Кононова ирина валерьевна адвокат

Адвокат Кононова Ирина Валерьевна

Полезная информация? Поделиться:

По данным опубликованных судебных решений Кононова И. В. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах:

  1. Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
  2. Железнодорожный районный суд г. Ростова-на-Дону
  3. Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
  4. Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
  5. Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону
  1. Ростовский областной суд
  2. Советский районный суд г. Ростова-на-Дону
  3. Судебный участок №2 Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону
  4. Судебный участок №2 Кировского района г. Ростова-на-Дону

Отзывы об адвокате

Вы можете оставить отзыв об адвокате — указывайте больше фактов (время, имена, номера дел в судах). Короткие отзывы вида «Хороший адвокат» не информативны и будут удалены.

Кононова Ирина Валерьевна

Ирина Валерьевна Кононова — коренная ростовчанка, но ее профессиональная деятельность давно вышла за пределы Ростовской области и юга России. К окончанию школы она поняла, что самым оптимальным вариантом для реализации своих способностей является юридический факультет, так был сделан выбор будущей профессии, и в 1986 году с золотой медалью в кармане Ирина Валерьевна поступила в РГУ (сейчас — ЮФУ).

За те пять лет, которые были посвящены учебе начали появляться первые изменения в государства, а чуть позже — в законодательстве. 1991 год пришелся на рождение бизнеса, появление частных предприятий, а им, как и физическим лицам, требовалась правовая поддержка и защита. Уже в скором будущем оказалось, что юридическая специальность востребована в этой области, как никогда.

Еще будучи студенткой свою трудовую деятельность начинала в одном из первых юридический бюро города Ростова-на-Дону «Факт». Это была первая частная организация, которая предлагала консультации и могла оказать помощь в составлении, на тот момент новых, документов, таких как устав предприятия и т.д. Также Кононовой удалось себя попробовать в роле юрисконсульта в крупной страховой фирме, далее следовал небольшой перерыв в работе в связи с рождением ребенка, а уже в октябре 1995 года, сдав необходимые экзамены, она стала адвокатом.

В 2002 году происходят серьезные изменения в российском праве — принят Федеральный закон об адвокатской деятельности и адвокатуре, который расширял горизонты юристов. «Стремление к независимости было всегда, — признается Ирина Валерьевна, — возможно именно это и явилось причиной учреждения адвокатского кабинета». И вот уже 15 лет он служит людям, которым необходима помощь, чтобы разобраться в гражданских правовых вопросах.

Нестабильность законодательства и изменчивость судебной практики заставляет регулярно учиться и развиваться в своей сфере. Если этого нет, если ты не отслеживаешь новинки в законе, не анализируешь практику верховного, конституционного, европейского судов, то ты в значительной мере отстаешь от своих коллег. Чтобы быть успешным адвокатом, учиться нужно непрерывно. Не стоит стесняться учиться у более опытных товарищей, также немаловажно быть честным по отношению к себе и доверителям.

Интересно, что именно с Ирины Валерьевны начинается династия юристов в семье: сначала братья, один из которых работает в следствии, а другой даже преподавал в университете МВД, позже и дочь адвоката решила связать себя с этой сложной профессией.

Считает, что ей повезло в том, что с самого начала своей карьеры, с 1995-го года, она начала общаться с выдающимися профессионалами своего дела: Грановским Михаил Анатольевичем, Кржечковским Романом Германовичем и другими. Это не могло не повлиять на становлении Кононовой, как специалиста.

С исхода юридической деятельности отдает предпочтение гражданско-правовым делам, нежели уголовным. В первую очередь, это работа в арбитраже, работа с предприятиями, предпринимателями, целый спектр дел по семейному кодексу: раздел имущества, расторжение брака, определения порядка общения с детьми, их местожительства. Подобные категории даются сложно не только на физическом, но и на эмоциональном уровне.

Самыми интересными делами находит дела, связанные с собственностью физических лиц. «Когда все были нищими, то делить было нечего, а теперь, с появлением совместно нажитой собственности, делить ответственно и требует серьезной подготовки, ведь везде найдутся нюансы. Если человек думает, что после прочтения семейного кодекса может смело браться за представление интересов доверителей, то я готова его разочаровать. Потому что каждое дело, связанное с конфликтом бывших супругов сложно и многогранно», — подчеркивает Ирина Валерьевна.

Решая семейные вопросы на работе, она выработала секрет семейного счастья дома. Необходимо безоговорочно поддерживать свою семью, а для этого нужно уметь учитывать интересы каждого из ее членов. Взаимная помощь — ключ к гармонии и успеху в жизни. Не стоит забывать о том, что любовь — это серьезная работа, к которой лучше подходить с высокой степенью ответственности. Когда кто-то пытается тянуть одеяло на себя, доказать свою правоту, начинается разлад отношений.

