Федеральный закон 159-фз от 29.06.2019 г

О ходе конкурсного производства

Решением Арбитражного суда Владимирской области от 29 июня 2017 года по делу № А11-4999/2017 Общество с ограниченной ответственностью «Владимирский промышленный банк» ООО «Владпромбанк» (далее – Банк), ОГРН 1023300000052, ИНН 3329000313, зарегистрированное по адресу: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 9, признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее – Агентство).

Определением Арбитражного суда Владимирской области от 6 декабря 2018 года срок конкурсного производства в отношении Банка продлен до 29 июня 2019 года. Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 25 июня 2019 года.

Адрес для направления почтовой корреспонденции и требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) Агентство включает сведения о ходе конкурсного производства в отношении Банка в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ). Последняя информация о ходе конкурсного производства включена в ЕФРСБ и размещена на сайте Агентства в сети Интернет 18 сентября 2018 года.

По состоянию на 1 декабря 2018 года на выплаты кредиторам первой очереди, требования которых включены в реестр требований кредиторов Банка, направлены денежные средства в размере 930 669 тыс. руб., что составляет 21,57% суммы установленных требований указанных кредиторов.

За период с 1 сентября по 30 ноября 2018 года новое имущество Банка не выявлено, с баланса Банка списано невозможное ко взысканию и реализации имущество Банка балансовой стоимостью 452 тыс. руб., в т.ч. дебиторская задолженность – 410 тыс. руб., имущество, за исключением амортизации — 28 тыс. руб., незавершенные расчеты по пластиковым картам -14 тыс. руб.

В соответствии с утвержденным комитетом кредиторов порядком конкурсным управляющим Банком проводится реализация имущества Банка.

В период с 30 июля по 7 октября 2018 года проведены электронные торги имуществом (недвижимое имущество, транспортные средства, ценные бумаги) посредством публичного предложения. По итогам прошедших периодов торгов (с 27 августа по 7 октября 2018 года) заключены 6 договоров купли-продажи транспортных средств на сумму 1 702 тыс. руб., (в т.ч. 1 договор на сумму 206 тыс. руб. впоследствии расторгнут) и 2 договора купли продажи недвижимого имущества на сумму 10 967 тыс. руб. В конкурсную массу поступили денежные средства в сумме 12 463 тыс. руб., в том числе от реализации имущества балансовой стоимостью более 1 млн. руб. – 12 062 тыс. руб.

В период с 10 сентября по 18 ноября 2018 года проведены электронные торги имуществом Банка (недвижимое имущество) посредством публичного предложения, по результатам которых с физическим лицом заключен договор купли на сумму 2 425 тыс. руб. В конкурсную массу денежные средства поступили в полном объеме.

Сведения о ходе реализации имущества Банка

за период с 1 сентября по 30 ноября 2018 года

Имущество, включенное в конкурсную массу

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Оценочная стоимость, тыс. руб.

Сумма поступившая от реализации имущества, тыс. руб.

Имущество всего, в том числе балансовой стоимостью более 1 млн. руб.:

Евраком 2840-08 Феникс, грузовой бронированный фургон, песочный, 2013, 300 593 км, 2.0 МТ (140 л. с.), дизель, передний, VIN X892840PBD3ED6316, г. Владимир

Евраком 2840-08 Феникс, грузовой бронированный фургон, песочный, 2013, 294 801 км, 2.0 МТ (140 л. с.), дизель, передний, VIN X892840PBD3ED6321, г. Владимир

Встроенное помещение и 316/6189 доли в праве собственности на участок (г. Гусь-Хрустальный, Интернациональная, 42а)

Евраком 2840-08 Феникс, грузовой бронированный фургон, песочный, 2012, 326 197 км, 2.0 МТ (140 л. с.), дизель, передний, VIN X892840PBC3ED6251, г. Владимир

Квартира (г. Владимир, пр-т Октябрьский, 25,26)

1/2 доли в праве общей долевой собственности на нежилое помещение — 203,1 кв. м, адрес: г. Владимир, ул. Стрелецкая, д. 2, кадастровый номер 33:22:011027:267

