Адвокат дьявола кабинет

Про Фильм «Адвокат дьявола» (rss)

Индекс любви: 5.75 (92/16)

02/06/03, Kofemolka
Вчера посмотрела этот фильм наверно в сотый раз… как же он мне нравится. Прежде всего потому, что там играет Киану Ривз. Потом звёздный состав хороший – Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон… Потом сам сюжет не избитый, оригинальный. Я люблю подобные фильмы, где что-то из фантастики граничит с реальностью… про сатану, преисподнюю, сломанные жизни… потом всё повторяется и меняется концовка… кстати оригинальная: Тщеславие – один из моих самых любимых грехов… ха-ха-ха…

02/06/03, satanmaniac
Фильм-просто супер-мега-офигительно классный! Отличная игра актёров, особенно Киану Ривза. Это один из самых любимых моих актёров, здесь но оправдывает мои ожидания. Особенно нравится монолог Аль Пачино в конце, когда он предлагает сделку Киану и говорит про Бога и его игры с людьми. Блестяще! Могу смотреть этот фильм сотни раз, такой затягивающий и мистический. Думаю, никого не должен оставить равнодушным.

06/06/03, Ульрика-Гертруда
Неплохой фильм, особенно хорош актерскими работами, оператор на славу потрудился. Сцены интересные, эффектные попадаются. Но вот шедевром не стал ,и понятно почему. Идея постоянного соблазна, идея борьбы добра со злом, темной и светлой половин человека, так ненова и неоригинальна, что фильм становится назидательным, простоватым, а временами скучным. Проходной фильм с великолепными актерами, потому и пишу в эту колонку. Спасибо Аль Пачино, спас творение.

06/06/03, незнаю
Фильм довольно неплохой. Ну а что тема избита — так это классическая тема, со времен Фауста еще. Любофь-моркофь — тоже тема избитая, но никто ведь не жалуется. Снят фильм очень хорошо, актеры тоже недурны, Аль Пачино вообще гений. Я 2 раза фильм этот смотрел — так вот думаю на днях еще разок пересмотреть. Но самое крутое в этом фильме — концовка!

06/06/03, Дева
Аль Пачино, Аль Пачино. (хмыкнула) Последняя сцена, где он предлагает «сынку» воссоединиться с ним, на удивление слаба. И голая сестренка выглядит не так соблазнительно, как следовало бы. Напряжение, проходящее сквозь фильм, тут вдруг спадает, все выглядит уже неубедительно. Вот тебе и Аль Пачино. Такой мощный на протяжении фильма, в конце сдувается, как воздушный шар. Спасает финал лишь вышибающий себе мозги Ривз, от которого, казалось бы, такого не ждешь. Неумолимость разгорающейся страсти между влекущей сестренкой и гл.героем была превосходна. именно она выглядела особенно, как падающий на голову топор. но ее испортили финалом.

06/06/03, Дева
Мне понравилась Шарлиз Терон, которая в начале производит впечатление глупенькой девочки, а потом демонстрирует настоящую трагедию. прекрасный персонаж, боль которого увеличивается и увеличивается. Очень точно показаны отношения между мужем и женой, это постепенное отдаление друг от друга. «ты оставил меня одну!». Именно тогда, когда она желает избавиться от наваждения, ищет мужа глазами, а дьявол трогает ее волосы, его нет. Так постоянно случается в жизни — и это правдиво. так, как надо. Девочку мне было жалко. Конец фильма чудесен — избавление, краткая передышка, а потом снова искушение. Так оно и есть — ты никогда не можешь расслабиться, тебя ждут за порогом.

09/06/03, Юрьев С. В.
Сильный фильм. Хотя я видел и посильнее, но только не этой тематики. Среди вещей разряда «на чью сторону встать?» «Адвокат дьявола» занял бы прочное место в тройке лидеров. Мировоззрение Сатаны в исполнении Аль Пачино сильно совпадает с моим пониманием жизни. P.S. Хороший финал. Именно такого я и ожидал. Правда жизни ;).

09/08/03, Стаська
Ну, называть этот фильм гениальным, это слишком. От Голливуда гениальных фильмов ждать вообще абсурд, гениальность плохо продается, точнее продается хорошо но лет через 20-30. а им бабки нужно грести сейчас. Просто хороший фильм. А Аль Пачино, как всегда, бесподобен.

13/08/03, Троица
Нет, не гениален. Но фильм хотоший.И актеры играли потрясающе. Аль Пачино-просто супер! Все его эти речи, особенно про Эдди Борзуна и последнее его шоу. Прелесть! Ну, и Ривз не подкачал. Меня особенно тронуло, как он убивался над Мерри Энн в больнице.

05/09/03, Егор С.
Старина Аль хорош как никогда. Такого смачного дьявола просто свет не видывал! Его монолог обвинительный против господа бога просто супер, особенно хороша фраза о том, что сам он, т.е. дьявол гуманист с большой буквы «Ге».

05/12/03, Пятая Sprava
Киану- классный актер, а от обаяния Аль Пачино я не могу отвести глаз. Да и ваще тема суперская. Фильм неглупый, о многом заставляет задумываться. Особенно мне нравиться фраза в конце: «Определенно, тщеславие- мой любимый из грехов. «

06/12/03, CraZy
Реальный фильм. Я как-то смотрела только конец, вот совсем-пресовсем недавно посмотрела весь. Супер! Народ, кто не смотрел, на мой взгляд, много потерял! 🙂

06/12/03, Слёзы кончились
Отличный фильм. Сыграно просто замечательно) Киану Ривз, на мой взгляд, просто блистал) Ну про Аль ПаЧино говорить даже не стоит. признаный гений) Один из моих самых любимых фильмов)

14/12/03, CraZy
Клёвый фильм! Я люблю такие психологические фильмы. они намного страшнее тех триллеров, в которых кровь так и хлещет! Они на более длительный период впадают в душу! Ривз-супер! 🙂

01/01/04, No1 lives 4ever
Согласен на все 100. Только одно но- даже если воспринимать фильм в целом, то он гениальный. В плане эмоционального накала- лучший после реквиема по мечте. Виват всем любителям этого фильма.

