Дунайский договор

ТСЖ «Дунайский 28/2»

г. Санкт-Петербург, пр. Дунайский,
д.28, к.2

1. ООО «Меркурий» — Договор №М3-06/17 от 01 марта 2017 г. на содержание, текущий ремонт общего имущества и санитарное содержание жилого дома.

2. ООО «Меркурий» — Договор № Э1-1/18 от 02 марта 2018 года на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

3. ООО «Антарес» — Договор №1711/ТО от 01 марта 2017 г. на техническое обслуживание и ремонт установки автоматической противопожарной защиты многоквартирного дома

4. ООО «Антарес» — Договор №1724/ТО от 01 марта 2017 г. на техническое обслуживание и ремонт системы ОДС многоквартирного дома.

5. ООО «СК Нева-Юст» — Договор № 04/14 ИТП от 01 января 2014 г. на техническое обслуживание ИТП, узлов учета тепла.

6. ООО «ФЕ Групп» — Договор №02/2017 от 01 июня 2017 г. на техническое обслуживание систем видеонаблюдения, ПЗУ.

7. ЗАО «Связьмонтаж» — Договор № 182/Дунайский 28/2/М от 05 июля 2009 на техническое обслуживание систем коллективного приема телевидения. Дополнительное соглашение к договору от 01 февраля 2012 г.

8. Федеральное государственное унитарное предприятие «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» (Договор № 380 от 01.07.2011)на обеспечение подачи программ вещания городской радиотрансляционной сети абонентам радиотрансляционной сети.

9. ООО «РСК-СЕРВИС» — Договор № 39 от 01 марта 2015 г. на техническое обслуживание лифтов.

Договоры на поставку коммунальных услуг:

1. ОАО «Петербургская сбытовая компания» — Договор на осуществление продажи электрической энергии и мощности, оказание услуг по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией Потребителя (ТСЖ) от 01.10.2010 г.

2 . Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» — Договор на прием сточных вод в систему коммунальной канализации Предприятия по канализационным выпускам от 06.04.2011 г.

3. Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» — Договор на отпуск из системы коммунального водоснабжения Предприятия питьевой воды по водопроводным вводам от 20.04.2011 г.

4. ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» — Договор теплоснабжения № 11055 от 15 апреля 2014 г.

«Автостоянка (гараж)» Дунайский пр. уч.7

Объект: «Автостоянка (гараж)» Дунайский пр. уч.7

Адрес: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., участок 7 (юго-западнее д.29, корпус 2, литер А)
Выполнен комплекс строительно-монтажных, пусконаладочных работ
сдача построенных внутренних инженерных сетей и систем: ЭОМ; ПТ; АПС; АППЗ; СОУЭ; СД; АОВ; АВК); ГА; СКУД; РТ;
Диспетчеризация и автоматика инженерного оборудования здания.

В Санкт-Петербурге наконец осуществят проект развязки Московского шоссе с Дунайским проспектом

Сейчас максимальную стоимость оценивают почти в 14 миллионов рублей, правда, цена может стать ниже в ходе конкурса. Он продлится до 29 ноября, когда и станут известны результаты, сообщается на сайте госзакупок. Планируется, что все будет готово уже через два года. Для этого исполнителю придется приступить к работам как можно скорее, считают эксперты.

Напоминаем, что строительство путепровода позволит разгрузить дороги и сделать движение комфортней. Еще один построят во Всеволожске до начала 2019 года, договор с подрядчиком подпишут в декабре.

  • Крем от геморроя «Здоров»
  • Звезды КХЛ в 2020 году сыграют матч на арене либо Хельсинки, либо Санкт-Петербурга
  • На проспекте Сизова горит жилая квартира в многоэтажном доме. Из подъезда выносят пострадавших (фото)
  • В Красногвардейском районе ищут молодого человека, совратившего 14-летнюю школьницу
  • Александр Беглов нанес визит в Дом сопровождаемого проживания для инвалидов в Петербурге
  • Беглов встретился с детьми из центра социальной помощи в Красногвардейском районе
  • Пробки в субботу днем в Санкт-Петербурге достигли 4 баллов к полудню и продолжат расти до вечера
  • На Северном проспекте Санкт-Петербурга с “многоэтажки” упал загадочный африканец
  • Утром в выходной пожарные потушили четыре пожара в четырех районах Санкт-Петербурга
  • Девушка на черной иномарке врезалась в витрину магазина одежды “Незнакомка” у “Площади Ленина”
  • У ЖК «Новая Охта» в Красногвардейском районе заканчивают одну школу и начинают проектировать вторую
  • В Санкт-Петербурга отмечают праздник Крещения Господня. Беглов совершил омовение в проруби

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Дунайский договор

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг во Фрунзенском районе

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга .

В районе работают 5 многофункциональных центров:

  • Дунайский проспект , 49/ 126, лит. А;
  • Софийская ул. 47, к. 1, лит. А;
  • Пр. Славы, 2, к. 1, лит. А;
  • Ул. Олеко Дундича, 25, к. 2;
  • Ул. Турку, 5/13;

Подробную информацию и время работы можно уточнить на официальном сайте: https://gu.spb.ru/mfc/list/#2071

Также жители района могут оформить государственные услуги через мобильный МФЦ.

Мобильный центр предоставления государственных услуг работает по экстерриториальному принципу,

т.е. независимо от района регистрации заявителя в Санкт-Петербурге .

