Гилязова наталья валерьевна адвокат отзывы

Гилязова наталья валерьевна адвокат отзывы

Поставщик: Гилязова Наталья Валерьевна

Регистрационные данные организации

  • Скачать таблицу:
  • в формате .xls
  • в формате .xlsx
  • в формате .csv
  • в формате .json

Предмет: Услуги юридические прочие

Дата заключения: 2017-06-05
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

  • Скачать таблицу:
  • в формате .xls
  • в формате .xlsx
  • в формате .csv
  • в формате .json

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.

Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы

Уважаемый Исаак Иосифович! Очень хочу выразить благодарность новому директору ГБОУ школа № 224 САО ФЕДОРОВУ АНДРЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. Никогда не встречалась с таким великодушным человеком. В конце сентября его назначили руководить нашей школой ,поскольку это был 5 директор за неполных четыре годы, мы его восприняли не очень хорошо. Я лично писала жалобы, обвиняла его в неуважении, некомпетентности и еще в каких-то грехах. Мы просто устали от перемен. Волею судьбы мне пришлось узнать его поближе и выяснилось, что этот человек не помнит зла, старается вникнуть в ситуацию, помочь, всегда доступен для общения. Спасибо, что назначили такого чуткого человека директором. Я считаю, что со временем из него получится очень хороший руководитель , Единственное, что ему мешает- это не очень подходящие помощник, ну да он человек умный, разберется. Выражаю свое восхищение, таких молодых людей практически не осталось. Андрей Сергеевич, я была не права по отношению к ВАМ! Извините!. с уважением Варганова Т.В.

Хочется выразить признательность и благодарность Галине Вениаминовне, Наталье Николаевне, Инне Семьеновне и воспитателям младших групп за организацию чудесных колядок в саду. Такого рода мероприятия позволяют нашим деткам ознакомиться со старыми исконно русскими традициями и обычаями и тем самым сохранять их, передавая из поколения в поколение. И все это сопровождалось сценками, познавательными рассказами, стишками, играми и танцами. Низкий Вам поклон за ваш бесценный труд!

Замечательные колядки прошли в садике на Н.Масловке. Участвовали все 3 группы и их воспитатели. Основными были, конечно, подготовишки. Всего за неделю Галина Вениаминовна успела подготовить деток к празднику. Стихи, песни,танцы, игры. И малыши и старшие детки были очень довольны. Наколядовали сладкие угощения). Очень интересно было и взрослым. Спасибо всему пед.коллективу садика за ваш труд!

Добрый день. Каким образом можно уточнить уровень подготовленности ученика (студента), которому задано выполнить работу по дисциплине физическая культура на тему: «Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно- корригирующей направленности.»

Это работа для школьников, если да, то каких классов, если работа студенческая, то для вузов какого профиля. Работа задана в виде презентации на 12-15 листов. Спасибо.

16 января в ГБОУ «Школа №664» в 20.00 часов проходил Управляющий совет (в дальнейшем УС).

На собрании присутствовали — 11 человек (6 представителей от ГБОУ «Школа №664», 3 представителя от родителей, 1 кооптированный член УС и 1 представитель ДО

На повестке дня был заявлен «Важный вопрос» (как было указано директором Ильиной С.В. в общей рассылке для членов УС) — объединение школ №1516 и №664.

Выступление руководителя и членов школы №1516 представляло собой демонстрацию-презентацию «Какие мы замечательные и директор у нас самый лучший!». У присутствующих членов собрания сложилось впечатление, что «До объединения наша школа была худшая, а с присоединением к ним Вам будет лучше! »

После заданных вопросов представителям школы №1516, они покинули собрание.

Дальнейшее проведение заседания и поведение директора школы 664 Ильиной С.В. можно назвать некорректным по отношению к членам УС. Началась агитация, давление, фальсификация проведения голосования.

В результате тайного голосования, состоявшегося в 22 часа 15 минут, показал: 5 человека за объединение, 7 человек против. Директор школы не принимала участия в голосовании, т.к. она уже выступает за объединение школ.

Ранее директором было сообщено об отсутствии члена УС – представителя школы (бухгалтера), которая по словам директора выступает за объединение, был передан голос директору школы. На каком основании данный член УС мог принимать участие в голосовании и почему она отдельно голосовала?

После голосования директор школы Ильина С.В. высказала обвинения представителей школы (педагогов) в заранее спланированном сговоре в отношение голосования: «Вы договорились. «.

Представитель из Департамента образования не принимала участия в собрании до момента обращения лично к ней с вопросом: «Что вы можете нам сказать по данному вопросу?». Ответ содержал агитацию за объединение и в случае отрицательного исхода голосования управляющий совет необходимо распустить. В ее речи прозвучала фраза «Управляющий совет» надо распустить!»

В ходе собрания представитель от ГБОУ «Школа №664» в 22 часа 40 минут покинула собрание со славшись на плохое самочувствие.

Директором было продолжено давление на оставшихся членов УС. Было сказано, что «Мы проголосовали не верно! Представители не должны выражать свое мнение по данному вопросу!». Представители от родителей предложили собраться повторно, предварительно обсудив данный вопрос со всеми родителями ГБОУ «Школа №664», поставив их в известность об объединении школ.

Директор школы Ильина С.В. отклонила данное предложение и вынудила проголосовать еще раз в открытой форме, но члены УС отказались проводить открытую форму голосования.

