Федеральный закон 367 от 01.07.2019

Оглавление:

Федеральный закон от 11.10.2018 N 367-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 10 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬИ 5 И 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ,

ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ»

25 сентября 2018 года

3 октября 2018 года

Внести в Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2485; 2012, N 24, ст. 3082; 2017, N 24, ст. 3476) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 5 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении.»;

2) в части 5 статьи 10 слова «и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении» исключить.

Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 367-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 10 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 25 сентября 2018 года

Одобрен Советом Федерации 3 октября 2018 года

Внести в Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2485; 2012, N 24, ст. 3082; 2017, N 24, ст. 3476) следующие изменения:

1) часть 4 статьи 5 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении.»;

2) в части 5 статьи 10 слова «и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении» исключить.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон 367 от 01.07.2019

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 20 декабря 2017 года N 367-т

О тарифах на теплоноситель, тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям общества с ограниченной ответственностью «Текстиль-Энергия» (Чайковский район)

1. Определить долгосрочные параметры регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Текстиль-Энергия» для формирования тарифов на тепловую энергию с использованием метода индексации согласно приложению 1.

2. Установить обществу с ограниченной ответственностью «Текстиль-Энергия» тарифы согласно приложениям 2-3.

3. Тарифы, установленные в пункте 2 настоящего Постановления, действуют с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:

5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

И.о. заместителя председателя Правительства —
руководителя Региональной службы
по тарифам Пермского края
А.В.УДАЛЬЕВ

Приложение 1. Долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов

Приложение 1
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 20.12.2017 N 367-т

Наименование регулируемой организации

Базовый уровень операционных расходов

Индекс эффективности операционных расходов

Нормативный уровень прибыли

Уровень надежности теплоснабжения

Показатели энергосбережения и энергетической эффективности

Реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Динамика изменения расходов на топливо

количество прекращений подачи тепловой энергии

количество прекращений подачи тепловой энергии на источниках тепловой энергии

удельный расход топлива

величина потерь к материальной характеристике тепловой сети

Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль-Энергия» (котельная по адресу: Чайковский район, Чайковское городское поселение, город Чайковский, ул. Речная, д. 1)

Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль-Энергия» (котельная по адресу: Чайковский район, Чайковское городское поселение, город Чайковский, ул. Речная, д. 1)

* Уровень надежности теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования).

** Заполняется в случае, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

*** Заполняется в случае, если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.

Приложение 2. Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям

Приложение 2
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 20.12.2017 N 367-т

Новые размеры пособий по беременности и родам с 2019 года

Новые размеры пособий по беременности и родам с 2019 года

С 1 января 2019 года увеличатся размеры выплачиваемых «детских» пособий, а именно:

  • пособия за постановку на учет в ранние сроки беременности;
  • единовременного пособия при рождении ребенка;
  • ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • пособия по беременности и родам.

Эти пособия выплачивает работодатель в большинстве российских регионов. В ряде регионов России начался пилотный проект. Подразделения ФСС сами начисляют и выплачивают «детские» пособия работникам.

Новая система выплат пособий сотрудникам – напрямую из ФСС РФ – была запущена в 2011 году.

Особенности прямых выплат пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в субъектах РФ, участвующих в реализации пилотного проекта ФСС, утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294.

До 2019 года продолжится увеличение числа регионов, участвующих в пилотном проекте по выплатам пособий непосредственно органами ФСС РФ.

В настоящее время в пилотном проекте участвуют 20 субъектов РФ. К 2019 году количество таких субъектов увеличится до 59.

  • с 1 июля 2011 года в пилотном проекте участвуют Карачаево-Черкесская Республика и Нижегородская область;
  • с 1 июля 2012 в пилотный проект вошли Астраханская, Курганская, Новгородская, Новосибирская, Тамбовская области и Хабаровский край;
  • с 1 января 2015 – Республика Крым, г. Севастополь;
  • с 1 июля 2015 – Республика Татарстан, Белгородская, Ростовская и Самарская области;
  • с 1 июля 2016 года к составу участников пилотного проекта присоединились еще 6 субъектов РФ – Республика Мордовия, Брянская, Калининградская, Калужская, Липецкая и Ульяновская области;
  • с 1 июля 2017 года в пилотном проекте также участвуют: Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский край, Приморский край, Амурская область, Вологодская область, Омская область, Орловская область, Магаданская область, Томская область, Еврейская автономная область.