Для разрядки прибегает к извечному антидепрессанту — классической литературе, является поклонником А.П. Чехова, О. Генри, Агаты Кристи, из современников отдает предпочтение Л.Е. Улицкой и Д.И. Рубиной. А также признается в необычном женском хобби, любви к футболу, который они с мужем с удовольствием смотрят, как дома перед телевизором, так и на стадионе.

Мягкий, приятный голос, который успокаивает, грамотная, хорошо поставленная речь — ты заходишь в кабинет, к адвокату, а попадаешь на прием к прихоаналитику, которому, кажется, по силам любая проблема.

Когда ты принимаешь сторону доверителя, то противоположная сторона априори записывает тебя в противники, не думая о том, что на самом деле ты хочешь помочь. Поэтому когда удается достигнуть понимания между сторонами и соглашения в каком-то вопросе, урегулировать спор, то это не только адвокатский успех, но и человеческая радость, эмоциональное удовлетворение.

Может создаться впечатление, что адвокат должен поступать так, как хочет того клиент, но это ложное расхожее мнение, — нужно сделать так, чтобы та проблема, с которой пришел клиент, была решена с максимальным комфортом, но в рамках закона.

Необходим открытый и свободный диалог с властью

Адвокатское сообщество города Ростова-на-Дону и Ростовской области является одним из крупнейших в Российской Федерации, по численности адвокатов Адвокатская палата Ростовской области занимает третье место, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. Одной из форм осуществления адвокатом своей профессиональной деятельности является адвокатский кабинет. Ирина Валерьевна Кононова и является адвокатом, осуществляющим свою адвокатскую деятельность персонально, в учрежденном ею в 2003 году адвокатском кабинете.

Основная специализация адвокатского кабинета И.В. Кононовой — ведение гражданских дел и хозяйственных споров, а также оказание услуг по оформлению прав на объекты недвижимости. В последнее время интерес граждан и юридических лиц к проблеме оформления прав именно на земельные участки значительно возрос. С одной стороны, это связано со значительным ростом в 2008–2009 гг. кадастровой стоимости земельных участков, с другой стороны — финансовый кризис подтолкнул проблему, связанную с продажей недвижимости. При покупке недвижимости сейчас, прежде всего, потенциального покупателя интересует — на каком праве находится земельный участок под объектом недвижимого имущества. И здесь могут возникнуть весьма серьезные проблемы. Вернемся к ситуации, связанной со значительным ростом кадастровой стоимости земельных участков в городе Ростове-на-Дону: значительно возросли суммы налоговых платежей за землю как для физических, так и для юридических лиц. Ставки земельного налога в городе Ростове-на-Дону утверждает Ростовская-на-Дону городская Дума, и хотя по некоторым позициям в 2009 и 2010 годах, столкнувшись с непомерно возросшими размерами земельного налога и, соответственно, ростом недоимок по нему, Дума смогла частично ставки «подкорректировать», по многим объектам ставки налога остались неизмененными. Полагаю, что в вопросах определения размера ставок земельного налога законодатель, а это, прежде всего, Законодательное Собрание Ростовской области и Ростовская-на-Дону городская Дума, должны проявить больше гибкости и вариативности. Тогда, убеждена, собираемость земельного налога будет иной. Аналогичная проблема имеется и с поступлением в бюджет сумм арендных платежей за землю. Как только были повышены размеры кадастровой стоимости на земельные участки, суммы платежей по аренде земли значительно сократились, по крайней мере, об этом красноречиво свидетельствует официальная статистика и отчеты Департамента имущественно-земельных отношений. Для многих сейчас остро стоит проблема выбора: или выкупить, приватизировать земельный участок, на котором расположена недвижимость, или продолжать платить арендную плату за землю. И это проблема не только организаций, предпринимателей, но и обычных граждан.

Постоянно обсуждаемые, к сожалению, на уровне слухов, проекты изменения законодательства в сфере имущественно-земельных отношений, порождают у многих желание как можно быстрее зарегистрировать права на недвижимость, узаконить самовольно возведенные постройки, приватизировать или выкупить земельный участок, произвести раздел домовладения или выдел земельного участка. К сожалению, это процесс не быстрый. Приходится сталкиваться с проблемами, возникающими, как правило, на пустом месте, и здесь есть на чем задуматься областным и городским чиновникам. Например, отличный проект объединить ряд муниципальных услуг под «одну крышу»: работают единые многофункциональные центры. На собственном опыте знаю, насколько это облегчает работу, когда в одном месте можно заказать сразу несколько справок и документов, получить необходимую консультацию, сдать пакет документов. Но в цепочке муниципальных услуг «слабое звено» — услуги, оказываемые Департаментом архитектуры и градостроительства города. С недавнего времени, по принятому регламенту, непосредственно в приемные окна Департамента, расположенные на Шаумяна, можно сдать 30 заявок; терминалами, автоматически регулирующими очередь, организация не располагает, кто и как регулирует нагрузку сотрудников, непонятно. Рекомендуют направлять документы почтой. По регламенту услуга должна быть оказана в течение 30 дней, на практике иногда приходится дожидаться ответа два месяца, и при этом дополнительно по телефону узнаешь, готовы ли твои документы. Отделы архитектуры в районных администрациях лишены целого ряда полномочий, а насколько это «разгрузило» бы городской Департамент.