Второе тайное голосование было проведено в 23 часа 00 минут. Результатом голосования под давлением директора из присутствующих 10 представителей УС двое родителей отказались голосовать, среди них был председатель УС: за объединение — 6 человек, против — 2 .

Заседание закончилось в 23 часов 50 минут. Данное заседание вызывает негативные эмоции, чувство сильного возмущения до сих пор не отпускает меня. Возникает вопрос: к чему такое объединение без грамотной разъяснительной работы среди сотрудников и родителей (вообще не проводилась)? Создается впечатление — директора обоих школ спешат, отсюда ключевое слово «рейтинг» (звучало постоянно) прикрывается фразой «объединение образовательных ресурсов».

Уважаемый Исаак Иосифович, добрый день. Мы с пятым классом активно посещаем мероприятия проекта «Субботы московского школьника». Есть серьёзная проблема, которая состоит в том, что очень трудно зарегистрироваться на мероприятие. Сегодня с 9.00 до 12.00 я отслеживала регистрацию на мероприятие в спортивно-развлекательном парке «Небо» на 26.01.19г. (больше месяца мы ждали этой субботы). В 12.00 я начала регистрировать детей — было 100 свободных мест из 100. Зарегистрировав 12 человек, я получила отказ в приёме заявки. Основание — свободных мест нет. Связаться с организаторами данного мероприятия не удалось. Не хотелось бы думать, что заявки принимаются заранее и выкладываются на сайт списком. Извините, если обращение отправила не по адресу. Заранее спасибо.

Добрый день! Моя Дочь Алиева Виктория 09.05.2011 г.р., обучается в начальной школе ГБОУ № 1598 подразделение 3 ( бывшая 1077 школа), в 1Б классе у Сергеевой Варвары Юрьевны. Хочу сказать пару слов о руководителе! Варвара Юрьевна, спасибо Вам огромное, что Вы есть у наших деток, спасибо за отношение к ним, спасибо за взаимопонимание, спасибо за поддержку каждого нашего Чада, спасибо за грамотное обучение и подход к каждому, в наше время редко встретишь такое хорошее отношение к чужому ребенку! Ребенок с радостью, ходит к Вам на занятия, и самое главное говорит, что : «Любит школу!»))), а ведь этого тяжело добиться. Спасибо , еще раз Вам огромное. На фото видно, что Детки счастливы, рядом с таким учителем.

На мое обращение № 229101 от 28.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Попова Елена Анатольевна):

Уважаемый Владимир Александрович!

Информация по вопросам, изложенным в Вашем обращении, была изучена. По результатам было проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что указанный учитель нарушил Кодекс профессиональной этики педагогических работников ГБОУ Школа №1296.

По результатам служебного расследования указанному в обращении учителю, а также методисту, курирующему данного педагога, вынесены дисциплинарные взыскания.

Учитель публично принес извинения классу и непосредственно Вашей семье.

14.01.2019 с Вами проведена встреча с администрацией Школы, в ходе которой Вы проинформированы о результатах служебного расследования.

С целью оперативного решения возникающих вопросов и с предложениями о работе школы можно обращаться к директору Школы Макарову Валентину Валентиновичу. Контакты: 7 (917) 525 08 02.

Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций САО

Попова Елена Анатольевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Добрый день! Этим ответом я сейчас не удовлетворен! На встрече с директором школы, Макаровым Валентином Валентиновичем, были достигнуты определенные договоренности и в принципе встреча прошла плодотворно и в атмосфере взаимопонимания. Разобрали вопросы и проблемы. Наметили шаги к урегулированию. Но! Самое главное! Никаких публичных извинений перед моим ребенком в присутствии класса и перед нами в чате с родителями классный руководитель, Крук Татьяна Абрамовна, не принесла. Хочу особо подчеркнуть! Именно перед ребенком в присутствии всего класса и перед нами родителями в общем чате родителей всего нашего класса.

На мое обращение № 226372 от 17.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Баркалова Анна Святославовна):

Уважаемая Саида Магомедзагировна!

В ответ на Ваше обращение, поступившее в Департамент образования города Москвы, информируем Вас, что образовательная организация самостоятельна

в формировании контингента и приеме обучающихся в школу.

По информации, содержащейся в Комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде», 20.12.2018 Ваш ребенок включен в приказ на зачисление в первый класс выбранной образовательной организации. Данная информация автоматически размещена в Вашем личном кабинете на официальном портале Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru).

С вопросами и предложениями, касающимися организации образовательного процесса Вашего ребенка, Вы всегда можете обратиться в ГБОУ Школа № 1595 (тел.: 8(499)211-26-10, e-mail: [email protected]).

Благодарим Вас за обращение и желаем успехов в обучении.

