Инжиниринг экспертиза

Финансово-техническая экспертиза

В рамках предварительной финансово-технической экспертизы проектов в интересах банков/инвесторов проводятся следующие виды работ:

  • анализ наличия собственных средств и активов для реализации проекта;
  • анализ предложенных документаций по объекту инвестирования;
  • анализ предложенных технологических решений — обоснованность технологических решений;
  • наличие потенциала развития выбранной технологии, техническая реализуемость проекта;
  • анализ соблюдения в рамках проекта требований экологического законодательства;
  • маркетинговый анализ — рынки сбыта продукции, рынки сырья, логистические решения;
  • анализ обоснованности бюджета и сроков реализации проекта.

Опыт сотрудников ООО «ВЭБ Инжиниринг» в проведении предварительной экспертизы позволяет на начальной стадии рассмотрения проекта выявить основные риски и сформировать предложения по оптимизации проекта.

Как получить похожую услугу?

ООО «ВЭБ Инжиниринг»

Россия, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 7, стр. 2.
Телефон/факс: +7 (495) 258-84-20

Экспертиза и Инжиниринг, ООО

Экспертиза и Инжиниринг, ООО зарегистрирована по адресу г.Екатеринбург, ул.Саввы Белых, д.10, кв.12, 620089. ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТИЗА И ИНЖИНИРИНГ» Любимов Александр Альбертович. Основным видом деятельности компании является Разработка компьютерного программного обеспечения. Также Экспертиза и Инжиниринг, ООО работает еще по 21 направлению. Размер уставного капитала 20 000 руб.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСПЕРТИЗА И ИНЖИНИРИНГ» присвоен ИНН 6678067275, КПП 668501001, ОГРН 1156658104316, ОКПО 45584033

На рынке более 3 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

БЮРО МОТОРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Только у нас — самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и
еще о многих интересных вещах про двигатели!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!

Наши самые интересные новости
и технические материалы — теперь и на

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 — 6936, +7 495 502-5964 ,
e-mail: [email protected]

Наше Бюро моторной экспертизы является единственной независимой организацией в России, получившей
самое настоящее
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ .
Это авиационная товаро-транспортная экспертиза — оценка технического состояния и стоимости самолетов,
включая стоимость их восстановительного ремонта
. И это значит, что теперь только у нас единственная
независимая авиационная экспертиза — просто такого нигде и ни у кого нет, и в обозримые годы точно не появится.

Готовится к печати наша новая книга — «Экспертиза технического состояния и причины неисправности автомобильной техники» (авторы С.Лосавио, А.Хрулев, В.Дроздовский). В этой книге будут совершенно эксклюзивные данные о неисправностях различных автомобильных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию (в том числе, АКП), а также лакокрасочного покрытия. Что касается двигателя, мы постарались охватить практически все проблемы, связанные с исследованиями неисправностей — от правильной терминологии до последствий неквалифицированного ремонта. Это будет подробное изложение всей цепочки действий, связанных с исследованием причин неисправности, включая не только подробное описание признаков огромного числа различных неисправностей, но и действий различных лиц, участвующих в этом процессе, включая хорошо знакомых всем перонажей типа особо «грамотных» и наиболее «продвинутых» «экспертов». Все это, разумеется, будет сопровождаться цветными фото и рисунками — только по двигателю их больше 1000!
И скорее всего, книга будет напечатана уже в этом году!

Исследования последних лет, проведенные в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», наглядно показывают, что качество моторного ремонта, выполняемого на многих сервисах и технических центрах России, мягко говоря, не соответствует даже самым элементарным требованиям к качеству таких работ.

Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.

С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого «ремонта» двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.

Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.

Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…

Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…

Правда, справедливости ради, надо отметить, что бывает и обратное — неисправность в моторе после покупки автомобиля или ремонта двигателя возникла из-за нарушения самим клиентом правил эксплуатации. А то и вообще никак не связана с производством, обслуживанием или с проведенным ремонтом. Но клиент бьет себя в грудь и обвиняет техцентр «во всех смертных грехах». Что, конечно, тоже никак не назовешь справедливым.

