120-цз приказ

Работа железной дороги в условиях низких температур требует более тщательной подготовки, ведь зима проверяет на прочность не только людей, но и механизмы. О проведенной работе рассказал исполнительный директор АО «Локомотив» Бакберген Жаксылыков.

Для проведения качественного перевода локомотивов в зиму специалисты АО «Локомотив» совместно с работниками ТОО «Камкор Локомотив» и АО «Локомотивный сервисный центр» выезжают на линию для проверки хода проведения осеннего комиссионного осмотра локомотивов согласно графику, утвержденному президентом АО «Локомотив».

По данным на 21 октября 2013 года, прошли комиссионный осмотр свыше 80 процентов локомотивов. Тепловозы – со средней оценкой – 4,3 балла, электровозы – 4,05 балла.

Все мероприятия по подготовке к работе в зимний период проводятся с соблюдением технических требований, санитарных норм и требований пожарной безопасности. В частности, осуществляется смена сезонных видов смазок, очехление кузовов и тяговых электродвигателей для защиты от воздействия внешней среды в период работы в зиму.

Что касается машинистов-«первозимников», то в рамках подготовки к зимнему сезону 2013-2014 годов на технических занятиях особе внимание уделяется изучению следующих документов:

· Глава 18 приказа №120-ЦЗ от 17.10.2002г. «Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях»;

· «Инструкция по предупреждению разрыва грузовых поездов» № ЦТ-04 от 12.10.01г.;

· Устройство, работа и основные неисправности автосцепного устройства

Дополнительно внимание электровозных бригад обращается на:

· порядок использования токоприемников ЭПС при различных условиях эксплуатации, согласно п. 2 приказа №01-ЦЗ/379-ЦТ и инструкции №ЦТ-ЦЭ/4134;

· действия локомотивных бригад при повреждении или отказе в работе токоприемников ЭПС, устройств контактной сети в пути следования или во время стоянки, согласно п. 3,4,5 приказа № 01-ЦЗ/379-ЦТ и инструкции

· приказ № 418-Ц от 02.06.06г. «Об обеспечении безопасности движения поездов на электрифицированных участках при наступлении сложных метеорологических условий»;

Тепловозные бригады изучают:

· порядок обслуживания локомотивными бригадами тепловоза при работе со снегоочистителями типа ФРЭС, ЭСО, СДПМ и СМ;

· инструкцию по техническому обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста системы «Локомотив – снегоочистительная машина», утвержденной приказом № 290-ЦЗ от 11.12.09г.;

· порядок расхолаживания дизеля внутреннего сгорания.

Кроме того, проводится инструктаж по основным требованиям соблюдения пожарной безопасности.

Всего в этом году пройдут обучение более 1000 первозимников, в том числе 517 машинистов и 528 помощников машинистов.

Оглавление:

Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации, утверждённое приказом МПС России № 2-ЦЗ от 25.02.1997

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

№ 2-ЦЗ от 25 февраля 1997 г.

О совершенствовании системы контроля
состояния рельсов средствами дефектоскопии

Важнейшим фактором, влияющим на обеспечение безопасности движения поездов, является своевременный контроль состояния рельсов средствами дефектоскопии.

Приказом МПС России от 16.08.94 N 12Ц с 01.01.95 введено в действие Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, основанное на классификации путей по их эксплуатационным характеристикам, намечены изменения структуры подразделений путевого хозяйства, что требует соответствующей корректировки организации работы средств рельсовой дефектоскопии.

В ближайшие годы планируется оснастить железные дороги ультразвуковыми дефектоскопными автомотрисами, вагонами-дефектоскопами с совмещенными ультразвуковым и магнитным методами контроля, новыми съемными дефектоскопами.

В Петербургском государственном университете путей сообщения (далее ПГУПС) на базе кафедры «Диагностика и безопасность технических объектов» ведется подготовка инженеров по применению методов и приборов неразрушающего контроля на железнодорожном транспорте, открыт специальный факультет по переподготовке инженеров и техников. На железных дорогах организована подготовка и повышение квалификации специалистов по неразрушающему контролю рельсов.