Сегодня в мобильном МФЦ можно оформить более 250 государственных услуг социальной, жилищной и иных сфер.

Актуальные адреса и график мобильных МФЦ представлены на сайте: https://gu.spb.ru/mfc

Санкт-Петербург , Дунайский пр., д. 49/126А
Телефон: 573-96-85, 573-96-89 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
Факс: 573-96-85, 573-96-89
Часы работы — ежедневно — с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед

Уважаемые жители Фрунзенского района! Предлагаем вам ознакомиться с порядком обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих Санкт-Петербурга .

В целях оптимизации управления потоком заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг районов Санкт-Петербурга установлено новое время на выдачу талонов электронной очереди.

Выдача талонов на прием документов осуществляется с 9.00 до 20.00

Выдача талонов на получение результата услуги осуществляется с 9.00 до 20.30

График работы центров с 9.00 до 21.00, без перерывов и выходных.

Консультацию по услугам можно получить в часы работы МФЦ по телефону Центра телефонного обслуживания: 573-90-00 (многоканальный).

НОВОСТИ МФЦ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как сэкономить на оплате коммунальных услуг?

Возможность платить за коммунальные услуги меньше – существует! Для этого нужно обратиться в МФЦ и оформить субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Согласно закону Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О региональных стандартах в жилищной сфере», подписанному губернатором Г.С. Полтавченко 3 апреля 2013 г., оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) граждан, исходя из региональных стандартов, не должна превышать 14% от совокупного дохода семьи. Раньше такое право имели только семьи, квартплата у которых превышала 16% от семейного дохода. По оценкам экспертов, количество семей, которые теперь могут сэкономить на оплате жилищно-коммунальных услуг, выросло в 1,5 раза.

Для того, чтобы оформить субсидию, необходимо подтвердить доходы всех членов семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу оформления услуги. Сумма субсидии высчитывается по специальной формуле, опирающейся на региональный стандарт стоимости оплаты ЖКУ, а также от совокупного дохода семьи. Также нужно подтвердить отсутствие задолженности по оплате ЖКУ. Для этого в МФЦ необходимо будет предоставить квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг. Заявление о предоставлении субсидии заполняется непосредственно в МФЦ.

Чтобы получить субсидию за тот же месяц, когда были поданы документы, нужно обратиться в МФЦ с 1-го по 15 число месяца. Заявителям, которые оформят услугу с 16-го числа до конца месяца, субсидия будет начисляться с 1-го числа следующего месяца. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Для того, чтобы ее продлить, нужно повторно предоставить в МФЦ полный пакет документов, включая счета, которые получатель субсидии оплачивал в течение срока получения субсидии. Но не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления последней субсидии.

В МФЦ граждане, которым положены социальные льготы, выплаты и компенсации, могут в одном окне оформить сразу несколько услуг, включая субсидию по оплате ЖКУ. Наиболее востребованными социальными услугами являются детские пособия на ребенка в возрасте от рождения до 18 лет, путевки для детей в организации отдыха и оздоровления, государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, ежемесячная денежная выплата пенсионерам и т.п. Список документов для оформления этих услуг схож со списком для оформления субсидии на оплату ЖКУ.

Все государственные услуги оформляются в МФЦ бесплатно. Все необходимые копии документов сотрудники центров делают сами.

Для петербуржцев в многофункциональных центрах созданы комфортные условия приема граждан: в центре располагается зал ожидания, автомат электронной очереди, кулер с питьевой водой, туалет (в том числе и для инвалидов). График работы центров с 9 до 21 без перерывов и выходных позволяет оформить государственные услуги в удобное для заявителя время. Напоминаем, последний талон электронной очереди выдается в 20.30.

Перечень документов, необходимый для оформления субсидии по оплате ЖКУ:

  1. Заявление о предоставлении субсидии (оформляется непосредственно в ходе подачи документов);
  2. Паспорт гражданина РФ или иные документы, удостоверяющее принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ или (к гражданству Республики Беларусь, Киргизии);
  1. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о рождении детей);
  2. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (договор социального найма, договор найма жилого помещения и др.);
  3. Справка о регистрационном учете по месту жительства по форме № 9 (для лиц, проживающих в домах, не обслуживаемых Отделами вселения и регистрационного учёта жилищных агентств районов Санкт-Петербурга );
  4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (выданные гражданам физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, организациями с которыми заявители находятся в трудовых, гражданско-правовых отношениях, в том числе документы, подтверждающие социальные выплаты из бюджетов всех уровней, пенсии; неработающие граждане независимо от возраста предоставляют трудовую книжку);
  5. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (квитанции об оплате жилья, в том числе об оплате электроэнергии и газа; справка об отсутствии задолженности по оплате; соглашение по погашению задолженности при наличии задолженности);
  6. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг(справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца и другие);
  7. Документы, подтверждающие реквизиты банка, с которым заключен договор банковского счета, и номер банковского счета или счета по вкладу до востребования;
  8. Документы, подтверждающие причину выбытия граждан(документы воинского учета, свидетельство о смерти, решения суда, вступившее в законную силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, объявлении умершим, либо о направлении на принудительное лечение).