09/01/04, Рона
Непередаваемый фильм. Я считаю, что актёры все сыграли сильно. Психологически очень напряжённый, но смотрится легко, совершенно незаметно, как он начинает подходить к концу. По-моему, один из секретов фильма в его непередаваемости. Можно сколько угодно о нём говорить, но когда его посмотришь, он окажется совершенно другим.

03/03/04, FrauDroge
Сегодня наконец-то дошла до проката..Че-то говорили про него много..Впечатления смешанные. С одной стороны, я поняла, что сильно заблуждалась насчет актерских талантов Ривза..У него очень бедная мимика..все выражения лица я уже видела в Матрице..Даже странно. Ну Аль Пачино это — ! Вот и все. Шарлиз Терон была чертовски хороша с того момента, как начались неприятности..Мне по полной передался этот ужас отчаяния: ты одна, у тебя глюки, а никто не верит (как в Готике), твой муж может в любой момент уйти, проблемы (яичники вырезали!!), ощущенье опасности, страх. Потом лица эти жуткие..ой-ой-ой! И момент, когда она себе горло перерезает..Это просто неописуемый кошмар (тут Киану здорово сыграл)! И мысль эта интересна, меня часто посещала: а как же адвокаты защищают явно виновных хмырей? Как они себя при этом чувствуют? Ну конец туповат, хотя офигеть как неожиданно, когда он мозги себе вышибает..Мне понравилось. В смысле фильм..Я б еще сказала, но места мало.

06/03/04, Хьюман
Можно сказать, что это моя любимая картина. О блестящей игре актеров уже много сказали мои единомышленники. Я лишь добавлю, что бесподобно передан антураж порочного Нью-Йорка, состояние борьбы с самим собой у самого адвоката (К. Ривз). Дьявол (А. Пачино) выступает в роли этой борьбы. Так же классно изображена фатальная депрессия его жены. Фильм ярко учит добру, содержит целую непоторимую философическую концепцию и является не тольк о лучшим произведением на эту тему, но и одной из лучших картин жанра!

03/05/04, Olenenok
Я обожаю этот фильм!Игра актеров просто супер,Кеану Ривз-мой любимый актер и сыграл он отлично!Charlize сыграла очень убедительно(это одна из ее лучших ролей),Пачино-нет комментариев!Фильм ставит правильные вопросы о жизни.Во время просмотра совсем не утомляет.Я в восторге!

03/05/04, Olenenok
После просмотра этого фильма,я словно стала старше на жизнь,поняла многое.Самая страшная сцена,на мой взгляд,когда Мэри Энн нашла в детской комнате маленького ребенка. Сцена ее самоубийства,сцена самоубийства Кевина. Прямо передергивает!Я сама учусь на юриста и,просматривая эту картину,становится просто страшно.

16/05/04, Пятая Sprava
обожаю. Недавно я вышла на улицу, а на улице никого нет. И машин нет. Все как будто застыло: время, улицы, небо, жизнь. Мне сразу вспомнился этот фильм. Ведь там, если я не ошибаюсь, был именно такой момент. Ещё мне очень нравится момент в церкви, после смерти Корзуна, когда Дьявол косается воды.

16/05/04, Olenenok
Мой самый любимый фильм.После просмотра этой замечательной, поучительной, талантливой готической картины становишься словно старше на целую жизнь,многое понимаешь. Кеану-просто умница:так проникновенно, эмоционально, талантливо адвоката не сможет сыграть никто!Он словно жил этой ролью,этим образом. Шарлиз Терон сыграла очень правдиво,замечательно передала страхи,всю боль,отчаяние Мэри-Энн:»Малыш. Как ты сюда попал?Ты говорить умеешь?Где твоя мамочка?У тебя есть мамочка?Она оставила тебе игрушки?Во что ты играешь. «Но Кевина я тоже понимаю: он-адвокат, защищать людей-его профессия,а работа адвоката чем-то напоминает мне работу врача:не откажешься же лечить человека,даже если он преступник?Каждого человека можно понять. А если человек оступился,неужели нельзя дать ему шанс начать все с чистого листа?»Я-адвокат,это моя обязанность!»Посмотрите фильм на английском-просто супер!

23/05/04, Olenenok
И еще! После просмотра данного шедевра, я поняла, что нужно уметь принимать жизнь такой, какая она есть, со всеми ее сюрпризами, победами и поражениями. Нужно уметь с честью проигрывать. Хотя, что значит «проиграть» для молодого талантливого адвоката?Это крах стольких усилий, столько нервов потеряно зря- и это совсем не в пользу юридической карьеры. Вот поэтому Кевину и было просто недопустимо проиграть те дела, хотя он и понимал, кого защищает.

21/06/04, Maggen
Фильм, хоть и мистический, но показывает всю человеческую сущность. В этом фильме (в отличие от многих других) есть смысл. Игра актеров просто потрясающая! В этом плане американцы всегда были впереди нас. что поделаешь, режиссеры у них более требовательные!