Смотрите так же:  69 приказ мчс

Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела.

Этот опыт был замечен (и даже отмечен грамотой!) самой авторитетной в области судебной и автотехнической экспертизы организацией — Палатой судебных экспертов (НП «СУДЭКС»). Кроме того, Регистром системы добровольной сертификации автотехнических экспертов Московского государственного автомобильно-дорожного института (Технического университета) самым грамотным специалистам СМЦ был выдан соответствующий Сертификат автотехнического эксперта на соответствие квалификации специалиста по автотехнической экспертизе и присвоено звание «Эксперт-автотехник». Что и позволило нам открыть наше «Бюро моторной экспертизы» в следующем составе:

1. Руководитель бюро, эксперт Хрулев Александр Эдуардович, кандидат технических наук, сертификат соответствия НП «Палата судебных экспертов» №007399 от 18.03.2015, Протокол №140 от 18.03.2015.
2. Эксперт Кротов Максим Валерьевич, сертификат соответствия НП «Палата судебных экспертов» №005837 от 22.10.2014, Протокол №131 от 22.10.2014.

Очевидно, вопросы неисправности ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и некоторых других систем и агрегатов автомобиля выходят за рамки работы экспертов. Сфера деятельности «Бюро моторной экспертизы» четко ограничена профессиональным опытом экспертов — это механика двигателя, техническая экспертиза состояния и исследование неисправностей двигателей — дефектов, отказов и поломок, выяснение их причин и составление заключений специалиста (эксперта) по результатам этих исследований — в строгом соответствии с экспертной специальностью 13.6 — «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов качеству сборки, ремонта и рекламациям» (ранее действовавшая специальность 19.3 — «Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки», отменена). А уж в этом мы сможем оказать реальную помощь всем желающим — можете не сомневаться.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

В последнее время распространилась практика, когда некоторые недобросовестные эксперты берут дилерские центры «на обслуживание». Если в двигателе Вашего автомобиля вдруг возникнут проблемы, не надейтесь, что такие, с позволения сказать, «эксперты» сделают заключение в Вашу пользу. Даже если Вашей вины в возникновении неисправности не будет никакой, и у Вас будут все доказательства этого, «эксперт» обязательно найдет в Вашем двигателе одну из 3-х «коронных» причин поломки — плохое топливо, гидроудар или превышение допустимых оборотов.

Пример работы недобросовестных экспертов можно увидеть здесь и в нашей статье. Чтобы исключить возможность такому «заряженному» эксперту сделать «проплаченное» заключение, на основании которого Вас заставят платить за ремонт, поскольку он будет признан негарантийным, настоятельно рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ!

В последнее время распространилась еще одна практика, когда некоторые недобросовестные потребители, пользуясь несовершенством законодательства и низкой квалификацией или недобросовестностью «эксперта», стараются получить «за грош пятаков», отъездив гарантию и требуя через суд расторжения договора купли-продажи автомобиля. В таких случаях даже самое очевидное дело может оказаться проигрышным только потому, что там участвовал эксперт, совершенно некомпетентный в двигателях или просто недобросовестный.

Пример работы некомпетентного эксперта можно увидеть здесь, а типично недобросовестного — здесь. Также примеры такой «работы» подобных «экспертов» упомянуты ниже в примерах наших экспертиз. Чтобы исключить возможность такому «эксперту» испортить все дело, на основании чего Вас заставят платить за явно негарантийную поломку, еще раз рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША ЭКСПЕРТИЗА?

Потому что мы имеем свои собственные 10 принципов-заповедей, выработанных за добрых 25 лет работы с двигателями:

1. Нам совершенно не интересны «политические» причины неисправностей и поломок, в отличие от так называемых «экспертов» мы слишком много знаем о двигателях и слишком дорожим своей репутацией, чтобы позволить себе определить какую-либо иную причину неисправности, чем ту, которая есть на самом деле. На нас бесполезно давить авторитетом или иной силой с целью получить нужные выводы, как и бесполезно предлагать за это деньги — репутация все равно дороже. Поэтому с заносингом и откатингом — это явно не к нам.