Однако эффективность обнаружения дефектов в последние годы растет незначительно. Основная часть остродефектных рельсов (97%) выявляется съемными дефектоскопами, эксплуатация которых характеризуется большой трудоемкостью контроля и требует численности операторов дефектоскопных тележек свыше 10 тысяч человек. При этом в 1995 году допущено 420 изломов рельсов, в том числе, по вине операторов — 98.

В целях повышения эффективности и качества неразрушающего контроля рельсов, перехода на механизированные средства дефектоскопии с сокращением затрат и обеспечения безопасности движения поездов Министерство путей сообщения ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации и ввести его в действие с 01.04.97.

2. Начальникам железных дорог:

2.1. Внести изменения и дополнения в приказы, инструкции, положения железных дорог, связанные с введением в действие Положения, указанного в пункте 1 настоящего Приказа и обеспечить ввод периодичности контроля в течение второго квартала 1997 года.

2.2. Представить в месячный срок в Департамент пути и сооружений МПС России на утверждение конкретную программу работ по повышению эффективности контроля за состоянием рельсов средствами дефектоскопии. При этом для обеспечения требуемой периодичности контроля в зависимости от выхода рельсов по дефектам предусмотреть:

приобретение дефектоскопных автомотрис, новых вагонов-дефектоскопов, вагонов-лабораторий, замену устаревших съемных и переносных дефектоскопов, а также ремонт и модернизацию действующих с учетом их состояния; постепенное сокращение парка съемных дефектоскопов по мере оснащения дефектоскопными автомотрисами и современными вагонами-дефектоскопами;

проведение паспортизации рельсов с применением механизированных средств контроля, их маркировку и регистрацию результатов в учетных и отчетных формах;

переход к прогнозу выхода рельсов по дефектам с учетом результатов работы средств дефектоскопии и путеизмерителей, подготовке соответствующих анализов Центрами диагностики пути железных дорог;

завершение в 1997 году оборудования имеющихся вагонов-дефектоскопов регистраторами на базе ЭВМ, оснащение дорожных лабораторий дефектоскопии, дорожно-технических школ, участков дефектоскопии дистанций пути тренажерами с использованием ЭВМ;

выделение ежегодных лимитов для приобретения запасных частей, расходных материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта дефектоскопных средств в соответствии с заявками дорожных лабораторий и дистанций пути;

оборудование мест стоянки и технического обслуживания дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов;

совершенствование системы оплаты труда и улучшение социально-бытовых условий работников рельсовой дефектоскопии.

2.3. Организовать проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций, положений, приказов и указаний, относящихся к кругу их ведения, всех работников рельсовой дефектоскопии, связанных с движением поездов.

2.4. Заключить договоры с ПГУПС на подготовку и переподготовку на специальном факультете «Неразрушающий контроль» и факультете повышения квалификации инженеров и специалистов по контролю рельсов и обеспечить, начиная с текущего учебного года, ежегодный отбор и направление на учебу абитуриентов из числа работающих или выпускников общеобразовательных школ.

3. Ректору РАПС Б.А. Левину, ректору ПГУПС В.Е. Павлову:

организовать в 1997 году постоянно действующие сетевые курсы подготовки и повышения квалификации работников вагонов-дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис;

направить на железные дороги соответствующие информационные материалы.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Департамента пути и сооружений МПС России С. А. Рабчука

5. Приказ МПС СССР от 10 июля 1989 года N 9ЦЗ «О мерах по дальнейшему повышению качества контроля состояния рельсов дефектоскопными средствами» признать не действующим в системе МПС России.