ЖИЛЬЕ В ЛЕНОБЛАСТИ С ПОМОЩЬЮ «МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ »

Смотрите так же:  Как обналичивают материнский капитал незаконно

Теперь средства (часть средств) «Материнского (семейного) капитала в Санкт-Петербурге » можно направить на приобретение объектов недвижимости, расположенных не только на территории Санкт-Петербурга , но и Ленинградской области.

Раньше Закон Санкт-Петербурга № 810-151 «О Материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге » от 30 ноября 2011 года позволял направить средства материнского (семейного) капитала на улучшения жилищных условий по объектам, расположенных только на территории Санкт-Петербурга . Однако, как известно, жилье в Ленобласти существенно дешевле, нежели квартира такого же метража в городе. А некоторые многодетные семьи предпочли бы дом с участком, где можно создать более комфортные условия для жизни большой семьи. И вот, наконец, произошли долгожданные перемены: 22 марта Губернатор Г.С. Полтавченко подписал Закон о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О материнском (семейном) капитале в Санкт-Петербурге ». Закон вступил в силу со 2 апреля 2013, и теперь у многодетных семей больше возможностей для улучшения жилищных условий.

Но не стоит путать федеральный «Материнский капитал», который выдается при рождении второго ребенка с 1 января 2007 по 31 декабря 2016, и региональный «Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге », который предоставляется матерям, зарегистрированным в Санкт-Петербурге и родившим (усыновившим) третьего малыша в период с 1 января 2012 по 31 декабря 2016.

Сумма федерального «Материнского капитала» в 2013 году составляет 408 960 рублей, а сумма регионального «Материнского (семейного) капитала в Санкт-Петербурге » – 106 700 рублей. Средства и федерального, и регионального материнских капиталов могут быть направлены на улучшение жилищных условий.

Если женщина еще не получала федеральный «Материнский капитал» при рождении второго ребенка, но родила или усыновила третьего малыша, то она может получить оба капитала – и городской и федеральный.

Чтобы воспользоваться федеральным или региональным материнским капиталом, необходимо оформить специальный сертификат. Пока это можно сделать в разных местах. Сертификат на федеральный «Материнский капитал» выдают в Пенсионном фонде, а чтобы оформить сертификат на «Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге » нужно обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (МФЦ) по месту регистрации.

Воспользоваться региональным «Материнским (семейным) капиталом
в Санкт-Петербурге » можно также через МФЦ. Для этого нужно обратиться в МФЦ
по месту регистрации мамы, подать заявление с указанием целей использования средств, приложить сам сертификат и документы, подтверждающие расходы на цели, указанные в заявлении. Средства «Материнского (семейного) капитала в Санкт-Петербурге » можно направить на улучшение жилищных условий, в том числе погашение основного долга и уплаты процентов по ипотечным кредитам на приобретение (строительство) жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая дачное строительство. Кроме этого средства «Материнского (семейного) капитала в Санкт-Петербурге » могут быть потрачены на обучение ребенка в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовых форм.

Также в МФЦ принимают документы на оформление других социальных услуг для семей, воспитывающих детей. Всего их 26, наиболее востребованными среди которых являются: единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от рождения до полутора лет, зачисление в детский сад и медицинский полис ОМС. Преимуществом обращения в МФЦ является возможность оформить сразу несколько услуг за одно посещение, что очень удобно для родителей с маленькими детьми на руках.

Сегодня в Санкт-Петербурге , во всех районах города работают 33 Многофункциональных центра. В них можно бесплатно оформить более 230 государственных услуг. Все МФЦ работают с 9 до 21 без обеда и выходных.

В микрорайоны, удаленные от основных площадок, по специальному графику выезжают передвижные пункты предоставления государственных услуг (мобильные МФЦ). Сегодня мобильные МФЦ работают в Красносельском, Невском, Фрунзенском, Выборгском, Калининском, Приморском, Красногвардейском районах города.

Информацию о предоставляемых услугах, графике работы мобильных МФЦ и адресах районных центров можно посмотреть на портале «Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга » www.gu.spb.ru.

По информации Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга в 2012 году сертификат «Материнский (семейный) капитал в Санкт-Петербурге » получили 28 тыс. семей.

Конвенция о режиме судоходства на Дунае

КОНВЕНЦИЯ О РЕЖИМЕ СУДОХОДСТВА НА ДУНАЕ

Союз Советских Социалистических Республик, Народная Республика Болгария, Венгерская Республика, Румынская Народная Республика, Украинская Советская Социалистическая Республика, Чехословацкая Республика и Федеративная Народная Республика Югославии,

Принимая во внимание Постановление Совета Министров Иностранных Дел от 12 декабря 1946 года о созыве Конференции для выработки новой Конвенции о режиме судоходства на Дунае в составе представителей указанных в этом решении государств и

Желая обеспечить свободное судоходство на Дунае в соответствии с интересами и суверенными правами придунайских стран, а также в целях укрепления экономических и культурных связей придунайских стран между собой и с другими странами,

Решили заключить Конвенцию о режиме судоходства на Дунае и в этих целях назначили нижеподписавшихся в качестве своих уполномоченных представителей, которые по предъявлении своих полномочий, найденных в порядке и должной форме, условились о нижеследующем.


Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Навигация на Дунае должна быть свободной и открытой для граждан, торговых судов и товаров всех государств на основе равенства в отношении портовых и навигационных сборов и условий торгового судоходства. Вышеизложенное не распространяется на перевозки между портами одного и того же государства.

Статья 2.