25/10/04, Thanatos
Вчера поглядел. Успел на последние пол-часа. Изначально, как только начал смотреть, он мне не понравился — чистой воды готика, на которую у меня с недавнего времени рвотный рефлекс. Потом, в кульминационный момент, когда гл. герой стреляет в себя, не желая подчиняться дъяволу (совершая страшный грех), это был жуткий стёб над готикой, и это мне понравилось. А потом всё закончилось «эффектом бабочки», довольно приятно. Так что в целом выношу фильму положительную оценку. Забавный.

Смотрите так же:  Налог по ставке рефинансирования

26/10/04, Olenenok
В выходные пересмотрела, спустя достаточно большой промежуток времени и ни капельки не разочаровалась в этом фильме. Великолепно. Потрясающе. Очень впечатляет момент, когда Кевин, выбрав присяжных, выходит из здания, а Дьявол наблюдает за ним. Очень нравится прием, который используется для того, чтобы показать, что прошло несколько дней (быстро меняющиеся декорации). Душераздирающие страдания Мэри- Энн: «Сегодня? Сегодня?! Сегодня он был в суде. Он был в суде со мной, в течение всего дня!» «Нет. » «Да! Да! Да!» «Нет. Нет! Нет, Кевин! Кевин, я не рехнулась! Ты должен мне верить! О. Ты видишь? Это он мне сделал. » «Ты обвиняешь меня в смерти Мэри- Энн? Я же говорил тебе:»Оставь дело, позаботься о жене, все это поймут. » А что ты мне ответил? «Я оставлю дело, она поправится и я возненавижу ее за это. » «Он меня не искал. Он все время следил за мной. Наблюдал. Ждал. Играл, как с куклой. «

26/10/04, Olenenok
Момент, когда Ломакс идет по пустому шоссе, звучит проникновенный женский вокал. Кадр, когда Кевину в церкви вместо Коллина мерещится Геттис. Этот фильм можно цитировать и цитировать. «Мне звонили из Флориды. Помнишь, дело Геттиса, школьного учителя? Его задержали вчера. В его машине нашли тело десятилетней девочки. » «Я знаю, за что все это. Это были кровавые деньги, проклятые деньги. Мы брали их, мы оба. У преступников. Мы знали, что наши клиенты виновны, но ты все выигрывал. » «Так кто же ты?» «У меня так много имен. » «Сатана?» «Зови меня папой.» Очень сильный фильм, заставляющий о многом задуматься.

28/10/04, Olenenok
Столько впечатлений от этого фильма. Несмотря на то, что у меня есть DVD, все равно не упустила возможности еще раз посмотреть его по телевизору. Момент, когда Кевин приходит к Милтону, пытается застрелить его, но Дьявол неуязвим. Шок, отчаяние в глазах Кевина. «Да! Ты меня убил! Ты в меня попал! Да! Поддай жару сынок! Ты должен хорошенько разъяриться! Обычно люди скрывают ярость! Это их последний фиговый листок!» Жуткие галлюцинации Мэри-Энн, ее мольбы, просьбы уехать из города. «Я знаю, у нас много денег и это должно быть удовольствием, но это не так! Это как тест на выживание, как один большой тест!» Убийство Эдди Барзуна, кадр, когда Дьявол в церкви касается воды. А этот леденящий кровь шепот, сопровождающий галлюцинации Мэри- Энн. Неописуемый фильм.

07/11/04, Olenenok
Потому что фильм действительно сильный. Заставляет о многом задуматься, пересмотреть свои взгляды на многие вещи. Очень запомнился момент, когда барельеф в офисе Милтона словно «оживает». Мучения жены Кевина. «Я знаю, у нас много денег и это должно быть удовольствием, но это не так! Это как тест на выживание, как один большой тест!» Аль Пачино просто великолепен. «Vanity definitely is my favorite sin».

04/12/04, Dess
Сюжет классный! Мистика в очередной раз перемешивается с реальными моментами нашей жизни. Алчность правит миром и людьми. Многие продают свою душу дьяволу. И главный герой тоже продал. Интересно показан образ дьявола, эдакого искусителя-любовника, вполне цивилизованного судебного держателя конторы. Человечность образа дьявола и его преспешников гармонирует с идеей фильма, а неожиданный конец оставляет надежду на высвобождение из дьявольских сетей. БРАВО! Даже Кьяну Ривз играл неплохо!:-/

04/12/04, NorthernCrow
классный фильм! Аль Пачино просто великолепен! Дьявол! настоящий Дьявол. Ривз тоже неплох. сюжет неплохой. снято качественно! но лучше всех, конечно, Аль Пачино!:)

05/02/05, Olenenok
Сейчас собираюсь смотреть еще раз, спустя большой промежуток времени. Великолепный фильм. Очень сильный. Конечно, есть огромная, на мой взгляд, разница между фильмом с переводом и без перевода. В оригинале этот фильм- это нечто. Момент, когда Пэм протягивает Мэри- Энн зеркало вызывает неподдельный, ледянящий кровь ужас. «Ты прекрасно выглядишь, дорогая. Посмотри. Ну же, посмотри. Видишь, какая ты красивая? Видишь?» Последнее слово она растягивает так, что внутри все холодеет. И этот шепот, ужасающий дьявольский шепот во время галлюцинаций жены Кевина. Момент, когда Кевин узнает правду о своем отце. Потрясающий саундтрек, музыка прекрасно дополняет все то, что происходит на экране.