Первый заместитель Министра
Н.Е.Аксененко

Утверждено
приказом МПС России
от 25.02.1997 г. № 2-ЦЗ

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе неразрушающего контроля рельсов
и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии
в путевом хозяйстве железных дорог
Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области неразрушающего контроля рельсов железнодорожных путей, находящихся в ведении федерального железнодорожного транспорта, и является основным нормативно-техническим документом, определяющим принципы, технические параметры и нормативы использования средств рельсовой дефектоскопии, требования к материально-технической базе по их обслуживанию и ремонту, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, основные права работников рельсовой дефектоскопии, требования к их квалификации.

Система предусматривает постепенный переход к установлению периодичности неразрушающего контроля уложенных в путь рельсов с учетом фактического состояния пути и прогнозированием его на длительный период.

1.2. Неразрушающий контроль уложенных в путь рельсов должен обеспечивать своевременное выявление в них опасных дефектов и представляет собой трехуровневую систему:

Смотрите так же:  Требования к компьютеру для танков

а) средства первичного сплошного контроля (дефектоскопные автомотрисы, двухниточные съемные дефектоскопы);

б) средства вторичного сплошного контроля (вагоны-дефектоскопы);

в) средства локального контроля (переносные дефектоскопы для контроля сварных стыков, однониточные съемные дефектоскопы для контроля стрелочных переводов, выборочного контроля по показаниям дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов).

1.3. Контроль рельсов на рельсосварочных поездах должен предусматривать проведение входного контроля, пооперационного контроля, приемочного контроля после обработки.

2. Организация работ по контролю рельсов и элементов
стрелочных переводов на железной дороге

2.1. Общие положения

2.1.1. Решение всех вопросов, связанных с организацией проверки рельсов, эксплуатации, подготовки и повышения квалификации работников дефектоскопии на железной дороге, контроль за работой подразделений дефектоскопии возлагается на Центр диагностики пути при службе пути железной дороги (далее — Центр диагностики пути) и специалиста по дефектоскопии службы пути железной дороги (далее — специалиста по дефектоскопии службы пути).

2.1.2. Центр диагностики пути ведет сбор и анализ результатов работы диагностических средств и разработку рекомендаций по планированию ремонтных работ по их результатам.

2.1.3. Внедрение новой дефектоскопной техники, организация проведения технической учебы, выполнение всех видов ремонта дефектоскопов возлагается на дорожную лабораторию дефектоскопии.

2.1.4. Средства первичного сплошного контроля (дефектоскопные автомотрисы, съемные и переносные дефектоскопы) применяются для контроля рельсов в пределах дистанций пути; средства вторичного сплошного контроля (вагоны-дефектоскопы) применяются для контроля рельсов в пределах железной дороги. Дефектоскопная автомотриса может применяться для контроля рельсов на нескольких дистанциях пути. Порядок использования дефектоскопной автомотрисы в этом случае определяется приказом начальника службы пути.

2.1.5. Специалист по дефектоскопии службы пути совместно с начальником дорожной лаборатории дефектоскопии разрабатывает годовые планы проведения технической учебы и занятий по технике безопасности во всех подразделениях рельсовой дефектоскопии и осуществляет постоянный контроль за их проведением.

2.1.6. Специалист по дефектоскопии службы пути, начальник дорожной лаборатории дефектоскопии, начальник передвижной вагон-лаборатории дефектоскопии имеют право запрещать работу неисправных средств рельсовой дефектоскопии.

2.2. Периодичность контроля уложенных в путь рельсов и
элементов стрелочных переводов

2.2.1. Периодичность контроля уложенных в путь рельсов и элементов стрелочных переводов должна быть не ниже значений, приведенных в таблице 2.1.

2.2.2. Классы путей устанавливаются в соответствии с приказом МПС России от 16.08.94 г. N 12Ц.

2.2.3. При невозможности контроля ультразвуковыми дефектоскопами из-за низких температур (при температуре ниже -30 град. С) контроль осуществляется магнитными дефектоскопами (съемными магнитными дефектоскопами, магнитными вагонами-дефектоскопами, совмещенными вагонами-дефектоскопами), а также натурным осмотром рельсов.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог.

Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов.1

Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации.

На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад и при выполнении технического обслуживания ТО-1. При других видах технического обслуживания и всех видах текущего ремонта эту проверку производят слесари депо и пунктов технического обслуживания. Выполнение работ (кроме ТО-1) проверяют мастер (или бригадир) и приемщик (проверка при техническом обслуживании ТО-2 выполняется приемщиками по утвержденному графику) с записью в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписью мастера и приемщика.1

3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива

3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:

— уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;

— правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;

— наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены:

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ6, КТ7, КТ8, 1КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВУ-3,5/9, ВП(3-4)/9, K-1, К-2, К-3 — между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло марки К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки К3-10н применять для смазывания компрессоров электровозов серий ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха минус 30°С, а для компрессоров электровозов остальных серий в зимний период до температуры атмосферного воздуха минус 30°С.

4. ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть перекрыты. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе, воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254 и разобщительный кран на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру на всех локомотивах должны быть открыты и их ручки опломбированы. На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт. Ручка крана машиниста должна находиться в положении экстренного торможения или служебного торможения при наличии устройства экстренной остановки.

5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ

5.1. Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 —10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

5.2. После сцепления локомотива с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским или грузо-пассажирским составом проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.

6.1. Общие положения

6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ контролируют старший по смене или старший осмотрщик вагонов, которые должны обеспечить техническую готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие концевых кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования.

6.1.2. Запрещается подавать под погрузку, посадку пассажиров и ставить в поезд вагоны с неисправным тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому обслуживанию и записи в журнале формы ВУ-14 о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.

6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов

6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить:

— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, — заменить;

— правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов № 369 А (при необходимости зачистить контактные поверхности наждачным полотном);

7.1. В поездах с локомотивной тягой

7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техническое обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы ВУ-14.

7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать.

Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии) включать в тормозную сеть.

7.2. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой

7.2.1. При прицепке двух и более действующих локомотивов к составу автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную сеть. Режимы включения воздухораспределителей устанавливаются в соответствии с п. 3.2.7 настоящей Инструкции.

Смотрите так же:  Дополнительные обязанности работника трудовой договор

7.2.2. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов машинисты локомотивов (кроме первого ведущего) обязаны перевести ручку комбинированного крана независимо от наличия блокировочного устройства № 367 в положение двойной тяги (закрытое), а ручку кранов машиниста № 222, 328, 394 и 395 поставить в VI положение. На локомотивах, оборудованных устройством экстренной остановки, ручка крана машиниста в нерабочей кабине и рабочей кабине локомотивов (кроме первого ведущего) должна быть установлена в V положение.

Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем двойной тяги на прицепленных локомотивах.

Приложение N 3. Форма N 002-ЦЗ/у — «Карта здорового образа жизни»

Информация об изменениях:

Приказом Минздравсоцразвития России от 19 апреля 2011 г. N 328н в настоящее приложение внесены изменения

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 19 августа 2009 г. N 597н
(с изменениями от 19 апреля 2011 г.)

Учетная форма N 002-ЦЗ/у

Министерство здравоохранения и социального развития

КАРТА
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

2. Живет постоянно в городе, селе (подчеркнуть)

3. N Страхового медицинского полиса ОМС

4. Социальное положение: 1 — служащий; 2 — рабочий;

3 — учащийся; 4 — неработающий

6. Место работы__________________________________________________________

7. Профессия, должность__________________________________________________

1. Показатели состояния здоровья

Частота сердечных сокращений

Артериальное давление (АД)

2. Факторы риска развития социально-значимых заболеваний*(4)

Наследственность (ССЗ*(2), СД*(3), онкологические заболевания)

*(1) после 2009 г. — вписать

*(2) ССЗ — сердечно-сосудистые заболевания,

*(3) СД- сахарный диабет

*(4) отметить: есть, нет, не известно

3. Классификация артериальной гипертензии

Изолированная систолическая гипертензия

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Из инструктажа локомотивных бригад

ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
По случаю саморасцепа, допущенному машинистом Амангалиевым, пом.машиниста Сармановым

19.12.07 г. На участке Кандыгаш – Никельтау (перегон: разъезд 312 — ст. Токмансай) допущен случай саморасцепа
в грузовом поезде № 2444 под управлением локомотивной бригады депо Кандыгаш машинистом Амангалиевым,
пом.машиниста Сармановым и оставлении 28 вагонов на перегоне.

Нарушение:
П. 10.1.12. приказа № 120-ЦЗ (инструкция по тормозам),
п. 7 приказа № 377-Ц (регламент переговоров локомотивной бригады)

1. Пом.машиниста поезд не осмотрел. Проверил 2 головных вагона.
2. Не проверил ограждение и номер хвостового вагона.
3. Не выполнили сокращенное опробование автотормозов.
4. Не проверили плотность ТМ.
5. Отправились с открытым концевым краном (38 вагонов), насильно довели поезд до станции,
допустили ползуны и навары на колесных парах вагонов.

25 лет вожу поезда из них 10 за правым крылом, всякого насмотрелся, но такое . впервые в жизни.

Последний раз редактировалось Михалыч 12/02/2008 07-59, всего редактировалось 1 раз.

ПРОЕЗД ЗАПРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ ДВУХ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
(из инструктажа локомотивных бригад)

00056 А от 11 02 08 года
Всем НОД РБ ТЧЭ ТД ТЧП ТОО «Локомотив 2030» ЦРБ
копия Т Алматы Актюбинск ЛСЦ

10 февраля 2008 года в 8 часов 49 минут на участке Атырау Ганюшкино на перегоне Атырау Махамбет на 322 км допущено столкновение двух грузовых поездов при следующих обстоятельствах:
Поезд 2017 весом 5968 осей 268 при тепловозе 2ТЭ10МК 0478 под управлением локомотивной бригады депо Атырау в составе машиниста Аманжолова помощника машиниста Бахтиярова отправившись в 8 часов 25 минут со станции Атырау при выполнения пробы тормозов на эффективность остановил-ся на 321 км

В это время в 8 часов 37 минуты со станции Атырау по зеленному огню на выходном светофоре отправился поезд 2203 весом 4369 осей 280 при тепло-возе 2ТЭ10М 2145 под управлением локомотивной бригады депо Атырау (ТД Ганюшкино) машиниста Борашева помощника машиниста Мухамеджанова которые проследовали 5 точку проходного светофора с желтым огнем со скоростью 25 км\час далее АЛСН перешел на КЖ однако машинист Борашев и его помощник Мухамеджанов вместо того чтобы следовать на красный огонь проходного светофора со скоростью не более 20 км\час развивает скорость до 32 км\час и непосредственной близости увидев хвостовую часть поезда № 2017 применили экстренное торможение допускает проезд запрещающее показание проходного сигнала литером 3 из-за малого расстояния столкнулся с хвостовой частью остановившегося поезда №2017 со скоростью 26 км\час
Сошли 3 хвостовых вагона (2 вагона на бок) и одна тележка тепловоза 2ТЭ10М 2145.

Нарушения:
1. Машинист поезда 2017 при тепловозе 2ТЭ10МК 0478 депо Атырау Аманжолов после вынужденной остановке поезда на 321 км перегона Атырау- Махамбет в нарушение пункта 16.43 ПТЭ, пункта 11.1. приказа 377-Ц не сооб-щил по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, ДСП ограничивающих перегон, ДНЦ об остановке.
2. Машинист поезда № 2203, при тепловозе 2ТЭ10М №2145, депо Атырау (ТД Ганюшкино) Борашев видя запрещающий проходной светофор отвлекся разговорами с ДСП станции Махамбет. Несмотря на неоднократное сообщение помощника машиниста Мухамеджанова о запрещающем показании проходного светофора, в нарушение пункта 16.39 ПТЭ, пункта 6.4 приказа 377-Ц не снизил скорость и не принял мер к остановке поезда, допустил проезд запрещающего проходного светофора. Помощник машиниста Мухамеджанов также не принял мер к остановке поезда при приближении к запрещающему сигналу. Только после проезда запрещающего сигнала произошло автостопное торможение, но из за малого расстояния, при скорости 26 км/ч было допущено столкновение с хвостовой частью остановившегося на перегоне поезда № 2017.