С 2019 года регионов – участников пилотного проекта станет больше. Это предусмотрено постановлением Правительства. Предприятию будет достаточно передать документы в ФСС, и уже специалисты фонда начислят и выплатят пособие.

Регионы планируют присоединится к проекту в течение двух ближайших лет 2019-2020 гг.

Военная ипотека в Москве и области

Порядок включения рядовых и сержантов в реестр участников накопительно-ипотечной системы (НИС) изменится в 2019 году.

Обнародован законопроект о внесении поправок в Федеральный закон No 117-ФЗ, регламентирующий деятельность НИС. Изменения коснутся статьи 9 закона. Согласно тексту проекта, предлагается ввести своего рода «отсечку» – 1 июля 2019 года – для военнослужащих в рядового состава и сержантского.

Часть 1 статьи 9:

а) пункт 4 после слов «солдаты и матросы» дополнить словами «поступившие на военную службу до 1 июля 2019 года»;

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу после 1 июля 2019 года общая продолжительность военной службы по контракту которых после 1 июля 2019 года составит три года»;

Часть 2 статьи 9:

а) пункт 4 после слов «солдат и матросов» дополнить словами «поступивших на военную службу до 1 июля 2019 года»;

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«для сержантов и старшин, солдат и матросов, поступивших на военную службу по контракту после 1 июля 2019 года – общая продолжительность их военной службы по контракту три года».

Военнослужащие, поступившие на службу после 01.07.2019 года будут включаться в реестр НИС по обязательной категории.

Смотрите так же:  Может ли гражданин рф управлять автомобилем с белорусскими номерами

Новые правила включения в реестр позволят военнослужащим, отслужившим 3 года по контракту (без учёта срочной службы) рассчитывать на обязательное участие в «военной ипотеке». Таким образом, основанием для включения в систему станет уже не личное обращение военнослужащего к командиру, а достижение 3-летней выслуги.

Напомним. Включение военнослужащих до звания «прапорщик», у которых второй контракт заключен после 01.01.2005 г., производится по волеизъявлению самого военнослужащего.

Изменения будут способствовать тому, что военнослужащие перестанут терять накопления. Не секрет, что с начала функционирования «военной ипотеки» многие военнослужащие рядового и сержантского состава по незнанию и несвоевременной подаче рапорта, а кто-то по безосновательному отказу в принятии рапорта и вводу в заблуждение, потеряли немало средств для жилищного обеспечения. Введение 3-летней выслуги приравнивает включение данной категории военнослужащих к прапорщикам и офицерскому составу.

Также изменения позволят избежать ситуаций, когда военнослужащие рядового состава увольняются до истечения срока первого контракта, а затем восстанавливаются и заключают второй контракт, то есть используют пробел в законе, чтобы стать участниками НИС досрочно. Это ставит в неравное положение обязательных участников с военнослужащими, использующими подобную схему.

54-ФЗ и онлайн кассы в 2018-2019

54-ФЗ и онлайн кассы

Закон 54-ФЗ регламентирует правила применения контрольно-кассовой техники на территории РФ

Согласно 54-ФЗ, для расчетов с населением разрешается использовать только ОНЛАЙН КАССЫ.

Онлайн касса должна всегда быть подключена к интернету для мгновенной передачи данных о каждой продаже (транзакции) в облачное хранилище.

Сохранность данных о продажах и передачу их в ФНС обеспечивает оператор фискальных данных (ОФД), с которым владелец кассы обязан заключить договор на обслуживание.

Касса должна быть зарегистрирована в ФНС по интернету — через Личный кабинет на сайте nalog.ru.

Следить за тем, что касса подключена к интернету обязан владелец кассы.