05/02/05, Olenenok
Очень силен момент, когда Кевин пытается открыть дверь, а Мэри- Энн теребит в руках осколок зеркала. Кеану Ривз очень хорошо сыграл, прекрасно передал весь этот ужас, боль, отчаяние человека, на глазах которого угасает жизнь. Кевин прижимает к себе жену, просит ее не умирать. «Мэр, Мэри, останься со мной, пожалуйста, нет, не уходи. » А люди сзади стоят и смотрят на происходящее холодными бесцветными глазами. Почему- то сразу вспоминается фраза «Люди всегда одиноки в своем несчастье. » «Адвокат Дьявола» один из моих самых любимых фильмов. Один из фильмов, оказавших на меня огромнейшее впечатление и заставивших о многом задуматься.

05/02/05, Bubbly
Аль Пачино красавец. Киану Ривз красавец. Шарлиз Терон красотка. Прекрасный фильм. Все фильмы про дьяволов, не имеющие какой-то *суперсложной филисофско-религиозной подоплеки* мне нравятся. Этот в том числе)

Клим Чугункин, 06/06/03
Этта, блин, гамно, однозначно! От любят мериканы снимать таки глупы фильмы на псехдорелигиёзны темы! Бо о религии вони понятие само слабо имут, а через то и фильмы на енту тему отличацца тупостию дремучей! От и ефтот «шедёвр». Не буду о мнозем говорить, скажу токмо, што всего больче мя разсмешила кульминацыя фильмы — егда Ривз се пулю в башку пушшает. Помыслите сами нарочно — аще лукавый хощет погубить человека, пошто вон огорчацца его самоубивству бу? Ить лишенье ся жисти — ефто крайня степень отпадения от Бога (оно же — предание ся лукавому), рогатый тому радовацца должон, а вон чуть ли не вплачь! Чушка собачая! Мазздай!

Tony_md, 08/06/03
Посмотрел вот его недавно. А смысл в чём? Никаких оригинальных идей. Ну переехал он в Нью-Йорк, ну начала фигня твориться. Ну и что? Творится она ещё час, потом беседа с папашкой-дьяволом, и бессмысленный хэппи-энд (по-моему, совершенно неуместный — типа можешь зла натворить сколько хочешь, и ничего тебе за это не будет). Фильм не держит в напряжении (наоборот, навевает скуку и желание переключить канал), не несёт какого-либо смысла (кроме того, что «творить зло — это плохо» — мысль не ахти какая. ), серые и безликие актёры (кроме Аль Пачино, конечно).

Druid, 09/08/03
Пустой и скучный фильм, смотреть — одно мученье. Не делайте из него ШЕДЕВРА. Не пытайтесь убедить себя — «это классный фильм, он очень глубокий и философский» — будьте собой, согласитесь, что это — очередная пустышка на избитую тему. Посмотрите лучше «Семь».

Dahut the White, 09/01/04
Довольно долго думала, в какую колонку писать, тем более, что на красную смотреть достаточно неприятно, хотя бы судя по объему и качеству высказываний. И все же именно в подобное общество я и угодила… Бесспорно, в фильме есть и достоинства, и недостатки, но последние для меня перевешивают. Сперва о хорошем. Местами просто бесподобный визуальный ряд. Мне очень понравился кабинет Дьявола, сцена с бегуном и, в особенности, в церкви, где Аль Пачино – действительно, лучший дьявол, какого только можно представить! – так это ехидно смотрит на распятие и опускает пальчик в воду.

Dahut the White, 09/01/04
Теперь – о плохом. Вначале ждешь чего-то, но постепенно наступает разочарование. Небольшая логическая неувязка: неужели Ривз (в роли скучного, обыденного Харкера он уместен, но не здесь) не понимал, что защищает виновных? Сперва объясняет, как нужно отвечать, чтобы судья не подкопался, а потом вдруг нисходит на него озарение… Раздражают семейные сцены, а ими фильм изобилует, и чем дальше, тем больше. Да и родственные отношения все портят (и на что, скажите, Дьяволу сдалась столь религиозная дама?)… Я многого ждала от фильма, но с трудом досмотрела его до конца.

Натусик с работы, 09/01/04
Смотрела много раз, даже записала его! Но. после нескольких просмотров очень сильно пожалела об этом. Терпеть не могу Шарлиз Терон. Это первое. А в этом фильме она просто никакая и искусственная абсолютно. Ривз просто никак сыграл, уж мог бы постараться. Аль Пачино. Играет то хорошо, но. Приелось. Вообще фильм оставил впечатление просто отвратительное. Честно пыталась его полюбить, но не вышло. Дрянь на мой вкус.

Адвокат Дьявола

Блииин!… чего же вам рассказать-то?… Как сложно фильм-то выбрать! Намучилась, извелась вся. Пододеяльник на нервной…

Блииин. чего же вам рассказать-то.

Как сложно фильм-то выбрать! Намучилась, извелась вся. Пододеяльник на нервной почве сгрызла нахрен! Прям не знаю. Ни одного фильма хорошего! Ни единого! Вот, как «Бумер» вышел, всё! На этом кино закончилось.Умер мировой кинематограф, *****!

Ну, а чо. «Адвоката дьявола» буду рассказывать сегодня. Кино о том, что каждый должен заниматься своим делом. Если ты юрист, то нехрен лезть в дизайн и красить самому стены, бл*ть. Плохо кончится по-любому. Кино об этом. Главная мысль, так сказать. Лейтмотив, сука! А то журналов накупят «Барвиха лухари вилАж», картинок там срамных с подругами насмотрятся, в Икею съездят, по кругу по стрелкам с тележками походят и думают, что все они не******ные дизайнеры! Вот, слава Богу, фильм сняли о том, что бывает, когда сама стены красишь не пойми в какой цвет! «Карибский зелёный», *****. Бабы! Вам чо, делать нехер. Идите по магазинам, спускайте деньги мужей, платья покупайте, сиськи себе вставляйте, брови рисуйте, НО В ДИЗАЙН, СУКА НЕ ЛЕЗТЕ. А то валик она купила и херачит. дура, *****. А потом удивляются, почему мужья им изменяют и счастья в жизни нет. ПАТАМУШТА КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. Не лишайте специалистов работы, *****. МЫ ЭТОМУ УЧИЛИСЬ, АЛО.