Начальник Управления по работе с обращениями граждан

Баркалова Анна Святославовна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Меня не устраивает позиция департамента,что все решения отдали на откуп школ,а они меж тем замалчивают случаи дизентерии и прочее и прочее.вопрос с распределением домов к школам решился,потому что половина родителей района в первый день подачи заявлений оказались шокированы и массированр стали составлять обращения по поводу попадения в желаемую школу. район некрасовка в силу своей специфики взрастил хамское отношение к родителям,нам в садах говорят,что мест мало,куда вы денетесь,теперь со школами такая сииуация. моя мама 25 лет работает в школе в другом районе и там совершенно иное отношение,»контингент» как вы выразились школы стараюсь привлечь всеми силами. И еще к слову о контингенте,я считаю это вообще очень некорректным такие формулировки делать,детям по конституции гарантировано пока еще право на образованик и школ вполне достаточно,чтобы ходить в ближайшую.в 2048 заявили на собрании,что не будут смотреть допсписки,да,большая,оснащенная школа,но когда у нее такие амбмции появились,это школа для детей или дети для школы? Вы же департамент не как адвокат дьявола должны работать,а разбирать ситуации и с учетом интересов родителей. На приеме документов в 1595 у мужа приняли документы ребенка,мы делали пометку,что по возможности хотели бы чтобы ребенок был в одном к классе с подругой.следом идет подавать документы мама нашей «подружки» и она делает аналогичную пометку,еа что специалист ее стала допрашивать,а прчему это вы хотите с ними,они же Не РУССКИЕ. Чудовищно,что в сфере образования,где детей учат разумному,доброму,светлому,педагоги позволяют себе такие высказывания.. и еще было дополнение «ну вообще меня папа поразил,он прям все так правильно заполнил,у меня русские так правильно не заполнили . » Узнав эту историю,я поняла,что видимо зря мы так хотим в эту школу с такими безобразными ксенофобскими установками у педагогов.извините за излишнюю эмоциональность,но иначе тут не получалось,я конечно понимаю,что некрасовка сложный район,но это не повод якобы культурным образованным людям вот такое хамство плодить, НЕ РУССКИЕ к их сожалению слезли с деревьев и читать умеют и писать и к ответственности привлекут при надобности,разьясните пожалуйста педсоставам школ Некрасовки,что у них иная работа и свое личное мракобесие пусть не выносят за пределы дома.

Смотрите так же:  Большая кредиторская задолженность застройщика

От всего сердца хочу в своём обращении поблагодарить наших воспитателей дошкольного отделения Шуваловской школы 1448 «Академия детства» Бутову Ольгу Григорьевну и Лобову Елену Владимировну! Поблагодарить не за что-то конкретное, а за то, что они каждый день вкладывают свою душу в воспитание наших детей! Нам посчастливилось, что Ольга Григорьевна была воспитателем у нашей дочери, с этого учебного года на группе у сына! Педагог с большой буквы, учитель от Бога! Ей удаётся так заинтересовать детей, так увлечь их и так вовлечь в процесс, что в ребёнке раскрываются таланты прям на глазах! Мой сын сейчас талантливо читает стихи на конкурсах чтецов, участвует во всех сценках и даже ведёт мероприятия в саду, потому что Ольга Григорьевна поверила в него, помогла раскрыться и показала ему, как это здорово и что у него есть все способности, чтобы этим заниматься! Даже я не видела своего ребёнка с этой стороны, думала, что он больше спортсмен, а он оказался замечательным артистом! Очень чуткая, внимательная, добрая и отзывчивая! Дочь всегда просилась пожить у Ольги Григорьевны, а сын каждое утро спрашивает: “А сегодня с утра Ольга Григорьевна?» Дети всегда чувствуют любовь и доброе к ним отношение! Это не подделаешь! А сколько познавательных бесед Ольга Григорьевна проводит с детьми, какие Книги интересные им читает и нам родителям советует) Я очень доверяю ее опыту и знаниям! На всех субботниках Ольга Григорьевна всегда с нами- детей это очень мотивирует к труду! Ей всегда хочется дать детям чуть больше, чем того требует образовательная программа! Она всегда слышит, чего хочет ребёнок и готова уделить каждому время, с каждым позаниматься отдельно, кого-то надо пообнимать, с кем-то просто посидеть рядом, а с кем-то сыграть в шашки! Ее хватает на всех! Золотой наш человек, спасибо.

Отдельное спасибо руководству нашей Шуваловской школы, руководству дошкольного отделения, за такое внимательное отношение к кадрам, за таких чудесных воспитателей, педагогов кружков, логопедов! Ребёнок с удовольствием идёт в сад- а это самое главное! Спасибо!

Руководителю Департамента образования и науки г. Москвы

От родителей учащихся УК 6 Школы Свиблово г.Москвы,

Автор: член Управляющего Совета

ГБОУ Школа «Свиблово» г.Москвы

Овчинников Сергей Алексеевич

Уважаемый Исаак Иосифович! 16 января 2019 года в 17.00 часов произошло чрезвычайное происшествие — задымление учебного корпуса 6 Школы Свиблово, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Седова, д.12, в котором располагается начальные классы и учатся наши дети.

В результате слаженных действий педагогического состава корпуса была проведена быстрая и грамотная эвакуация учащихся и никто не пострадал, но данное чрезвычайное происшествие показало отвратительную работу Администрации Школы Свиблово, а в частности: директора Грабовского Андрея Ивановича и Заместителя директора по организации развития инфраструктуры, контрактного обеспечения, закупочной деятельности, хозяйственного обеспечения, капитального (текущего) ремонта и благоустройства, комплексной безопасности и охраны труда Сударева Александра Анатольевича, по организации противопожарной безопасности младших школьников, учащихся в данном корпусе.

В результате вышеуказанного ЧП выяснилось, что:

1. Эвакуационные пути до сих пор запираются дверями на щеколдах (это Москва, 21 век. ) и в случае задымления, здание не смогут покинуть не то что дети, но и взрослые люди.