Конкурсным управляющим продолжается работа по взысканию задолженности с должников Банка в судебном порядке. По состоянию на 1 декабря 2018 года в суды подано 267 исковых заявлений на сумму 6 884 433 тыс. руб., из которых удовлетворено 217 исковых заявлений на сумму 5 616 925 тыс. руб., отказано в удовлетворении или прекращено производство по 9 исковым заявлениям на сумму 22 245 тыс. руб., оставлено без рассмотрения 1 исковое заявление на сумму 39 799 тыс. руб., на рассмотрении в судах находятся 40 исковых заявлений на сумму 922 121 тыс. руб. На основании вступивших в законную силу судебных актов возбуждено 273 исполнительных производства на общую сумму 2 469 549 тыс. руб., из которых 1 исполнительное производство на сумму 29 тыс. руб. окончено окончены в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Всего в результате судебной работы в конкурсную массу Банка поступили денежные средства в размере 72 335 тыс. руб.

В рамках мероприятий по оспариванию сомнительных сделок в суд подано 17 заявлений (неимущественного характера) о признании сделок недействительными. По состоянию на отчетную дату удовлетворено 6 заявлений, отказано в удовлетворении или прекращено производство по 2 заявлениям, остальные заявления находятся на рассмотрении в суде.

В соответствии с законодательством о банкротстве конкурсным управляющим проведена проверка по выявлению обстоятельств банкротства Банка, фактов причинения Банку ущерба, а также оснований для привлечения к гражданско-правовой и (или) уголовной ответственности лиц, виновных в банкротстве Банка, по результатам которой готовится заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ст. ст. 160 УК РФ и 196 УК РФ и заявление в арбитражный суд о привлечении к гражданско-правовой ответственности контролировавших Банк лиц.

31 июля 2017 года Банком России в МВД России и СК России направлено заявление по ст. 159, ст. 159.5, ст. 165, ст. 201, ст. 195 и ст. 196 УК РФ по фактам хищения имущества Банка под видом выдачи кредитов юридическим лицам, покушения на хищение денежных средств из фонда обязательного страхования вкладов, а также возможного преднамеренного банкротства Банка.

По результатам рассмотрения заявления, направленного в МВД России, ОЭБиПК УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве неоднократно выносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (17 января, 20 марта, 6 июня, 5 сентября 2018 года), с ходатайством перед прокурором ЦАО г. Москвы об их отмене. 19 ноября 2018 года вынесено очередное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое направлено в прокуратуру ЦАО г. Москвы с ходатайством о его отмене. 6 декабря 2018 года в прокуратуру ЦАО г. Москвы и ГСУ ГУ МВД России по г. Москве направлена жалоба на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с требованием передачи материалов из ОЭБиПК УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве в ГСУ ГУ МВД России по г. Москве.

По результатам рассмотрения заявления, направленного в СК России, 14 февраля 2018 года вынесено повторное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. 20 марта 2018 года СУ по ЮВАО ГСУ СК России по г. Москве возбуждено уголовное дело в отношении неустановленных лиц, контролировавших деятельность группы заемщиков, по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ.

3 августа 2018 года Агентством в СУ по ЮВАО ГСУ СК России по г. Москве по инициативе последнего направлено заявление по ч. 4 ст. 160 УК РФ по фактам хищения имущества Банка под видом выдачи кредитов юридическим лицам и заключения агентского договора на приобретение недвижимого имущества. 4 октября 2018 года Агентством в ГСУ ГУ МВД России по г. Москве направлено заявление в отношении лиц, контролировавших деятельность группы заемщиков, по ч. 4 ст. 159 УК РФ, а также в отношении бывшего руководства и собственников Банка по ч. 4 ст. 160 УК РФ.