Установленный настоящей Конвенцией режим распространяется на судоходную часть реки Дунай от Ульма до Черного моря через Сулинское гирло с выходом к морю через Сулинский канал.

Статья 3.

Придунайские государства обязываются содержать свои участки Дуная в судоходном состоянии для речных и на соответствующих участках морских судов и производить необходимые работы для обеспечения и улучшения условий судоходства, а также не ставить препятствий или помех для судоходства на фарватерах Дуная. По вопросам, указанным в настоящей статье, придунайские государства консультируются с Дунайской Комиссией (ст.5 ниже).

Прибрежные государства могут в своих пределах предпринять работы по обеспечению судоходства, выполнение которых необходимо по возникшим срочным и непредусмотренным обстоятельствам. Государства сообщат Комиссии причины, вызывающие эти работы, и представят краткое описание этих работ.

Статья 4.

В случае, когда какое-либо придунайское государство не в состоянии будет само предпринять работы, входящие в его территориальную компетенцию, необходимые для обеспечения нормального судоходства, то такое государство должно будет передать выполнение этих работ Дунайской Комиссии ( ст. 5) на условиях, которые укажет Комиссия, без права передоверия выполнения этих работ другому государству, за исключением той части речного пути, которая составит границу данного государства. В этом последнем случае Комиссия определит условия выполнения этих работ.

Придунайские государства обязываются оказывать всякого рода содействие Комиссии или государству, выполняющему указанные работы.

Глава II

Организационные положения

Раздел I

Дунайская Комиссия

Статья 5.

Дунайская Комиссия, именуемая ниже Комиссия, учреждается в составе представителей придунайских стран по одному от каждой.

Статья 6.

Комиссия выбирает из своего состава председателя, вице-председателя и секретаря на трехлетний срок.

Статья 7.

Комиссия устанавливает сроки своих сессий и свои правила процедуры.

Первое заседание Комиссии состоится в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящей Конвенции.

Статья 8.

Компетенция Комиссии распространяется на Дунай согласно статье 2.

В компетенцию Комиссии входит:

  1. a) наблюдение за исполнением постановлений настоящей Конвенции;
  2. b) составление общего плана основных работ в интересах судоходства на базе предложений и проектов придунайских государств и специальных речных Администраций (ст.ст. 20 и 21), а также составление общей сметы расходов, относящихся к этим работам;
  3. c) производство работ в случаях, предусмотренных ст. 4;
  4. d) консультация и рекомендации придунайским государствам, касающиеся выполнения работ, указанных в п. “b” этой статьи, с учетом при этом технических и экономических интересов, планов и возможностей данных государств;
  5. e) консультация и рекомендации специальным речным Администрациям (ст.ст. 20 и 21) и обмен с ними информацией;
  6. f) установление единой системы навигационной путевой обстановки на всем судоходном течении Дуная, а также, с учетом специфических условий отдельных участков, основных положений о плавании по Дунаю, включая основные положения лоцманской службы;
  7. g) унификация правил речного надзора;
  8. h) координация гидрометеорологической службы на Дунае, издание единого гидрологического бюллетеня и гидрологических прогнозов, краткосрочных и долгосрочных, для Дуная;
  9. i) статистика судоходства на Дунае по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
  10. j) издание справочников, лоций, навигационных карт и атласов для нужд судоходства;
  11. k) составление и утверждение бюджета Комиссии, а также установление и взимание сборов, предусмотренных ст.10.
Смотрите так же:  Штраф за проезд по трамвайным путям

Статья 9.

Для выполнения указанных в предыдущей статье задач Комиссия имеет свой Секретариат и необходимый аппарат, персонал которых комплектуется из граждан придунайских государств.

Организация Секретариата и аппарата устанавливается самой Комиссией.

Статья 10.

Комиссия составляет свой бюджет и утверждает его большинством голосов всех членов. В бюджете должны быть предусмотрены расходы на содержание Комиссии и ее аппарата, которые покрываются за счет взносов придунайских государств, производимых ежегодно в одинаковом для каждого государства размере.

Для покрытия расходов по производству специальных работ, обеспечивающих надлежащее состояние судоходства или его улучшение, могут устанавливаться Комиссией специальные сборы.

Статья 11.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов, кроме случаев, специально предусмотренных в этой Конвенции (ст.ст. 10, 12 и 13).

Кворум Комиссии – пять членов.

Статья 12.

Решения Комиссии по вопросам, предусмотренным пунктами b), c), f), g) ст. 8 должны быть приняты большинством голосов всех членов Комиссии, однако, без майоризирования государства, на территории которого должны производиться работы.

Статья 13.

Местопребыванием Комиссии является город Галац.

Комиссия может, однако, решением, принятым большинством голосов всех членов, изменить место своего пребывания.

Статья 14.

Комиссии предоставляются права юридического лица согласно законодательству государства по месту ее пребывания.

Статья 15.

Официальными языками Комиссии являются русский и французский.

Статья 16.

Члены Комиссии и уполномоченные ею должностные лица пользуются дипломатическим иммунитетом. Служебные помещения, архивы и всякого рода документы Комиссии – неприкосновенны.

Статья 17.

Должностные лица Комиссии, обладающие соответственными полномочиями, оповещают компетентные власти придунайских государств о дошедших до сведения Комиссии нарушениях правил судоходства, санитарных правил и правил речного надзора. Компетентные власти должны, в свою очередь, оповестить Комиссию о мерах, принятых в связи с вышеупомянутыми сообщениями о нарушениях.