И это несмотря на то, что Члены Управляющего Совета Школы минимум ЧЕТЫРЕ раза с марта 2018 года (то есть даты трагедии в ТЦ «Зимняя Вишня» г.Кемерово) обращались к Грабовскому А.И. и Судареву А.А. с требованием поменять двери на щеколдах на противопожарные двери с системой «антипаника», даже предлагали сделать это за свой счет, но получали клятвенные заверения в устранении данного нарушения силами Школы.

По факту, сделано ничего так и не было ни в период летних каникул в рамках проводимого в данном корпусе ремонта, ни позднее после обращения в сентябре 2018 года.

2. Пожарные расчеты прибыли на место ЧП только через 40 минут после задымления. Как пояснили в МЧС, это произошло по причине неисправности противопожарной сигнализации в корпусе, которая не передала сигнал тревоги на пульт МЧС.

При этом мы все понимаем, ЧТО произошло бы в случае распространения огня и неблагоприятном стечении обстоятельств.

3. Задымление произошло в результате замыкания электропроводки, которая остается в неизменном виде многие годы и, как оказалось, находится в неисправном состоянии.

При этом в рамках проведенного летом 2018 года ремонта проводка не менялась и, надо полагать, ответственным за это сотрудником – зам.директора Сударевым А.А. даже не проверялась.

На основании вышеизложенного, мы, родители учащихся, понимаем, что от массовой трагедии нас спасла только счастливая случайность и нераспространение огня, а не меры по защите наших детей, которые должна проводить Администрация Школы Свиблово.

Уважаемый Исаак Иосифович, мы обращаемся к Вам лично, потому что убедились, что обращаться с данными вопросами к г-ну Грабовскому А.И. или г-ну Судареву А.А. бесполезно.

Просим Вас принять меры по устранению выявленных нарушений, а так же обязать администрацию Школы Свиблово провести все необходимые мероприятия для противопожарной безопасности нашего Учебного корпуса 6, пока преступная халатность и бездействие вышеуказанных лиц не привели к трагедии.

Кроме того, родительская общественность по-прежнему готова профинансировать замену дверей, починку сигнализации и замену электропроводки, если у г. Москвы нет на это средств.

Овчинников Сергей Алексеевич и другие родители,

всего 56 (Пятьдесят шесть) подписей

Убедительная просьба Сделайте пожалуйста нормальную дверь в школе на Вятской 29. Там стоит ужасная металлическая дверь которую даже взрослые не могут нормально открыть А уж дети тем более

Добрый день, к кому мне нужно обратится по поводу действия учителя Ушаковой О.Н. 3Е класс по отношению к моему ребёнку Асриеву Г.Д.

На мое обращение № 220060 от 20.11.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Попова Елена Анатольевна):

Уважаемая Ирина Валентиновна!

Понимаем Вашу обеспокоенность организацией образовательного процесса для Вашего ребенка. Информация по вопросам, изложенным в Вашем обращении, была изучена.

В 2017-2018 учебном году на указанного Вами учащегося поступали обращения по вопросу нарушения им поведения.С указанным ребенком проводилась индивидуальная работа. В 2018-2019 учебном году обучающийся находится на постоянном контроле классного руководителя.

С целью решения возникающих вопросов Вы можете обращаться к классному руководителю, являющемуся лицом, ответственным

за взаимодействие между участниками образовательных отношений.

Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций САО

Попова Елена Анатольевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Ответ Советника отдела инспектирования образовательных организаций САО Поповой Елены Анатольевны на обращение №220060 меня не устраивает и не решает проблему сложившуюся в классе.

Не может и не должен учитель начальных классов строить образовательный процесс на уроках и периодически его прерывать из-за непредсказуемого, опасного для остальных детей поведения одного мальчика. Тем более, что Никита Денисов держит весь класс в нервозном состоянии и на переменах. Таким образом это негативно влияет и на качество обучения остальных детей в классе.

В то время, пока моё обращение рассматривалось, Денисов принес в школу зажигалку, пугал ею детей, а затем поджег мебель в столовой и это все под контролем классного руководителя.

Повторно прошу разобраться в сложившейся ситуации во 2 «Д» классе школы 1287 и решить вопрос о переводе Денисова Никиты из класса.

Мой младший сын учиться в школе 1174 и уже с 3 класса имеет возможность изучать историю России.

Недавно он пришёл со школы и сказал «Мама, я буду сдавать ЕГЭ по истории и английскому». Для меня это высший показатель качества. Я благодарна всем, благодаря кому появилась возможность узнавать историю страны в начальной школе. Я считаю, что это успешная практика и её необходимо внедрять и в других школах.

Особая благодарность нашему учителю Феоктистовой Татьяне Николаевне — которая настолько интересно преподаёт предмет, что детям уже в началке интересно.

На мое обращение № 228405 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Османова Галия Алиевна):

Уважаемая Ольга Игоревна!

Ваше обращение рассмотрено Департаментом образования города Москвы.

Информируем Вас, что вопросы осуществления образовательной, финансово-экономической деятельности относятся к компетенции образовательной организации.

Размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины базовых нормативных услуг в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Информация о государственном задании и стоимости обучения по каждой образовательной программе опубликована на официальном сайте Колледжа в разделе «Сведения об образовательной организации».