В соответствии с требованиями п. 7 ст. 189.75 Федерального закона конкурсный управляющий публикует о стоимости нереализованного имущества и сведения об исполнении сметы текущих расходов Банка

Сведения о стоимости нереализованного имущества (активов) Банка
по состоянию на 1 декабря 2018 года

Каргасокский район Томской области

Изменение законодательства по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров

Федеральным законом № 386-Ф3 от 30.10.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» внесены изменения в федеральное законодательство о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Согласно изменениям с 1 марта 2019 года вступают в силу положения о лицензировании перевозок автобусами не только пассажиров по маршрутам общественного транспорта, но и иных лиц. Соответственно лицензию должны будут получать все индивидуальные предприниматели, организации (учреждения), которые организуют перевозки автобусами, включая перевозки школьными автобусами и перевозки работников к месту работы собственными автобусами.

Для своевременного получения лицензии законом предусмотрен переходный период в 120 дней, то есть индивидуальные предприниматели, организации (учреждения), которые до 1 марта 2019 года могли осуществлять указанную деятельность без лицензии, после 1 марта 2019 года в срок до 29 июня 2019 года должны будут лицензию получить. После указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.

Для получения лицензии индивидуальные предприниматели и организации (учреждения), осуществляющие перевозки пассажиров и иных лиц автобусами, должны провести категорирование транспорта в Управлении транспортной безопасности Росавтодора (г. Москва), на которое отводится до 45 дней. После этого за получением лицензии необходимо обратиться в лицензирующий орган — территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Томской области Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, по адресу: 634034, г. Томск, ул. Котовского, 19, тел. (3822) 55-63-90.

Смотрите так же:  Образец приказа хранение документации на опо

Как получить лицензию для перевозки пассажиров (иных лиц) автобусом с 01.03.2019

Для перевозки пассажиров и иных лиц автобусами требуется лицензия. Чтобы получить ее, уплатите госпошлину, подайте документы и пройдите необходимые проверки. Лицензия действует бессрочно. Она может быть в бумажном или электронном виде.

Если у вас есть лицензия на перевозку пассажиров автотранспортом вместимостью более восьми человек и вы намерены заниматься автобусными перевозками, вам нужно до 29.06.2019 получить лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами.

1. Когда нужно получать лицензию

Получать лицензию нужно для осуществления перевозок пассажиров и иных лиц автобусами. Исключение — перевозки, которые выполняют специальные службы (например, скорая помощь, полиция), и перевозки без использования автодорог общего пользования (п. 2 ст. 4 Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ).

Сведения о транспортных средствах нужно включить в реестр лицензий, иначе их запрещено использовать при перевозках (пп. «а» п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ).

Обратите внимание, что лицензионные требования указываются в специальном нормативном акте — положении о лицензировании (п. 1 ст. 8 Закона о лицензировании). Рекомендуем обращаться за лицензией после того, как Правительство РФ утвердит положение о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами или после выхода официальных разъяснений порядка лицензирования.

2. Как уплатить госпошлину

Госпошлина за выдачу лицензии составляет? 500 руб. Уплатите ее до подачи документов (пп. 6 п. 1 ст. 333.18, пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Обычно документы об уплате госпошлины не нужно подавать вместе с остальными документами на получение лицензии. Однако платежное поручение или квитанцию потребуют представить, если информация об уплате отсутствует в ГИС ГМП (п. 3 ст. 333.18 НК РФ).

3. Какие документы подготовить для получения лицензии и как их подать

Для получения лицензии вам потребуются, например, следующие документы (ч. 1, 3, 4 ст. 13 Закона о лицензировании):

1) заявление о предоставлении лицензии. Чтобы заполнить его, понадобятся регистрационные документы юрлица (ИП), свидетельство ИНН и другие документы.

Укажите в заявлении, в частности, лицензируемый вид деятельности, реквизиты документов, подтверждающих соответствие лицензионным требованиям, реквизиты документа об уплате госпошлины (иные сведения, которые подтверждают ее уплату).

Если вам нужна лицензия в форме электронного документа, укажите на это в заявлении (ч. 9 ст. 14 Закона о лицензировании).

Если вы хотите получать информацию по вопросам лицензирования в электронной форме, просьбу об этом нужно также включить в заявление (ч. 2 ст. 13 Закона о лицензировании);

2) копии документов, которые подтверждают соответствие вашей организации (ИП) лицензионным требованиям.