Статья 18.

Комиссия имеет свою печать и свой флаг, поднимаемый на служебных помещениях и судах Комиссии.

Статья 19.

Придунайские государства окажут Комиссии, а также ее должностным лицам и персоналу необходимое содействие для выполнения их обязанностей, вытекающих из этой Конвенции.

Эти должностные лица и персонал будут иметь право свободно передвигаться, при исполнении своих служебных обязанностей, по реке и в портах в пределах юрисдикции Комиссии, при условии уважения ими законодательства данного государства.

Раздел II

Специальные речные Администрации

Статья 20.

В низовьях Дуная (от устья Сулинского канала до Браилова включительно) создается специальная речная Администрация для производства гидротехнических работ и регулирования судоходства, в составе представителей прибрежных сопредельных государств (Румынской Народной Республики и Союза Советских Социалистических Республик).

Администрация действует на основании соглашения между Правительствами стран-участниц Администрации.

Местом пребывания Администрации является город Галац.

Статья 21.

На участке Железных Ворот (от Винце до Костола по правому берегу и от Молдова-Веке до Турну-Северина по левому берегу Дуная) создается специальная речная Администрация Железных Ворот в составе представителей Румынской Народной Республики и Федеративной Народной Республики Югославии для производства гидротехнических работ и регулирования судоходства в указанном районе.

Администрация действует на основе соглашения между Правительствами стран-участниц Администрации.

Местом пребывания Администрации являются Оршова и Текия.

Статья 22.

Соглашения о специальных речных Администрациях (ниже именуемых Администрации), упомянутые в статьях 20 и 21, доводятся до сведения Комиссии.


Глава III

РЕЖИМ СУДОХОДСТВА

Раздел I

Навигация

Статья 23.

Судоходство в низовьях Дуная и районе Железных Ворот осуществляется в соответствии с правилами плавания, установленными Администрациями указанных районов. Судоходство на остальных участках Дуная осуществляется согласно с правилами, установленными соответствующими придунайскими странами, по территории которых протекает Дунай, а в тех районах, где берега Дуная принадлежат двум разным государствам, – согласно с правилами, установленными по соглашению между этими государствами.

При установлении правил плавания, придунайские государства и Администрации будут учитывать основные положения о плавании по Дунаю, установленные Комиссией.

Статья 24.

Суда, плавающие по Дунаю, имеют право, с соблюдением правил, установленных соответствующими придунайскими государствами, заходить в порты, производить в них погрузочные и разгрузочные операции, посадку и высадку пассажиров, а также пополнять запасы топлива, предметов снабжения и т.д.

Статья 25.

Перевозки пассажиров и грузов в местном сообщении и перевозки между портами одного и того же государства не могут производиться судами под иностранным флагом иначе, как в согласии с национальными правилами соответствующего придунайского государства.

Статья 26.

Санитарные и полицейские правила, применяемые на Дунае, должны осуществляться без дискриминации по мотивам национальной принадлежности судов, пунктов их отправления и назначения или по каким-либо другим причинам.

Функции таможенного, санитарного и речного надзора на Дунае осуществляются придунайскими государствами, которые сообщают Комиссии изданные ими правила, чтобы Комиссия могла содействовать унификации таможенных и санитарных правил и осуществить унификацию правил речного надзора (ст. 8, п.”g”).

Таможенные, санитарные и полицейские правила должны быть такими, чтобы не мешать судоходству.

Статья 27.

При прохождении транзитных грузов по участкам, где оба берега реки Дунай принадлежат одному и тому же государству, это государство имеет право опечатывать или ставить под охрану таможенного надзора транзитный товар. При этом данное государство имеет право требовать от капитана или судовладельца письменной декларации только о том, провозит ли он товар, ввоз которого запрещен данным государством, но без права запрещения транзита этого товара. Эти формальности не могут вызвать ни досмотра товара, ни замедления транзита. За представление неправильной декларации капитан или судовладелец подлежит ответственности по законам государства, которым была сделана декларация.

Если река Дунай составляет границу между двумя государствами, то суда, плоты, пассажиры и транзитный товар освобождаются при следовании по реке от всех таможенных формальностей.

Статья 28.

Суда, выделенные придунайскими государствами для несения службы речного надзора (полиции), должны нести свой национальный флаг и, кроме того, иметь отличительный единообразный знак; описание и номера этих судов сообщаются Комиссии. Плавание по Дунаю этих судов, а равно таможенных судов всех придунайских стран, может иметь место лишь в границах страны, флаг которой несет судно, а вне этих границ – только с согласия соответствующих придунайских государств.

Статья 29.

Судам, плавающим по Дунаю, предоставляется возможность пользования как судовыми радиостанциями, так и береговыми средствами связи для навигационных целей.

Статья 30.

Плавание по Дунаю военных кораблей всех непридунайских стран воспрещается.

Плавание по Дунаю военных кораблей придунайских стран за пределами страны, флаг которой несет корабль, может осуществляться только по договоренности между заинтересованными придунайскими государствами.

Раздел II

Лоцманская служба

Статья 31.

В низовьях Дуная и в районе Железных Ворот создаются лоцманские корпуса, подчиненные соответствующим Администрациям (ст. 22).