Информация о ребенке предоставляется только его родителям (законным представителям) и не передается третьим лицам.

Смотрите так же:  Письмо претензия в суд

27.12.2018 с Вами состоялась встреча директора Колледжа Щенниковой Юлии Владимировны, на которой были даны разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.

Благодарим Вас за внимательное отношение к работе образовательной организации и обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, относительно работы организации, Вы можете обращаться к директору Колледжа градостроительства, транспорта и технологий № 41 Щенниковой Ю.В. по телефонам: (495)417- 07-24, 8-916-836-76-10 или по электронной почте:[email protected]

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЗАО

Османова Галия Алиевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Я не обращалась за разъяснениями о осуществлении образовательной, финансово-экономической деятельности, о размере платы в расчете на единицу оказания платных услуг. Я обращалась с вопросом куда могли исчезнуть проплаты за 5 месяцев в 2015 году ? И каким образом он был переведен на второй, третий, четвертый курс, если , согласно договору он должен был быть отчислен в случае неуплаты на следующий месяц? Так же он был лишен возможности получить диплом и аттестат. На вопрос куда могли исчезнуть деньги и как никакого ответа нет

На мое обращение № 228982 от 28.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Осипова Александра Анатольевна):

Уважаемая Ангелина Геннадьевна!

Благодарю Вас за повторное обращение.

Вопросы приема и увольнения работников и формирования штатного расписания относятся к компетенции руководителя образовательной организации. 06.11.2018 трудовой договор с педагогом дополнительного образования, указанным в обращении, расторгнут по п.1 ч.1 ст.77 Трудового кодекса Российской Федерации.

С целью оперативного решения возникающих вопросов и с предложениями о работе дворца Вы можете обратиться к Председателю Управляющего совета дворца Хаустовой Елене Владимировне (тел. (495) 672-67-72, [email protected]).

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ВАО

Осипова Александра Анатольевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Не удовлетворена очередным шаблонным ответом.

Добрый день! Моя дочь учится в 10 классе и сейчас встал вопрос по поводу сдачи экзамена по математике. В школе рекомендуют сейчас сдать базовую математику, а в 11 классе профильную. Можно ли так сделать? Ходит информация, что хотят отменить такой вариант сдачи .

На мое обращение № 228619 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Стретович Яна Феликсовна):

Уважаемая Полина Андреевна!

На Ваше обращение по вопросу открытия общеобразовательной организации в ЖК «Ривер Парк» ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции ДОгМ дополнительно, в части касающейся, сообщает.

Строительство здания школы на 550 мест в составе ЖК «Ривер Парк» по адресу: ул. Речников, вл. 7/16 с планируемым сроком ввода в эксплуатацию в 2019 году, осуществляется в рамках собственных средств ООО «Речников Инвест».

После ввода в эксплуатацию и передачи в собственность города новостройка войдет в состав образовательного комплекса ГБОУ города Москвы Школа № 1770 и будет определен срок открытия.

Комплектование штата образовательной организации осуществляет администрация образовательной организации после передачи в собственность города объекта новостройки.

Дополнительно информируем, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Дирекция не является участником инвестиционной деятельности, не имеет договорных отношений с инвестором, застройщиком и не обладает правом влиять на их хозяйственную деятельность.

Начальник Дирекции по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций Департамента образования города Москвы

Стретович Яна Феликсовна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

В изначальном моем обращении была указана причина, по которой я спрашиваю про бюджет на открытие школы и время на комплектование штата. На территории того же ЖК летом 2018 года был достроен, сдан в эксплуатацию и передан городу Детский сад. Жители ждали открытия садика в сентябре, но он не открылся, не открылся и ДО СИХ ПОР (через полгода после передачи городу!). Город отвечает, что причина в том, что не был заложен бюджет на открытие и комплектование сада.

В связи с этим в очередной раз повторю свой вопрос: бюджет на _открытие_ школы, которая будет передана городу в этом году, предусмотрен? Сколько времени требуется городу на комплектование штата? Скажем, если школа будет сдана в эксплуатацию и передана городу в июне 2019, к сентябрю 2019 ее успеют открыть для учеников?

Хотелось бы высказать благодарность классному руководителю моей дочери, Сергеевой Варваре Юрьевне. У нас с будущей женой особенный ребенок с расстройством аутистического спектра, ей тяжело находить общий язык с людьми и воспринимать новую для себя обстановку. В сентябре 2018 года мы, пройдя ПМПК, начали обучение в 1″А» классе 3 здания школы №1598. Ребёнок сразу замкнулся в себе и не проявлял особого энтузиазма в учёбе. Ребёнок отправился на заднюю парту и был предоставлен себе, было ощущение, что учитель хотел поставить на ней крест. На дополнительных занятиях, которые вела наш будущий педагог, Варвара Юрьевна обратила внимание на Эльзу и нашла к ней подход. Ребёнок стал проситься в школу, появился интерес к самостоятельным занятиям и общению с другими детьми. В конце сентября нами было принято решение перевести дочь в 1 «б» класс, о чем мы ни разу не пожалели.

Будучи сам социальным педагогом со стажем работы в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и опытом работы с особенными детьми и сложными подростками я не понаслышке знаю как важно завоевать доверие своих подопечных и найти к ним подход. Благодаря таким людям как Варвара Юрьевна, инклюзивные программы в школах имеют смысл, а у моей дочери появляется шанс на нормальную адаптацию и хорошее образование.