Перечень этих документов определит положение о лицензировании. Полагаем, что к ним будут относиться в том числе:

* документы, которые подтверждают, что вы собственник (законный владелец) транспортных средств (например, договор купли-продажи, аренды, лизинга);

* регистрационные документы транспортных средств (например, свидетельства о регистрации), ПТС, диагностические карты;

* документы, подтверждающие, что вы собственник (законный владелец) помещений и оборудования для проведения техобслуживания и ремонта транспорта (в частности, выписка из ЕГРН, договор аренды, договор купли-продажи оборудования), или копия договора со специализированной организацией на оказание таких услуг;

* диплом о высшем (среднем профессиональном) медицинском образовании специалиста, который проводит предрейсовые медосмотры, и удостоверение о прохождении им обучения по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств» или договор на проведение таких осмотров с медицинской организацией (ИП), которая имеет соответствующую лицензию;

* документы, которые подтверждают квалификацию и стаж работы водителей (в частности, водительское удостоверение, трудовая книжка), а также прохождение ими медицинского освидетельствования (например, медицинское заключение).

Обратите внимание! Вы не обязаны подавать документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (подведомственных им организаций). Вы вправе представить такие документы по собственной инициативе (п. 2 ч. 1 ст. 7 Закона о предоставлении госуслуг);

3) опись прилагаемых документов.

Если вы неправильно оформите заявление или подадите не все документы, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вам вручат (направят) уведомление о необходимости в 30-дневный срок устранить нарушения и (или) представить отсутствующие документы (ч. 8, 11 ст. 13 Закона о лицензировании).

3.1. Как подать документы для получения лицензии

Определитесь, как вам удобнее подать документы в лицензирующий орган: в бумажном или электронном виде.

Бумажные документы вы можете подать лично или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении (ч. 5 ст. 13 Закона о лицензировании).

Электронные документы подпишите усиленной квалифицированной электронной подписью и направьте через портал госуслуг или официальный сайт лицензирующего органа (ч. 6 ст. 13 Закона о лицензировании, п. п. 9, 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2012 N 722).

4. Какие проверки будут проводить после подачи документов

После принятия заявления и документов к рассмотрению лицензирующий орган в течение 45 рабочих дней проведет внеплановые проверки (ч. 1 ст. 14, ч. 2, 3 ст. 19 Закона о лицензировании). Они могут быть (ч. 4, 5 ст. 19 Закона о лицензировании, ч. 4 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ):

* документарными, в ходе которых проверят, в частности, сведения, указанные в заявлении и поданных документах, на соответствие установленным требованиям и сведениям о вашей организации (ИП) в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

* выездными, в ходе которых проверят, есть ли у вас, например, помещения, технические средства, оборудование, соответствующие лицензионным требованиям, а также подходящие работники.

Каждая из проверок может длиться не более 20 рабочих дней (ч. 1 ст. 13 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

Если в результате проверок выявят несоответствие лицензионным требованиям или найдут в заявлении (прилагаемых документах) недостоверную или искаженную информацию, в предоставлении лицензии откажут (п. п. 1, 2 ч. 7 ст. 14 Закона о лицензировании).

5. В какой срок и в каком порядке выдадут лицензию

Максимальный срок, который займет процедура оформления и выдачи лицензии, — 48 рабочих дней со дня приема документов.

Решение о выдаче лицензии примут не позднее 45 рабочих дней со дня приема правильно оформленного заявления и полного комплекта документов. Его оформят приказом (распоряжением) одновременно с самой лицензией (ч. 10 ст. 13, ч. 1 — 3 ст. 14 Закона о лицензировании).

Лицензию выдадут в течение трех рабочих дней после ее подписания и регистрации в реестре (ч. 4, 5 ст, 14 Закона о лицензировании).

Лицензию в бумажном виде вы можете получить лично в лицензирующем органе либо по почте заказным письмом.

Если вы запрашивали электронную лицензию, вам направят ее в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (ч. 9 ст. 14 Закона о лицензировании, п. 16 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2012 N 722).

Выданная лицензия действует бессрочно (ч. 4 ст. 9 Закона о лицензировании).