Смотрите так же:  Льготы на услуги жкх инвалидам 3 группы

Конечно, ничего совершенного создать невозможно, но для этого и существует практика изучения общественного мнения, социологических опросов, чтобы это мнение изучать, прислушиваться к замечаниям, анализировать, давать рекомендации для формирования проектов местных законоположений и нормативных актов, регулирующих работу муниципальных организаций и учреждений.

Одна из проблем, с которой также часто приходится сталкиваться при оформлении документов на объекты недвижимости, на мой взгляд, является порождением абсолютно непродуманного решения Управления Росреестра по Ростовской области. С недавнего времени при проведении государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества необходимо предоставить кадастровый паспорт объекта. Заказать и получить кадастровый паспорт можно в МУПТИиОН города Ростова-на-Дону одновременно при заказе технического паспорта на объект недвижимого имущества. На любой объект недвижимого имущества, расположенного в городе Ростове-на-Дону, квартиру, жилой дом, нежилое помещение кадастровый паспорт изготавливают в городе Новочеркасске Ростовской области, что, безусловно, сказывается на сроках получения кадастровых паспортов. По некоторым ситуациям кадастровый паспорт выдавали в течение четырех месяцев! Неужели соответствующий отдел Управления Росреестра нельзя организовать в городе Ростове-на-Дону? А ведь такое длительное ожидание документа, необходимого для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество приводит к приостановлению государственной регистрации, отказу в проведении государственной регистрации, повторному обращению с документами для проведения госрегистрации, и, конечно, недоброжелательному отношению граждан к чиновникам от соответствующих структур.

В одном из интервью «Перламентскому вестнику Дона» Президент Ростовской областной адвокатской палаты Дмитрий Петрович Баранов сказал, что к правовой культуре мы идем черепашьим шагом! Замечание, действительно, верное, но хотелось бы, чтобы изменения и тенденции развития гражданского общества шли более быстрыми темпами, а последнее невозможно без открытого и свободного диалога с властью.

Финалист третьего сезона шоу «Танцы» на ТНТ, хореограф-постановщик международного класса открывает собственную театральную площадку в Ставрополе, а в феврале отправляется в большой тур по России вместе с участниками телепроекта.

— Почему выбрали именно современные направления?

— Я танцую хип-хоп и модерн. Эти два танца сжились между собой, один наполняет другой, и во время подготовки театральных постановок получается некий симбиоз. Целый год я металась между эстрадным коллективом «Фантазия» и школой танца 10 Avenue, которую основал мой бывший молодой человек, а теперь по совместительству коллега, Виталий Макаренко. По натуре я патриот во всем и всегда верна своему делу, поэтому на приглашения перейти в его студию, отвечала отказом. Помню, как восемнадцатилетняя кричала: «Нет, только «Фантазия», в 10 Avenue не пойду!» Это был некий переломный момент, в моей голове что-то поменялось. Перестала ограничивать себя конкретным местом, стала ездить на мастер-классы, набрала группу учеников, работала с ними и параллельно развивалась сама.

— Вы строгий педагог?

— Тяжело взращивать из юных танцоров чемпионов международного уровня?

Достаточно для того, чтобы стать неуравновешенным психом. Но если хочешь видеть результат, не получается быть мягкой, нужна строгость. Сейчас мои ученики опытные и мотивированные ребята, танцевали на серьезных площадках, осознают ответственность. Скоро им предстоит крупный фестиваль в Москве, и все понимают — если провалятся, будет плохо.

— Чем было подкреплено решение заявить о себе в шоу «Танцы» на ТНТ?

Все очень просто. В Москве проходил хип-хоп фестиваль, на который я очень хотела попасть. Как позже оказалось, в этот же день проводился кастинг на «Танцы». Мне все говорили: «Ира, иди! Просто попробуй!». И я просто попробовала. Даже не рассчитывала, что пройду.

— Чему научил вас проект?