Здравствуйте. Спортивная площадка по адресу Хорошевское шоссе д64 кор.1, которая находится на балансе школы 1288 в очередной раз не убрана. После моего прошлого обращения от 11.12. 2018г дворник кое-как убрал снег и на этом все! Больше месяца на данной спортивной площадке не производится уборка снега. Жители района и я в их числе пытаются, по мере возможности, убирать снег своими силами. Но ведь есть те люди которые должны непосредственно этим заниматься. Большая просьба разобраться в сложившейся ситуации. С уважением Сергей.

На мое обращение № 229381 от 08.01.2019 был получен следующий ответ (автор ответа — Шамшиева Вероника Толкуналиевна):

Уважаемая Наталия Юрьевна!

Благодарим Вас за внимательное отношение к вопросам московского образования.

В соответствии с основной образовательной программой в начальных классах школы уроки физической культуры в текущем учебном году проходят в рамках одного академического часа.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации уроков физической культуры (лыжи) школой соблюдаются. Процесс подготовки учащихся к урокам (переодевание) происходит во время перемен под руководством учителя физической культуры, классного руководителя, дежурного администратора.

Заместителем директором в телефонном разговоре ситуация Вам была разъяснена.

В дальнейшем в целях оперативного рассмотрения вопросов образовательной деятельности Вы можете обращаться к администрации школы, в Управляющий совет, инспектору округа (контактная информация размещена на официальном сайте школы).

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЮАО

Шамшиева Вероника Толкуналиевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Я считаю, что не наших детей надо подгонять под нормативы, а наоборот.

Надеюсь у Департамента Образования г. Москвы достаточно полномочий, чтобы повлиять на ситуацию.

На мое обращение № 229777 от 09.01.2019 был получен следующий ответ (автор ответа — Дудкина Светлана Андреевна):

Уважаемая Светлана Владимировна!

Благодарим Вас за обращение на сайт Департамента образования.

Рассмотрение обращений граждан Департаментом образования производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вместе с тем сообщаем, что Вам были даны ответы на все поставленные вопросы в ранее направленных обращениях.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО

Дудкина Светлана Андреевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Ответы полученные от Советника отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО Дудкиной С.А. вынуждена предоставить в Администрацию Президента РФ Владимира Владимировича Путина с целью обжалования, предоставив факты нарушений.

На мое обращение № 228656 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Дудкина Светлана Андреевна):

Уважаемая Светлана ВЛАДИМИРОВНА!

Песок для детей дошкольных групп поставлялся в соответствии с Планом-графиком закупок, при первой поставке был доставлен песок ненадлежащего качества. Однако при приемке товара недостатки были выявлены, некачественная партия песка была возвращена поставщику. Через некоторое время был доставлен песок надлежащего качества.

29.11.2018 Управлением комплексного мониторинга ГКУ Дирекции ДОгМ, проведен мониторинг соблюдения безопасных условий пребывания воспитанников в Школе по адресу: ул. Большая Спасская, д.10/1, в том числе и содержание прогулочных площадок. Нарушений не выявлено. Поставка песка согласно контракта № 89-18-ЭМ-340, осуществлялась в мае 2018, сертификат на песок предоставлен.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО

Дудкина Светлана Андреевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

1. Песок ненадлежащего качества был засыпан в песочницы и не менялся. В доказательство написанному имеется видео и фото материалы.

2. Песочница на прогулочном участке в группе младшая № 3 не соответствует размеру прогулочного оборудования.

На мое обращение № 228655 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Дудкина Светлана Андреевна):

Уважаемая СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА!

В соответствии с Положением о системе оплаты труда ГБОУ Школа № 1500 (далее — Школа) работникам может выплачиваться единовременное денежное поощрение по итогам работы за год. Выплата производится исходя из финансовых возможностей школы, учитываемых на конец календарного года. 20 декабря 2018 года воспитателю Вам было выплачено единовременное денежное поощрение по итогам работы за 2018 год пропорционально отработанному времени.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО

Дудкина Светлана Андреевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

1. На каком основании не опубликованы все мои обращения на имя руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Иосифовича Калина?

2. Информация полученная от сотрудника Департамента образования г. Москвы о том, что опубликованы будут все мои обращения только после согласия посредством телефонного разговора. Инспектор Департамента образования города Москвы Светлана Андреевна Дудкина звонила мне лично неоднократно и ни разу не задала вопрос о том, можно публиковать мои обращения или нет.

3. Прошу опубликовать все мои обращения, которые были отправлены в «Электронную приемную» на имя руководителя Департамента образования города Москвы.

На мое обращение № 228652 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Дудкина Светлана Андреевна):

Уважаемая СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА!

Обязательная аттестация кандидатов на должность руководителя образовательной организации осуществляется в соответствии с Положением о порядке и сроках проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Вся подробная информация о процедуре отражена в данном положении, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования.

Смотрите так же:  Проприетарная собственность

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО

Дудкина Светлана Андреевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Данный ответ вынуждена обжаловать в Администрации Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина

На мое обращение № 228650 от 26.12.2018 был получен следующий ответ (автор ответа — Дудкина Светлана Андреевна):

Уважаемая СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА!