Кстати, фильм «Привидение» тоже об этом! Не надо, вот, лезть туда, где не петришь! Организация жилого пространства — это тебе не колонну сломать и из-за кресла с мужем посраться! Сиди горшки лепи. Под музыку. Архитектура и дизайн — это НЕ ХЕР СОБАЧИЙ. А то влезут, на***вертят, а потом по гадалкам бегают и с духами разговаривают. «Ой, сука, монетка по стенке ползёт, *****. » Ладно.Об этом после.Отпустило немного, вроде. Теперь серьёзно.

«Адвокат дьявола» — это в принципе, это весёлая киношка о том, как Киану Ривз свою родную жену до ручки довёл и угробил нахрен. Жену угробил и сам застрелился. Атас. И, главное, Шарлиз хорошая же баба! Красивая, умная. ноги отличные! Нет, *****! Не хватало ему чего-то! На сестру свою родную полез за каким-то хреном! Не, ну, у сестры сиськи больше, конечно. Может, из-за них. Не знаю. И, главное: полез на сестру на радость своему же собственному папе. В его же, сука, непосредственном присутствии. В его же рабочем кабинете. Стоит рядом, значит, этот папа и ручки на радостях потирает, и в ладоши хлопает от счастья несказанного в момент совокупления собственных отпрысков! ******, одним словом. И при этом, все ЮРИСТЫ. Культурные люди с высшим образованием! Киану вообще, наверное, Плешку закончил, судя по его многозначительно-придурковатой роже. Хотя, нет. У Климовой такое лицо часто бывает, значит, скорее всего Губкинский, заочка.Точно! А потом удивляемся, почему правовая система не на высоте. А как ей быть на высоте, если в самой главной адвокатской конторе все родственники друг друга пере****. Цитадель законотворчества, *****. Фемида весы из рук выронила и убежала нахрен в неизвестном направлении, размахивая мечом! Потом по улицам города ходила и повязкой слезы по лицу размазывала — люди видели.

Смотрите так же:  Договор на обслуживание жилых и нежилых помещений

Короче! Надо с самого начала. О чём кино.

Безотцовщина. Разврат. Блядство. Юриспруденция. ВСЁ! Короче, позвали Киану в Нью-Йорк, поманили длинным долларом и большой съёмной хатой в центре, а он и поехал. И Шарлиз с собой прихватил. Радовался ещё так, дурачок. Ну, он же не знал, что там сестра его будет и вообще все родственники для разврата соберутся под видом работы и семейного подряда.Кооператив «******». А чего рассказывать? Дела они там крутили, будь здоров! За бабки всех преступников отмазывали! Колдунов и извращенцев всяких. Но правда все законы наизусть знали. Это да. Не подкопаешься. Ночью этого Киану разбуди — весь административный кодекс наизусть! А папа — бес. Не повезло с папой. Маму в своё время обаял, обволок цитатами. трахнул и свалил. А потом постарел. пенсия на горизонте замаячила. Внуков захотел. Ну он и решил детишек-то всех своих подсобрать. Всё бы ничего, если бы не папино ****ство. Шарлиз жалко. Сначала подстричься ее заставил, а потом трахнул и спину исцарапал, пока Киану сестрой там своей занят был. Короче, из приличной адвокатской конторы устроили бордель!

Не, ну фильм хороший. Поучительный. Посмотреть можно разок. В дверной глазок. И закончился хорошо. Это всё Киану нашему показалось, пока он в тубзик подслушивать совещание присяжных ходил. Пописал там и отлегло.

Вывод.Какой вывод-то. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА — ЭТО НИХЕРА НЕ ШУТКИ. Стены не в тот цвет покрасишь — вы****, высушат, да ещё и кошмары замучают с летальным исходом! Всё.

Адвокат дьявола кабинет

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рецензии и отзывы на книгу «Адвокат дьявола» Эндрю Найдерман

Эта книга отлично смотрится на книжной полке. Шикарное оформление радающее глаз, но, к сожалению не могу сказать тоже о содержания текста.
Хорошая идея, но текст больше походит на сценарий. Если у вас богатый читательский опыт, на вас эта книга не произведет сильного впечатления.

Сама книга издана хорошо, шрифт не мелкий. Страницы довольно плотные, серые. Обложка оригинальная. Оформление понравилось. Теперь по содержанию:
Вообще не понимаю восторгов по поводу книги. История интересная, но слог слишком прост, чтобы претендовать на литературу. Диалоги тоже не вычурные. Герои сплошь фотомодели и красавцы. Сюжет завязывался до середины книги, чуть от скуки не умерла. Семь первых глав (всего их 15) посвящены описаниям интерьеров и восторженных вздохов по ним. В общем, фильм интересней и лучше.
Чтиво на раз.

Наверное, мало кто помнит культовый фильм 1997 года «Адвокат дьявола» режиссёра Тейлора Хэкворда с потрясающими Аль Пачино, Киану Ривз и Шарлиз Терон в главных ролях. Фильм — легенда, фильм на все времена — неподражаемая, нестареющая классика (если ещё не смотрели, очень-очень советую)
.
Так вот фильм снят по одноименному роману Эндрю Найдермана «Адвокат дьявола». В основе сюжета Кевин Ломакс – самый лучший адвокат города. Его услугами пользуются не только законопослушные граждане, но и преступники, ведь Кевиин способен отмазать от тюрьмы любого человека.
Однажды адвокатом заинтересовалась крупная юридическая фирма в Нью-Йорке. Босс фирмы лично прибыл на встречу с главным героем и предложил ему не только хорошую зарплату, но и все, что он только пожелает. Работа в новой кампании приносила парню и удовольствие, и огромные деньги. К сожалению, если карьера пошла вверх, то его семейная жизнь начала рушиться. Когда же случилось непоправимое, Кевин вдруг переосмыслил происходящее и понял, какую ошибку он совершил. Более того, глаза парня наконец-то открылись, и он увидел, кем на самом деле является его босс.
.
В книге нет лихо закрученного сюжета и динамики. Она достаточно простая и бесхитростная. Это не детектив, в широком понимании этого слова, и здесь не придётся ломать голову над тем, какой следующий шаг предпримет главный герой. Все ведёт нас к тому, что босс Кевина — сам дьявол!
.
С точки зрения сюжета и интриги фильм оказывается значительно интереснее. Несмотря на то, что формат кинематографа загнан в жёсткие рамки хронометража, сценаристам удалось отсечь всё ненужное и добавить своего, создав, по сути, другую историю с той же завязкой
.
Фильм просто великолепный! Пересматриваю его уже в n. раз. Вечная борьба между добром и злом, потрясающий актерский состав, неповторимая игра актеров, каждый на своём месте, играет самого себя. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, особенно песня Аль Пачино.
Вообщем, смотрите и наслаждайтесь!

“Адвокат дьявола” – проба пересмотра фильма другими глазами

Вообще-то “адвокат дьявола” – это такая должность в католической церкви. При канонизации будущего святого нужен был человек, который бы собирал данные, препятствующие канонизации, его и называли адвокатом дьявола.

Когда мы смотрели фильм в первый раз, то больше следили за сюжетом и игрой актеров, сейчас же – получилось обращать внимание на детали. Скажем, персонажа Аль Пачино зовут Джон Милтон, Джоном Милтоном, как мы знаем, звали пуританина, английского писателя и поэта 17 века, написавшего поэму “Потерянный рай”, посвященную отпадению ангелов и падению человеков.

А это – деталь Вашингтонского Епископального собора, которую без труда узнавали в живом барельефе в кабинете Милтона и по этому поводу даже было судебное разбирательство.

Супруга Кевина Ломакса носит имя Мария-Анна, соединяя два библейских имени в одном, а единокровная сестра, призванная стать матерью Антихриста – зовется Кристабелла, “красивая христианка”.

Весь фильм происходят две вещи: главный герой Кевин Ломакс становится перед выбором и всякий раз делаемый выбор, происходящий как сделка с собственной совестью, приводит к еще более сложному выбору, в результате которого нужно пожертвовать еще некой толикой своей совести… И так далее. Покуда герой не остается перед самым главным выбором в жизни – и делает его.

А вторая происходящая вещь: герой Аль Пачино все время подталкивает Кевина к тому, чтобы он понял, кто перед ним. С момента первого появления – дьявол не особенно скрывает, кто он. Уже та знаменитая сцена на верхнем этаже небоскреба – совершенно явственно дает понять, кто именно способен вознести человека над миром и предложить власть над ним. В кабинете он вообще прямо заявляет, что является царем, князем мира. Не говорю уже о многочисленных намеках вроде любви к подземке, жертвоприношениях козлов или знания кучи языков.

Удивительно слушать монологи Милтона – это просто-таки канонические речи сатаны, где правда искусно смешана с ложью и запутывает слушателя в риторике и ложных силлогизмах. Вроде бы Милтон и призывает остановиться и позаботиться о жене, пожертвовать выигрышем процесса – но, как он и говорит, он – кукловод, выстраивающий обстоятельства так, чтобы выбор человека падал на грех. Игра на человеческих слабостях и грехах – любимое развлечение Милтона.

Поразил финальный диалог Ломакса и Милтона, напрямую отсылающий к Фаусту; когда я смотрела фильм впервые, то совершенно выпустила это из вида. Как и еще одну штуку – предлагаемые демоном вещи: удовольствия, власть, богатство, свобода от угрызений совести – совершенно не нужны человеку, потерявшему в этой жизни все, что он любил. Потерявший любовь человек, человек, который был способен на любовь – может отделить зерна от плевел и отчетливо понять, что есть ценности истинные и ценности ложные, потому что любить способна только живая душа, душа, в которой Божья искра не была погашена ни тщеславием, ни жаждой богатства, ни жаждой славы… Пока страсти не разъели душу настолько, что в ней выжжена любовь, – она способна понять, что является настоящим сокровищем этой жизни и различать добро и зло.

Еще при этом просмотре я обратила внимание на роль Шарлиз Терон. В 1997 году ей было всего 22 года и она еще не избавилась от юношеских округлостей и расплывчатости черт. Режиссеру удалось показать процесс преображения женщины от принцессы к замарашке – живая, яркая в начале фильма, жена Ломакса становится совершенно сожженой безумием в конце, а причиной этого является охлаждение к ней мужа, утрата его любви. Подсовывание вожделения вместо любви – любимая игрушка сил зла, Ломаксу вместо любви предлагали вожделение к Кристабелле. Мэри Энн вместо любви предлагали побрякушки жен других работников адвокатской конторы – шоппинг, выпивка, разврат от скуки…

Видно, что актриса была еще не слишком опытной, да и цветущую молодость сложно закрасить даже гримом в финальных сценах, но в принципе пара Ривз-Терон так прекрасно отыграли любовь, охлаждение, безумие, раскаяние – что недостаток опыта у актрисы практически незаметен.