Медийности, в первую очередь. Я человек творческий, мне тяжело себя пиарить и продвигать. Здесь же необходимо это делать. Научилась большей собранности – будучи на виду у всех, обладать ей очень важно. Раньше кричала: «Я работаю! Ко мне никто не подходит и не заходит, чтобы никого не слышала!». Здесь же пришлось концентрироваться, несмотря на разные обстоятельства. Самое главное то, что о моем творчестве узнали. Не могу сказать, что приняла бы участие и в следующем сезоне, будь такая возможность, но зарекаться не буду. Я уже почерпнула из проекта все, что было нужно. Пора двигаться дальше.

— «Королева беспризорников, царица андерграунда. Без царя в голове. В душе — рок-н-ролл!» — так вас охарактеризовал когда-то наставник проекта Егор Дружинин. Как вы познакомились?

— С Егором познакомились еще до шоу, когда показывали спектакль на фестивале экспериментального танца «Ключи». Ему понравилась моя работа, и он меня запомнил. На отборочном этапе шоу «Танцы» Егор узнал меня за кулисами, чему я очень удивилась. В итоге была очень рада попасть в его команду.

— Чувствуется тяжкое бремя славы, когда есть тысячи новых подписчиков и фанатов?

— Я не воспринимаю себя как некую звезду. Уже привыкла, что со мной фотографируются в магазинах. Когда вернулась в 10th Avenue, на меня вообще смотрели, как на призрака, потребовалось время, чтобы коллеги и ученики вновь ко мне привыкли. Люди, которых не знаю, более радушно встретили.

— Планируете работать за границей?

— Несколько лет назад я этим грезила. В Париж когда-то уехала с мыслью, что навсегда. Там работала три месяца в проекте французского хореографа, но не сложилось. Видимо, вернулась, чтобы продвигать свое. Сейчас мы открываем театральную площадку в Ставрополе, делаем все постепенно, собираем средства. Это моя мечта. Если вы спросите, кем я хочу стать через десять лет, то отвечу, что стремлюсь стать весомым в этой сфере постановщиком, иметь свою труппу или театр. Хочу быть художественным руководителем, а не директором. Но если за рубежом появится проект или хореограф, которые мне близки, поработала бы и там.

— Что, кроме танцев, может принести вам счастье?

— Личное счастье, конечно. Сложный вопрос, поскольку оно есть, но на расстоянии. Я очень хочу, чтобы счастье пришло в мою жизнь, но над этим тоже надо работать.

— Сейчас вас ждет сложный танцевальный тур по всей России. Не боитесь?

— Нет. У меня всегда есть поддержка. Это мама и люди из моего театра, они самые надежные. Я дала себе некоторое обещание, которое позволяет двигаться дальше. Какое — не скажу, все-таки очень личное.

День рождения: 08.04.1987 года
Возраст: 31 год
Место рождения: Ставрополь, Россия

Гражданство: Россия

Биография

Ирина Кононова – российская танцовщица, преподаватель и театральный хореограф-постановщик. В активе девушки множество побед на фестивалях современных танцев и два танцевальных спектакля на театральной сцене. Но больше всего принесло известность Ирине Кононовой шоу «Танцы на ТНТ».

Ирина Кононова родилась и выросла в Ставрополе. О семье и родителях девушка предпочитает не распространяться. Еще дошкольницей Ира стала заниматься в эстрадном коллективе «Фантазия», где под руководством преподавателя Елены Алексеевны Зинченко на протяжении многих лет осваивала танцевальное искусство и стала патриоткой этого вида творчества.

Позднее Ирина Кононова танцы сделала профессией жизни, но молодая спортсменка развивалась и в других направлениях. В 2009 году девушка окончила Ставропольский государственный университет, где училась на факультете романо-германских языков и получила диплом филолога. Кроме того, большое значение в жизни Ирины Кононовой занимает театр. Еще в 2013 году хореограф поставила первый спектакль «Крыша», а позднее появилась вторая постановка «Муха в повидле», которая оказалась еще более интересной, чем первая. Этот спектакль Ирина вместе со своей труппой демонстрировала в родном Ставрополье и возила в Санкт-Петербург на фестиваль «Open Look».

В профессиональные танцы Ирина Кононова окунулась в 19 лет. Из воспитавшего ее коллектива «Фантазия» девушка перешла в молодежную школу «10 Авеню», где и сама развивалась как танцовщица, и обучала детей стилям модерн и хип-хоп. Переход в новую студию Ирина считает главным толчком к собственному развитию как профессионала.

Смотрите так же:  Страховка осаго белгород

С 2010 года Ирина стала погружаться в андеграунд. Хореограф оценила баттлы танцоров фристайла. А вот соревнования в IDO в танцевальных шоу перестали нравиться.