Информация о соблюдении требований законодательных и нормативных актах отражена в трудовом договоре руководителя, по факту обращения руководителю лишь повторно было указано, на соблюдение данных требований.

Советник отдела инспектирования образовательных организаций ЦАО

Дудкина Светлана Андреевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Данный ответ вынуждена обжаловать на личном приёме в Администрации Президента РФ Владимира Владимировича Путина

подскажите пожалуйста, где можно найти методические рекомендации, инструкции, разъяснения и другую дополнительную информацию по введению ФГОС СОО в школах Москвы? ни на сайте городского методического центра ни на сайте департамента ничего не смог найти.

Добрый день! В продолжение обращения №231066 от 14/1/2019 доношу до Вашего сведения, что на мой личный мобильный телефон поступил звонок от классного руководителя Ерониной ТВ. При телефонном разговоре ТВ пыталась всячески выяснить и получить любую информацию к какому из детей этого класса я имею отношение, разговор вела в очень грубой форме на повышенных тонах. На мой отказ называть фамилию ученика и момент обращения к ней, обвинила меня во вранье. Такое поведение человека, который обучает детей, неуместно по моему мнению.На мои ответы о том, что сейчас работа ведется через Министерство образования и что прошу общаться с ними, а не звонить мне на личный телефон, ТВ реагировала негативно и вынуждала меня к разговору обвинениями и угрозами.

Выражаю благодарность классному руководителю 1″Б» класса здания №3 школы 1598 — Сергеевой Варваре Юрьевне. За очень маленький срок начала учебного года она смогла найти подход к детям, создать в классе теплую, доброжелательную атмосферу, одновременно с этим — рабочий настрой у детей. Ребенок идет в школу с радостью. Наш ребенок — особенный, обучается по программе инклюзии. С момента начала занятий, а это очень небольшой срок, заметен поразительный сдвиг в развитии. Варвара Юрьевна сумела найти с ребенком общий язык, благодаря чему ребенок успевает по программе, рисует, пишет, принимает активное участие в жизни класса, активно работает на уроке. Варвара Юрьевна — молодой педагог, молодой специалист. Очень приятно, что в нашей школе появились педагоги новой формации. Благодарю администрацию школы за то, что нашли нам такого прекрасного учителя.

Добрый день! Моя проблема состоит в том, что моему ребёнку уже 4 года и до неё до сих пор не дошла очередь в детский сад. Прошу рассмотреть нашу заявку в учреждения: ГБОУ СОШ 1324, ГБОУ СОШ 1159 и в ГБОУ СОШ 656. Буду Вам признательна если хоть в один из этих комплексов моего ребёнка распределят в ближайшее время!

Уважаемый Исаак Иосифович! Прошу обратить внимание на следующую ситуацию, происходящую в школе № 656 классе 4А города Москвы, так как беседы с директором Минигалина АН данной школы не приводят к положительному результату. На протяжении 4-х лет в 4 А классе, классным руководителем, которого является Еронина ТВ происходит конфликтная ситуация, в которой фигурирует некая группа учеников (без фамилий для открытой публикации), которые негативным образом влияют на взаимоотношения в классе и подрывают психологическое состояние других детей. Все эти ученики используют нецензурные знаки и выражения в адрес как учителя так и других учеников, срывают уроки, ругаются матом. На глазах учителя сминают тетради, если недовольны своей оценкой. Эта ситуация начала выходить из-под контроля. Дети, обучающиеся в этом классе, стали неспокойными, не хотят посещать занятия и силами администрации уладить данную ситуацию не получается. Я, как заинтересованное в этой ситуации лицо, неоднократно обращалась за устранением этого беспредела к директору данной школы и классному руководителю. На протяжении 4-х лет времени директор решением этого вопроса не занимается, а тем временем ситуация в классе доходит до критического состояния. Дети не хотят идти в школу и в результате чего снижается успеваемость. Со стороны классного руководителя Еронина ТВ не видно результатов работы в классе с этой группой детей с девиантным поведением. При телефонных разговорах с директором, она подтверждает, что с их стороны работа ведется, но положение дел не меняется, что доказывает их беспомощность и некомпетентность в этом вопросе. В связи с этим, прошу Вас как руководителя Департамента образования поспособствовать решению данного вопроса и сообщить о результате. С уважением, Антонова Нина Яковлевна.

Прошу разъяснить: имеют ли родители льготы по оплате услуг садика в Москве, если оба родителя имеют инвалидность, причем один из них 1-й группы.

Моя дочка — Марьина Полина Александровна 19.07.2011 обучается в начальной школе ГБОУ № 1598 подразделение 3 ( бывшая 1077 школа), в 1Б классе у Сергеевой Варвары Юрьевны. Я бы хотела объявить благодарность нашему классному руководителю за чуткое, внимательное и очень грамотное отношение к своим ученикам. Этот педагог прививает детям не только любовь к знаниям, к природе и к миру, но и прекрасные качества общечеловеческие : понятия дружбы, взаимовыручки, чести и достоинства! А самое главное, она растит в них любовь к школе и учёбе! Это так прекрасно и достойно восхищения и благодарности, ибо дети с радостью бегут в школу и делают уроки, думая о педагоге и о том, как здорово быть взрослым, самостоятельным и образованным человеком.

Прошу Вас отметить этого педагога, как специалиста высшего класса!