Правила лоцманской службы устанавливаются Администрациями в соответствии с основными положениями о плавании по Дунаю (ст. 8, п. “f”) и сообщаются Комиссии.

Статья 32.

Проводка судов в низовьях Дуная и в районе Железных Ворот осуществляется лоцманами, входящими в состав соответствующих лоцманских корпусов, или лоцманами, сдавшими экзамен в органах соответствующей речной Администрации и допущенными данной Администрацией к проводке судов.

Статья 33.

Состав лоцманских корпусов комплектуется из граждан придунайских стран-участниц соответствующих Администраций. Порядок комплектования корпусов устанавливается особыми соглашениями между указанными выше (ст.ст. 20 и 21) участниками этих Администраций.

Глава IV

ПОРЯДОК ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СУДОХОДСТВА

Статья 34.

Финансирование гидротехнических работ на Дунае, производимых придунайскими странами согласно ст. 3 настоящей Конвенции, осуществляется соответствующими придунайскими странами.

Финансирование работ, предусмотренных ст. 8, п. “с”, производится Комиссией.

Статья 35.

Для покрытия расходов по обеспечению судоходства придунайские государства, по согласованию с Комиссией, могут устанавливать с судов навигационные сборы, размер которых определяется в зависимости от стоимости содержания обстановки и стоимости работ, указанных в ст. 34.

Статья 36.

Для покрытия расходов по обеспечению судоходства и по работам, производимым Администрациями, последними устанавливаются особые сборы, взимаемые с судов, проходящих на участках между устьем Сулинского канала и Браиловом и от Винце до Костола по правому берегу и от Молдова-Веке до Турну-Северина по левому берегу Дуная.

Об установленных Администрациями особых сборах и порядке их взимания Администрации информируют Комиссию.

Статья 37.

Суммы специальных навигационных и особых сборов, взимаемых Комиссией, придунайскими государствами и Администрациями, не должны приносить прибыли.

Статья 38.

Порядок взимания специальных, навигационных и особых сборов определяется инструкциями, разработанными соответственно Комиссией, придунайскими государствами и Администрациями. Инструкции, издаваемые придунайскими государствами и Администрациями, согласовываются с Комиссией.

Исчисление сборов производится по грузовместимости судов.

Статья 39.

Выполнение работ и распределение расходов по производству этих работ на участках Дуная, образующих государственную границу, регулируются по соглашению между соответствующими пограничными государствами.

Статья 40.

Портовые сборы с судов взимаются властями соответствующих придунайских государств. При этом не будет допускаться никакой дискриминации по мотивам национальной принадлежности судов, пунктов их отправления или назначения, или по каким-либо другим причинам.

Статья 41.

Суда, заходящие в порты для производства погрузочно-разгрузочных работ, будут иметь право пользоваться погрузочно-разгрузочными механизмами, приспособлениями, складами, складскими площадями и т. п. на основе соглашений с соответствующими транспортно-экспедиторскими учреждениями.

При этом, при установлении размера оплаты за произведенные работы, не будет допускаться никакой дискриминации.

Не будут считаться дискриминацией льготы, которые, в соответствии с торговыми обычаями, даются в зависимости от объема работ и характера груза.

Статья 42.

Никакие сборы за транзит, как таковой, с судов, плотов, пассажиров и товаров устанавливаться не будут.

Статья 43.

Тарифы лоцманских сборов в низовьях Дуная и в районе Железных Ворот устанавливаются соответствующими Администрациями и сообщаются Комиссии.

Глава V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Статья 44.

В этой Конвенции выражения “придунайское государство” или “придунайская страна” означают государство, имеющее берег или берега по Дунаю в понимании, установленном ст. 2.

Смотрите так же:  Как заплатить штраф без протокола

Статья 45.

Любой спор между участниками настоящей Конвенции относительно применения и толкования Конвенции, не решенный путем прямых переговоров, по требованию любой из спорящих сторон будет передан на разрешение согласительной комиссии из членов, назначаемых по одному от каждой из спорящих сторон, и одного члена, назначаемого председателем Дунайской Комиссии из числа граждан государств, не участвующих в споре, а если председатель Комиссии является гражданином государства, участвующего в споре, то – Дунайской Комиссией.

Решение согласительной комиссии признается окончательным и обязательным для спорящих сторон.

Статья 46.

Настоящая Конвенция может быть пересмотрена по требованию большинства подписавших ее государств. Это требование будет направлено Правительству Федеративной Народной Республики Югославии, которое в кратчайший срок пригласит на конференцию все государства, подписавшие настоящую Конвенцию. Пересмотренные постановления войдут в силу лишь после сдачи на хранение ратификационных грамот шестью государствами, подписавшими настоящую Конвенцию.

Статья 47.

Настоящая Конвенция с Приложениями, русский и французский тексты которой являются аутентичными, подлежит ратификации и войдет в силу после сдачи шести ратификационных грамот. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Правительству Федеративной Народной Республики Югославии, в архивах которого будет храниться подлинный экземпляр настоящей Конвенции.

Правительство Федеративной Народной Республики Югославии разошлет всем участникам Конвенции заверенные копии подлинного экземпляра и будет уведомлять участников Конвенции о сдаче ратификационных грамот на хранение по мере их поступления.

Перечень приложений

Приложение I. О вхождении Австрии в состав Дунайской Комиссии.

Приложение II. Об участке Габчиково – Генью.

Приложение I.