Закон 54-ФЗ вступил в силу 15 июля 2016 года, его полное название «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Скачать полный текст 54-ФЗ

Онлайн кассы — изменения в 54-ФЗ, вступившие в силу с 3 июля 2018 года

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 03.07.2018 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который обязал применять онлайн кассы тем, кто рассчитывал на отсрочку до 1 июля 2019 года

Самый важный момент в 54-ФЗ: изменения 2018 года по онлайн кассам коснулись тех предпринимателей, кто принимает безналичную оплату от физических лиц.

Безналичные платежи и онлайн кассы

54-ФЗ, точнее его последняя редакция 2018, упразднил понятие «электронные платежи», вместо него используются «безналичные платежи». Расчетами теперь считаются «прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок. «

После внимательного чтения новой редакции 54-ФЗ, становится ясно, что онлайн кассу совершенно точно можно не применять только в одном случае — при расчетах между юридическими лицами и предпринимателями через расчетные счета.

Если физическое лицо оплатило товары или услуги через такие сервисы как Сбербанк.Онлайн, Яндекс.Деньги и т.п., банковской картой, через платежный терминал или банкомат – то предприятие, получившее такую оплату обязано выдать кассовый чек, отпечатанный на онлайн кассе. Без вариантов.

Те предприниматели, кто имеют отсрочку на использование кассы до 1 июля 2019 года, согласно поправкам, могут не выдавать кассовый чек, только если физическое лицо оплачивает их товары или услуги наличными деньгами.

Онлайн кассы и доставка товаров курьером

В поправках есть несомненный положительный момент. Отменено неудобное правило, требовавшее обязательно выбивать чек в момент вручения покупателю товара, даже если он оплатил его заранее. Теперь компании, оказывающие услуги доставки нескольким интернет магазинам, на законных основаниях могут выдавать чеки, полученные в офисах интернет-магазинов. Единственное ограничение — чек должен быть выдан не позднее. чем на следующий день после поступления оплаты.

Курьер по-прежнему имеет право принимать оплату в момент передачи товара, но тогда у него либо должна быть с собой касса, либо он должен немедленно связаться с магазином (офисом), который обязан выслать покупателю чек в электронном виде

Скачать поправки в 54-ФЗ от 3 июля 2018

Сроки обязательного перехода на онлайн кассы

Кассовая реформа началась в 2017 году, тогда на онлайн кассы перешли все предприятия, использовавшие ККТ, а также все, кто торговал подакцизными товарами.

С 1 июля 2018 года на онлайн кассы начал переходить малый бизнес: ИП, ЕНВД, ПСН. Федеральный закон от 27.11.2017 № 337-ФЗ, определил окончательные сроки перехода на онлайн кассы для отдельных категорий предпринимателей:

с 1 июля 2018 года:

  • организации и ИП, имеющие наемных работников, работающие в сфере общепита
  • ИП на ЕНВД и патенте, имеющие наемных работников, работающие в сфере торговли
  • организации и ИП с работниками, занимающиеся вендингом
  • организации и ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги населению, принимающие оплату посредством электронных средств платежа​

Если организация или предприниматель в сфере торговли или общепита не имеют работников с трудовым договором, они могут отложить переход на онлайн-кассы до 1 июля 2019 года. Но если они заключат договор хотя бы с одним работником, то должны будут приобрести кассу и поставить ее на учёт в налоговой в течение 30 дней.

с 1 июля 2019 года:

  • все организации и ИП, выполняющие работы или оказывающие услуги населению
  • ИП на ЕНВД и патенте, работающие в сфере торговли или общепита без наемных работников
  • ИП без работников, занимающиеся вендингом.
  • налогоплательщики, применяющие общую систему налогообложения и УСН, при условии выдачи бланков строгой отчетности при оказании услуг населению (исключение составила сфера общепита)
  • продажа билетов кондукторами в общественном транспорте
  • оплата услуг ЖКХ, включая взносы на капремонт

Кто освобожден от использования онлайн касс

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 03.07.2018 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Основные изменения по применению онлайн касс, указанные в Законе

