Цены на осаго новости

Цены на ОСАГО решили изменить

Финальная версия поправок Минфина в закон об ОСАГО предусматривает поэтапную отмену коэффициента мощности — с 1 сентября 2019 года и регионального коэффициента — с 1 сентября 2020 года, пишут «Ведомости».

По словам представителям министерства, с целью сглаживания последствий этой отмены ведомством предлагается введение сначала 30%-ного, а потом 40%-ного отклонения итоговой стоимости полиса от тарифов Банка России в обе стороны. Таким образом недооценка риска у одной категории автомобилистов не должна будет компенсироваться за счет средств других категорий.

Так как последовательное расширение тарифного коридора будет синхронизировано с отменой регионального коэффициента и коэффициента мощности, ЦБ поддерживает законопроект, сказал представитель банка. По его словам, повышающий коэффициент за мощность может повысить стоимость полиса на 60%, а после его отмены страховые компании смогут повышать тариф не более, чем на 40%.

Также на цену полиса будет влиять водительская манера — частота нарушения правил, резкость торможения и перестраивания, частота и длительность эксплуатации автомобиля и так далее. Также автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года.

Новости страхования

РСА займется усовершенствованием процедуры фиксации мелких инцидентов с незначительными убытками по европротоколу, без вызова на место аварии сотрудников ГИБДД.

В декабре 2018 г. группа депутатов от ЛДПР подала в Госдуму законопроект, предусматривающий внедрение совершенно иного подхода к страхованию по ОСАГО. Инициаторы утверждают, что вместо страхования ответственности водителя перед другими лицами сейчас фактически страхуется транспортное средство. Такой механизм нарушает права граждан.

Эксперты компании Software AG уверены в наступлении новой цифровой эры, главной тенденцией нынешнего года станет активизация ИТ-сектора и внедрение высокотехнологичных разработок во все сферы нашей жизни.

Показатели деятельности страховых компаний за январь-сентябрь 2018 г. оказались лучше позапрошлогодних. Вырос как объем сборов (+3 %), так и количество оформленных полисов КАСКО (+23 %). В то же время средняя премия упала на 17 % — до 35,4 тыс. руб., а общая сумма компенсаций по страховым событиям — на 2 % — до 61 млрд руб. Выплата в среднем превысила 91 тыс. руб.

В столичной мэрии заявили, что планируют запретить оказывать услуги по перевозке пассажиров без наличия обязательного договора для такси. На круглом столе, в котором приняли участие представители заинтересованных компаний, замглавы департамента транспорта Д. Пронин рассказал о сотрудничестве с РСА.

В Счетной палате внимательно изучили принятую в 2013 г. стратегию и сочли ее неэффективной. Срок действия документа истекает в 2020 году, но совершенно ясно, что заложенные в нем цели нереалистичны. Правительству направят предложение безотлагательно заняться разработкой усовершенствованной программы с учетом актуальных тенденций на рынке.

На своем сайте регулятор уведомил участников страхового рынка о введении новой «вилки» базовых тарифов. Наименьшая и наибольшая ставки скорректированы на 20 % — до 2746 и 4942 руб. соответственно. Через 10 дней после регистрации указания Минюстом большинство положений вступает в силу, исключение — отдельные статьи.

Общее собрание членов РСА решило взяться за модернизацию систем, предназначенных для приобретения договоров ОСАГО через интернет. Представитель объединения рассказал СМИ, как именно будет осуществляться дистанционная реализация обязательных страховых продуктов с 2.04.2019 г.

Смотрите так же:  Заявка декларация бланк субсидия

В мэрии Москвы заявили, что рассчитывают на полноценный запуск столь актуального для российской столицы сервиса, сверяющего попавшие в поле зрения камер номера транспортного средства с базой выданных автомобилистам полисов ОСАГО.

В Банке России сообщили, что уже подготовлено указание об изменении граничных значений базовых ставок. «Вилка» цен зафиксирована на уровне 2746–4942 руб. После регистрации документа Минюстом он вступит в силу. Либерализация тарифов — первый этап реформирования сегмента ОСАГО (к страхованию КАСКО не относится).

Страховые компании — партнеры

ОСАГО только на год

Приобретение полиса ОСАГО сегодня — обязанность каждого автовладельца. Сколько же стоит ОСАГО на 2018 год?

Чтобы ответить на этот вопрос воспользуйтесь калькулятором на этой странице — сделайте предварительный расчет на нашем сайте в режиме онлайн. Для того чтобы рассчитать цену ОСАГО на год, в форме калькулятора ОСАГО вам достаточно заполнить все необходимые поля, такие как данные о страхователе, владельце автомобиля, информацию о транспортном средстве и т.п.
В результате расчета Вы сможете не только узнать цену ОСАГО на год, но и получите возможность оформить полис в режиме онлайн. А значит, вам не понадобится посещать офис компании лично.
Оформляйте полис ОСАГО на год или на любой другой срок на нашем портале и экономьте свое время!