Ривз хорош. Я люблю его во всех ролях, да и мужчина он очень красивый – но роль Кевина Ломакса одна из самых моих любимых. Пусть это фильм ужасов с элементами философии, но Пачино ни разу Ривза не переиграл.

Ну а роль Аль Пачино – это вообще классика, я бы даже сказала, что актер совершил вклад в мировую копилку образов дьявола, от Мефистофеля до Воланда.

Смотрите так же:  Гражданство называется

Кстати, вот еще двое:

Это Владимир Еремин и Всеволод Кузнецов, озвучившие Ривза и Пачино в русском прокате. Не побоюсь этого слова – гениальная озвучка. Наши актеры даже получили премию ВВС – за прекрасную работу по дубляжу. Кстати, русский перевод фильма вообще шедеврален, не знаю, кто его делал, но делал качественнейшим образом. Больше всего меня бесит в русском дубляже то, что они вечно неточно переводят цитаты из Библии или молитвы – а тут комар носа не подточит. Команда переводчиков отработала на твердое “отлично”.

В общем, смотреть этот фильм глазами христианина оказалось замечательно – некогда скрытые смыслы перестали быть тайной, да и из экшена кино превратилось в притчу.

Рецензия на фильм Адвокат дьявола от Jack

Юридическое зло

Фильм сочетает в себе элементы триллера, ужаса и психологической драмы, практически это тот же «Ребенок Розмари», но с более динамичным развитием событий.

Все предельно просто, мы-Кевин и он олицетворяет человечество, а Аль-Пачино-зло, Сатана, он искусно расставляет сети, толкая Кевина-нас, к греху, самолюбие-это «естественный наркотик» и только наш выбор решает, «сядем ли мы на иглу», или будем идти трудным путем, трудным, но лишенным зла. Тэйлор Хэкфорд отвечает на эти вопросы фильмом, а если и не отвечает, то достаточно приближенно анализирует этот вопрос, с каждым заседанием суда, показанным фильме, режиссер все ближе к вечным вопросам глобальных тем.

На минимуме спецэффектов, которые тут и не нужны, фильм держится на качественной истории первоисточника и отличной актерской игре, а раз можно поверить, что Аль Пачино-это Дьявол, то волей не волей можно поверить и в происходящее. Фильм может и производит неизгладимое впечатление, даже на тех, кто особо не предпочитает(любит, не любит другой вопрос), такие истории, картина оставляет нужную «печать»

Про актерскую игру

Киану Ривз вызывает двоякие чувства, то его герой Кевин упорный карьерист, то любящий муж, то делает одно, то другое, разные переживания и разные ситуации, во всех этих эпизодах Киану Ривз(Кевин) переживает свой метаморфоз и безусловно это увлекательно. Аль Пачино местами и переигрывающий добавляет фильму нужную атмосферу страха и нужное количество мурашек у зрителей, бррр, волей не волей ему веришь, мурашки же проступают в тех эпизодах, где Сатана разговаривает о Вседержителе. По поводу Шарлиз Терон, ее персонаж (Жена Кевина) на протяжении развития фильма заставляет проникнуться жалостью и симпатий, хоть ее поступки порой не хвалебны, но «чем дальше в лес», тем понятнее, что она жертва обстоятельств, а ведь реально ее персонаж хочет любви и заботы, на деле же она в «капкане», «капкане обстоятельств», «капкан», который поставил Кевин, нехотя, но поставил. За актерскую игру можно поставить если не десятку, то твердую девятку, уж этого то они стоят.

Про R

Да фильм кишит грязными сценами, да он полон пошлости и разврата, полон разнообразных грехов, не приемлемых(может кому-то и приемлемых), но такова история и по этому к фильму закреплен «суровый» рейтинг R, полностью себя оправдывающий и в меру, но сильно шокирующий. Что вы ожидали в фильме, где есть Дьявол, конечно же рейтинг R.

Про музыку

Джеймс Ньютон Ховард, «украсил» фильм соответствующими мелодиями, как стук сердца они быстрее, или медленнее в зависимости от ситуации. 0

Адвокат Дьявола (реж. Тейлор Хэкфорд)

Фильм, который является не только историей о борьбе Добра и Зла. Фильм, который отражает одну из частей современной жизни Америки – одного из аспектов «американской мечты». Фильм, который однозначно надо увидеть хотя бы раз.

Все в нем продумано до мелочей. Каждая роль, каждый диалог, каждая декорация и каждый актер на своем месте. Даже название несет подсказку о той проблеме, что существует. Это несмотря на то, что сюжет уже не нов.

Кевин Ломакс (Киану Ривз) — удачливый адвокат в маленьком городишке, не проигравший ни одного процесса, идущий по жизни с девизом: «Ни одного проигрыша!». Его жена (Шарлиз Терон) – красавица, мечтающая о материальном достатке, чтобы можно было спокойно родить долгожданного ребенка. Мать – глубоко верующая женщина, воспитавшая сына без мужа.

Шаг за шагом идя по дороге выигрышей по запутанным делам, Кевин приобретает репутацию и зарабатывает приличные деньги (по меркам городка). Защищая очередного своего клиента, он понимает, что тот виновен. И настает переломный момент – выбор между репутацией и совестью, который делается достаточно просто: после брошенной журналистом фразы «Кажется, череде выигрышей Ломакса пришёл конец» тщеславие побеждает вместе с виновным клиентом. И как бонус – приглашение на работу в известную компанию в Нью-Йорк на шикарнейших условиях (и не только по меркам провинциального юноши). Все рады и счастливы (кроме матери Кевина). Признание, достаток, новый уровень, большой город – что еще нужно для того, чтобы затуманить мозг и усыпить совесть?!