Ирина отправилась на фестивали, которые нередко выигрывала. Еще девушка брала уроки у знаменитых хореографов на мастер-классах. На одном таком занятии Ирина познакомилась с французским специалистом Тьерри Верджером, который пригласил спортсменку учиться у него в Париже. Тогда девушка оставила школу танцев и уехала. После нескольких месяцев упорных занятий Кононову взяли в масштабный проект Верджера, но позднее девушка вернулась домой из-за окончившейся шенгенской визы.

В 2012 году девушка вновь прибыла в столицу Франции поработать с Тьерри.

В 2014 году выступления Ирины Кононовой оказались напрямую связаны с именем Рената L’eto, с которым исполнительница танцев организовала хореографический дуэт и наделала шума на фестивалях и конкурсах в России и Европе.

А в 2016 году девушка решила, что пора покорять и какой-нибудь телепроект. Выбор танцовщицы пал на шоу «Танцы на ТНТ», в котором Ирину включили в команду наставника Егора Дружинина. Кононову привлекла эта программа тем, что проект дает шанс раскрыться и в родных стилях, и в совершенно несвойственных жанрах. И Кононова была уверена, что хореографу есть что сказать зрителям своим искусством.

На кастинге девушка представила танец в стиле модерн. Мигелю понравилось выступление Ирины, хореограф отметил необычность танцовщицы. Номер вышел красивым и легким. По словам жюри, наблюдать за постановкой оказалось сплошным удовольствием. Девушка показала интересную хореографию и продемонстрировала себя в отличной форме (при росте около 170 см вес танцовщицы составляет 50 кг).

С этого момента карьерная биография Ирины Кононовой получила новое развитие.

В начале битвы девушка выступила в номере в паре с Кейко Ли. Тогда танец понравился Егору Дружинину, а вот Мигель остался не очень доволен исполнением Кейко.

Запомнилось зрителям дуэтное выступление Ирины и Стаса Литвинова. Пара исполнила современный танец под песню Артема Пивоварова «Зависимы».

Зрелищный номер вышел у Кононовой и Димы Щебета. Хореограф Василий Козарь поставил спортсменам артхаус. А Егор Дружинин заявил, что это лучшее выступление Дмитрия.

Заслуженное «Браво!» прозвучало из уст приглашенного члена жюри Сергея Светлакова, когда тот увидел номер Ирины Кононовой, Саши Киселевой и Оли Бараняй. В первый раз Светлаков кричал «Браво!», когда девушка исполняла номер в паре с Тео Эдуардом. Тогда даже Мигель не стал скрывать эмоций.

В 20 выпуске 3 сезона девушка вышла на сцену со своим учеником Мишей Кириным. Они прекрасно станцевали номер в стиле крамп, в чем танцорам помог постановщик Антон Пашуля.

В итоге Ирина вышла в финал проекта. Вместе с девушкой до конца дошли Стас Литвинов, Даша Ролик, Дмитрий Щебет, Даян и Баина. Победителем шоу стал Дима Щебет. После оглашения результатов молодой человек заявил, что выигрыш потратит на покупку дома для мамы.

Во время участия в шоу «Танцы на ТНТ» танцорам выпал шанс проверить способности экстрасенсов из другого популярного проекта «Битва экстрасенсов». По заданию хореографы должны были станцевать за спиной «мага», а тот в свою очередь обязался определить смысл танца и рассказать, кто исполнитель. Почти все экстрасенсы справились с заданием.

Ирина танцевала за спиной Мэрилин Керро. После выступления Мэрилин не просто описала танец, но еще рассказала о личных переживаниях Кононовой. Керро добавила, то вскоре Ирина купит домик на природе, о чем давно мечтает. После этого танцовщица поделилась впечатлениями: «Это человек, который влюбляет, и ее хочется обнять. На проект «Танцы» мы вернемся другими людьми».

Первая любовь Ирины Кононовой случилась в 18 лет. Девушка вступила в отношения с танцовщиком Виталием Макаренко, который преподавал в хореографическом центре «10 Авеню». Молодой человек сумел убедить Ирину перейти в новую студию из детского коллектива, хотя у него ушло на это около года, и на протяжении этого времени Кононова бурно уверяла Виталия, что у него не получится переманить возлюбленную.

Встречалась Ирина Кононова с парнем много лет, но после возвращения девушки из Франции отношения пары из романтических превратились в теплые, но дружеские. Сегодня Ирина и Виталий коллеги, а у танцовщицы появился другой возлюбленный, имя которого спортсменка от публики пока скрывает.

За жизнью и творчеством танцовщицы наблюдают тысячи поклонников в соцсети «Инстаграм». Девушка значится в микроблоге под ником @irina_s.n.ch. S.N.CH – это аббревиатура, обозначающая «самый нормальный человек».