6. Что делать, если у вас есть лицензия на перевозку пассажиров автотранспортом вместимостью более восьми человек

Если у вас есть лицензия на перевозку пассажиров автотранспортом вместимостью более восьми человек и вы планируете осуществлять автобусные перевозки, вам нужно до 29.06.2019 получить лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами (п. п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ).

Порядок получения лицензии для вас не отличается от стандартной процедуры. Однако есть ряд особенностей.

Вам не нужно в заявлении о предоставлении лицензии указывать реквизиты документов, подтверждающих соответствие лицензионным требованиям, и прилагать их копии (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ).

По общему правилу в отношении вас не будут проводить внеплановую документарную проверку. Однако ее не избежать в следующих случаях (п. 2 ст. 6 Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ):

* организация реорганизовалась в форме преобразования, изменила наименование, адрес места нахождения;

* у ИП изменилось место жительства, имя, фамилия, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Федеральный закон 159-фз от 29.06.2019 г

Приказом Росгвардии от 26.06.2018 №222, вступившим в действие 24.12.2018, утвержден административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.
Согласно регламенту госуслуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами. Ранее она предоставлялась органами внутренних дел.
Как и ранее, выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Однако теперь переоформление лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней (ранее — не более 30 дней в случае изменения места жительства заявителя и не более 10 дней в остальных случаях). Выдача лицензии осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.
Теперь для получения лицензии вместе с заявлением и паспортом предоставляется также медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме наркотиков.
Кроме того, заявители, не имеющие в собственности охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия либо имеющие его в собственности менее 5 лет, предоставляют для получения лицензии на приобретение такого оружия также документы, подтверждающие, что заявитель занимается профессиональной деятельностью, связанной с охотой.
Заявители, не имеющие в собственности спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия либо имеющие его в собственности менее 5 лет, для получения лицензии предоставляют документы, подтверждающие, что заявитель является спортсменом высокого класса в указанном виде спорта.

Помощник прокурора Центрального района г. Барнаула Жанна Щетинина

Смотрите так же:  Порядок заполнения отчета о финансовых результатах 2019

Федеральным закон от 11.12.2018 № 464-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» и Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в соответствии с которыми устанавливается, что избирательная комиссия должна обеспечить возможность участия в голосовании избирателей, участников референдума, которые включены в список избирателей, участников референдума, но в отношении которых в соответствии с УПК РФ избрана мера пресечения, исключающая возможность посещения помещения для голосования. До вступления изменений в силу на избирательные комиссии возлагалась обязанность обеспечить участие в голосовании только находящихся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых.

Заместитель прокурора Поспелихинского района Сергей Чигарев

Постановлением Конституционного Суда РФ от 14.11.2017 № 28-П. признана не соответствующей Конституции РФ часть первая статьи 214 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федераци во взаимосвязи с пунктом 3 части второй статьи 133 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования содержащееся в ней положение позволяет прокурору в течение неопределенного срока отменять вынесенное по реабилитирующим основаниям постановление о прекращении уголовного дела либо уголовного преследования без предоставления лицу, в отношении которого оно вынесено, эффективных гарантий защиты, включая судебную, от незаконного и необоснованного возобновления уголовного преследования. Данным законом установлен судебный порядок получения разрешения отмены постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования. Прокурор, руководитель следственного органа возбуждают перед судом ходатайство о разрешении отмены постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, о чем выносится соответствующее постановление. В постановлении о возбуждении ходатайства излагаются конкретные, фактические обстоятельства, в том числе новые сведения, подлежащие дополнительному расследованию. К постановлению прилагаются материалы, подтверждающие обоснованность ходатайства. Ходатайство рассматривается единолично судьей районного суда или военного суда соответствующего уровня по месту производства предварительного расследования с обязательным участием лица, возбудившего ходатайство, не позднее 14 суток со дня поступления материалов в суд. Рассмотрев ходатайство, судья выносит постановление о разрешении отмены постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования либо об отказе в удовлетворении ходатайства о разрешении