От использования онлайн касс освобождены:

  • кредитные организации при расчетах и других банковских операциях, организации, которые взимают плату за пользование парковочными местами, при условии перечисления собранных ими средств в бюджетную систему РФ.
  • государственные и муниципальные библиотеки, а также библиотеки образовательных организаций, даже если они оказывают платные услуги, например, ксерокопирование
  • лица, продающие безалкогольные напитки, в том числе через автоматы, а также продавцы молока в розлив, продавцы газет и журналов
  • торговля в самолетах
  • предприятия и организации, находящиеся в труднодоступных местностях
  • налогоплательщики, которые не имеют наемного персонала.

Исключается применение онлайн-касс в ФСБ, СВР, ФСО. В данном случае ценность защиты информации превалирует над налоговым потенциалом расчетов через ККТ.

Применение онлайн-касс при продаже билетов кондукторами в общественном транспорте и при оплате услуг ЖКХ, включая взносы на капремонт, отсрочено до 1 июля 2019 года.

Закон не позволяет получать статус оператора фискальных данных организациям, в числе выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев которых имеются иностранные лица.

За Федеральной налоговой службой России закрепляется обязанность по разработке единого методологического подхода к формированию кассового чека.

Какие бывают онлайн кассы, сколько они стоят и кому подойдут

ПРОСТЫЕ КНОПОЧНЫЕ ОНЛАЙН КАССЫ

Что умеют делать: отбивать чеки и отправлять данные в ОФД

Кому подойдут: предприятиям, которые выбивают чеки время от времени или несколько чеков в день, и имеющих небольшую номенклатуру товаров или услуг.

Сколько стоят. ​ Стоимость кнопочной онлайн кассы без фискального накопителя — от 5700 до 14000 рублей, в зависимости от модели и ее возможностей. Дороже всех стоят кассы со встроенным терминалом для приема банковских карт. К некоторым дешевым кассам (не ко всем!) можно подключить внешний банковский терминал. Есть модели, к которым можно подключить сканер штрих-кода. Есть модели, для которых производителем заявлено «совместим с ЕГАИС», но нужно выяснять подробности при покупке. «Может работать с ЕГАИС» и «работает с ЕГАИС без проблем и покупки дополнительного оборудования» — это не одно и тоже.

Отправка данных в ОФД: через Wi-Fi или SIM-карту, некоторые модели можно также подключить к проводному интернету.

Смотрите так же:  Приказ мо 10 от 2001 года

СМАРТ-ТЕРМИНАЛЫ
онлайн кассы нового поколения

Эти онлайн кассы внешне очень похожи на смартфоны. В одном корпусе объединены: смартфон, как правило на Android, чековый принтер, фискальный накопитель. Кассовая программа в формате мобильного приложения. На такие онлайн кассы очень просто установить товароучет через облачные сервисы.

Что умеют делать: отбивать чеки, отправлять данные в ОФД, автоматизировать кассовые процессы и товароучет (при подключении товароучетной программы), работают с ЕГАИС.

Кому подойдут: для торговли на рынке, для маленького магазина, для общепита типа «кофе с собой», для продажи услуг.

Сколько стоят. Стоимость смарт-терминала без фискального накопителя — от 11000 до 34000 рублей. Стоимость зависит от возможностей кассы: с полностью бесплатным программным обеспечением и платным полностью или частично, со встроенным банковским терминалом и без него, с аккумлятором и без него, с фотокамерой, которую можно использовать как сканер штрих-кода и без нее и т. д.

Очень важно при покупке уточнить у менеджера все базовые и дополнительные возможности такой онлайн кассы, за что придется платить, а за что — нет. Интеграция с 1С платная практически у всех. Плата может быть единовременной (покупка программного модуля, обеспечивающего определенные возможности или абонентская ежемесячная (за использование какого-либо сервиса)

Отправка данных в ОФД: через Wi-Fi или SIM-карту, некоторые модели можно также подключить к проводному интернету.

ФИСКАЛЬНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ
онлайн кассы для подключения к ПК, ноутбуку или планшету

Эти онлайн кассы не работают самостоятельно, они представляют собой чекопечатающие принтеры с фискальным накопителем.

Что умеют делать: фискальные регистраторы используются для объектов с автоматизированным товароучетом. Отбивают чеки, отправляют данные в ОФД, работают с ЕГАИС.

Кому подойдут: продуктовые магазины, магазины, торгующие алкоголем, непродуктовые магазины со средней и большой проходимостью, общепит, сфера услуг с большой номенклатурой и/или высокой проходимостью.

Сколько стоят. Фискальный регистратор без фискального накопителя стоит от 5900 до 30000 рублей. Цена зависит от того, на какую нагрузку (количество чеков в день) рассчитана онлайн касса, скорости печати чека, наличия автоотрезчика, количества интерфейсных разъемов.

ШТРИХ-НАНО-Ф» — маленький и бюджетный фискальный регистратор

Его размеры всего 11 х 8 х 6 см, он буквально умещается на ладони!

Работает с мобильными платформами Android и Linux — эту онлайн кассу можно подключить к компьютеру, ноутбуку, планшету, смартфону.

У него встроенный аккумулятор, работает без подзарядки до 14 часов — его можно взять с собой на выезд, подключив к смартфону

Узнать больше >>>

Интернет в вашем магазине, общепите, офисе — это теперь обязательно

Онлайн кассы автоматически передают данные в ФНС по интернету. Поэтому интернет для .бизнеса теперь обязателен, а следить за его бесперебойной работой должен владелец кассы.

Какой интернет подойдет для онлайн кассы

Проводной интернет. К нему можно подключить онлайн кассу, если у нее есть разъем с маркировкой LAN (он же Ethernet). Такой разъем всем прекрасно знаком, он есть у всех офисных ПК и ноутбуков.

Если хотим пользоваться проводным интернетом, ищем такой разъем на корпусе онлайн кассы.

Вот, например LAN-порт на корпусе онлайн кассы «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф»:

LAN-порт на корпусе онлайн кассы «ЭКР-2102-К-Ф»»:

Мобильный интернет — через SIM-карту. Для стабильной работы кассы достаточно скорости интернета всего 256 Кбит/сек. Выбирайте подходящий тариф, при покупке мобильного интернета хватит 1 Гб трафика в месяц.

Wi-Fi, беспроводной интернет

В зависимости от модели, онлайн кассы могут поддерживают все виды интернета или только два, например, Wi-Fi и мобильный интернет или мобильный и проводной. Уточняйте при покупке

Работа в режиме офлайн. Нестабильный интернет – распространенное явление, но все онлайн кассы сохраняют в собственной памяти данные о продажах, и при подключении к интернету автоматически отправляют их в ОФД

За что придется заплатить кроме онлайн кассы

1. Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Нужна для регистрации в Личном кабинете на сайте ФНС и дальнейшей работы в нем. Цена разная, зависит от того, для чего ее еще можно использовать (например, для работы с ЕГАИС, сдачи налоговой отчетности и т. д.), а также нужен ли вам носитель (токен, флэшка, на которую записана ЭЦП) или он у вас уже есть. Если у вас уже есть ЭЦП, возможно, она подойдет и для работы с онлайн кассой. Уточняйте там, где собираетесь выпускать ЭЦП — до того, как оплатите счет.

2. Фискальный накопитель (ФН)

Обязательный элемент в составе онлайн кассы, без него касса не работает. Его необходимо менять по истечению срока действия. Цена зависит от срока действия: на 13 месяцев примерно 7000 рублей, на 36 месяцев — примерно 12000 рублей (цены постоянно меняются). О фискальных накопителях будет подробно рассказано ниже или можно прочитать здесь >>>

4. Договор с оператором фискальных данных (ОФД)

Обязателен, без него нельзя зарегистрировать онлайн кассу в ФНС. Цена одинакова у всех ОФД — 3000 рублей в год за одну онлайн кассу

4. Регистрация онлайн кассы в ФНС

Это пользователь может сделать сам, но не у всех получается с первого раза. Риск в том. что если не получилось, то при этом блокируется фискальный накопитель (ФН), и приходится покупать новый

5. Настройка онлайн кассы

Стоимость разная, зависит от типа и модели онлайн кассы и особенностей бизнеса (например, нужно ли подключать кассу к ЕГАИС).

