали мне, что Люся умерла. Для меня это был шок. Мы познакомились с ней в Лондоне. Подружились. Это было удивительно — увидеть, что у нас почти во всем одинаковые вкусы. А как она в музыке разбиралась! И в классике, и в джазе — во всем разбиралась! Мне ее очень не хватает. Тоскую по Люсе. Это моя боль.

Смотрите так же:  Фонда социального страхования российской федерации пособия

Ликвидация саундтрек

У меня есть сердце, а у сердца песня (исполнитель: OST Ликвидация )

Видео к песне:

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Саундтрек — Ликвидация 2007 г.

Саундтрек — Ликвидация 2007 г.

Треклист:

01. Титры I.mp3
02. Погоня.mp3
03. Тема дружбы.mp3
04. Ида — Чекан.mp3
05. Бандиты.mp3
06. Фима — Гоцман.mp3
07. Тревога I.mp3
08. Грусть.mp3
09. Мнимый расстрел.mp3
10. Титры II.mp3
11. Тревога II.mp3
12. Дружба.mp3
13. Новый костюм.mp3
14. Lamento.mp3
15. Ида.mp3
16. Новый костюм (вариант).mp3
17. Прошлое.mp3

Качество композиций: 320 кб/с
Общий размер альбома в архиве: 99 МБ
Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
Представлено для ознакомления

Опальный маршал Жуков отправлен в ссылку в послевоенную Одессу, где населению просто нет житья от воров, убийц и вымогателей. Дерзкая безжалостная банда повадилась грабить военные склады. Главарь шайки — неуловимый немецкий шпион Академик, которого никто не знает в лицо. Только начальник угрозыска Давид Гоцман и маршал Жуков могут спасти город, на них вся надежда. Наши герои задумывают сложную и опасную операцию…

Интересные факты:

В основу фильма легли реальные события того времени. Летом 1946-го года по приказу Сталина маршал Жуков был снят с поста Главнокомандующего сухопутными войсками и отправлен в ссылку на Украину командовать Одесским военным округом. В Одессе Жуков круто взялся за наведение порядка в захлебнувшейся послевоенной преступностью «Одессе-маме».

У героя Владимира Машкова есть прототип — Давид Михайлович Курлянд. После службы в армии он пришел в Одесский уголовный розыск. Со временем Курлянд дошел по служебной лестнице до должности заместителя начальника городского розыска.

После завершения съемок они еще долго избавлялись от акцента. Режиссер заставил всех актеров, которых, к слову сказать, 120, говорить правильно по-одесски. Перед съемками — обязательное занятие с лингвистом — отрабатывали украинское южное «гэ» и мягкое греческое «щ».

Роль Фимы — карманника, перешедшего на сторону закона, — играет Сергей Маковецкий. Но изначально это была роль Андрея Краско. Он провел на площадке три съемочных дня. Некоторые кадры не вошли в фильм — их пересняли — но они вошли в историю кино.

Владимир Машков, который славится тем, что предпочитает сам выполнять трюковые сцены, не изменил традиции и на этот раз. Его с большим трудом удавалось уговорить прибегнуть к помощи каскадеров.

Ликвидация саундтрек

Саундтрек к сериалу

Информация о пластинке

Саундтрек к сериалу Дарья. Сезон 1 / Daria. Season One ost

Саундтрек к сериалу Секс в большом городе (сериал) / Sex and the City ost

Саундтрек к сериалу Чак. Сезон 2 / Chuck. Season Two ost

Саундтрек к сериалу Агент Картер. Сезон 1 / Agent Carter. Season One ost

Саундтрек к сериалу Забытые Богом. Сезон 1 / Godless. Season One ost

Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в сериале «Ликвидация«. Необязательно закачивать сходу целый саундтрек, Вы сможете оценить, включена ли в сборник подходящая Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы сможете воспроизвести любой трек онлайн, а уже после скачать безвозмездно целый альбом.

Вся музыка и песни из телесериала Ликвидация

доступна для прослушивания онлайн, альбом, же, содержит все композиции, которые можно скачать бесплатно в mp3

Энри Лолашвили. Музыка к фильму «Ликвидация»

Всего отзывов к музыкальному изданию: 0. Оставить свой отзыв.

Купить лицензионный диск «Энри Лолашвили. Музыка к фильму «Ликвидация»» с музыкой можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

От издателя об этом Audio CD:

Список музыкальных треков:

1. Титры I
2. Погоня
3. Тема дружбы
4. Ида — Чекан
5. Бандиты
6. Фима — Гоцман
7. Тревога I
8. Грусть
9. Мнимый расстрел
10. Титры I
11. Тревога II
12. Дружба
13. Новый костюм
14. Lamento
15. Ида
16. Новый костюм (вариант)
17. Прошлое

108shagov.ru. Все права защищены. 2019