1. Обязываю всем ТЧЭ ТД ТЧП
1.1 в 3-х суточный срок обстоятельствами случая провести инструктаж под роспись работниками связанных движением поездов и записью в служебный формуляр
1.2 повторно изучить локомотивными бригадами ПТЭ пункты 16.36-16.43 приказ №377 Ц пункты 6, 11 включением в план технических занятий
1.3 при расшифровке скоростемерных лент в случае выявлений грубых нарушений таких как превышение скорости, неосторожный подъезд к красному, выключение исправно действующих приборов безопасности и т.д. принимать к нарушителям самые строгие меры вплоть до расторжения индивидуального договора без права занимать должность машиниста

1.4 при выезде на линию командно-инструкторскому составу выявлять локомотивные бригады отвлекающиеся от ведения поезда наблюдения за сигналами и при выявлении нарушителей принимать к ним самые строгие меры
1.5 пересмотреть списочный состав закрепления локомотивных бригад в соответствии приказа 412 ЦТ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 г. N 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»

В соответствии с пунктами 5.2.100.1 и 5.2.101. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427; N 12, ст. 1434) и в целях реализации комплекса мер, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, приказываю:

требования к организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака согласно приложению N 1;

учетную форму N 025-ЦЗ/у — «Карта центра здоровья» согласно приложению N 2;

учетную форму N 002-ЦЗ/у — «Карта здорового образа жизни» согласно приложению N 3;

отчетную форму отраслевого статистического наблюдения N 68 «Сведения о деятельности центра здоровья» (месячная, годовая) согласно приложению N 4;

рекомендуемые штатные нормативы медицинского и иного персонала центра здоровья согласно приложению N 5.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

организовать центры здоровья в срок до 1 декабря 2009 года;

координировать и обеспечивать деятельность центров здоровья по реализации мероприятий по здоровому образу жизни.

4. Признать утратившим силу абзац 4 п. 1 и приложение N 3 к приказу от 10 июня 2009 года N 302н (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2009 г. N 14111).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2009 г.

Регистрационный N 14871

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 19 августа 2009 г. N 597н

Требования
к организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака

1. Настоящие Требования регулируют вопросы, связанные с организацией деятельности центров здоровья в целях реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака.

Смотрите так же:  Что нужно чтобы оформить домовую книгу

2. Формирование здорового образа жизни — это комплекс мероприятий, направленных на сохранение здоровья; пропаганду здорового образа жизни; мотивирование граждан к личной ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей; разработку индивидуальных подходов по формированию здорового образа жизни, в том числе детям; борьбу с факторами риска развития заболеваний; просвещение и информирование населения о вреде употребления табака и злоупотребления алкоголем; предотвращение социально-значимых заболеваний, в том числе среди детского населения; увеличение продолжительности активной жизни (далее — Мероприятия).

3. Центр здоровья создается на функциональной основе в государственных учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации и учреждениях здравоохранения муниципальных образований (далее — ЛПУ), включая учреждения здравоохранения для детей.

4. Центр здоровья оснащается в соответствии с перечнем оборудования, приобретаемого для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака (приложение N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 10.06.2009 N 302н (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2009 г. N 14111) (далее — установленное оборудование).

5. Структура центра здоровья утверждается руководителем ЛПУ, в составе которого организован центр здоровья.