Полис ОСАГО в России подорожает с 1 сентября 2019 года

10.10.2018, 11:36 Авто 1 091

Фото : Донат Сорокин / ТАСС

Минфин разрешил страховщикам устанавливать цену на полис в рамках 30% от базовой стоимости Центробанка РФ.

Министерство финансов России направил на рассмотрение в правительство страны законопроект предполагающий возможность для страховых компаний изменять стоимость полиса ОСАГО в пределах повышения или понижения на 30% от базовых ставок, установленных ЦБ РФ.

По данным газеты «Ведомости», если эти поправки будут одобрены, то введено это будет с 1 сентября 2019 года, а еще через год люфт изменения цены может быть повышен до 40%. Однако есть условие — цена не должны быть больше максимального базового тарифа. В настоящее время он составляет — 3432 — 4118 рублей, но верхняя планка может быть поднята до 4942 рублей.

Вместе с этим предлагается убрать коэффициент мощности автомобиля, а также региональный.

Ранее Пятый канал рассказывал о новвоведениях, которые вступили в силу с 1 октября 2018 года . Среди них — дорожные камеры видеофиксации все же начнут регистрировать автомобили без полиса ОСАГО.

Цены на осаго новости

«Автострахование»

В России начали действовать новые программы стимулирования авторынка

Водители строят прогнозы, как страховщики будут экономить на ремонте их авто

Только теперь его перевели в электронный вариант, а получить все также невозможно

Страховые компании составили рейтинг автомобилей, из-за которых они терпят убытки

ЦБ РФ опубликовал проект указания, касающегося тарифов на обязательное страхование автогражданской ответственности

Автомобили марки Lada стали самыми угоняемыми в 2017 году в центральных регионах России

В России создадут единую базу страхования автовладельцев, которая будет состоять из договоров КАСКО и страхования ответственности автовладельца

В Минфине РФ подготовили проект поправок к закону об ОСАГО

С 1 января 2018 года Кабмин РФ предлагает увеличить лимит выплаты по европротоколу с 50 тыс

Смотрите так же:  Г кострома адвокат

Новый закон о натуральном возмещении по ОСАГО повысил убытки страховых компаний вопреки всем ожиданиям

Начиная с 1 октября, полисы ОСАГО станут выпускать на новых бланках

Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков высказался против предложения Российского союза автостраховщиков (РСА) втрое увеличить стоимость полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для нарушителей правил дорожного движения

С таким предложением выступили в Российском союзе автостраховщиков (РСА)

Рынок автострахования в России в отличие от Европы, где он стал цивилизованным и высокоразвитым бизнесом, умирает и в скором времени рухнет

Житель города Миасс Челябинской области отсудил у страховой компании «Росгосстрах» более 270 тысяч рублей за повреждения своему автомобилю, которые нанес крупный град

В случае, когда страховой компании приходится потратить на возмещение ущерба после ДТП больше лимита по ОСАГО, она имеет право потребовать компенсацию с виновника аварии, сообщает РБК

«Просто повышение цен»? Минфин не успевает провести реформу ОСАГО

Как отмечают в министерстве, проблемы возникнут уже на самом первом этапе и полис может подорожать для безаварийных водителей в убыточных регионах

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Минфин не успевает провести реформу ОСАГО. Переход к «справедливой цене» на полис хотели обсудить на осенней сессии Госдумы. Однако позиция министерства затормозила процесс, пишут «Ведомости».

В министерстве считают, что проблемы возникнут уже на самом первом этапе реформы. Полис ОСАГО может подорожать для безаварийных водителей в убыточных регионах. Эти опасения имеют под собой почву, говорит главный редактор Агентства страховых новостей Виталий Богданов:

Виталий Богданов главный редактор Агентства страховых новостей «Я считаю эти опасения вполне оправданными. Скорее всего, так будет, если реформа пойдет, как до этого момента планировалось, потому что либерализация тарифов и отпускание тарифов в любом случае будут вести к удорожанию полиса. Сейчас цена полиса ОСАГО, если уж положа руку на сердце говорить, все-таки ниже той, которая должна быть, с моей точки зрения, хотя эта точка зрения и непопулярна у народа, у граждан, у власть предержащих».

Замечания страховщиков отправили проект на доработку. Какие это комментарии, представители Минфина не уточняют.