Благодарю Вас за таких специалистов в наших школах.

Уважаемый Исаак Иосифович!

В связи с тем, что не срабатывает отправление по перечислению причин несогласия с ответом на моё обращение № 229367 от 06.01.2019 по факту оценки полученного ответа (скан прилагаю), вынуждена обращаться повторно.

1. Нет ответа на мой вопрос: «По какой причине на данном сайте нет ни одного моего обращения № 221698, № 221695, №221350, № 221349, № 221052, №228650, № 228652, № 228655, № 228656, № 228659?»

2. Песок не соответствует должному качеству для дошкольных групп.

3. За весь период моей работы не поступало для детей игрового оборудования, методического и дидактического материала.

4. Ответ в части о высоких результатах аттестации руководителя не соответствует действительности. Видео в подтверждение, ссылка https://www.youtube.com/watch?v=TkfI0PoJMbE

5. Нет ответа о принятых мерах по фактам нарушений, которые опубликованы в статье, ссылка https://eanews.ru/news/society/Deti_chervi_v_kashe___eto_belok__pedagog_s_Urala_rasskazala_o_rabote_v_stolichnom_detsadu_10_12_2018

Обжалование ответа прошу принять и сообщить входящий регистрационный номер моего обращения.

С уважением, С.В. Шиллер

17 января 2019 г.

Прошу Департамент вмешаться в ситуацию и дать разъяснения по следующим вопросам.

1. В школе не реализуются в установленном порядке АООП для детей с ОВЗ. В частности, у моего сына во 2м полугодии исчезли 5 уч.часов, зафиксированные в СИПР. В схему финансирования они заложены еще в прошлом финансовом году. В настоящее время услуга предоставляется не в полном объеме, нарушается выполнение госзадания.

2. Тьюторский состав школы не укомплектован. В рамках кадровой политики директора Аллы Кузнецовой (занимает должность с января 2018 г., назначена после скандала в социальных сетях вокруг деятельности предыдущего директора), школу покинули высококлассные тьюторы, работавшие с детьми с ментальной формой инвалидности. Именно кадровые решения директора Кузнецовой и ее методиста по инклюзии Романовой ведут к увольнениям среди тьюторского состава. Школа 518 привлекает на эти позиции физически крепких молодых мужчин, а затем поручает им ассистентские компетенции сопровождения обучающихся с НОДА. Функционал сводится к банальному перетаскиванию подростков и молодых людей в инвалидных колясках с этажа на этаж и в туалеты, что само по себе унизительно для обучающихся. Имея возможность создать в школе доступную среду (починив ломающийся лифт, оборудовав пандусами все этажи, ключая 4ый), администрация дала бы молодым людям с НОДА возможность чувствовать себя на равных со сверстниками. Единственное, что сейчас ограничивает свободу их передвижений – это хромающая на обе ноги «доступная среда».

При этом дети с ментальной формой инвалидности недополучают тьюторское сопровождение. Руководствуясь приказом №1015 и игнорируя требования 273-ФЗ, школа не считает необходимым назначать персонального тьютора-ассистента тем, кто в этом нуждается. В классах, где учится несколько детей с ОВЗ, каждый из которых нуждается в индивидуальном сопровождении, тьютор в лучшем случае один. Отсутствие персонального сопровождения может привести к крайне нежелательным последствиям.

В частности, мой сын (АООП, вариант 2, СИПР, ИОМ) получал индивидуальное сопровождение только до 12.2018. Затем методист по инклюзии Романова приняла решение о том, что его тьютор будет сопровождать еще одного ребенка, также нуждающегося в постоянном присмотре. Как физически совместить двоих обучающихся по разному расписанию по разным АООП – неясно. Вероятно, отвлекшись от грамотной кадровой политики, администрация погрузилась в вопросы клонирования.

3. Школу продолжают покидать сотрудники (в частности, завуч по содержанию образования). Родительское сообщество обеспокоено тем, как стремительно происходит зачистка прежнего кадрового состава. С момента вступления в должность Аллы Кузнецовой, школу покинули не менее 10 педагогов, включая специалистов службы психолого-педагогической поддержки, основного ядра успешной работы инклюзивной школы. Уволились тьюторы, сотрудники администрации и иные специалисты. Нехватка специалистов службы поддержки ведет к тому, что обучающиеся с ОВЗ не получают совсем или не получают в должном объеме услуги специалистов, зафиксированные в ФГОС.

Сама по себе обстановке в школе 518, декларируемые ценности и подход не являются инклюзивными. Здесь реализуется обычная интеграционная модель. Сложный механизм инклюзии, специалистов по успешному внедрению которой школа стремительно теряет, подразумевает кардинально иные методы и решения. Очевидно, что действующий директор и его администрация подобными знаниями не владеют. По этой причине возникает вопрос о том, уместно ли называть школу 518 «инклюзивной», сохранять ее в проекте «Ресурсная школа» и декларировать инклюзивные ценности, не имея об этом даже приблизительного представления.

Данное письмо дополняет предыдущее мое обращение в ДогМ, дважды зарегистрированное и дважды прошедшее модерацию, но ни разу не опубликованное. Прошу разобраться в ситуации и ответить на мое обращение. В случае, если оно вновь не будет опубликовано, оставляю за собой право на распространение т

108shagov.ru. Все права защищены. 2019