Почему в разных продающих онлайн кассы компаниях разные цены на обязательные сопутствующие услуги. Цены на договор с ОФД, фискальный накопитель, ЭЦП, регистрацию касс могут значительно отличаться, а некоторые услуги декларируются как «бесплатные» или «в подарок». В большинстве случаев это не более, чем маркетинговые ухищрения, и все бесплатные плюшки равномерно «размазаны» в ценах на саму кассу и другие услуги. Покупателю не так легко сориентироваться в многообразии предложений, но те, кто все-таки разобрался, начинают считать, и обнаруживают, что итоговая цена у всех примерно одинаковая, плюс-минус 100-200 рублей. На итоговую цену по-настоящему влияют три фактора: тип и модель онлайн кассы, срок действия ФН и будет пользователь сам регистрировать и вводить в эксплуатацию кассу или заплатит за это ЦТО. Разумеется, все компании регулярно проводят различные акции, объявляют спецпредложения, чтобы привлечь клиентов. Вот на этом действительно можно реально сэкономить.

Фискальный накопитель (ФН)

Полное название: «программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных для ККТ».

Без фискального накопителя онлайн касса не работает.

Фискальный накопитель подлежит обязательной периодической замене — через 13 месяцев при торговле подакцизными товарами, через 15 или 36 месяцев в остальных случаях.

Если фискальный накопитель не заменить вовремя, то он заблокирует работу кассы.

Исчисление срока действия фискального накопителя начинается с даты регистрации в ФНС.

Важный параметр фискального накопителя — формат фискальных данных (ФФД) какой версии он поддерживает. ФФД определяет, какие фискальные признаки и в каком порядке отражаются в чеке.

Все фискальные накопители имеют одинаковые размеры и подходят ко всем моделям онлайн касс. Владелец кассы может поменять ФН самостоятельно, но при замене необходимо зарегистрировать его в Личном кабинете на сайте ФНС. На сайте есть инструкция, как это сделать, но все-таки процедура замены представляет определенные сложности для неподготовленного человека. Если вы не хотите заниматься заменой ФН самостоятельно — обратитесь в наше ЦТО: Екатеринбург (343) 216-33-63 или 350-05-24, Тюмень — (3452) 45-20-04.

Узнать больше о фискальных накопителях >>>

Оператор фискальных данных (ОФД)

Оператор фискальных данных (ОФД) – это компания, обслуживающая облачное хранилище, в которое кассы передают данные о продажах. Обязанность ОФД — хранить эти данные и передавать их в ФНС. Данные хранятся в ОФД пять лет.

Сам оператор фискальных данных не выполняет никаких контролирующих функций, а также не обязан следить за исправностью онлайн кассы или тем, передаются данные с кассы в облачное хранилище или нет. За всем этим владелец онлайн кассы следит самостоятельно и ответственность за соблюдением всех правил лежит исключительно на нем. Вся информация о продажах видна в Личном кабинете на сайте ОФД, с которым у вас заключен договор на обслуживание.

Зарегистрировать онлайн кассу в ФНС невозможно без договора с ОФД. Услуги ОФД платные, стоят 3000 рублей в год за каждую онлайн кассу. Качество работы всех ОФД одинаково хорошее. При выборе оператора можно руководствоваться финансовыми условиями (виды пакетного обслуживания, акции, специальные предложения) и удобством интерфейса Личного кабинета. ОФД можно сменить в любой момент, менять фискальный накопитель при этом не требуется. Актуальный реестр ОФД, утвержденный ФНС, находится на сайте nalog.ru

Как зарегистрировать онлайн кассу в налоговой

Владелец кассового аппарата обязан самостоятельно регистрировать свою кассу в районной ФНС через сервис «Личный кабинет контрольно-кассовой техники» на сайте nalog.ru. Регистрация производится через интернет, ехать в ФНС лично не нужно. Необходимо сделать следующее.

1. Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) для работы в Личном кабинете на сайте ФНС России

Смотрите так же:  Лицензия аваст pro

2. Зарегистрировать Личный кабинет контрольно-кассовой техники на сайте ФНС России nalog.ru

3. Выбрать ОФД и заключить с ним договор на обслуживание. ОФД будет принимать сведения о кассовых операциях, заносить в свою базу данных, а затем передавать в налоговую.

4. Купить ОНЛАЙН КАССУ с ФИСКАЛЬНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ

Если вы используете в работе чекопечатающую машину, отнесите ее в Центр технического обслуживания. Там проведут ее диагностику и, если возможно, доработают до онлайн кассы. Это может оказаться дешевле, чем покупать онлайн кассу.

5. Поставить на учет в ФНС онлайн кассу (или модернизированную до онлайн кассы ЧПМ) через Личный кабинет

ОНЛАЙН КАССА «под ключ»

​Если вы хотите сэкономить время и деньги, закажите в компании «Оргтехцентр» услугу «Онлайн касса под ключ». Наши специалисты сделают все необходимое, вам не придется ни о чем беспокоится. Телефоны нашего ЦТО:

Екатеринбург (343) 216-33-63 или 350-05-24

Тюмень — (3452) 45-20-04

WhatsApp +7 992 33 98 367

Самостоятельная регистрация онлайн кассы

В 54-ФЗ оговорено правило, которое вначале очень обрадовало предпринимателей — Закон не требует обязательно договора с ЦТО на обслуживание онлайн касс, владелец кассы может все сделать сам: заключить договор с ОФД, зарегистрировать онлайн кассу в ФНС (причем, буквально не вставая из-за рабочего стола), и даже заменить фискальный накопитель. Однако радость оказалась преждевременной. Оказалось, что зарегистрировать кассу в Личном кабинете — это не такая уж простая процедура, требующая внимательности и некоторых специальных знаний. Вроде бы ничего сложного, и инструкция на сайте есть, причем очень подробная. И тем не менее, в наше ЦТО регуляроно обращаются предприниматели, которые не справились с этой процедурой. Наши коллеги из других ЦТО подтверждают — к ним тоже приходят расстроенные клиенты, которые в личном кабинете увидели неприятную запись: «Отказ по заявлению» (т. е. отказано в регистрации онлайн кассы). Для расстройства есть причина: если при регистрации допущена серьезная ошибка, то это может означать, что фискальный накопитель (ФН) заблокирован, а разблокировать его невозможно, и придется покупать новый. Не факт, что ситуация настолько катастрофична, бывает, что нужно пройти процедуру регистрации еще раз, и быть при этом более внимательным. Но если все же случилось худшее — то все плохо: придется покупать новый фискальный накопитель.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ за онлайн кассу до 18 000 рублей — для ИП, работающих на ЕНВД, или ПСН

Федеральный закон от 27.11.2017 № 349-ФЗ предоставляет право уменьшения налогов для индивидуальных предпринимателей, применяющих онлайн кассы. Налоговый вычет может составить до 18 тысяч рублей на каждый экземпляр кассы и распространяется на тех ИП, которые работают на ЕНВД или применяют патент.

с 1 июля 2018 получить налоговый вычет смогут только те предприниматели на ЕНВД или патенте, которые обязаны перейти на онлайн кассы до 1 июля 2019 года

Для всех остальных ИП на ЕНВД и ПСН льготный период закончился!

Для ИП на ЕНВД оформление вычета будет происходить на основании налоговой декларации, а для патентной системы — на основании заявления, в которых должны указываться в том числе сведения о моделях и регистрационных номерах касс, а также суммы расходов по их приобретению.

ШТРАФЫ за работу без онлайн кассы

Если ФНС в ходе проверки обнаружит, что предприятие работает без кассы, ему грозит штраф.

Для ИП штраф составляет от 25% до 50% выручки , полученной без кассы, но не меньше 10 тысяч рублей.