О вхождении Австрии в состав Дунайской Комиссии

  1. Представитель Австрии войдёт в состав Дунайской Комиссии после урегулирования вопроса о Договоре с Австрией.
  2. Настоящее Приложение вступит в силу одновременно с Конвенцией о режиме судоходства на Дунае как её неотъемлемая часть.

Приложение II.

Об участке Габчиково – Генью

Что касается работ, необходимых для обеспечения нормальных условий судоходства на участке Габчиково – Генью (от 1821 до 1791 км), Договаривающиеся Стороны согласны признать, что содержание этого участка в надлежащем судоходном состоянии является общим интересом и что необходимые для этого работы далеко выходят за пределы работ, которых можно разумно требовать от соответствующих прибрежных стран.

Поэтому условлено, что Дунайская Комиссия должна обсудить и решить вопрос о том, будет ли для достижения этой цели целесообразно учредить для этого участка специальную речную Администрацию подобно тем, которые предусмотрены в ст.ст. 20 и 21, или же будет достаточно применить к этому участку постановления ст.ст. 4 и 34 (абзац 2) настоящей Конвенции.

Правила, аналогичные ст. 20 настоящей Конвенции, неотъемлемой частью которой является настоящее Приложение, будут применимы в случае, если Администрация будет учреждена.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся уполномоченные подписали настоящую Конвенцию и приложили к ней печати.

Совершено в городе Белград августа 18 дня тысяча девятьсот сорок восьмого года.

ЗА СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
(Подпись)

ЗА НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИИ
(Подпись)

ЗА ВЕНГЕРСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА РУМЫНСКУЮ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА УКРАИНСКУЮ СОВЕТСКУЮ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА ЧЕХОСЛОВАЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА ФЕДЕРАТИВНУЮ НАРОДНУЮ
РЕСПУБЛИКУ ЮГОСЛАВИИ
(Подпись)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ
О РЕЖИМЕ СУДОХОДСТВА НА ДУНАЕ, ПОДПИСАННОЙ В БЕЛГРАДЕ
18 августа 1948 года

  1. Констатируется, что ранее применявшийся режим судоходства на Дунае, равно как и акты, предусматривающие установление этого режима, в частности, Конвенция, подписанная в Париже 23 июля 1921 года, утратили свою силу.
  2. Всё имущество, принадлежавшее бывшей Европейской Дунайской Комиссии, передаётся специальной речной Администрации в низовьях Дуная, учреждаемой в соответствии со ст. 20 Конвенции, к которой относится настоящий Протокол.
  3. Достигнуто соглашение относительно признания погашенными всех обязательств бывшей Европейской Дунайской Комиссии по оплате кредитов, предоставленных ей Великобританией, Францией, Россией и другими государствами.
  4. Обязательства бывшей Международной Дунайской Комиссии, равно как и обязательства бывшей Администрации Железных Ворот и Катарактов, и гарантии в обеспечении этих обязательств признаются погашенными.
  5. Неликвидированное имущество бывшей Международной Дунайской Комиссии передаётся Дунайской Комиссии, предусмотренной статьёй 5 Конвенции, к которой относится настоящий Протокол. Часть имущества бывшей Международной Дунайской Комиссии, переданная в распоряжение бывшей Администрации Железных Ворот и Катарактов, и всё имущество бывшей Администрации Железных Ворот и Катарактов передаются специальной речной Администрации Железных Ворот, учреждаемой в соответствии со статьёй 21 Конвенции, к которой относится настоящий Протокол.

Совершено в городе Белград 18 августа тысяча девятьсот сорок восьмого года.

ЗА СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
(Подпись)

ЗА НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИИ
(Подпись)

ЗА ВЕНГЕРСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА РУМЫНСКУЮ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА УКРАИНСКУЮ СОВЕТСКУЮ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА ЧЕХОСЛОВАЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА ФЕДЕРАТИВНУЮ НАРОДНУЮ
РЕСПУБЛИКУ ЮГОСЛАВИИ
(Подпись)

Дополнительный протокол от 26 марта 1998 года
к Конвенции о режиме судоходства на Дунае
от 18 августа 1948 года

Австрийская Республика,
Республика Болгария,
Венгерская Республика,
Федеративная Республика Германия,
Республика Молдова,
Российская Федерация,
Румыния,
Словацкая Республика,
Украина,
Республика Хорватия и
Союзная Республика Югославия,

далее именуемые Договаривающимися Сторонами,

убежденные в необходимости привести определенные положения Конвенции о режиме судоходства на Дунае, подписанной в Белграде 18 августа 1948 года, в соответствие с изменившимися тем временем политическими и экономическими обстоятельствами,

руководствуясь стремлением предоставить всем придунайским государствам возможность участия,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

(1) Федеративная Республика Германия присоединяется к Конвенции о режиме судоходства на Дунае от 18 августа 1948 года в качестве Договаривающейся Стороны на равных правах с государствами-участниками и их правопреемниками.

(2) Государствами-участниками и их правопреемниками являются Австрийская Республика, Республика Болгария, Венгерская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Словацкая Республика, Украина, Республика Хорватия и Союзная Республика Югославия.

Статья 2

Статья 2 Конвенции принимается в следующей редакции:

“Конвенция распространяется на судоходную часть Дуная от Кельхейма до Черного моря через Сулинское гирло с выходом к морю через Сулинский канал”.