Ирина Кононова сейчас

Сегодня танцовщица дает мастер-классы в городах России.

Не забывает спортсменка и о театре. В феврале девушка представила на сцене премьерный спектакль «Я вдова. И я вдова». Таким образом артисты официально открыли театральное пространство «10th Avenue». Помимо Ирины, в постановке задействованы Анна Козловская и Эдуард Козловский.

2008 – Чемпионат Европы по модерну, финалистка

2009 – Чемпионат мира по Show Dance, 2-е место

2010 — Чемпионат мира по Show Dance, 3-е место

2012 — «Who run the world»

2013 – «Battle Trans Urbaine 2d Place 2×2»

2014 – «WAR DA KILLAR hip-hop 2×2 semi final»

2014- «Fuse the floor HIP-HOP»

2015- «MAXIVAN Dance Festival HIP-HOP 1×1»

2015 – «KOD russian Preselection winners 4×4 hip-hop»

Как цивилизованно поделить ребенка?

Почему родители все чаще предпочитают идти в суд и выносить внутренний семейный конфликт на публичное обсуждение? Этот актуальный вопрос « КП » обсудила со специалистами в рамках прошедшего в редакции круглого стола. «РЕБЕНОК — РАЗМЕННАЯ МОНЕТА В КОНФЛИКТЕ ВЗРОСЛЫХ» Татьяна Княжева: — Для ребенка с распадом семьи кардинально меняется весь мир, и он оказывается в самой незащищенной ситуации. Перед ним ставят сложнейшую задачу — выбрать, что лучше — солнце или небо, мама или папа. И что в этот момент происходит в детской душе, никто знать не может. Законодательно все семейные конфликты прежде всего должны разрешаться внутрисемейными соглашениями. Если же родители не могут договориться, то они имеют право обратиться в органы опеки и попечительства и в суд. В последнее время папы заметно активизировались. С 2003 года мужчины все чаще предъявляют свои требования на совместное проживание с ребенком. Наверное, это связано с меняющимися социально-экономическими отношениями в стране. Но все же общая тенденция в России сохраняется — чаще ребенка воспитывает мама. Биология есть биология. Елена Макарова :

— Я думаю, что причин увеличения количества судебных исков по определению места жительства ребенка несколько. Тяжелый семейный конфликт — и родители не могут договориться самостоятельно. Бывает, что меняются жизненные обстоятельства или ребенок подрастает и высказывает свое мнение, с кем ему лучше жить. Но нередко он попросту становится разменной монетой в конфликте взрослых. «ПАПЫ СТАЛИ АКТИВНЕЕ БИТЬСЯ ЗА ДЕТЕЙ» Ирина Кононова : — Люди разучились договариваться. Согласно Семейному кодексу можно заключить мировое соглашение о разделе имущества, об определении места жительства ребенка, зафиксировать документ у нотариуса. И не нужно тратить деньги, силы, время и нервы на суд, дорогостоящие экспертизы и адвокатов. Я всегда призываю людей сесть за стол и договориться, пока это не превратилось в баталию, где все средства хороши.

В последнее время папы действительно стали проявлять необычайную активность. Для некоторых отцов вопрос проживания с ним ребенка стал элементом престижа, как дорогая машина, особняк и кругленький счет в банке. К тому же нередко ребенок становится средством решения материального вопроса и дележа имущества. Папа прячет малыша за широким забором и принуждает маму пойти на те или иные уступки. При этом интересы самого ребенка, с кем ему жить лучше, никто в расчет не принимает. Ольга Бухановская: — Нередки случаи психиатрической манипуляции. К нам часто обращаются женщины, которые либо перенесли в прошлом психиатрическое заболевание, либо болеют в настоящее время. И мужья обращаются в суд с иском о лишении мамы родительских прав. При этом текущее состояние здоровья женщины суд чаще всего во внимание не принимает. Еще страшнее ситуация, когда в отношении психически здоровых людей происходит такая же манипуляция. Татьяна Княжева: — Основная опасность судебного конфликта в том, что ребенок вольно или невольно морально оценивает родителей. Тем самым взрослые дают детям механизм манипулировать — ага, вот тут мне папа шоколадку купил, ребенок понимает, что может получить реальную выгоду.