2. В наших исследованиях мы полагаемся на собственный практический опыт работы с двигателями, включая их конструирование, ремонт и эксплуатацию, который подробно изложен в нашей книге «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» и в более чем 150 статьях по моторной тематике, написанных по результатам наших собственных работ. Большинство же так называемых «экспертов» весьма далеки от практики и основывают свои заключения на неких учебниках по ДВС, устаревших и практически оторванных от современных двигателей, ни в одном из которых нет ни намека на неисправности двигателей в эксплуатации.

3. В наших исследованиях мы не полагаемся на органолептику (органы чувств), фотокамеру и некую линейку из близлежащего магазина школьно-письменных принадлежностей, как это делают многие из «экспертов». Основа нашей работы — это всегда прямой и косвенный измерительные методы, потому что мы умеем точно измерить детали и так же точно выполнить их тепловой и прочностной расчеты, чтобы определить истинную причину неисправности.

4. Наши эксперты никогда не работают «голыми руками», потому что в двигателе «на глазок» и «на авось» — с фотоаппаратом и линейкой, ничего не делается. Наше главное оружие — измерительные приборы, которых вы почти никогда не увидите у большинства других.

5. Мы имеем «волшебный» чемоданчик, который мы всегда берем на осмотр двигателя, он содержит много интересных вещей, хорошо известных профессиональным механикам-мотористам и позволяющих точно установить, что на самом деле произошло с двигателем:

6. Мы никогда не напишем в заключении всякую чушь о том, что на самом деле не бывает с двигателями — типа «осмоленного топлива, вызвавшего неуправляемое горение» или «разрушения вкладышей от детонации некачественного топлива».

7. В нашем заключении всегда будет строгая логика доказательств, основанная на собственном практическом опыте ремонта, доводки и эксплуатации большого числа двигателей, включая спортивные, чем не может похвастаться подавляющее большинство других экспертов.

8. Наше заключение экспертизы — это всегда качественная работа, которая требует большой тщательности и большого времени. Поэтому это недешевая работа:

  • осмотр двигателя на месте стоянки автомобиля, со всеми необходимыми измерениями и фотографированием — от 15 000 р.,
  • заключение эксперта (специалиста), с полным исследованием всех возможных версий и определением причины неисправности — от 60 000 р.

А Вы видели где-нибудь хорошую дешевую работу?

9. Мы не ходим с многозначительным умным видом и не показываем свою исключительность. Не рассказываем всем сказок о том, что можно стереть пальцами нагар с клапанов и колец, или какие-то волшебные следы со вкладышей или юбки поршня — потому что это невозможно. И еще много чего не делаем из того, что так любят так называемые «эксперты».

10 . Мы не стараемся получить деньги любой ценой. В последнее время некоторые чрезмерно гордые эксперты заявляют, что они делают только судебную экспертизу и «не опускаются» до досудебной, чтобы не подрывать свой авторитет. Это связано с тем, что согласно закону эксперт в досудебной экспертизе не отвечает за ее результат, чем пользуются иные недобросовестные эксперты. Однако мы не гордые — для нас досудебная экспертиза вообще ничем и никак не отличается от судебной, и будет выполнена с одинаково высоким качеством. И если в результате осмотра при досудебной экспертизе нам удастся найти причину неисправности, и стороны согласятся с ней, наша работа на этом может быть закончена — даже без подготовки заключения и оплаты нам за ненужную работу, если заказчик сочтет, что в этом нет необходимости.

Смотрите так же:  Налог на авто в смоленске

Если Вас еще не испугали наши принципы, обращайтесь — и причина поломки Вашего двигателя будет найдена. А то, что мы сделаем профессиональную работу, Вы можете убедиться, посмотрев наши статьи и некоторые примеры нашей работы разных лет в области экспертизы двигателей, в том числе:

Заключение специалиста о причинах выхода двигателя VOLVO из строя после регулировки зазоров в клапанном механизме (формат PDF, 8,7М)
наглядный урок автосервисам, хватающим любые работы по двигателям без необходимой подготовки персонала. А также пример того, как при несложном обслуживании двигателя можно внести в него серьезный дефект, который быстро приведет к поломке и полному выходу из строя. Мы доказали, что естественный износ не мог быть причиной поломки, неисправность возникла именно вследствие некачественного обслуживания.