6. В структуру центра здоровья рекомендуется включать:

кабинеты врачей, прошедших тематическое усовершенствование по формированию здорового образа жизни и медицинской профилактике; кабинет медицинской профилактики; кабинет тестирования на аппаратно-программном комплексе; кабинеты инструментального и лабораторного обследования*, кабинет (зал) лечебной физкультуры; школы здоровья.

7. Центр здоровья возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем ЛПУ, в составе которого организован центр здоровья.

8. Работа центра здоровья осуществляется по 2- сменному графику в часы работы ЛПУ.

9. Функциями центров здоровья являются:

информирование населения о вредных и опасных для здоровья человека факторах;

групповая и индивидуальная пропаганда здорового образа жизни, профилактика возникновения и развития факторов риска различных заболеваний (курение, алкоголь, гиподинамия и др.) и формирование у граждан ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих детей и близких;

формирование у населения принципов «ответственного родительства»;

обучение граждан, в том числе детей, гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь в отказе от потребления алкоголя и табака;

обучение граждан эффективным методам профилактики заболеваний с учетом возрастных особенностей;

динамическое наблюдение за пациентами группы риска развития неинфекционных заболеваний;

оценка функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей, прогноз состояния здоровья;

консультирование по сохранению и укреплению здоровья, включая рекомендации по коррекции питания, двигательной активности, занятиям физкультурой и спортом, режиму сна, условиям быта, труда (учебы) и отдыха;

разработка индивидуальной программы по ведению здорового образа жизни, в том числе с учетом физиологических особенностей детского возраста;

осуществление мониторинга реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни, факторов риска развития заболеваний.

10. Центр здоровья оказывает медицинские услуги, в рамках Мероприятий, следующим контингентам граждан:

впервые обратившимся в отчетном году для проведения комплексного обследования, в том числе детям 15-17 лет и детям, у которых решение о посещении центра здоровья принято родителями (или другим законным представителем) самостоятельно; обратившимся для динамического наблюдения в соответствии с рекомендациями врача центра здоровья; направленным ЛПУ по месту прикрепления; направленным медицинскими работниками образовательных учреждений; направленным врачом, ответственным за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан из I (практически здоров) и II (риск развития заболеваний) групп состояния здоровья (далее I и II группы состояния здоровья); направленным работодателем по заключению врача, ответственного за проведение углубленных медицинских осмотров с I и II группами состояния здоровья.

11. Число посещений центра здоровья с целью проведения комплексного обследования, включающего: измерение роста и веса, тестирование на аппаратно-программном комплексе для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, скрининг сердца компьютеризированный (экспресс-оценка состояния сердца по ЭКГ — сигналам от конечностей), ангиологический скрининг с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчета плече-лодыжечного индекса, экспресс-анализ для определения общего холестерина и глюкозы в крови, комплексную детальную оценку функций дыхательной системы (спирометр компьютеризированный), осмотр врача, определяется вышеуказанным категориям граждан 1 раз в отчетном году.

При необходимости выявления дополнительных факторов риска рекомендуется проведение исследований, не входящих в перечень комплексного обследования, на установленном оборудовании.

При обращении для динамического наблюдения, по рекомендации врача центра здоровья, повторно проводятся необходимые исследования и осмотр врача.

12. Ведение учета обратившихся в центр здоровья граждан осуществляется организационно-методическим отделом ЛПУ, на базе которого организован центр здоровья или иным структурным подразделением, на которое возложены соответствующие функции.

13. Центр здоровья осуществляет взаимодействие с кабинетами медицинской профилактики, кабинетами здорового ребенка ЛПУ по месту жительства гражданина, по вопросам реализации Мероприятий.

14. Для жителей сельской местности, желающих обратиться в центр здоровья исполнительной власти муниципального образования в сфере здравоохранения, в установленные часы и дни недели может быть организован проезд от ЛПУ до территориального центра здоровья, расположенного в зоне ответственности.

