Договор интернета мегафон

Договор интернета мегафон

Специальный тариф для интернета

Продвинутый тариф-конструктор для современного бизнеса

Перейти в МегаФон с сохранением номера

Стоимость услуг в поездках и возможности экономии

Акции и программы

Специальные предложения для новых и действующих клиентов

Все опции для снижения затрат

Сервисы для бизнеса

Сервис мобильной рекламы

Виртуальная платформа облачных сервисов для бизнеса и разработки

Защита смартфона от вирусов и сетевых атак

Удаленный контроль оборудования

Виртуальная АТС

Управление звонками от клиентов по вашему сценарию

  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Организациям
    • Инвесторам
    • Прессе
    • Сотрудничество
    • Лицензии
  • Работа в МегаФоне
  • Корпоративные дайджесты

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Бланки заявлений

Бланки заявлений

  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Организациям
    • Инвесторам
    • Прессе
    • Сотрудничество
    • Лицензии
  • Работа в МегаФоне
  • English

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Договор интернета мегафон

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Заключение договора

Вы всегда можете заключить договор на оказание услуг связи, обратившись в салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Необходимые документы

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет (солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, выдаваемый командованием воинских частей и военных учреждений);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ/СССР;
  • паспорт моряка или удостоверение личности моряка;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2П;
  • паспорт СССР (паспорт должен быть действительным);
  • паспорт иностранного гражданина*;
  • вид на жительство;
  • разрешение на временное проживание;
  • удостоверение беженца;
  • свидетельство о рассмотрении ходатайства лица о признании беженцем;
  • свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ.
Смотрите так же:  Патент на продажу продуктов питания

* Паспорта граждан Приднестровской Молдавской республики не являются документами, удостоверяющими личность на территории Российской Федерации.

Выберите подходящий для вас тариф.

При необходимости можете выбрать номер или сохранить свой номер при переходе от другого оператора и начинайте общение.

МегаФон-Онлайн Корпоративный

Платеж при подключении

Все цены указаны с учетом НДС.

Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».

Тарификация осуществляется с округлением до 1 КБайт.

​Цены указаны за одну минуту разговора.

Все цены указаны с учетом НДС.

Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».

Тарификация осуществляется с округлением до 1 КБайт.

​Цены указаны за одну минуту разговора.

  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Организациям
    • Инвесторам
    • Прессе
    • Сотрудничество
    • Лицензии
  • Работа в МегаФоне
  • Корпоративные дайджесты

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Бланки и документы

Условия оказания услуг

Правила оказания услуг телефонной связи

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342

Бланки заявлений

Справочник абонента

Для абонентов «МегаФон» в Московском регионе

Обработка персональных данных

  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Организациям
    • Инвесторам
    • Прессе
    • Сотрудничество
    • Лицензии
  • Работа в МегаФоне
  • English

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска ( 0 )

По Вашему запросу ничего не найдено

Вопросы по темам Развернуть все темы

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон «МегаФона».

Смотрите так же:  Льготы инвалида 3 группы инвалид с детства

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:

Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
  2. Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
  3. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
  4. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  5. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
  2. Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).

  1. Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
  2. Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
  3. Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
  4. Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.
Смотрите так же:  Тольятти электронная отчетность

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.

Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:

Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.

Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:

Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  1. Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
  2. Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
  3. Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
  4. Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в салон «МегаФона».

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне «МегаФона». Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

108shagov.ru. Все права защищены. 2019