Встреча-собеседование назначена в святая святых кмпании на самом верхнем этаже — в кабинете Джона Милтона: офисная мебель, сошедшая со страниц журналов об интерьере, но только необходимая, и, самое потрясающее – выход из кабинета на крышу с видом на Нью-Йорк. Но суть не в интерьере. Ведь если внимательно отнестись к диалогу Кевина и Джона, то понятно, что работа не проста и отличается от той, которая была ранее: большие люди, большие деньги и вместе с этим много времени на работу, достижение необходимого результата — выигрыша. Кроме зарплаты есть иная цена! Но разве можно думать об обратной стороне медали, стоя над городом и обдумывая материальную выгоду?

А расплата наступает неминуемо и незамедлительно. Дело странного жертвоприносителя (списанное на кашерный закон) стало только началом конца. И даже после него ослепленный тщеславием и богатством, молодой адвокат ничего не видит. Он влюбляется в Кристабеллу – коллегу по работе.

А в это время его уже скучающая жена Мэри Энн в компании таких же скучающих жен его коллег ходит по магазинам, красит стены и их новую шикарную квартиру с видом на парк украшает современная мягкая мебель. Ей не нравится такая жизнь, она мечтает о семье и малыше. Но это невозможно – муж пропадает целыми днями в офисе, у него нет даже времени на зачатие. А тут еще очередная беременность сестры, «галлюцинации» в магазине и быстрый отъезд матери Ломакса сразу же после знакомства с Милтоном в лифте. Однако и это не заставляет Кевина задуматься о своей жизни.

На приеме у Джона в его пентхаусе Мэри Энн была предоставлена самой себе. Кевину необходимо было заняться новым делом об убийстве. Тут она и знакомится с Милтоном, который говорит ей, как она красива и дает пару советов насчет прически, которые через некоторое время применяются. Внезапно при странных обстоятельствах умирает коллега Кевина. Это видит из окна Мэри Энн. У нее начинается депрессия, галлюцинации. Однажды ночью, будучи опять одна, она замечает в одной из комнат ребенка. Вокруг нет игрушек, отсутствует детская мебель, нет никого. Увидев «свои» органы в руках у малыша и кровь на сорочке, она понимает, что никогда не сможет забеременеть. Потом девушка рассказывает своему мужу о том, что ее изнасиловал Милтон, и показывает раны на теле. Но Кевин не верит ни единому ее слову и помещает жену в психиатрическую клинику, где та совершает самоубийство. Мать Ломакса рассказывает ему правду – Милтон его отец. И только потеряв самого любимого человека, он задумывается над происходящим, но уже поздно.

Новоиспеченный отец объясняет ему, кто он и для чего он нужен. Сам Сатана, породивший сына (Ломакса) и дочь (Кристабель), хочет внука от их связи. Однако Кевин решается на мужественный шаг и… (шедевральный крик Аль Пачино). Все начинается заново — с фразы журналиста в том самом маленьком городишке. А Мэри Энн еще жива. Клиент проигрывает из-за отказа Кевина продолжать вести дело. И тут срабатывает коронная фраза героя Аль Пачино: «Тщеславие – мой любимый из грехов!»

Этот фильм по замыслу автора вскрывает давно назревший, реально существующий конфликт между адвокатами («дьявольской профессией») и американцами, не могущими без них и шагу ступить.

Несколько интересных фактов о фильме (из открытых источников):

  1. Название фильма – «Аdvocatus diaboli», более точно переводится на русский как «Защитник дьявола».
  2. После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Bros.» под тем предлогом, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», имеющейся у входа Эпископальный национальный собор в Вашингтоне. В феврале 1998 года согласно судебному урегулированию конфликта, компания обязалась возместить арендную плату. Хотя это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины.
  3. Адвокат дьявола — раньше было неофициальным названием должности института канонизации и беатификации католической церкви. Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 Иоанном Павлом II.
  4. В современном языке этот термин часто употребляется для обозначения людей, которые защищают позицию, которой сами не придерживаются.
  5. Киану Ривз является ярым противником таких людей, как его герой. Многие критики считают, что это тоже специальный ход – если уж Ривз таков, то остальные и подавно.
  6. Ломакс и Милтон присутствуют при реальном боксерском бое, где сталкиваются с Доном Кингом. Дело в том, что в этот вечер 4 октября 1996 года дрался боксер Кинга по имени Оба Карр, чей бой был среди предварительных поединков перед главной встречей вечера между Роем Джонсом и Брайантом Бренноном, на которой и присутствуют герои. Карр проиграл по очкам в 12-раундовом поединке чемпиону мира по версии WBA Айку Квартье, а Джонс нокаутировал своего соперника во втором раунде.
  7. Когда в конце фильма Ломакс в офисе Милтона произносит фразу «Лучше правь в Аду, чем прислуживай в Раю» — это цитата из поэмы Джона Милтона «Потерянный рай». Именно по имени автора этой поэмы получил свое имя персонаж в исполнении Аль Пачино.
  8. Чтобы лучше почувствовать роль, Шарлиз Терон во время трехмесячных съемок в Нью-Йорке час в день уделяла посещению психиатра, чтобы лучше узнать, как изображать шизофрению.
108shagov.ru. Все права защищены. 2019