Центром здоровья для жителей сельской местности, проживающих в зоне ответственности центра здоровья, в плановом порядке могут проводиться выездные акции, направленные на пропаганду действий по формированию здорового образа жизни.

15. Гражданину, в том числе ребенку, обратившемуся (направленному) в центр здоровья, средним медицинским работником заводится учетная форма N 025-ЦЗ/у «Карта центра здоровья» (приложение N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 19 августа 2009 года N 597н) (далее — Карта), проводится тестирование на аппаратно-программном комплексе, обследование на установленном оборудовании, результаты которых вносятся в Карту, после чего гражданин, в том числе ребенок, направляется к врачу.

16. Врач на основании результатов тестирования на аппаратно-программном комплексе и обследования на установленном оборудовании, проводит гражданину, в том числе ребенку (родителям ребенка или другим законным представителям), оценку наиболее вероятных факторов риска, функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей, прогноз состояния здоровья, проводит беседу по здоровому образу жизни, составляет индивидуальную программу по здоровому образу жизни.

При необходимости врач рекомендует гражданину, в том числе ребенку (родителям ребенка или другим законным представителям), динамическое наблюдение в центре здоровья с проведением повторных исследований в соответствии с выявленными факторами риска или наблюдение в кабинетах медицинской профилактики и здорового ребенка ЛПУ, посещение занятий в соответствующих школах здоровья, лечебно-физкультурных кабинетах и врачебно-физкультурных диспансерах по программам, разработанным в центре здоровья.

17. В случае если в процессе обследования в центре здоровья выявляется подозрение на какое-либо заболевание, врач центра здоровья рекомендует гражданину, в том числе ребенку (родителям ребенка или другим законным представителям), обратиться в ЛПУ к соответствующему врачу-специалисту для определения дальнейшей тактики его наблюдения и лечения.

18. Сведения о гражданах, у которых выявлено подозрение на заболевание и которым необходимо наблюдение в кабинете медицинской профилактики (в кабинете здорового ребенка), с их согласия передаются в кабинет медицинской профилактики (в кабинет здорового ребенка), врачу-терапевту участковому (врачу-педиатру участковому) по месту жительства гражданина (по месту прикрепления) соответственно.

19. По окончании случая первичного обращения в центр здоровья, включающего комплексное обследование, на каждого гражданина заполняется учетная форма N 002-ЦЗ/у «Карта здорового образа жизни», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 19 августа 2009 года N 597н, которая по желанию гражданина выдается ему на руки.

20. На каждого обратившегося в центр здоровья заполняется учетная форма N 025-12/у «Талон амбулаторного пациента» (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее — Талон)**.

21. По окончании обследования и осмотра врача заполненные Талоны передаются в соответствующее подразделение ЛПУ для дальнейшего формирования реестров счетов для оплаты по программе обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальными программами

государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

22. По истечении отчетного периода (месяца, года) центром здоровья составляется отчетная форма N 68 «Сведения о деятельности центра здоровья» (месячная, годовая), утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 19 августа 2009 года N 597н, которая представляется 10-го числа следующего за отчетным месяцем в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сводную форму по всем центрам здоровья 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

* В кабинете инструментального и лабораторного обследования проводится обследование на установленном оборудовании.

** графе код услуги проставляется: код комплексного обследования, или код посещения врача, или коды отдельных исследований

Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 19 августа 2009 г. N 597н

1. Дата заполнения__________________________________________________

2. N поликлиники по месту жительства (прикрепления) ________________

3. Фамилия, имя, отчество___________________________________________

4. Дата рождения (число, месяц, год)________________________________

7. Живет постоянно в городе, селе (подчеркнуть)

8. N Страхового полиса______________________________________________

9. Социальное положение: 1- служащий; 2- рабочий; 3- учащийся; 4- неработающий

11. Место работы____________________________________________________

12. Профессия, должность____________________________________________

108shagov.ru. Все права защищены. 2019