Заключение эксперта о причинах выхода двигателя TOYOTA CAMRY из строя в результате гидроудара (формат PDF, 3,8М)
весьма поучительный пример того, как при грамотном подходе можно не только установить причину поломки, найдя все необходимые признаки гидроудара, но и с точностью до секунды найти время повреждения, а также скорость автомобиля и обороты двигателя в момент гидроудара. Это удалось сделать во многом благодаря грамотной работе дилера, записавшего и сохранившего полный диагностический протокол автомобиля на момент поступления с неисправностью. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что это получается редко — обычно дилеры, случайно или намеренно, входных протоколов не сохраняют.

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя с алюминиевым блоком цилиндров (формат PDF, 5,3М)
интересный пример заводского дефекта двигателя автомобиля премиум-класса. Последствия дефекта было очень легко списать на разного рода «эксплуатационные» неисправности, которые так нравятся иным экспертам, однако при этом невозможно объяснить характер износа, который был выявлен в данном случае. Мы доказали, что, несмотря на возможное влияние всяких неблагоприятных эксплуатационных факторов, двигатель вышел из строя по причине заводского брака, а именно, несоответствия размеров цилиндров при производстве регламентированным значениям.

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя NISSAN MAXIMA (формат PDF, 2,3М)
наглядный урок тем «экспертам», которые не знают никаких неисправностей двигателей, кроме плохого топлива, гидроудара и «превышения» оборотов, и готовы с криками «Эврика!» списать любые неисправности на плохое топливо, увидев в нем лишь одну «неправильную» молекулу. В результате нашей экспертизы истец, утверждавший, что двигатель вышел из строя из-за некачественного топлива, и предъявививший ответчику рекордный иск в 14 млн рублей за неисправность двигателя машины стоимостью 250 тыс. рублей, проиграл дело. Мы доказали, что, несмотря на присутствие в бензине небольшого (1,5%) количества керосина, двигатель вышел из строя по причине естественной «смерти» от банальной старости.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя вследствие производственного дефекта (формат PDF, 8,9М)
самая сложная экспертиза, которую нам довелось делать до настоящего времени. А также пример чрезвычайно редкого производственного дефекта и отличное наглядное пособие для тех так называемых «экспертов», которые привыкли находить производственные дефекты там, где их нет, легким росчерком компьютерного «пера». Или напротив — таким же росчерком сваливать вину на водителя в любой ситуации. В результате этой экспертизы суд принял нашу сторону, однако истец, тем не менее, в 1-й инстанции проиграл дело в совершенно выигрышной ситуации только потому, что необоснованно завысил свои претензии. Мораль — будьте разумны в своих желаниях, просто просите починить мотор и обязательно сразу выиграете!

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя FORD MONDEO (формат PDF, 6,1М)
пример производственного дефекта двигателя весьма популярного автомобиля, доказанный на 100%, в чем можно легко убедиться, прочитав внимательно заключение. Однако суд не принял наши доводы, посчитав более достоверным бред одного бойкого «эксперта» из весьма известного экспертного учреждения, утверждавшего, что двигатель вышел из строя по вине водителя вследствие «перекрута» по оборотам (точно также он мог бы «доказать», что это был гидроудар или плохое топливо). Тем не менее, проводя данное исследование, мы получили хороший опыт, которым с удовольствием поделимся с профессионалами.

Заключение эксперта об особенностях конструкции поршней Kolbenschmidt для двигателя Mercedes-Benz модели M104 (формат PDF, 1,8M)
очередной пример того, к чему может привести неграмотность и непрофессионализм механиков, собирающих двигатель. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ему под маркой Kolbenschmidt продали некачественные или поддельные поршни с «болтающимися» «прослабленными» поршневыми пальцами, проиграл дело в суде. Мы доказали, что фирма Kolbenschmidt, напротив, изготовила качественные поршни со специально профилированными отверстиями под палец.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя Ford Focus (формат PDF, 2,2М)
наглядный пример того, как неточности и ошибки одного эксперта позволяют другому недобросовестному эксперту превратиться в адвоката и перевернуть все «с ног на голову», поменяв местами причину со следствием и найдя совершенно бредовые причины неисправности типа падения компрессии от расположения замков маслосъемных колец. Интересно, что так называемый «эксперт» исследует в экспертизе двигателя не только вопросы неисправностей, но и время жизни Вселенной — это стоит того, чтобы посмотреть! С нашей помощью справедливость удалось восстановить.