Сама реформа экспертам видится очень спорной. Под предлогом «справедливой цены» министерство просто хочет повысить стоимость ОСАГО, уверен директор Института актуальной экономики Никита Исаев:

Никита Исаев директор Института актуальной экономики «Речь идет о повышении тарифов, чтобы страховые компании не уходили с этого рынка. Они действительно его покидают, потому что убыточность в большинстве регионов выше доходности страховых компаний. Разумеется, поблажки в части безаварийного вождения, конечно, хороши, однако, очевидно, нужно понимать, что это относительно немного, а во-вторых, они и так в настоящий момент имеют соответствующие льготы страховых компаний. Если у тебя безаварийная езда, ты и так получаешь соответствующие скидки, при этом в соответствии с законодательством. А сейчас просто Минфин хочет взять на себя эту инициативу. В принципе, это уже урегулировано рынком, поэтому получается, что реформа будет представлять из себя, как и все в России, просто повышение цен».

Сейчас цена полиса ОСАГО определяется, исходя из базового тарифа. Учитываются стаж и возраст водителя, число страховых случаев, регион и мощность двигателя.

Смотрите так же:  Для прекращения статуса адвоката заявление

Теперь проект реформы Минфин собирается внести в весеннюю сессию. В Российском союзе автостраховщиков ожидают, что новые цены на ОСАГО введут уже 1 июля следующего года.

ОСАГО подорожает, но средняя цена останется прежней. Как такое возможно?

Сейчас Центробанк заканчивает актуарные исследования: после того как выплаты по ОСАГО упали, в ведомстве засомневались, что расширять тарифный коридор нужно именно на 20%, и заказали дополнительные исследования.

Зампред ЦБ Владимир Чистюхин заявил, что даже при расширении тарифного коридора на 20% с нынешних 3432-4118 до 2746-4942 рублей средняя стоимость полиса по первым прикидкам увеличиться не должна.

При этом Чистюхин отметил, что стоимость полиса наверняка вырастет для молодых и аварийных водителей, но вот для опытных, не попадавших в аварии 2-3 года, должна даже снизиться. Впрочем, все это теоретические расчеты. В прошлом году страховщики получили 15 млрд руб. убытков от работы с ОСАГО, и нет сомнений в том, что они постараются компенсировать свои потери за счет автовладельцев, вне зависимости от того, сколько им лет и насколько они безаварийны. Сегодня все крупные компании идут по верхней границе тарифного коридора, и сложно представить, что после его расширения что-то изменится.

А вот когда тарифный коридор будет расширен, пока неизвестно. Изначально это планировалось сделать еще в начале сентября, но летом ЦБ отложил отправку документов для регистрации в Минюст, сославшись на «технические проблемы». По факту же в ведомстве явно решили переждать региональные выборы, дабы не создавать лишней социальной напряженности. Вероятнее всего, тарифный коридор будет расширен в ноябре, говорят источники ТАСС на страховом рынке. Впрочем, и это оптимистичная оценка: регистрация документов в Минюсте занимает около месяца и не всегда проходит с первого раза. К тому же, пока не готовы окончательные итоги актуарных исследований.

Сенаторы, так же как и прежде депутаты, сделали ЦБ несколько предложений об изменении условий ОСАГО. Так, зампред комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев предложил привязывать полис ОСАГО не к автомобилю, а к водителю. В качестве аргумента он привел пример, когда у автовладельца несколько машин. «Не может же он ездить на них одновременно!» — заявил Журавлев. Сенаторы предложили также увеличить сумму компенсации жизни и здоровью, указав на несоответствие лимитов.

Владимир Чистюхин назвал все эти мысли «здравыми», но заявил, что они будут реализованы не раньше второго этапа либерализации рынка ОСАГО. Он предусматривает пересмотр параметров КБМ (коэффициент бонус-малус): его предлагается отвязать от автомобиля и привязать к водителю, чтобы КБМ был неизменным на протяжении года. Чистюхин не против и идеи депутата Нилова о том, что страховая компания должна возмещать ущерб вне зависимости от того, есть у виновника ДТП полис ОСАГО или нет. Однако в ЦБ считают, что для этого не нужен отдельный законопроект, а изменения нужно вносить в одном пакете с другими поправками.

Несмотря на то, что вчерашнее общественное обсуждение в Совете Федерации к конкретным выводам не привело, сегодня Российский союз автостраховщиков (РСА) собирает экстренный брифинг с участием экспертов и общественных деятелей.

  • Минфин предлагает отказаться от территориального коэффициента и коэффициента мощности автомобиля.
  • Правительство хочет уравнять полисы Е-ОСАГО и обычные бумажные, что должно упростить контроль за их легальностью.
108shagov.ru. Все права защищены. 2019