Ирина Кононова: — В суде очень сложно учитывать мнение ребенка, ведь нужно принимать во внимание и факт его манипуляции и давление со стороны одного из родителей. И тут очень важна психологическая экспертиза. Отделы опеки и попечительства должны рекомендовать в таких случаях семейную психотерапию и комплексную судебно-психиатрическую экспертизу всей семьи. Нам крайне необходима специальная социально-реабилитационная служба, которая могла бы оказывать помощь семье. Ведь иногда конфликт доходит до такого накала, что и суды не спасают. Елена Бунина :

Смотрите так же:  Банкротство ип и физических лиц

— Исполнительных листов по определению места жительства ребенка поступает единицы. Мы всегда пытаемся убедить добровольно передать ребенка тому родителю, которому определил суд. К сожалению, не всегда это удается. Есть случаи, когда один из родителей прячет ребенка и приходится объявлять ребенка в розыск. Бывает, что ищут годами. «НУЖНО УМЕТЬ НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК»

Ольга Бухановская: — В глубине любого обращения в суд лежит конфликт, неумение найти общий язык и задуматься об интересах самого ребенка. Но на пике конфликта решения не принимаются. В таких сложных ситуациях крайне необходимо обращаться к специалистам по межличностным отношениям, психологам. Нужно успокоиться, начать думать и попытаться найти общий язык. Думаю, что главная причина обострения семейных конфликтов — социально-экономическая. Муж или жена стали зарабатывать больше. А когда-то они были на одном уровне — душевном, психологическом, социальном. И вдруг начинается разрыв. Люди легко от любви переходят к ненависти и желанию подавить и проявить диктаторство. К сожалению, большую негативную роль в этом процессе играют СМИ. Лет двадцать назад нам не рассказывали по телевизору, как Пугачева борется за внука. Сейчас же подобные истории широко обсуждаются. При отсутствии положительных примеров семейных отношений люди начинают верить, что конфликт — норма жизни. Оксана Мельникова : — В своей практике я часто сталкиваюсь с последствиями семейных разборок. Конечно, больше всего страдают дети, их психика. Даже в случае конфликта нельзя ограничивать общение ребенка с обоими родителями, какие бы ни были папа или мама.

Ирина Кононова: биография

Ирина Кононова – российская танцовщица, преподаватель и театральный хореограф-постановщик. В активе девушки множество побед на фестивалях современных танцев и два танцевальных спектакля на театральной сцене. Но больше всего принесло известность Ирине Кононовой шоу «Танцы на ТНТ».

Ирина Кононова родилась и выросла в Ставрополе. О семье и родителях девушка предпочитает не распространяться. Еще дошкольницей Ира стала заниматься в эстрадном коллективе «Фантазия», где под руководством преподавателя Елены Алексеевны Зинченко на протяжении многих лет осваивала танцевальное искусство и стала патриоткой этого вида творчества.

Танцовщица, преподаватель и театральный хореограф-постановщик Ирина Кононова

Позднее Ирина Кононова танцы сделала профессией жизни, но молодая спортсменка развивалась и в других направлениях. В 2009 году девушка окончила Ставропольский государственный университет, где училась на факультете романо-германских языков и получила диплом филолога. Кроме того, большое значение в жизни Ирины Кононовой занимает театр. Еще в 2013 году хореограф поставила первый спектакль «Крыша», а позднее появилась вторая постановка «Муха в повидле», которая оказалась еще более интересной, чем первая. Этот спектакль Ирина вместе со своей труппой демонстрировала в родном Ставрополье и возила в Санкт-Петербург на фестиваль «Open Look».

В профессиональные танцы Ирина Кононова окунулась в 19 лет. Из воспитавшего ее коллектива «Фантазия» девушка перешла в молодежную школу «10 Авеню», где и сама развивалась как танцовщица, и обучала детей стилям модерн и хип-хоп. Переход в новую студию Ирина считает главным толчком к собственному развитию как профессионала.

Ирина Кононова

С 2010 года Ирина стала погружаться в андеграунд. Хореограф оценила баттлы танцоров фристайла. А вот соревнования в IDO в танцевальных шоу перестали нравиться.

Ирина отправилась на фестивали, которые нередко выигрывала. Еще девушка брала уроки у знаменитых хореографов на мастер-классах. На одном таком занятии Ирина познакомилась с французским специалистом Тьерри Верджером, который пригласил спортсменку учиться у него в Париже. Тогда девушка оставила школу танцев и уехала. После нескольких месяцев упорных занятий Кононову взяли в масштабный проект Верджера, но позднее девушка вернулась домой из-за окончившейся шенгенской визы.

Танцовщица, преподаватель и театральный хореограф-постановщик Ирина Кононова

В 2012 году девушка вновь прибыла в столицу Франции поработать с Тьерри.

В 2014 году выступления Ирины Кононовой оказались напрямую связаны с именем Рената L’eto, с которым исполнительница танцев организовала хореографический дуэт и наделала шума на фестивалях и конкурсах в России и Европе.