Заключение специалиста о причинах поломки и выхода из строя двигателя автомобиля Honda Pilot (формат PDF, 10,1M).
очень поучительный случай того, что происходит с мотором, когда владелец, заплатив несколько десятков тысяч долларов за машину, считает, что за такие деньги уровень масла в его моторе должен контролировать кто угодно, кроме него. Мы доказали, что двигатель просто остался без масла в результате полного отсутствия контроля его уровня в эксплуатации.

Наше консультативное мнение о ранее проведенных экспертизах неисправностей двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Avensis (формат PDF, 900K).
типичный пример того, как могут неграмотные и «заряженные» (ангажированные) эксперты придумать «неисправности» и «дефекты» двигателя, которых нет на самом деле. После того, как дилер разобрал совершенно новый и исправный мотор, нашлись аж 2 «эксперта»-защитника, пытавшихся доказать, что двигатель, якобы, умер по причине плохого топлива, однако при этом они не смогли указать ни одной реальной неисправности. Хотя в результате 2,5 лет судебных разбирательств мы проиграли это дело, на самом деле считаем его выигранным. А двигатель, собранный обратно без единой новой детали (менялись только прокладки и сальники), прекрасно работает до сих пор.

Заключение эксперта о причинах поломки и выхода из строя двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Celica (формат PDF, 4,4M).
поучительный случай того, что при исследовании любых неисправностей двигателей надо прежде всего смотреть на эксплуатацию. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ответчик продал ему некачественный двигатель, отказался от дальнейшего судебного разбирательства и предпочел решить дело мирным путем. Мы доказали, что в двигателе в результате гидроудара был кривой шатун, но при установке двигателя на автомобиль данного дефекта быть не могло.

Смотрите так же:  Сколько составляет детское пособие в 2019 году до 18 лет

ВНИМАНИЕ : если при нажатии на ссылку возникают проблемы, щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите «Сохранить объект как», далее выберите папку для сохранения файла и нажмите «Сохранить».

Чтобы получить квалифицированную консультацию по любой неисправности любого двигателя, грамотно провести техническую экспертизу, составить экспертное заключение, достаточно позвонить по телефону +7 925 544-8195 и наши эксперты всегда придут к вам на помощь.

Если Вы находитесь не в России, Вы можете обратиться в наше Международное Моторное Бюро.

Если Вы нуждаетесь в моторной экспертизе, заполните, пожалуйста, бланк заявки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите «Сохранить объект как», далее выберите папку для сохранения файла и нажмите «Сохранить») и пришлите его нам по по электронной почте или позвоните по телефону +7 925 544-8195 для предварительного рассмотрения Вашей проблемы нашими экспертами.

ООО «ЭКСПЕРТИЗА И ИНЖИНИРИНГ»

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 2 349,00 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 4 001 787,01 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 927 687,03 руб.

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

Программа субсидирования от Минпромторга

Открыт прием заявок на приобретение программного обеспечения по программе субсидирования Минпромторга со скидкой до 60%. Старт программы ожидается после 20 августа 2018г.

Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Программное обеспечение должно быть предназначено для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства и (или) решения различных инженерных задач: расчетов, анализа и симуляции физических процессов.

В 2018 году размер скидки, которую может получить предприятие, составляет до 60% от стоимости программного комплекса.

Компания ООО «Экспертиза и инжиниринг» — оператор услуг, прошедший отбор на право получения субсидий из федерального бюджета в 2017 году.

Целью программы субсидирования является повышение доступности специализированного инжинирингового программного обеспечения для конечных пользователей индустрии инжиниринга и промышленного дизайна.