Для организации — от 75% до 100% неучтённой выручки, но не меньше 30 тысяч рублей.

Если нарушитель продолжает работать без кассы и его выручка уже составила как минимум 1 млн рублей, руководителю запретят занимать эту должность на срок от одного до двух лет, а деятельность организации или ИП приостановят на срок до 90 дней.

Среди предпринимателей бытует мнение, что ФНС не обращает внимание на бизнес с оборотом менее 10 млн рублей в месяц, и некоторые ИП могут решить для себя не покупать кассу до первого штрафа. Но ФНС необязательно устраивать поголовные проверки, пожаловаться в налоговую может любой покупатель, которому не дали чек, у ФНС для этого есть специальное мобильное приложение, доступное любому желающему.

Может ли ИП на ПСН использовать эквайринг без применения онлайн-кассы?

Цитата: Согласно принятому закону, отсрочка по переходу на онлайн-кассы будет продлена до 1 июля 2019 года для следующих субъектов:

1) Плательщики ЕНВД, за исключением тех, кто осуществляет торговую деятельность или оказывает услуги общественного питания;
2) Предприниматели на ЕНВД, не имеющие наемных работников, которые осуществляют торговую деятельность или оказывают услуги общественного питания;
3) Предприниматели на ПСН, за исключением тех, кто осуществляет следующие виды деятельности:
розничная торговля и услуги общепита;
услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;
услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома;
услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах;
деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами;

Обратите внимание: на основании пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ, предприниматели на ПСН могут вообще не применять контрольно-кассовую технику при осуществлении следующих видов деятельности:
услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;
услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома;
услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах;
деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами.

4) ИП на ПСН без наемных работников, при осуществлении торговой деятельности и услуг общепита;
5) Организации и ИП, которые выполняют работы по заказам населения или оказывают услуги населению (за исключением услуг общепита с привлечением наемных работников) при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности;
6) ИП, не имеющие работников, при осуществлении торговли с использованием торговых автоматов.

Если применяется эквайринг, то есть оплата плтёжными картами, ККТ применяется аналогично как и при расчётах наличными деньгами. Это означает, что если применяется ККТ, то она применяется как при получении оплаты наличными деньгами, так и при получении оплаты платёжными картами, но если есть основание не применять ККТ, например, как в вашем случае розничной торговли, переведённой на ПСН, то это же основание также распространяется как на расчёты наличными деньгами, так и на расчёты платёжными картами. 54-ФЗ не делает и никогда не делал ранее разницы между оплатой наличными деньгами и платёжными картами. Смотрите, как сформулировано в законе право на отсрочку применения ККТ для плательщиков ПСН:

Цитата: Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

7. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года.

Что же касается получения оплаты от физических лиц платёжными поручениями на расчётный счёт, то Минфин высказал мнение, что эта форма расчётов является расчётами с помощью электронных средств платежа, поэтому требует применения ККТ.

В этой же статье эксперты форума «Бухгалтерия Онлайн» высказывают свою позицию, почему Минфин ошибается.

Но может ли в этом случае плательщик ПСН воспользоваться указанной выше отсрочкой? Нет, поскольку в той норме 290-ФЗ, которую я привёл в цитате речь идёт о расчёте наличными деньгами и платёжными картами. А платёжная карта это лишь один из видов электронных средств платежа. Минфин полагает, что расчёты платёжными поручениями, оформленными через интернет-банки, тоже являются разновидностью электронных средств платежа. А так как 54-ФЗ требует применять ККТ при получении оплаты наличными и электронным средствами платежа, то безналичные поступления от физических лиц требуют применения ККТ. Другой вопрос, требуется ли уже сейчас применять ККТ по таким платежам. Нет, не требуется. В связи с тем, что ранее действовавшая редакция 54-ФЗ в подобных случаях применения ККТ не требовала, по таким операциям можно не применять ККТ до 1 июля 2018 года, руководствуясь положением пункта 9 статьи 7 290-ФЗ.

108shagov.ru. Все права защищены. 2019