Помощник прокурора Железнодорожного района г. Барнаула Ольга Огнева

Пунктами «б, в» части 3 статьи 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» установлено, что граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, не подлежат призыву на военную службу.
Статьей 86 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.
Судимость, таким образом, представляет собой правовое состояние лица, обусловленное фактом осуждения и назначения ему по приговору суда наказания за совершенное преступление и влекущее при повторном совершении этим лицом преступления установленные уголовным законодательством правовые последствия (п.1.2 постановления Конституционного Суда РФ от 19.03.2003 № 3-П «По делу о проверке конституционности положений Уголовного кодекса Российской Федерации, регламентирующих правовые последствия судимости лица, неоднократности и рецидива преступлений, а также пунктов 1 — 8 Постановления Государственной Думы от 26 мая 2000 года «Об объявлении амнистии в связи с 55-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов» в связи с запросом Останкинского межмуниципального (районного) суда города Москвы и жалобами ряда граждан»).
Таким образом, лицо, в отношении которого уголовное дело прекращено на стадии предварительного следствия (дознания) либо в ходе судебного разбирательства не является судимым и подлежит призыву на военную службу.

Заместитель прокурора Смоленского района Мария Базанова

Частью 4 статьи 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации регламентируется права осужденных обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами к администрации исправительного учреждения, вышестоящие органы Федеральной службы исполнения наказаний России, суд, органы прокуратуры, органы государственной власти и органы местного самоуправления, к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации и уполномоченному в субъекте Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка и уполномоченному в субъекте Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и уполномоченному в субъекте Российской Федерации, в общественные наблюдательные комиссии, общественные объединения, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека.
В соответствии с п. 58 Приказа Минюста России от 16.12.2016 № 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» при отсутствии на лицевом счете осужденного, по независящим от него причинам, денежных средств, вышеуказанные обращения отправляются за счет исправительного учреждения (за исключением направляемых в форме телеграмм).
Кроме того, стоит обратить внимание, что получаемые и отправляемые осужденными письма, почтовые карточки и телеграммы подвергаются цензуре со стороны администрации исправительного учреждения.

Заместитель прокурора Смоленского Мария Базанова

Антикоррупционным законодательством Российской Федерации для отдельных категорий лиц установлены запреты:
— приобретать ценные бумаги в случае, если владение такими ценными бумагами приводит или может привести к конфликту интересов;
— прямо и косвенно владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
В целях исключения нарушения указанных запретов при открытии таким лицам индивидуального инвестиционного счета необходимо учитывать следующее.
В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 10.2-1 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Федеральный закон № 39-ФЗ) индивидуальный инвестиционный счет – счет внутреннего учета, который предназначен для обособленного учета денежных средств, ценных бумаг клиента – физического лица, обязательств по договорам, заключенным за счет указанного клиента, и который открывается и ведется в соответствии со статьей 10.2-1 Федерального закона № 39-ФЗ.
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 10.2-1 Федерального закона № 39-ФЗ индивидуальный инвестиционный счет открывается и ведется брокером или управляющим на основании отдельного договора на брокерское обслуживание или договора доверительного управления ценными бумагами, которые предусматривают открытие и ведение индивидуального инвестиционного счета (далее также – договор на ведение индивидуального инвестиционного счета).
Пунктом 8 статьи 10.2-1 Федерального закона № 39-ФЗ предусмотрено, что по договору на ведение индивидуального инвестиционного счета допускается передача клиентом профессиональному участнику рынка ценных бумаг только денежных средств, за исключением случая прекращения одного договора на ведение индивидуального инвестиционного и заключения нового договора (пункт 4 статьи 10.2-1 Федерального закона № 39-ФЗ).
Договор на ведение индивидуального инвестиционного счета предусматривает, что приобретаемые ценные бумаги становятся собственностью клиента.
Одновременно стоит учитывать, что абзац второй пункта 9 статьи 10.2-1 Федерального закона № 39-ФЗ допускает возможность приобретения на организованных торгах российского организатора торговли ценных бумаг иностранных эмитентов за счет имущества, учитываемого на индивидуальном инвестиционном счете.
В этой связи лицам, на которых антикоррупционным законодательством Российской Федерации распространяются вышеуказанные запреты, при заключении договоров на ведение индивидуального инвестиционного счета необходимо исключить приобретение профессиональным участником рынка ценных бумаг в интересах таких лиц ценных бумаг:
— владение которыми приводит или может привести к конфликту интересов;
— являющихся иностранными финансовыми инструментами.
Дополнительно отмечаю, что в случае представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка), сведения об открытом индивидуальном инвестиционном счете указываются в разделе 4 справки.
Также в разделе 5 справки подлежат отражению сведения об имеющихся на отчетную дату ценных бумагах.
Одновременно указываю, что предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 219.1 Налогового кодекса Российской Федерации инвестиционные налоговые вычеты не подлежат отражению в разделе 1 справки.