Участниками программы могут стать предприятия, осуществляющие все или один из следующих видов деятельности:

  • проектирование отдельных производственных процессов и производств (в том числе проектирование машин, оборудования и технических систем), включая разработку конструкторской документации;
  • выполнение монтажных и пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических систем производственного назначения, а также работ по вводу их в эксплуатацию;
  • проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
  • проектирование объектов капитального строительства производственного назначения, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры (в том числе проектирование размещения машин и оборудования), включая разработку проектно-сметной документации.

В 2018 году приобрести программное обеспечение с учетом субсидии Минпромторга могут компании, соответствующие следующим условиям:

  • Среднесписочная численность — не выше 250 чел.
  • Значение выручки от реализации товаров (работ, услуг) за 1 предшествующий календарный год (без учета НДС) — не более 2 млрд. руб.
  • Не должны использоваться бюджетные средства в качестве оплаты за ПО в рамках программы субсидирования.

Подать заявку и задать вопросы можно:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Когда стартует программа субсидирования Минпромторга в 2018?

3 квартал 2018 г.

Скидка или субсидия?

В документах программы Минпромторга используется термин «субсидия». Но фактически заказчику предоставляется скидка. В 2017 году клиент оплачивал оператору услуг 40% от суммы договора.

Оператор поставляет лицензию заказчику, затем сдает документы в Минпромторг и получает субсидию (в 2017 году — в размере 60% от стоимости ПО).

Важно! В программе невозможно получить субсидию за купленное ранее ПО.

Кто может приобрести ПО в рамках программы субсидирования Минпромторга?

Российские юридические лица или индивидуальные предприниматели, связанные с промышленностью и инжинирингом, работающие на упрощенной или общей системах налогообложения, с НДС или без НДС.

Бессрочные лицензии или подписки ?

В рамках программы поставляется программное обеспечение с бессрочными лицензиями или подпиской не менее 2 лет.

Какие отчетные документы необходимо предоставить после получения субсидии?

В течение двух последующих лет заказчик должен предоставить справку о выполнении инжиниринговых услуг. Образец предоставляется.

ООО «Экспертиза и инжиниринг»

ИНН 6678067275 КПП 668501001
Юридический адрес: 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Саввы Белых, д. 10
Почтовый адрес: 620089, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Саввы Белых, д. 10
Р/С 40702810462320001128 в ПАО КБ «УБРиР»
К/С 30101810900000000795
БИК 046577795 ОГРН 1156658104316

Телефон: +7 (932) 129-89-61

Инжиниринг экспертиза

Социальная позиция

Приоритетными направлениями деятельности компании являются услуги для нефтегазового комплекса, обследование зданий, проведение строительной экспертизы, технический надзор и прочие услуги строительного аудита.

Обустройство нефтяных и газовых месторождений

Нефтегазовая отрасль является одной из ключевых отраслей экономики России. Уровень добычи нефти и газа в немалой степени определяется развитием транспортной инфраструктуры, особенно в России, где конечного потребителя от месторождений отделяют тысячи километров.

Одним из важных направлений развития нашей компании является инновационная деятельность, направленная на совершенствование технологий и повышение качества услуг. Собственные инновационные разработки и репутация надежных партнеров позволяют нам побеждать в тендерах крупнейших нефтяных и газовых компаний России.

Строительный консалтинг

Обследование зданий является сегодня одной из самых популярных услуг по строительному аудиту и консалтингу. Проведение обследования строительного объекта необходимо для получения полной информации о его техническом состоянии.

Обследование здания может понадобиться также для оценки нанесенного ущерба зданию или сооружению в случае: аварии, стихийных бедствий, недобросовестного отношения арендаторов к объекту.

Строительная экспертиза

Строительная экспертиза проводится независимой организацией в случае возникновения споров между участниками реализации строительного проекта. Строительная экспертиза помогает избежать завышения стоимости строительства и выявить дефекты строительства.

Все эксперты компании компании «УНГС Инжиниринг» сертифицированы Федеральным Центром судебных экспертиз при Министерстве Юстиции Российской Федерации и имеют богатый опыт работы в самых различных условиях и на самых различных объектах, а качество оказываемых услуг подтверждается многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019