А в 2016 году девушка решила, что пора покорять и какой-нибудь телепроект. Выбор танцовщицы пал на шоу «Танцы на ТНТ», в котором Ирину включили в команду наставника Егора Дружинина. Кононову привлекла эта программа тем, что проект дает шанс раскрыться и в родных стилях, и в совершенно несвойственных жанрах. И Кононова была уверена, что хореографу есть что сказать зрителям своим искусством.

Ирина Кононова в шоу «Танцы на ТНТ», Jazz Modern

На кастинге девушка представила танец в стиле модерн. Мигелю понравилось выступление Ирины, хореограф отметил необычность танцовщицы. Номер вышел красивым и легким. По словам жюри, наблюдать за постановкой оказалось сплошным удовольствием. Девушка показала интересную хореографию и продемонстрировала себя в отличной форме (при росте около 170 см вес танцовщицы составляет 50 кг).

С этого момента карьерная биография Ирины Кононовой получила новое развитие.

В начале битвы девушка выступила в номере в паре с Кейко Ли. Тогда танец понравился Егору Дружинину, а вот Мигель остался не очень доволен исполнением Кейко.

Ирина Кононова и Стас Литвинов в шоу «Танцы на ТНТ»

Запомнилось зрителям дуэтное выступление Ирины и Стаса Литвинова. Пара исполнила современный танец под песню Артема Пивоварова «Зависимы».

Зрелищный номер вышел у Кононовой и Димы Щебета. Хореограф Василий Козарь поставил спортсменам артхаус. А Егор Дружинин заявил, что это лучшее выступление Дмитрия.

Заслуженное «Браво!» прозвучало из уст приглашенного члена жюри Сергея Светлакова, когда тот увидел номер Ирины Кононовой, Саши Киселевой и Оли Бараняй. В первый раз Светлаков кричал «Браво!», когда девушка исполняла номер в паре с Тео Эдуардом. Тогда даже Мигель не стал скрывать эмоций.

Ирина Кононова в шоу «Танцы на ТНТ»

В 20 выпуске 3 сезона девушка вышла на сцену со своим учеником Мишей Кириным. Они прекрасно станцевали номер в стиле крамп, в чем танцорам помог постановщик Антон Пашуля.

В итоге Ирина вышла в финал проекта. Вместе с девушкой до конца дошли Стас Литвинов, Даша Ролик, Дмитрий Щебет, Даян и Баина. Победителем шоу стал Дима Щебет. После оглашения результатов молодой человек заявил, что выигрыш потратит на покупку дома для мамы.

Ирина Кононова, «Битва экстрасенсов»

Во время участия в шоу «Танцы на ТНТ» танцорам выпал шанс проверить способности экстрасенсов из другого популярного проекта «Битва экстрасенсов». По заданию хореографы должны были станцевать за спиной «мага», а тот в свою очередь обязался определить смысл танца и рассказать, кто исполнитель. Почти все экстрасенсы справились с заданием.

Ирина танцевала за спиной Мэрилин Керро. После выступления Мэрилин не просто описала танец, но еще рассказала о личных переживаниях Кононовой. Керро добавила, то вскоре Ирина купит домик на природе, о чем давно мечтает. После этого танцовщица поделилась впечатлениями: «Это человек, который влюбляет, и ее хочется обнять. На проект «Танцы» мы вернемся другими людьми».

Первая любовь Ирины Кононовой случилась в 18 лет. Девушка вступила в отношения с танцовщиком Виталием Макаренко, который преподавал в хореографическом центре «10 Авеню». Молодой человек сумел убедить Ирину перейти в новую студию из детского коллектива, хотя у него ушло на это около года, и на протяжении этого времени Кононова бурно уверяла Виталия, что у него не получится переманить возлюбленную.

Ирина Кононова

Встречалась Ирина Кононова с парнем много лет, но после возвращения девушки из Франции отношения пары из романтических превратились в теплые, но дружеские. Сегодня Ирина и Виталий коллеги, а у танцовщицы появился другой возлюбленный, имя которого спортсменка от публики пока скрывает.

За жизнью и творчеством танцовщицы наблюдают тысячи поклонников в соцсети «Инстаграм». Девушка значится в микроблоге под ником @irina_s.n.ch. S.N.CH – это аббревиатура, обозначающая «самый нормальный человек».

Ирина Кононова сейчас

Сегодня танцовщица дает мастер-классы в городах России.

Ирина Кононова в спектакле «Я вдова. И я вдова»

Не забывает спортсменка и о театре. В феврале девушка представила на сцене премьерный спектакль «Я вдова. И я вдова». Таким образом артисты официально открыли театральное пространство «10th Avenue». Помимо Ирины, в постановке задействованы Анна Козловская и Эдуард Козловский.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019