Заместитель прокурора Романовского района Семен Мошкин

Законодательство о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с учетом сложности и многоплановости механизма закупок в современной правовой базе является одним из самых динамично развивающихся.
Так, с 01 июля 2018 года заказчики вправе провести конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме в соответствии со статьями 54.1 – 54.7. 56.1, 57.1, 82.1 – 82.6, 83.1 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С 01 января 2019 года проведение процедур определения поставщиков в «бумажной» форме будет невозможно, за исключением отдельных видов закупок.
Перевод открытых закупок на электронные площадки обуславливает следующие значимые моменты – участники торгов должны получить электронную цифровую подпись, зарегистрироваться в единой информационной системе в сфере закупок перед тем, как аккредитоваться на электронной площадке.
Изменениями предусматривается, что с 01 июля 2018 года участие в электронных закупках возможно только при наличии квалифицированной цифровой подписи.
Согласно поправкам, участники электронных торгов, которые ранее проходили аккредитацию на электронной торговой площадке, на протяжении 2019 года должны будут зарегистрироваться в единой информационной системе, чтобы иметь возможность в дальнейшем участвовать в закупках.
Преимуществами электронных торгов являются :
— полная открытость самого процесса;
— значительная экономия средств и времени в связи с более простой организацией и короткими сроками проведения, а также возможность находиться участникам на любом отдалении от места проведения;
— равные условия и права для любых поставщиков товаров и услуг и исключение всех, кроме ценовых, методов соперничества;
— доступность к государственным закупкам представителям малого и среднего бизнеса;
— применение всех средств, включающих и электронно-цифровую подпись, обеспечивающих высокий уровень защиты и безопасности.

Смотрите так же:  Ликвидация фирмы надежно

Старший помощник прокурора Ленинского района г. Барнаула Денис Кузьмин

Супруги госслужащих, переведенных в порядке ротации, вправе в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование. Президент, Правительство и региональные власти могут предоставлять дополнительные гарантии ротируемым госслужащим.
Руководители контрольных и надзорных территориальных органов подлежат обязательной ротации. Руководители федеральных органов власти определяют перечни иных должностей категории «руководители», по которым возможна ротация.
Исключена ротация в пределах одной группы должностей. Запрещена ротация на должность с более низким окладом.
Представитель нанимателя обязан в письменной форме под роспись уведомлять госслужащего о предстоящей ротации минимум за 6 месяцев до окончания действия срочного служебного контракта. Необходимо письменное согласие госслужащего на перевод в порядке ротации.
Отказаться от ротации можно:
— если есть заболевание, препятствующее проживанию в местности, куда планируется перевод;
— если необходимо постоянно ухаживать за проживающими отдельно родственниками.
Если отказ от предложенной должности обусловлен иными причинами, служебный контракт с госслужащим прекратят, его освободят от должности и уволят с госслужбы.
Предусмотрены переходные положения по применению изменений.
Указанные изменения в Федеральный закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» внесены Федеральным законом от 11 декабря 2018 года №461-ФЗ.