Статья 3

Статья 5 Конвенции принимается в следующей редакции:

“Учреждается Дунайская Комиссия, именуемая ниже “Комиссия”, в состав которой входит по одному представителю от каждой Договаривающейся Стороны”.

Статья 4

Статья 10 Конвенции принимается в следующей редакции:

“Комиссия составляет свой бюджет и утверждает его большинством голосов всех Договаривающихся Сторон. В бюджете должны быть предусмотрены расходы на содержание Комиссии и ее аппарата, которые покрываются за счет взносов Договаривающихся Сторон, производимых ежегодно в одинаковом для каждой Договаривающейся Стороны размере.”

Статья 5

Статья 15 Конвенции принимается в следующей редакции:

“Официальными языками Комиссии являются немецкий, русский и французский”.

Статья 6

Статья 46 Конвенции принимается в следующей редакции:

“Изменения к настоящей Конвенции принимаются со взаимного согласия всех Договаривающихся Сторон. Они вступают в силу первого числа месяца, следующего за тем, когда все Договаривающиеся Стороны уведомят Правительство Союзной Республики Югославия о том, что внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу вышеуказанных изменений, ими выполнены”.

Статья 7

(1) Настоящий Дополнительный протокол вступит в силу первого числа месяца, следующего за тем, когда восемь Договаривающихся Сторон уведомят Правительство Союзной Республики Югославия о том, что внутригосударственные процедуры, необходимые для его вступления в силу, ими выполнены. Для других Договаривающихся Сторон настоящий Дополнительный протокол вступит в силу в день получения Правительством Союзной Республики Югославия их уведомлений о том, что необходимые для его вступления в силу внутригосударственные процедуры выполнены.

(2) Правительство Союзной Республики Югославия уведомит Договаривающиеся Стороны о поступлении каждого уведомления согласно пункту 1 настоящей Статьи и о вступлении в силу настоящего Дополнительного протокола.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, надлежащим образом на то уполномоченные, подписали настоящий Дополнительный протокол.

Совершено в Будапеште двадцать шестого марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года в одном экземпляре на немецком, русском и французском языках, причем каждый текст имеет одинаковую силу. Этот экземпляр сдается на хранение Правительству Союзной Республики Югославия, которое направит нижеподписавшимся государствам заверенные копии.

ЗА АВСТИЙСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЯ
(Подпись)

ЗА ВЕНГЕРСКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА ФЕДЕРАТИВНУЮ РЕСПУБЛИКУ ГЕРМАНИЯ
(Подпись)

ЗА РЕСПУПЛИКУ МОЛДОВА
(Подпись)

ЗА РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
(Подпись)

ЗА РУМЫНИЮ
(Подпись)

ЗА СЛОВАЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ
(Подпись)

ЗА УКРАИНУ
(Подпись)

ЗА РЕСПУБЛИКУ ХОРВАТИЯ
(Подпись)

ЗА СОЮЗНУЮ РЕСПУБЛИКУ ЮГОСЛАВИЯ
(Подпись)


Протокол в связи с подписанием
Дополнительного протокола от 26 марта 1998 года
к Конвенции о режиме судоходства на Дунае
от 18 августа 1948 года

Австрийской Республики,
Республики Болгария,
Венгерской Республики,
Республики Молдова,
Российской Федерации,
Румынии,
Словацкой Республики,
Украины,
Республики Хорватия и
Союзной Республики Югославия

приняли к сведению следующее заявление Федеративной Республики Германия в связи с подписанием Дополнительного протокола от 26 марта 1998 года к Конвенции о режиме судоходства на Дунае от 18 августа 1948 года:

  1. Присоединение Федеративной Республики Германия к Конвенции не затрагивает обязательства, вытекающие из ее членства в Европейском Сообществе.
  2. На германском участке Дуная плавсредства и приспособления, используемые в учениях для форсирования рек, не будут рассматриваться как военные корабли согласно абзацу 1 статьи 30 Конвенции и могут плавать по германскому участку Дуная с согласия Правительства Федеративной Республики Германия.
  3. В отношении статьи 27 Конвенции о режиме судоходства на Дунае следует иметь в виду, что таможенные вопросы на территории Европейского Сообщества входят в компетенцию Европейского Сообщества.

В удостоверение чего уполномоченные нижеупомянутых государств подписали настоящий Протокол, составленный на немецком, русском и французском языках.

Совершено в Будапеште двадцать шестого марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года.
ЗА АВСТРИЙСКУЮ РЕСПУБЛИКУ:
(Подпись)

ЗА РЕСПУБЛИКУ БОЛГАРИЯ:
(Подпись)

ЗА ВЕНГЕСКУЮ РЕСПУБЛИКУ:
(Подпись)

ЗА ФЕДЕРАТИВНУЮ РЕСПУБЛИКУ ГЕРМАНИЯ:
(Подпись)

ЗА РЕСПУБЛИКУ МОЛДОВА:
(Подпись)

ЗА РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ:

ЗА РУМЫНИЮ:
(Подпись)

ЗА СЛОВАЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ:
(Подпись)

ЗА УКРАИНУ:
(Подпись)

ЗА РЕСПУБЛИКУ ХОРВАТИЯ:
(Подпись)

ЗА СОЮЗНУЮ РЕСПУБЛИКУ ЮГОСЛАВИЯ:
(Подпись)

108shagov.ru. Все права защищены. 2019