Помощник прокурора Смоленского района Алена Гудкова

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2018 №1478 внесены изменения в Правила дорожного движения.
Изменениями в ПДД введено понятие «Велосипедная зона».
Предусмотрены специальные дорожные знаки и разметка. Велосипедисты смогут двигаться по всей ширине соответствующей проезжей части. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте. Возможно сквозное движение велосипедистов в жилых зонах.
Кроме того, велосипедисты вправе поворачивать налево на дорогах с более чем одной полосой движения в одном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево.
По переходам, совмещенным с велосипедной дорожкой, велосипедисты могут двигаться по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.
Запрещена остановка на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 м от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара, предназначенных для движения маломобильных граждан.
Также в декабре 2018 г. автобусам категории М3 будет разрешено использовать выделенные полосы для маршрутного транспорта. С момента введения этих поправок водители транспортных средств, допущенных к движению по этим полосам, при въезде на перекресток с них могут отступать от требований знаков 4.1.1-4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2.

Помощник прокурора Смоленского района Алена Гудкова

Так, в силу ч. 3 ст. 611 ГК РФ, если арендодатель не предоставил арендатору сданное внаем имущество в указанный в договоре аренды срок, а в случае, когда в договоре такой срок не указан, в разумный срок, арендатор вправе истребовать от него это имущество в соответствии со статьей 398 ГК РФ и потребовать возмещения убытков, причиненных задержкой исполнения, либо потребовать расторжения договора и возмещения убытков, причиненных его неисполнением.
По правилам указанной статьи в случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору, последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях. Это право отпадает, если вещь уже передана третьему лицу, имеющему право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Если вещь еще не передана, преимущество имеет тот из кредиторов, в пользу которого обязательство возникло раньше, а если это невозможно установить, — тот, кто раньше предъявил иск.
Вместо требования передать ему вещь, являющуюся предметом обязательства, кредитор вправе потребовать возмещения причиненных убытков и уплаты установленной договором неустойки.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрен специальный способ защиты арендатора, что в свою очередь не влечет недействительности этих сделок, поскольку такие договоры порождают лишь различные обязательства перед контрагентами.

Помощник прокурора Железнодорожного района г. Барнаула Анастасия Карпова

Федеральный закон от 22 июля 2010 г. N 159-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Часть тринадцатую статьи 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2004, N 35, ст. 3607), изложить в следующей редакции:

«Сотрудникам органов внутренних дел один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от шести лет шести месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в общеобразовательные учреждения для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере до 10 800 рублей на каждого ребенка. Увеличение (индексация) максимального размера выплаты, установленного настоящей частью, производится в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, в которых определяются размер и сроки установления такого увеличения (индексации). Порядок установления размера выплаты, предусмотренной настоящей частью, и порядок ее производства определяются Правительством Российской Федерации.».

Внести в статью 45 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5025; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 3 признать утратившим силу;

2) дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:

«3 1 . Сотрудникам таможенных органов один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от шести лет шести месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в общеобразовательные учреждения для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере до 10 800 рублей на каждого ребенка.

Увеличение (индексация) максимального размера выплаты, установленного настоящим пунктом, производится в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, в которых определяются размер и сроки установления такого увеличения (индексации).

Порядок установления размера выплаты, предусмотренной настоящим пунктом, и порядок ее производства определяются Правительством Российской Федерации.».

Внести в статью 16 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607; 2008, N 45, ст. 5149) следующие изменения:

1) абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу;

2) дополнить пунктом 4 1 следующего содержания:

«4 1 . Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от шести лет шести месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в общеобразовательные учреждения для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере до 10 800 рублей на каждого ребенка.

Увеличение (индексация) максимального размера выплаты, установленного настоящим пунктом, производится в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, в которых определяются размер и сроки установления такого увеличения (индексации).

Порядок установления размера выплаты, предусмотренной настоящим пунктом, и порядок ее производства определяются Правительством Российской Федерации.»;

3) в абзаце первом пункта 5 слова «и 4» заменить словами «, 4 и 4 1 «.

Признать утратившими силу:

1) абзацы третий и четвертый пункта 5 статьи 88, абзацы пятый и шестой пункта 9 статьи 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

2) пункты 2 — 4 статьи 1 Федерального закона от 17 декабря 2009 года N 313 ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6150).

Действие положений части тринадцатой статьи 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), пункта 3 1 статьи 45 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и пункта 4 1 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

108shagov.ru. Все права защищены. 2019